Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Играете ли вы в Mount & Blade до сих пор?
Нет, просто жду Bannerlord
53 - 14%
Нет. И Bannerlord тоже не жду
5 - 1%
Да, иногда играю и в сингл и в мультиплеер
41 - 11%
Да, иногда играю в сингл
129 - 36%
Да, иногда играю в мультиплеер
21 - 5%
Да, постоянно играю
105 - 29%
Всего голосов: 353


Реклама



Пользователей
  • Всего: 23076
  • Последний: Chiter
Сейчас на форуме
Пользователи: 34
Гостей: 267
Всего: 301

Реклама

Mount&Blade II: Bannerlord  (Прочитано 317136 раз)

+75

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту статью.

Автор статьи: Vanok | Дата: 29 Сентябрь, 2012, 13:25 | Отредактировано: 20 Октябрь, 2016, 13:09
Карточка игры Mount&Blade II: Bannerlord на нашем сайте



Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более пополненная команда, но это все та же студия Taleworlds.

Основная информация
Разработчик: Taleworlds Entertainment
Издатель: Taleworlds (Steam)
Жанр: Action RPG
Количество игроков: неизвестно

Дата выхода: 2017 год
Статус: В разработке

Минимальные системные требования:
Процессор: Intel i3-2100 / AMD FX-6300
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel HD 4600 / Nvidia GT730 / AMD R7 240
Место на диске: 40 GB

Официальные ресурсы: Сайт разработчика | Страница игры в facebook | Сайт проекта | Страница в Steam



Некогда могучая Кальрадийская империя находится в состоянии упадка. Воинственные варварские племена откусывают от него все большие куски, некогда верные королевства объявили о своей независимости, а сам императоркий род лишился наследников. За былую власть в кровавую войну вступили три фракции, а в это время наемники, бандиты и кочевники слетаются в разбитую накуски страну как стервятники на падаль. Но объединить империю суждено лишь одному герою, способному повести за собой в бой могучую армию. Только он, в честных битвах и подлых засадах, в соперничестве с благородными домами и кланами кочевников, сможет окончательным ударом собрать страну воедино... или окончательно разрушить ее. Что принесет он: достойный закат времен императора или эпоху хаоса? В продолжении Mount & Blade мы вновь окунемся в жаркие бои на просторах Кальрадии в одиночном режиме и примем участие в сетевых поединках. Нас ждет существенно переработанная игра с новым движком и новой физикой, с новыми возможностями на поприще создания модификаций.

Мир игры


В Bannerlord мы столкнемся с Кальрадией "за 200 лет до эпохи Warband" (к тому же увеличенной по размеру в 3 раза) - во времена активно распадающейся, но еще дышащей единой империи, от которой один за другим начинают откалываться различные королевства. В заданном временном промежутке нас ждет сильно отличающийся мир - с совершенно новой концепцией и новыми фракциями. В конечном итоге нас ждет исторический период, аналогичный 7-12 векам после рождества Христова. Разработчики поделились и информацией о игровых фракциях. В настоящий момент известно о Владии (Vlandians) - вероятнее всего, предках Свадии (на это намекает не только похожее название, но и увлечение тяжелой кавалерией), обосновавшейся в северных лесах Старгии (Sturgians) - специализирующийся на вооруженной мечами и топорами пехоте, Асераях (Aserai) - народе пустынь, степных Кузайтах (Khuzaits) - поселившихся на условном месте Кергитов, Баттанианцев (Battanians) - вероятно, мастерах лука и засад. Отдельного внимания наверняка заслужит Имперская фракция, отличающаяся комбинированными классами войск: катафрактами, копейщиками и лучниками.

В игре ожидаются гораздо лучше проработанные сцены, наполненные богатой архитектурой и действительно живым населением. Города можно будет изучать, бродя по его улочкам, а в таверне можно будет не только выпить кружку эля, но и сыграть в одну из нескольких настольных игр. Поселения станут гораздо более проработанными и "по высоте": мы сможем слазить на чердак или крышу, зайти в подвал, побродить по крепостным стенам и т.п. Ко всему прочему, мир будет живым сам по себе. Немаловажную роль в этом играет система смены сезонов, а также погодных условий. На одной и той же сцене в разное время игроки увидят и зеленые поля, и покрытые снегом равнины. 

Другой интересный момент связан с квестами. Ко всему прочему в этом направлении ожидается достаточно проработанная основная сюжетная линия, причем поначалу игра не будет давить на игрока, но если он пожелает ее проходить, со временем ему будут даваться более серьезные задания, требующие значительного внимания. Свои квесты наконец-то начнут предлагать и компаньоны главного героя. Кстати говоря, задания основной линии будут полностью озвучены, в то время как для побочных квестов команда запишет лишь краткие реплики.

Персонажи


В игре все персонажи будут отличаться не только лицом и прической, но и туловищем - от рослых до карликов, от тощих до толстых или, наоборот, атлетичных. Причем, касается это как женских, так и мужских моделей. Внешний вид своего альтерэго сможет подобрать и игрок. Другой интересной деталью станет возможность обзавестись по ходу игры наследниками, причем сделать это сможет не только главный герой, но и компьютерные лорды. В случае смерти или пленения родителя, наследники смогут занять его место. Другой забавный момент: компаньоны главного героя теперь будут следовать за ним в посещаемых поселениях в виде свиты.

Торговля и дипломатия


Важным шагом вперед стала практически полная переработка торговой и дипломатических систем. Команда постаралась свести в один экран сразу несколько элементов торговли: товарно-денежный обмен, сбыт военнопленных и даже, внимание, продажу владений. Но это еще не все: все, скажем так, товары используются вместе. Таким образом мы можем отдать за 3 мешка шерсти, допустим, 50 монет, а можем попытаться вручить оппоненту 2 куска мяса и 10 рабов - все зависит от наших возможностей и предпочтений NPC. Ну а чтобы, видимо, добить фанатов игры, разработчики также пояснили, что в условия такого вот бартера также будут входить и дипломатические решения: предложения о заключении мира, раздача рангов лордам и т.п. Такой подход позволит сделать экономику в игре действительно реалистичной, а дипломатию действительно актуальной... Лорд не хочет с вами дружить? Может быть он изменит свое решение при виде 100 золотых монет?

Что интересно, игрок сможет не только обмениваться предметами, но и создавать собственные благодаря системе крафта. В частности, нам будет доступен редактор оружия, в которым мы сможем выбирать форму и вид сразу нескольких частей оружия (к примеру, в отношении меча - гарды, лезвия, рукояти и набалдашника), благодаря чем будет изменяться его вес, урон (и его виды), сбалансированность, а также стоимость.

Менеджмент


В игре существенно расширятся способы управления поселениями. Игроки смогут детальнее настраивать задачи крестьян и силу их работы, что может позволить определить баланс между прибыльностью поселения и количество рекрутов, причем излишняя нагрузка может привести не только к повышению доходов, но и их восстанию против игрока (кстати говоря, при плохом отношении восстать могут не только жители поселений, но и целые армии). Кроме того, в каждой деревни будет находится 4 слота для производственных зданий, причем список возможных построек будет отличаться в зависимости от находящихся по близости ресурсов (ловить рыбу в пустыне не получится). Ну а если доход начнет становится не настолько значимым, деревню можно перестроить в самый настоящий замок. Само собой, ценой потери эффективности труда.

Сражения


В игре ожидается доработанная боевая система. Благодаря новой анимации, фехтование станет более реалистичным и интересным, а игроки получат больше возможностей для маневров и финтов. В то же время общий подход к боевке останется примерно тем же, а поэтому игрокам не придется долго переучиваться. Зато интерфейс управления войсками будет несколько доработанным. Появится в игре и такое модное средство, как горящие стрелы.

В штурмах появится различное осадное снаряжение, в том числе и такие средства, как катапульты и тараны. Они будут непосредственно участвовать сражениях, позволяя забрасывать противника камнями и подбираться к воротам с целью их разрушения. Свою роль в этом процессе сыграет и физика разрушаемости объектов. Так, снаряд, попавший к башню, сможет отколоть ее часть. Осадное снаряжение можно будет поставить в нужном месте на карте до сражения, а в процессе боя отдавать команды ее персоналу, а управляться машины будут как игроками, так и ботами, причем в том числе и в сетевом режиме. Свою роль будет играть и планировка сцен, позволяющая вести позиционные бои не только по плоскости, но и по высоте, занимая ключевые точки на стенах, крышах, башнях и т.п. Кроме того, стоит заметить, что штурм будет многоступенчатым: осадную башню надо сначала доставить к стене, после главных ворот зачастую будут оказываться резервные, которые прижется рубить по старинке - мечами, да и сами защитники могут отступить на вторую линию обороны. Общее разнообразие "точек подхода" позволит штурмующим не лезть всей толпой в традиционное для предыдущих игр серии "бутылочное горлышко", а рассосредотачиваться: часть сил пытается сломать ворота тараном, часть бежит к приставным лестницам (которые надо еще поднять) и т.п. Да и у защитников крепости будут свои возможности вроде горшков с горучей смесью.

Что также немаловажно, для сражений на своей стороне игрок сможет привлекать не только мимо пробегавших лордов, но и особых наемников, которые будут появляться на глобальной карте в виде отдельного отряда, прикрепленного к игроку. Такие помощники смогут расширить возможности главного героя даже в том случае, если его лимит на количество солдат заполнен, но, само собой, будут стоить достаточно дорого.

Сетевой режим


По предварительным данным, в игре ожидается некоторое подобие "ладдера" (рейтинга кланов и игроков), а проведенные сражения можно будет сохранять в виде "реплеев", предварительно обрабатывая их в специальном редакторе.

Инструменты мододелов


Привычная для многих модульная система во второй части будет выкинута на свалку истории. Вместо этого, за счет новой структуры, игра станет более открыта для изменений сама по себе. Это позволит упростить процесс создания модов, а также существенно сэкономит нервы как самих разработчиков, так и тружеников мододельного фронта. Новая структура движка игры избавит от необходимости создавать костыли и различного рода настройки вроде WSE и позволит вносить самые смелые изменения в игровой процесс. Затронут изменения и иные инструменты. В частности, для игры ожидается продвинутые и гораздо более удобные редакторы сцен и глобальной карты. Сценоделы смогут с легкостью организовывать и расставлять различные объекты, использовать различные кисти для заполнения поверхности, в том числе в части озеленения территории и смены типа поверхности, оперировать водой и т.п. Вполне вероятно, что такие редакторы будут работать отдельно от самой игры или по крайней мере запускаться отдельным файлом. Важность создания подобного рода инструментария ставится чуть ли не перед самой игрой.

Свою роль сыграет и поддержка одновременно сразу нескольких модификаций: к примеру, один мод будет менять пользовательский интерфейс, а другой добавлять новые предметы. В настоящий момент не совсем понятно каким образом будет осуществляться такой процесс комбинирования и на каком уровне он ограничится, но подобная схема уже была испробована на проектах студии Bethesda, а поэтому теоретически может оказаться вполне жизнеспособной и в Bannerlord.

Интересные детали

  • В разработке игры задействована технология motion capture, позволяющая заметно повысить реалистичность анимации персонажей. Что важно, студия самостоятельно закупила все необходимое оборудование, а поэтому независима от каких-либо сторонних компаний. В то же время разработчики признались, что вряд ли смогут "заснять" таким образом анимацию лошадей, а поэтому делают ее по-старинке - вручную.
  • Созданием музыкального и звукового оформления игры занимается немецкая звукозаписывающая студия Periscope Studio, также участвовавшая в работе над такими проектами, как "The Elder Scrolls V: Skyrim", "Rage", "Dead Block" и другими. От услуг композитора Джесси Хопкинса, создавшего саундтрек для предыдущих частей, студия Taleworlds решила отказаться.
  • Не исключена поддержка в игре технологии DirectX 12
  • Термин Bannerlord на русский язык можно перевести как "рыцарь-баннерет" (или просто баннерет). В феодальную эпоху такие рыцари, состоявшие в подданстве у какого-либо сюзерена, имели собственные знамена с определенными геральдическими символами и могли вести в бой группу людей (часто также рыцарей).
  • Игра была задумана как мультиплатформенная: разработчики планируют выпустить ее в том числе и на приставках.
  • Специально для Bannerlord был полностью переделан (фактически написан с нуля) игровой движок, который будет поддерживать множество современных технологий, к примеру, прогрессивный способ отрисовки волос.
  • В программной части игра основывается на платформе .net
Комментариев к статье: 24 | Прокомментировать статью


 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS