Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 613
Всего: 613

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Тонкости игры на высоких уровнях сложности.  (Прочитано 48274 раз)

  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Октября, 2008, 17:28 »
У меня бэттлсайзер на 199 выставлен - больше комп не тянет, скорость нормальная и показывает направление атаки - вот и получается 110%, вместе с сильным ИИ уроном и проч.
  • Ник в M&B: Jackel
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Октября, 2008, 19:54 »
На высоком уровне сложности лучники становятся опасными врагами.
Сохранения реалистичные, кстати, без надписей кайф играть, когда в толпе в 500 человек приходится как в реале своих от чужих отличать, всем советую. И убил или не убил можно только своими глазами увидеть. Я бы и прицел лука отключил, если бы без него можно было во что-то попасть дальше чем с 10 метров....


Качай стрельбу из лука из седла-зачетно посыпать стрелами врага будешь на дальних дистанциях)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 23 Октября, 2008, 00:44 »
Качай стрельбу из лука из седла-зачетно посыпать стрелами врага будешь на дальних дистанциях)
Это ты к чему написал? Она у меня ого-го прокачана, валю и больше чем с 50 метров... Ты читай внимательней, я написал, что отключил все надписи и указатели в игре, кроме прицела лука, без него нереально точно стрелять издалека, т.к. ты просто не видишь ни упреждение, ни возвышение, ни даже точность прицеливания, если бы сделали в игре так, что линия стрелы ложилась бы прям на линию визирования, я бы и прицел отключил...
У каждого человека в жизни наступает момент, когда нужно броситься в пропасть, чтобы узнать, что всегда умел летать...
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 23 Октября, 2008, 15:04 »
Сохранения реалистичные, кстати, без надписей кайф играть, когда в толпе в 500 человек приходится как в реале своих от чужих отличать, всем советую. И убил или не убил можно только своими глазами увидеть. Я бы и прицел лука отключил, если бы без него можно было во что-то попасть дальше чем с 10 метров....

я так пробовал замок штурмовать, захотелось реалестичней что бы всё было.. ага, штрманул... залез вроде за стены, смотрю колбасяться сами, бегу дальше, вроде мои побеждают, арава такая человек  20 бьют 3-4 возле стены, тока пробежал их, болтом в спину куяк, поворачиваюсь, вся эта арава 20 челов на меня летит и матерится)))) ну нафиг, хотя бы были негры, я бы их отличал)))а так не у всех щит с эмблемой есть...
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 23 Октября, 2008, 19:19 »
Как играл на высокой сложности я: создал лидера-чара с интеллектом 4, силой и ловкость по 12, а всё остальное в харизму. Прошёл обучение в лагере и получил 2ой уровень. Вырезал всех лутеров, что попадались. Даже в одного против 10-12 человек проблем можно не испытывать, главное щитом прикрываться, чтобы камнем не зашибли. Стартовая локация была у вегиров, я там выполнил пару квестов на доставку, сдал лут, взял квест на возвращение долга, получил с человека долг(от 3000 до 4000 динариев) за 600-800 динариев и не вернул его лорду) Первым делом купил себе лук и кавалерийскую пику с дальностью 180. Это позволяет своими силами избавляться от весьма больших групп противника. Сразу двинул к кергитам, ибо их новобранцы весьма понтовые, ибо на лошадях, но там нужнобыть осторожным, чтобы не нарваться на налётчиков. Имхо, самое разумное начинать именно с прокачки харизмы, т.к. на норм уроне один в поле не воин. Первое время занимался тем, что набирал бойцов из таверн(если были деньги), новобранцев, объехал все столицы и собрал 3 пары неписей, которые не ссорятся друг с другом. Неписи - основа игры чара с низким интеллектом, их сразу сажать надо на лошадей. Очень хорошо зарабатывать первые деньги на турнирах, только смотри, чтобы турниры проводились либо вегирами, либо хергитами, так как они полностью конные. Спаринги войнам не устраиваю, качаются сами собой, в битвах. Ко времени, когда начнутся масс замесы, прокачай всем неписям тренера на 5-6, это позволит за пару ночей поднимать сразу на 2(иногда и на все три;)) уровня бойцов.
По оружию и тактике: если используешь хергитов, выбирай ровные площадки, медленно приближайся к противнику со своей кониной и атакуй всем скопом. Как только увидешь в магазине пику на 190 длины - сразу покупай. Используй щит. Используй рыцарский удар, чтобы нейтрализовать лорда/короля. Особенно короля. иногда он в такой раш входит, что его остановить уже тяжело. Качай конную стрельбу да и просто стрельбу - она архиважна, чтобы не кататься за кониной противника, а расстреливать её. Ну, как-то так)
  • Сообщений: 167
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 23 Октября, 2008, 22:07 »
Хотите хардкора? Добро пожаловать в пИхоту:) На бронированной лошадке любой крестьянин - почти лыцарь, а вот в пехотной свалке даже латы не помогут. Конный воин может на себя хоть 60кг брони нацепить, а при игре за пехотинца приходится искать баланс между подвижностью и защитой, лично я стараюсь не надевать на перса больше 35-40кг.  Правда очень обидно бывает, когда получаешь секирой по голове на 60-70 урона и сваливаешься уже в начале битвы.
 
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2008, 22:18 от Hauptmann »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Октября, 2008, 23:10 »
Хотите хардкора? Добро пожаловать в пИхоту:)
не просто пехоту, а от первого лица ) правда тяжко луком перечиватся, раньше было много проще, да и от первого лица 4 из 5 хедшотов по рыцарям на стене и закрытых щитами было нормой
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 24 Октября, 2008, 09:22 »
ну вы ещё скажите с луком в турнирном шлеме))) когда эта пимпачка на голове весь прицел закрывает))) тогда вот от 1 го лица тока и играть)))
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 24 Октября, 2008, 09:41 »
я че то не пойму... играю в крылатом шлеме, где лицо прикрыто полностью, а видю все, ниче не мешает....


  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 24 Октября, 2008, 09:43 »
ну везет значит))
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 24 Октября, 2008, 10:03 »
... попробую поменять.. если что отпишусь...


  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 24 Октября, 2008, 11:30 »
z0mb1, ты непонял немного, просто в крылатом от третьего лица целится неудобно и приходится переключатся на вид от 1, я за это крылатые-рогатые жутко не любил и продолжаю
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2008, 12:45 от chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 24 Октября, 2008, 11:56 »
аааа... да... прочитал коряво...


  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 26 Октября, 2008, 21:25 »
Да, пешими тяжело, даже на 80% (всё норма), и начинается ещё на страт карте - и догнать не можешь и фиг убежишь. А так интересно, беру в бой 2-е связки мет.топоров + щит, и секира. Топорики очень помогают против конников которые красиво валятся тебе под ноги.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 27 Октября, 2008, 11:53 »
Я, наверное, безрукий... но на высоких сложностях игра стала несколько утомительной. Раньше я летал, как гордый чорный птиц, всех рубил направо-налево, турниры выигрывал все подряд, замки брал со свистом.... А теперь кряхчу, как дедушка. Еле волокусь по игре...
Играю на сложности 123% с бэтлсайзом 150 и Ребалансом. Живу в игре уже 500 дней, 30-ый уровень, броня и оружие самое-самое... и меня щемят, будто пьяного школьника. Вегирские всадники сносят с одного удара, если удачно попадут. Защитники замков нахально выходят в контратаки и рубят моих алебардами, уже трижды был наголову разбит - дважды вегирами и один раз кергитами. А что делать, если мой гарнизон в 140 человек штурмует банда в 1300 кергитов... Раньше ничего такого не было. Или это фишки версии 1.003, или Ребаланса, или уровня сложности... Устал набирать и восстанавливать армию.... какой бы мощной она ни была, стать хозяином всея Кальрадии не выходит...
Но самое главное западло - мой король Рагнар. Он ждет, когда дела у меня начинают налаживаться, и тут же беспричинно объявляет войну кому-нибудь помощнее... И новый враг первым делом бежит осаждать мой замок. Я уже молил буйного Рагнара - не объявляй войну свадам, нашим добрым соседям! И он тут же объявил, зараза. Теперь я мечусь по всей карте, отбивая осады вегиров, родоков и свадов с наших замков... потому что еще одно западло - это мои милые лорды. Король дарит им замки, завоеванные мной, а они их не охраняют - прохлаждаются на другом конце карты... И мне приходится защищать чужие замки, потому что если у лордов не будет владений, король не даст мне нового захваченного дворца... Эх...
Уже думаю вернуться к легкости бытия, но совесть не позволяет.   
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 27 Октября, 2008, 12:00 »
Под удары надо просто не попадать, а не сетовать потом что бьют сильно. В этом и фишка миба - тут не тупой обмен пинками пока НР не кончится у одной из сторон, как во всяких обливионах, а применение ловкости рук и игрового умения, которые позволяют при небольшом везении выходить из битв без единого полученного удара.
Я бы посмотрел в реальности на воина который бы с радостью на лице подставлял шлем под топор несущегося на него всадника и говорил "авось отскочит!", намереваясь потом безнаказанно садануть этого всадника мечом. И поржал бы.
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 27 Октября, 2008, 12:14 »
Да ладно, Дреморыч, дай поныть...:)
Но в самом деле - почему при равных условиях я мертвым падаю с коня, а вегирский вершник, у которого и пика короче, и лошадь не бронированная, и доспехи не крутые - с гиканьем летит дальше, как бессмертный. Мне кажется, сложный уровень означает, что комп читерит:) То есть на самом деле не ИИ становится сильным, а твои усилия по его преодолению искусственно ослабляются.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 27 Октября, 2008, 13:56 »
неа не так %) просто надо изворачиваться. я всегда играл на высокой сложности и уже привык  не лезть на рожон ) хитрость, смекалка, умение, ловоксть рук все помогает ) вот например мой замок осадила куча нордов. я просто выбежал из замка, проскочил между армиями лордов, оставив армию в замке. и побежал искать своих. нашел немного лордов вернулся обратно и вломил нордам. хоть и не победили но осадная армия была сильно обескровлена и не ссмогла взять замок )
Ничего нет только у мертвого. У того, кто жив, есть хотя бы жизнь. (с)
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 27 Октября, 2008, 15:16 »
Пёс, а я бы побоялся бросать замок... Вдруг они сразу на штурм полезут. Я наоборот, сразу к замку бегу и прыг туда... со мной они хоть чуть дольше продержатся. Я со 122 людьми отстоял свой замок у 789 родоков, а потом вышел и убил оставшихся осаждавших... Но с 1290 кергитами это не прокатило.
Меня еще немножко расстраивает отсутствие логики восстановления войск у противника. Я вроде их бью-бью, а они опять с огромными армиями... Хотя, казалось бы, по мере уменьшения числа замков и городов у врага, их армии тоже должны ослабевать.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 27 Октября, 2008, 15:42 »
Save - самый главный чит игрока, неполучилось с первого раза загрузи сэйв и заново...

кстати Киргизы не так уж и сильны при осадах, учитывая что самая главная ударная мошь их армий это стрелки, то кагда спаунится много народу они тупао начинают толпится возле лестницы и всего несколько крайних стреляют... Следовательно Дрын побольше да полинее, за башенку встанем и колбасим... Защита при осаде - 99% победы ГГ при самом плохом раскладе сил, меня лично тока свады напрягают с их бронькой тугой 
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 27 Октября, 2008, 16:00 »
Какой сэйв, ты о чем? Мне в этой игре вообще такое слово незнакомо... что делает процесс более бодрящим. Тут же речь об игре на высоких уровнях сложности.
Когда начинал играть, по дурости установил сейвы в любом месте, так оно половину интереса от игры вырубило... Риск пропал. А так трижды подумаешь, прежде чем в бой ввязываться... не перезагрузишься, если че не так пойдет.
Не знаю, как в Нэйтиве, но в Ребалансе у киргизов есть такие гвардейцы Шаха - черти в золотых доспехах, вот они и вынесли мою оборону - и отнюдь не луками.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 27 Октября, 2008, 16:05 »
а, ну извените... сейв - единственное что я некочу отдавать на самотек, ибо шмот душе дорог...

А ребаланс я сам не юзал, так как после установки модульной  в какой то там "0,непомню версии" сам смог мнять линейки и параметры, мне просто это уже стало не очень интересным... Хотя читая на форуме мне показалось что достойный мод.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2008, 15:20 от Спирс Бритни Петрович »
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 27 Октября, 2008, 16:14 »
Мод шикарный просто... очень реалистичный по-моему... иногда даже слишком... жизнь медом не кажется.
А про шмот - да, жалко. Меня когда в третий раз в плен взяли, отняли усиленную ламеллярную броню, а я так долго ее искал. Кстати, если сразу разгромить того, кто отнял - то все твои вещички у него и будут в инвентаре. А в моем случае это не прокатило, потому что в плен меня брали восемь армий, и где теперь искать броньку - неведомо... небось уже какой-нить лорд заместо домашнего халата по поместью таскает.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 28 Октября, 2008, 17:57 »
Я против сейва только при выходе.
Если случится баг или свет пропадет, то весь твой прогресс коту под хвост. А выходить из игры чтоб сохраниться - изврат. Сохраняюсь часто, но никогда не загружаюсь во время игры.
По тактике игры:
Извините, любители пехоты, но:
Очень выгодно воевать против пеших королевств, будучи тяжелым всадником. Кучкой в 20 тел, можно почти без потерь вынести 50+ таких пехотинцев. Рекорд: убивал пати Лорда с 100+ пехотинцев. (бывает не повезет и на копье прыгнешь, не без этого).
Пеших лучников мочим сразу. Можно на них скакать чтоб сбить часть. Когда они переключаться на рукопашку, то отбегая недалеко, можно их постоянно набегами сносить. Пехоту бьем только набегами. Против конных лучников используем самые быстрые лошади и держимся справа от всадника, чтоб не пальнул =). Против конницы использаем копье и не лезем в гущу, если залезли, то блок щитом и не отпускать пока не выехали.
Конницы можно легко подрезать конем и рубить двуручным чем-нибудь (если конница без копий). В идеале можно кругами вокруг них кататься и рубить, пока они крутятся на месте.
Рыцарский удар - хорошая штука даже против копьеносцев конников. Не помню случая, чтоб копьеносец успевал ударить меня копьем до моего удара (если я попаду, конечно), потому что он замахивается копьем позднее твоего наскока.

Пока что все. Это мое личное видение про боевую тактику на коне. Вырабатывайте свой стиль войны и не забывайте делиться =) .
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
« Ответ #49 : 28 Октября, 2008, 18:30 »
насчёт сейвов - не переживай, сохранения происходят достаточно часто - при выходе из города\деревни, при окончании боя, после разговора (вроде бы). так что прогресс почти не теряется
Мы делили апельсин - много наших полегло!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC