Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 297
Всего: 299

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - waylander

Страницы: [1]
1
Путь Воина / Re: баги на сценах
« : 06 Мая, 2020, 14:07 »
Осада Москвы! Если со стороны нападающих то войны которые направляются к левому входу, поднимаются на настену через башню и  натыкаются на нивидимую преграду и бой перерастает в битву взглядов

От себя чуть добавлю, от эта преграда со стороны атакующих;
   

вот со стороны обороняющихся;
   

Как выше и писали, дальше бряцанья оружием и криков здесь дело не доходит. Подкрепления с обоих сторон стремяться в эту точку.

2
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 01 Мая, 2020, 10:10 »
Если есть время и желание - предоставьте более полный отчет о проблеме тут
Есть и первое и второе, но есть и маленькая загвоздка, начал НИ за тевтонца и почистил все папки с сейвами.
Описать на словах смогу, сделать скрин самого места в переходе то же смогу.
Если это поможет, то сделаю.
А места при осадах-оборонах, где неписи начинают тупить и их можно спокойно выносить стрелком,  нужны?
Скорее - первое.
И не забывайте про "Д300"
Если не сложно, то можно чуть подробней для ламера. :)
Я ознакомление с МБ начал не с ванилы, а именно с Руси. Версия 0.6... по моему была и было это очень давно. :)
Вот временами возвращаюсь, отдыхая от других игровых миров.
Радует то, что не забрасываете этот мод.

Многие говорят, что легко... Но еще никто не похвастался своим тотальным доминированием в Восточной Европе...
Вам сколько областей надо до тотального...........? :D

3
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 30 Апреля, 2020, 08:55 »
Чудо. Обыкновенное чудо на Днепре
Убедили, пусть будет чудо........ :D
А по Москве, что?
Там явный баг в самой локации, будет ли правка на это то счёт?

Слишком уж огромное количество опыта валится, в итоге перс за довольно короткое время превращается в стероидного супербойца.
Согласен с камрадом, как то слишком легко и радостно получается. :)

4
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 18:18 »
Vanok, привычка знаете ли, находить такие места-тропки и потом "сливать" модмейкеру, что бы там заспавнили по возможности ; камушек, брёвнышко, заборчик, аномалию..... :) , что бы было не легко и не радостно.
Я конечно очень далёк в модинге, но по мне, в этих местах возможно нет сетки айи, вот и тупят неписи по чёрному.

5
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 29 Апреля, 2020, 14:20 »
Просто, если бы сразу было в шапке прописана рекомендация играть на харде, тогда и вопросов не возникало бы. Скорее всего, многие и не знают об этой фиче мода.
Задания-Суть игры, там не только про это есть но и многое другое, интересное...
Для себя то же открыл. :)

При должном умении и везении там можно пережить две-три осады кряду, даже если под стенами стоит вся польская рать в две с лишним тысяч штыков...
Без обид друже, но как то очень не реально выглядит, когда более или менее прокачанный ГГ с соратниками в восемь рыл, выносит за несколько штурмов армию в две с лишним тысяч рыл тех же ордынцев или поляк. Сноска, ГГ стрелок, соратники то же. Девяносто защитников Киева, не беру в расчёт, просто практически бесполезный придаток. Начальное соотношение сторон было 99 на 2250. :)

От себя добавлю чуть-чуть
Защита и штурм Москвы, изменить место спавна начальной группы защитников из башни в двор самой крепости. Если только это возможно.
Так-как в переходе между башнями, куда они ломятся, есть что то вроде приступка с двух сторон, который они почему то не могут перейти так же, как и атакующие, которые спешат им на встречу. Вот и собирается на против друг друга две банды и всё......... Дальше криков и шума дело не доходит, перескочить эти приступки получается единицам , которые тут же уничтожаются другой стороной. Осада и оборона получаются очень затяжными, если только не вмешивается ГГ. :D
Так же в Москве есть открытая створка ворот, если загнать между стеной и ней ГГ, то неписи практически не могут подойти к нему. Что происходит дальше с неписями, думаю можно не расписывать. :)
Точно такой же сарайчик есть в Рязани, из за него у меня ГГ вынес более 400-т ордынцев, когда остался один при защите крепости. Да и сама защита Рязани при том, что ГГ стрелок и соратники так же, просто рай. Башня докатывается до стен, в среднем один раз и четырёх.

6
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 05 Марта, 2020, 19:58 »
Начну с багов.
У меня с самого начала и, начиная новую игру, отсутствует ваша "реалистичная" система, когда ломаются вещи и пропадают лошади, в независимости от настроек. Сначала я думал, что это ваш прокол и вы просто решили убрать это, однако, увидев, у одного ютубера её рабочее состояние, то понял что проблема во мне. Что это может быть? Поломка файлов или какой-то баг? Сталкивались?

У меня эта фишка слетела с 50 на 54 день. Помог только откат на сейвы, где она была.
Сейчас,  прочитав пост попробовал НИ, не работает.
Гружу сейвы где работало, всё ок.

Где то на 350 день, произошёл рестарт  глобалки. Пропали все открытые деревни, броды. Границы-города вернулись хозяевам, как в первый день появления ГГ на карте, хотя на тот момент у Киева оставалось два замка, у немцев из городов остался только Ревель. Открытыми остались только вертепы, форты, бухты. Откат на ранние сейвы, где всё было нормально.

В городе ГГ , в таверне, появился наёмник. При попытке его нанять, стабильный вылет.
Версия мода 2.5.0.2

7
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 26 Января, 2020, 20:58 »
Фикс уже написан, но не обнародован.
Спасибо. :)
Если можно, ещё вопрос, кто у вас так любит ослов и маски-вуали, чес слово, ребячество. Что бы бУло?
Лучше лошадкам раз в десять минимум, ценник поднимите, особенно степным. Хоть на первую придётся потратится, а если сделаете, но это скорее движковое, что низя поиметь вторую и т.д. выбив соратника из седла. буду аплодировать стоя. :)

8
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 25 Января, 2020, 18:37 »
кстати они моментом перессорились и половина свалила уже!
Надо знать кого брать, там с ванилы ни чего не меняли :),  больше восьми не возьмёшь. Если надо, то сброшу скрин, кого беру постоянно.

Теперь вопрос разрабам, периодически выскакивает ошибка по одному из скриптов, что то вроде такого: айди такой то, 29 строка-линия, триггер 94. Скрин-сейв нужен?

9
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Января, 2020, 22:05 »
В фиксе есть папка   Module System  ,  её надо ставить в папку с модом или это для разрабов?

вовремя сбора лута мод завис, на полминуты или более,
У меня на 2.4 зависал и ни раз, как раз при сборе лута, альт+таб на раб стол, а потом обратно в игру, всё норм было.

10
Путь Воина / Re: Путь Воина v2.5
« : 24 Января, 2020, 10:17 »
Попробовал для интереса, старт за вассала, так вот, за ЗО при старте в инвентаре у ГГ рыцарский тарч, а не халха.
Баг-не баг, но в глаза бросается.

11
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 28 Апреля, 2012, 07:56 »
Vostok Games Developer's Diary #1

Без комментариев....... :(

13
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 23 Марта, 2012, 20:48 »

14
Total War / Re: Empire: Total War
« : 09 Марта, 2012, 07:29 »
Там много взято из модов по русской теме,в том числе и 18 век СИ.
Камрад barbar1 полностью прав, лутший мод по ИТВ. Сам уже пол года не могу оторваться. :)

15
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 23 Января, 2012, 07:58 »
9 из 10 модов на данную игру приводили к вылетам, частым

Уважаемый Chekan, позвольте с вами согласиться, но многие вылеты происходят из-за криворукости самих игроков, которые установив мод, тут-же  начинают шаловливыми руками копаться в исходном материале.
Часть вылетов происходит из-за слабость компа, модмейкеры в модах очень сильно грузят графику.
В своё время , помогал тестировать НЛС-6 " Начало", проверял сейвы, где люди жаловались на вылеты, так 9/10 вылетов были из-за того, что игроки сами копались в папках подстраивая мод под себя.

16
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 20 Января, 2012, 07:17 »
Может дождёмся.
http://youtu.be/3t08LMIu-P8

17
Total War / Re: Empire: Total War
« : 07 Января, 2012, 06:26 »
Рекомендую всем, на мой взгляд, самый сильный мод о России.
Компания за РОССИЮ - Pirates Über Alles v3.0 and Russian Company.
Скачать и прочитать о моде можно здесь:
http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=348458
http://anthropolgames.ucoz.ru/forum/33-82-1

18
Архив / Re: Вопросы/непонятки/уточнения
« : 17 Февраля, 2011, 20:07 »
Возникло пара вопросов.
1.Будут ли усилены литовские замки лучниками,а то ГГ выносит защитников замка практически в одиночку и только после этого,даёт команду на штурм.
При большем количестве лучников  такой трюк не пройдёт.
2.При захвате замка-города,монголы оставляют на охрану мизерное количество юнитов 20-50 ,хотя другие фракции оставляют минимум 130-160 юнитов.
ГГ  может отбить в свою пользу,только-что захваченный  замок-город монголами, при очень малом составе отряда.
Будут ли изменения?
3.При захвате тюремного каравана,который сопровождает литовских пленных,вся литовская элита присоединяется к ГГ ,так при определённой удаче ,можно собрать элитный отряд из 35-50 юнитов за 20-40 игровых дня.
С этим будут бороться?  :)

19
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 16 Марта, 2010, 10:28 »


waylander,  я не спорю, но обещались к НГ, потом перенесли, а потом разочаровали окончательно... жаль
[/quote]
Chekan,я вчера совсем забыл сказать,может это тебе поднимет настроение :http://www.amk-2.ru/news.php
В своё время часть команды АМКа ушла и стала делать свой мод. ;)

20
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 15 Марта, 2010, 21:49 »
немного вернусь к литературе... походу авторам мало лит-проекта "S.T.A.L.K.E.R.",  как я понял некоторые русские авторы подхватили заразу Америки и армагедец развернули у себя на территории... москва, Питер, Новосибирск и почему-то Крым ;) Итого 5 зон(+ старая) образуют серию - "Мир Пятизонья" (стиль кибер панк, уже 4 книги). Вчера на прилавке наблюдал новое чудо и возможно родоначальника новой серии - "Z.O.N.A.", судя по аннотации тот-же Сталкер, но события начинаются еще с 1938 года.... прочитаю - доложусь )

зы узнал что АМК для ЗП не будет.... жизнь не удалась :(
Chekan-друже,а что ты хотел,два человека такой проект не потянут,поверь я знаю.Многие люди подались в другие проекты.По самым ожидаемым выходам аддонам,модам,на основе АМКа- НЛС.
Да, часть команды,хочет сделать сюрприз,а получится ли х.з.

21
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 14 Марта, 2010, 20:34 »
От себя чуть добавлю,начну с  ж.................
(ЗП).Купил и играл только потому,что другу надо было потестить его аддон(увеличение хардкора и разные примочки),игра не сложная,но своеобразная,второй раз не сяду.
(ЧН).Купил.....прошёл болото и отдал диск товарищу,больше в жизни не поставлю.
(ТЧ)Купил,переустанавливал не один десяток раз и т.д. и т.п.,прошёл кучу модов,аддонов,в некоторых принимал тестированние(и сейчас принимаю).
Для меня Сталк-это ТЧ. :thumbup:
P.S. Одному из форумчан давал кое-что потестить 8-),как будет время, попрошу чтобы и он отписался.

22
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 13 Марта, 2010, 08:51 »
НЛС-5 это аддон к моду АМК 1.4.1 для Теней Чернобыля.
НЛС-6 это уже глобальный мод для (ТЧ),в данный момент находится в окончательной стадии разработки.
Ссылка на всю тему НЛС :  http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=39
Ссылка на НЛС-5 для скачивания : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5481
Разработка НЛС-6 : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5481
НЛС-5 ставится на ТЧ версии 1.0004 + АМК 1.4.1
Если не найдёте мод АМК ,то я выложу на любой фо.

23
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 12 Марта, 2010, 22:28 »
Цитата
не в курсе, в сталкер коней можно засунуть? ))
Chekan,думаю без проблем,только текстурщик хороший нужен :D
Цитата
ничего не слышно про продолжение\новую часть Сталкера?
Рамон,дождись мод НЛС-6 для ТЧ,это совершенно новая игра.
К примеру, мод НЛС-5,печатался в ЛКИ в своё время и удостоился 9.5 баллов.
Кому интирестно могу дать ссылку на разработку.

24
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 12 Марта, 2010, 08:56 »
Цитата
зазадротиться в сталкера на пол жизни
На пол жизни может и нет,а на три года можно :p.
Вот и сейчас в перерывах между НЛС-6(ТЧ) и...... НЛС-6(ТЧ) (собирается последняя сборка),можно чуть-чуть поиграть в M&B(Р13) ;)

25
До боя наёмников 10 , после боя 11 .
Играю за матежников крестоносцев,в городе и селениях рекруты нанимаются,в замках можно нанять только один раз,когда его захватил.
Потом всё,кирдык,наёма нет.После захвата первого замка, прошло более 6 игровых месяцев.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC