Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 07 Декабря, 2017, 16:46

Название: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Vanok от 07 Декабря, 2017, 16:46
В связи с наконец-то случившимся выходом Han Xiongnu Wars, приглашаю всех на стрим (https://youtu.be/UTi8w4OBsr8) по данной игре. Как обычно, надеюсь на активные комментарии в чате.

8 декабря, 20:00 по МСК на канале YouTube Всадников Кальрадии

UPDATE: Трансляция завершена. Запись (https://youtu.be/UTi8w4OBsr8) доступна на канале.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Декабря, 2017, 16:51
а кто именно будет стримить ? Vanok ?
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Vanok от 07 Декабря, 2017, 16:55
А кто еще?
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Декабря, 2017, 16:59
там написано в 22.00  - это по мскв ?
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Vanok от 07 Декабря, 2017, 17:01
там написано в 22.00  - это по мскв ?
На YouTube? Нет, это видимо по твоему (местному) времени.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Безумный ДЖО от 07 Декабря, 2017, 17:05
Ясно, спс, понял. Обязательно гляну , очень интересно, что там замутили товарищи из чайны
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Pigrik от 07 Декабря, 2017, 18:13
Не сочтите за оффтоп, но я всё же позволю себе сказать, что языковые файлы игры уже имеются и я приглашаю всех желающих с хорошим знанием английского языка принять участие в переводе. Просьба обращаться ко мне в пс, если появилось желание.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Van от 08 Декабря, 2017, 07:55
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), о.., поддерживаю! ;)
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: FinGall от 09 Декабря, 2017, 08:43
Обычный мод с китайским колоритом.  :blink:
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Век от 09 Декабря, 2017, 12:21
Приобщился вчера "к прекрасному" благодаря усилиям уважаемого Ванка. Благодарю.
Хватило получаса просмотра стрима для составления мнения. Игра вообще не заинтересовала.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Marduk от 09 Декабря, 2017, 15:52
я тоже посмотрел, спс за обзор. разрабы пали под тяжестью собственных амбиций, кто бы что ни говорил. Я вообще заметил, азиатские разработчики любят порой в "типо" реалистично, оттуда и таверны и всякие мелочи которые должны якобы сделать игру более живой, а по факту видим что получилось.
Тоже были определённые ожидания, если разрабы не забросят, я может после патчей и куплю, цена благо не большая.
На квадратных колёсах далеко не уедешь, кривой варбанд он и в Китае кривой варбанд
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Eskill от 09 Декабря, 2017, 20:44
Ну теперь можно спокойно ждать Баннер, ибо было сразу понятно что Баннер не выпустят раньше этого мода)
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Век от 10 Декабря, 2017, 14:45
Ну теперь можно спокойно ждать Баннер, ибо было сразу понятно что Баннер не выпустят раньше этого мода)
Да, согласен.
И это могло было быть главным подарком Мастера китайской команде.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: NightHawkreal от 10 Декабря, 2017, 16:03
Может и так, только это не значит что он вот прямо щас будет.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Lemur от 11 Декабря, 2017, 15:14
Скачал, поглядел сам. Хрень... Еще и денег хотят... facepalm
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Век от 11 Декабря, 2017, 21:08
Кстати, интересно мнение об этой игре наших товарищей, которые не так давно хвалили эту игру и делали сравнение её с M&B2 не в пользу последнего по ряду критериев.
Играют? Довольны?
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: syabr от 11 Декабря, 2017, 21:28
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), более чем довольны. Мы не только совместными усилиями взялись за перевод этой замечательной игры, мы надеемся что хотя бы часть этих фишек будет в банерлорде. Что нам пока что предлагали продвинутого? Управление войсками например. А вы смотрели, как выглядит это управление в ханьхунь? Даже кнопок поболее. И можно развернуть отдельные группы как нравится. Кроме того, влияет погода, Зиронка уже столкнулся со снежными бурями когда часть отряда вымерзла. Чтобы успешно захватывать карту, надо строить предприятия, и обгонять таким образом вражеских лордов, снабжая своё войско самым продвинутым оружием, обмундированием, и даже выращивая коней. На глобальную карту неподготовленным лучше вообще не соваться, раздавят как муху. А в банерлорде что, опять набирать плюсики в отношениях с лордами? Простите, но надоело уже. Я не фанат так называемых историчных модов, поскольку большинство из них всё равно ПСЕВДОисторичны. А тут как раз всё реализовано очень жизненно. Во дворец не пустят чёрт знает как одетым. Военный склад закрывается ночью. Дичь слышит как к ней подкрадываются. В сражении в войсках может начаться паника (кажется этот момент мы и видели на стриме). В общем, я ещё раз подчёркиваю, что я не только не фанат историчных, но даже любитель фэнтэзийных модов. И тем не менее я в данный момент занят тестированием русификатора, чтобы хоть чем то помочь самоотверженным переводчикам, решившим осилить этот без преувеличения шедевр.
О графике: не так уж она и ужасна как поначалу решили. Вполне приемлема. Некоторые модельки, считаю, непременно надо подправить, но ни в коем случае не повторять ошибку Кариб, когда красивый шмот распёр игру настолько, что даже у меня на достаточно сильном компе она заикалась при загрузке.

ПС мы не хвалим её сейчас только потому что поуши в ней :p

Я также считаю нелишним упомянуть, что в первом моде, родоначальнике ныняшней игры, уже во времена Истории героя было самое продвинутое управление и тактика отрядов. Почитайте тему, я там описывал как в одних случаях кочевники нарезали вокруг моего отряда круги, в других утюжили клином на тяжёлых конях, и да, уже тогда я строил конные заводы, шахты и предприятия. Так что если что, я знаю, о чём говорю)
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Век от 12 Декабря, 2017, 06:39
ПС мы не хвалим её сейчас только потому что поуши в ней
А нам - всем тем, кто не заинтересовался китайским проектом и ждёт M&B2, остается только радоваться за Вас и Ваших товарищей и продолжать ждать.

И надо признать, многое из реализованного китайцами и перечисленного Вами не помешало бы и Баннерлорду, но сравнивать будем после релиза.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: syabr от 12 Декабря, 2017, 11:53
многое из реализованного китайцами и перечисленного Вами не помешало бы и Баннерлорду
Совершенно согласен. Но вродебы возможностей строительства фабрик и лошадиных заводов даже не заявляли :cry:
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: FinGall от 12 Декабря, 2017, 20:38
Но вродебы возможностей строительства фабрик и лошадиных заводов даже не заявляли
Какие в раннем средневековье фабрики?! Да и конезаводы сомнительны. Табуны были. Мерились у кого табун больше. Натуральное хозяйство.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Marduk от 12 Декабря, 2017, 22:23
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Я ещё не играл, но проект у меня на заметке.

Но например стелс миссия на стриме Vanok'a, выглядит немного комично. Понятно что это попытка привнести разнообразие в игру. Убогость движка нечем не исправить.
И масса глюков, что были на стриме пока отталкивают. Надеюсь что разрабы не забьют на патчи.
Мне конечно на графу смотреть тяжело, но учитывая что баннер ждать минимум полгода,
считаю что стоит все таки попробовать игру, но если ошибки будут исправлены.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2017, 09:46
Главное в фичах - это не напихать их как можно больше в игру, а грамотно сбалансировать. Из того, что я успел увидеть в игру, некоторые (не все, само собой, но есть и такие) решения выглядят уж слишком оторвано от основного игрового процесса. Безусловно, хорошо, что китайцы показали какой функционал можно внедрить в Warband. Плохо, что сделали это они без должного опыта, а поэтому во многих деталях лажанулись.
Название: Re: Прямая трансляция Han Xiongnu Wars
Отправлено: syabr от 13 Декабря, 2017, 19:10
Отбором хороших коней думаю занимались с тех пор, как оседлали первых лошадей, поэтому не должна удивлять данная функция. Конезавод или табун - как  назвать в переводе, так и останется. Глюки же были исправлены уже тремя патчами, так ли много их там осталось? Зиронка который день играет, и никаких глюков не встречает.