Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 293
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Bannerlord  (Прочитано 2613412 раз)

  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5700 : 24 Ноября, 2017, 22:26 »
«Империя. Я считаю, что Византию, которая стала прообразом нашей Империи, сильно недооценивают!»
Под словосочетанием "нашей Империи" он имеет в виду Османскую империю?
весь прикол что да, они считают что Османская империя наследница Византийской
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5701 : 24 Ноября, 2017, 23:02 »
Может там на форуме тоже не всё правильно поняли?

CE XII, напрасно ты боишься там писать. Конечно не все и не всегда понимают правильно, но это и понятно - там таких же как я и ты полным полно.
Так у тебя хоть база школьная есть, а я по-английски знаю только ок и всё  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5702 : 25 Ноября, 2017, 01:30 »
Яга, закинь им еще идейку ,авось пройдет.
Динамическое освещение поверхности земли солнцем ярче, если нет туч.
тучи плывут , освещаемость меняется  :D  думаю понятно о чем я  :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5703 : 25 Ноября, 2017, 01:35 »
сикомор, попробуй, сам напиши.
Идею понял - выглядит красиво, но сомнительно, что станут делать.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5704 : 25 Ноября, 2017, 02:42 »
Яга, это круто, что ты от них не отстаешь :) И забей на слова хоука о том, что хотят отшить, пиши дальше:) Думаю частично до них все же доходит информация от тебя и хоть на что-то, да обратят внимание.

А по поводу карты, брррр... что с тенями? это ужас! Надеюсь они поправят освещение на карте... (имхо, всё остальное доделаем модами)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #5705 : 25 Ноября, 2017, 03:12 »
Flanir, спасибо, я пишу :)
Что-то, конечно, до них доходит. Только почему-то оберегают Армагана от контактов. Я в личку переписывался с Каллумом, так он изо всех сил обходил эту тему, а на прямые вопросы просто молчал.

С картой мне кажется скрин неудачный. У них ведь часто неудачные скриншоты бывают, правда, непонятно, почему?..   
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 184
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5706 : 25 Ноября, 2017, 12:54 »
навряд ли они рассматривали только один вариант названий на глобальной карте, не думаю что им сложно сделать такую штуку настраиваемой, (на предыдущих видео на карте были вполне удобоваримые надписи)

ПС надеюсь что иконки дальних поселений включаются только при большом удалении камеры, а то при взгляде на отряд чуть сбоку они будут просто засорять экран
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2017, 13:00 от An »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5707 : 25 Ноября, 2017, 14:00 »
Яга,
Может он их, того этого, не понимает?  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5708 : 25 Ноября, 2017, 17:22 »
Яга,
Может он их, того этого, не понимает?  :D

NightHawkreal, чужая душа - потёмки  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5709 : 25 Ноября, 2017, 17:49 »
Яга, это круто, что ты от них не отстаешь :) И забей на слова хоука о том, что хотят отшить, пиши дальше:) Думаю частично до них все же доходит информация от тебя и хоть на что-то, да обратят внимание.

А по поводу карты, брррр... что с тенями? это ужас! Надеюсь они поправят освещение на карте... (имхо, всё остальное доделаем модами)

Flanir, вот сейчас в очередной раз пришлось объяснять людям, что в игре надо делать всё хорошо и гармонично. Что нормальная карта и пр. не задержат релиз, но качественно изменят игру в лучшую сторону.
И так постоянно...
Не только я бьюсь за умы разработчиков  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #5710 : 25 Ноября, 2017, 17:57 »
Любая дополнительная работа его задержит, не нужно вводить людей в заблуждение. С этим придется смириться, если они не хотят вторичную поделку.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5711 : 25 Ноября, 2017, 18:35 »
Любая дополнительная работа его задержит

NightHawkreal, почему же она "дополнительная"? Это непосредственная работа, которую они должны делать. И они её делают, но иногда, мягко говоря, хромает качество.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5712 : 25 Ноября, 2017, 19:32 »
Динамическое освещение поверхности земли солнцем ярче, если нет туч
И чтобы дождь на гл. карте замедлял движение.)
Блин. Ну, вот само напрашивается - опустить камеру низко, чтобы смотрелось как открытый мир.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5713 : 25 Ноября, 2017, 19:39 »
И чтобы дождь на гл. карте замедлял движение.)
Блин. Ну, вот само напрашивается - опустить камеру низко, чтобы смотрелось как открытый мир.

FinGall, ну честно говоря я за осадки на глобальной карте.
И всегда играл с максимально опущенной вниз камерой - так хоть какая-то видимость погружения. 
===



Написал им про осадки  :)
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2017, 20:12 от Яга »
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5714 : 26 Ноября, 2017, 01:37 »
Яга,
Непосредственная это вот эта карта. Дополнительная - эта карта которую ты бы хотел.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5715 : 26 Ноября, 2017, 01:58 »
NightHawkreal, я так и написал. Работа непосредственная, а исполнение иногда хромает.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5716 : 26 Ноября, 2017, 15:10 »
хе-хе :D Вроде как что-то да написал, вроде что-то сказал, а по сути ничего не сказал и ничего не напиал :p
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5717 : 26 Ноября, 2017, 19:21 »
хе-хе :D Вроде как что-то да написал, вроде что-то сказал, а по сути ничего не сказал и ничего не напиал :p
"Дипломат"...  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5718 : 26 Ноября, 2017, 19:32 »
Трепло  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5719 : 26 Ноября, 2017, 20:01 »
В старой игре изза корявого движка и отсутствия различных эффектов эффектов, низкоплигональные текстуры глобалки выглядили лампово и как то мягко. Тут же при высоком разрешении и эффектах сразу видно индюшатину. Может и есть там супер профи, но в целом понятно что команда довольно посредственная у Явуза для многих это походу первый серьзный проект. Что и видно в корявом худож исполнении и в целом в разработке. Игра по словам Армагана готова на 90% а глобалку ждут серьзные изменения))...
Походу тэйлы взяли кусок который с трудом могут разжевать. Это очевидно =/.

Я уже писал все наши предложения, с улыбкой молча отправляют в корзину. Во первых люди профессионалы и никто не любит когда кто то лезет со своим уставом. Во вторых есть план разработки и в нем уже все заложено, что и как должно быть никто ничего вносить уже не будет. В третьих разработка это всегда поиск компромиса, качество производительность, а они нацелены на компы среднего уровня все же.
Если бы разрабы хотели наших отзывов, платная бэта и вперед.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2017, 20:08 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5720 : 26 Ноября, 2017, 23:21 »
И чтобы дождь на гл. карте замедлял движение.)
А ещё всякие там приметы добавить.
Типа "Во время обеда вы уронили нож на землю, ждите нежданных гостей в виде Полчишь чёрных всадников"
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 00:43 от egogorow »
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5721 : 27 Ноября, 2017, 09:32 »
Игра по словам Армагана готова на 90% а глобалку ждут серьзные изменения))...
Меня эта фраза тоже заставила задуматься, что кто-то из них врет. Хотя, допускаю, что врут оба. :-\

Походу тэйлы взяли кусок который с трудом могут разжевать. Это очевидно .
Как это ни грустно, но да, это очевидный факт, так и есть. Это не значит, что они не справятся, но сколько они угрохают времени на реализацию всего задуманного ими бог знает.

Я уже писал все наши предложения, с улыбкой молча отправляют в корзину.
Они конечно могут какие-то небольшие пожелания и реализовать, если они будут невелики по трудоемкости.
Но вот дальше начинаются странности.
По идее прежде всего у них должна быть цель! - некий образ конечного продукта. Дальше план работ, расписанный по человекочасам с четко описанным результатом на каждом из выделенных этапов разработки и главное конечный срок, к которому проект должен быть закончен. В план могут конечно вноситься изменения, но без ущерба конечному продукту или сроку.
Но по тому, что я наблюдаю мне все больше кажется, что они работают или совсем без плана с ежедневным совещанием на тему: "так, чем займемся сегодня?" или план переписывается очень часто, т.к. Армагану сегодня приснилось, что названия городов нужно сделать на цветных планках, а Уважаемый товарищ Яга на форуме сделал прекрасное предложение реализовать на глобальной карте погоду. (последнее предположение - добрая шутка)
Это легко объясняет то, что разработчики не говорят ничего о дате релиза, они ее не знают. И игра вроде бы готова... почти... но каждый день появляются идеи, приходится, что-то переделывать, что-то делать вновь, что-то вырезать из уже написанного кода.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #5722 : 27 Ноября, 2017, 10:50 »
Это легко объясняет то, что разработчики не говорят ничего о дате релиза, они ее не знают. И игра вроде бы готова... почти... но каждый день появляются идеи, приходится, что-то переделывать, что-то делать вновь, что-то вырезать из уже написанного кода.
В принципе, само по себе это не так уж и плохо. Разработка игры - это череда попыток и результатов. Если что-то не получилось, это что-то переделывают. И так в идеале пока самому не начнет нравится. В реальности, понятное дело, есть некие рамки, отличающиеся в различных условиях. Поэтому, к примеру, у крупных ААА продуктов зачастую случаются и крупные провалы, ибо издатель попросту не дал времени сделать так, чтобы самим нравилось. Так что, четкого плана быть все-таки не может - не та это область, чтобы все расписывать детально. Другое дело, что, действительно, определенные рамки все же должны быть.

Тут, думаю, будет не грех еще раз задаться вопросом: не проще ли выпустить бету, которую так ждет подавляющее большинство, а всяческие детали уже доделывать в процессе? 90% готовности игры - это очень много. Это уже почти готовый продукт, которому не хватает разве что нескольких пасов напильником и финальной покраски. Тут, пожалуй, уже стоит вспомнить свои слова о том, что разработчики, похоже, теперь уже попросту боятся показать игру недоделанной.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5723 : 27 Ноября, 2017, 12:25 »
В принципе, само по себе это не так уж и плохо. Разработка игры - это череда попыток и результатов. Если что-то не получилось, это что-то переделывают. И так в идеале пока самому не начнет нравится.
Хм... В словах Ваших вижу я двойственность смыслов некоторую. (с)м.Йода :)
Если разработка M&B2 для команды и мастера это проект... то
Я очень далек от производства программных продуктов, назовем это так... Но к проектной работе в технике и коммерции я одно время был некоторым образом причастен. Допускаю, что при разработке игр есть специфика и алгоритм работы отличается от опытно-конструкторских, строительных или коммерческих проектов. Но цель проекта должна быть и она должна быть условно неизменна, а еще должен быть срок окончания проекта, перенос которого может быть вызван только каким-то "вселенским ЧП". Повторюсь: цель и срок это обязательные признаки проекта.

Но есть другой вариант, если Ваше предположение верно, то получается, что разработка M&B2 не проект, а искусство или акт творения.
Тогда то, что Вы, Уважаемый товарищ Ванок, формулируете в своем предположении: "в идеале пока самому не начнет нравится" объясняет сложившуюся ситуацию.
Пример для иллюстрации: Один знакомый художник писал картину на заказ: переписывал её несколько раз, сорвал все сроки, согласился на то, что заказчик уменьшил гонорар за нарушение сроков, но отдал картину только после того, как она, по его мнению, стала самим совершенством. Обычно он на заказ пишет очень быстро и, как мне кажется, не особенно вкладывает душу, но в тот раз это был именно акт творения. Кстати, незаконченную картину он заказчику не показывал.
Если второй вариант правильный, то предсказать срок релиза, руководствуясь логикой практически невозможно. Можно только угадать. И на бету рассчитывать вряд-ли стоит. Вспомним художника из моего примера. Тот тоже не показывал неготовую картину.


« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2017, 12:40 от Век »
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5724 : 27 Ноября, 2017, 13:05 »
Второй вариант вполне вероятен, если Taleworlds принадлежит лично Армагану и на него не давит со сроками акционеры или издатель, а только фанаты, которыми когда-то что-то опрометчиво пообещали
King has a lot

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC