TLD как самый недоделанный мод, или музей технических проблем имени А.С "Coperfield"-а
Начну с багов которые просто кидают палки в колёса, закончу теми что ставят крест на прохождении игры
1. Лес Фангорн можно считать самой рискованной зоной, ибо положить игру там можно очень просто. А точнее уничтожить себе чат и интерфейс, из-за чего игру придётся перезапускать. Водится там сразу несколько апасных багав. А именно
Некорректный отсчет морали войск. Вероятно он имеется только у меня и заключается он в том, что в бою с энтами, деревяшки начинают убегать как маленькие жёлуди. Бывает это даже когда я имею армию с гулькино достоинство. Подбежав на варге их могу просто и понятно замочить.
Баг о котором сейчас зайдет речь я называю "Парашутист Неудачник". Заключается он в том, что в лесу фангорн, в бою с энтами может случится очень странный казус. Камера застынет словно от первого лица того же неудачника. В чат попадёт пулемётная очередь из красных строк, а армии, энтов, снаряги и всего прочего не будет. Подождав секунд 10-15 игра вылетает
2. Ошибки перевода
Такое чувство что некоторые диалоги расставлял слепо-глухо-немой. Так, если я помогаю эльфийским патрулям в казалось бы сливной катке (100/6) они ругают меня "Проваливай прочь, попрошайка". Когда я хочу спросить у стражника где тут вейпшоп он мне говорит "Ты задерживаешь меня! Маги никогда не опаздывают!".
Порой можно встретить какого-то проименованного непися, который вроде нетакойкаквсе и не спутник. Например какой-то ганнибал в Минас-Могруле. Говори с ним и он скажет тебе мол"Скоро мы осуществим наш план".
3. (Красные строчки)-РАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА
Суть бага в том что в битвах с множеством фракций южного фланга, в чате будет всё красным красно, а порой настолько, что он будет тупо пропадать. Играть становится сложнее. Такое я наблюдал среди таких фракций как
Кханд
Рохан
Дунланд
4. Поведение юнитов в бою
Вероятно, сейчас это уже пофиксили, но рассказать стоит. Суть бага в том что юниты очень странно себя ведут в бою. Например приказ об атаке пехоте и коннице приходится выдавать по отдельности. Подгруппы которые я создаю на тактической карте не отображаются. А порой они вообще отказываются меня слушать и при выдаче приказа об атаке продвигаются на пару метров и снова встают в шеренги
5. Странное поведение полководцев
Вероятно на собеседование на пост князя гондора проходило примерно так:
-Послушайте, для того чтобы работать у нас в армии, вы должны быть не просто, дураком, а незаурядным идиотом. Пожалуйста, заполните анкету перед вами
-Я не умею читать
-Вы приняты!
Полководцы таких держав как: гондор, эребор, дейл, беорнинги, кханд обладают интеллектом сравнимым только с картошкой. Порой они не могут сдержать хромоссом и с армиями разбитыми в нулину идут штурмовать лагерь кханда. Facepalm. Из-за этого очень сильно страдает сила гондора и ему приходится помогать. Долго и мучительно помогать
6. Фризы в новых субверсиях
Вот, этот самый баг ставит крест на прохождении. Дело в том что в битве против полководцев или в битве ширина и вышина которой 100/100 или выше, вас будет фризить. Катастрофически фризить. Я конечно понимаю, мой комп дерьмо. 4 ГБ оперативки мол "Для бедных". Но обьясните мне, почему в карибах, TLD для ИГ, Prophecy of pendor и прочих я тащил битвы в 700/700 без единого (нехорошое слово) фриза
Не знаю как дела обстоят со старыми субверсиями или с легендарной 2034 (Или как её там) но в новых субверсиях ТЫ НЕ ПРОЙДЕЕЕЕШЬ!!!!!!!
UPD
6 Локализация
На этом, проблеммы новых убверсий не кончаются. А именно, в самый ответственный момент оттуда пропала русская локализация. Совсем. Приходится хитрить и ставить русик от предыдущих субверсий.
7 Сцены
На новых субверсиях они просто... Пропали! Были они и нету. Поэтому, в начале игры, когда урки грабят корован, его не будет. Вы заспавнитесь в лесу, в центре замеса и с высокой долей вероятности, вас загасят. Та же штука с деревнями. Спасибо что хоть осады остались нормальными.
Однако, совсем недавно заметил ещё одну проблему. С ними что-то случилось в новых субверсиях и если зайти в город можно обнаружить что они... Летают? Да, парят над головой. При этом NPC стоят на своих местах. Разработчикам пора остановится и занятся конкретными проблеммами, вместо того чтобы гонятся за 13.001 зайцами.