Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 371
Всего: 372

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Квизатц Хедерах

Страницы: [1] 2
1
Железо и софт / Тема про Windows 10
« : 30 Июля, 2015, 20:06 »
Господа!



Кто-нибудь уже имел удовольствие смелость опробовать сладкий хлеб новую "обсолютно бесплатную" Windows 10? Я вот мнусь в сомнениях. С одной стороны мой ноут подтормаживает под 7-кой, а 10-ка, как говорят, работает пошустрее, с другой стороны вопросы несовместимости драйверов несколько обескураживают. Особенно настораживает тот факт, что помощник Microsoft не выдает никаких проблем с совместимостью... но ведь Microsoft'ы не могут обойтись без зарытой собаки (это было бы нарушением их корпоративных традиций).

Если среди форумчан нашлись смельчаки - прошу поделиться впечатлениями.

2
Action / Wolfenstein: The New Order/The Old Blood
« : 20 Мая, 2015, 21:42 »
Вместо вступления: о ностальгии, Джоне Кармаке и сюжете в шутерах

Когда-то давно Джон Кармак, создатель легендарного "Doom", сказал: "Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен". Наблюдая сегодняшний кризис одиночных шутеров, можно можно однозначно заявить, что актуальность фразы Кармака осталась в 1995 году. У современного шутера должен быть сюжет, и сюжет должен быть захватывающим, таким, чтобы хотелось купить попкорн, вонзить взгляд в монитор и судорожно щелкая мышкой бормотать: "а что дальше... а дальше ЧТО!?", подпрыгивать от неожиданных поворотов, не знать покоя ночью, размышляя над пройденным... Современный шутер не должен уступать по качеству проработки хорошему голливудскому боевику.

Сюжет вышедшего в 1993 году Wolfenstein 3D уместился был на одном листе, да и, признаться, кто из нас его читал? Я, будучи первоклассником, с благоговением произносившим слово "ком-пью-тер" (произносить с придыханием и мечтательным выражением глаз), познакомился с этой игрой в 1996 году. Сегодня я бы описал свои впечатления в двух словах: "взрыв мозга". Предполагалось, что пошел на курсы обучения компьютеру, чтобы научится программировать на бейсике, но где там! Я, как и другие "учащиеся", часами запал за уничтожением нацистской нечисти. О существовании сюжета я даже не задумывался - какое там, главное заполучить пулемет и замочить в сортире Адольфа! Сейчас, спустя почти 20 лет, я с чувством непередаваемой ностальгии вчитываюсь в каждую страничку того скромного текста, что назывался "сюжетом" игры Wolfenstein 3D.

Разумеется новые игры серии Wolfenstein вовсе не такие - здесь есть и сюжет, и драма, а озвучка не ограничивается надрывным 8-битным "Mein Leben!". Собственно сюжет является главной козырной картой "The New Order" и "The Old Blood", без него игра была бы заурядным шутером B-класса. Это как раз случилось с предыдущей игрой серии: Wolfenstein'ом  2009 года, где вроде бы и был какой-то сюжет, но никакой эмпатии к злоключениям героев не возникало. Очевидно, что сюжет это не просто набор кат-сцен и краткие переговоры в процессе игры. Напротив, история Wolfenstein:TNO и TOB настолько хороша, что я порой жалел, что сцена заканчивается и начинается геймплей (весьма однообразный)... и это наверное единственный недостаток, который я навскидку могу выделить в этой игре. Как ни парадоксально, но кровавое месиво TNO несет в себе достаточно отчетливую гуманистическую идею. Игра простым и понятным языком описывает всю жестокость на которую способен человек - зло входящее в привычку становится нормой. Некоторые сцены вызывали у меня совершенно неподдельные чувства отвращения, жалости и печали. Это уже совсем не веселые "пострелушки" по игрушечным нацистам.

Нельзя не отметить "нового" Блажковича - в новых играх он впервые обрел человеческие черты. Он мыслит, переживает, злится, любит... он расчетлив, но не хладнокровен. Это очень далеко от той бездумной машины для убийства нацистов какой он был до этого. А внешне он стал очень похож на героя Тиля Швайгера из фильма "Бесславные ублюдки".

В завершение сказанного, я не назвал бы Wolfenstein: The New Order идеальным шутером. Нет-нет! Технических и геймплейных недостатков великая масса! Но в эту игру интересно играть, ее интересно смотреть и изучать мелкие детали, коих великое множество (лично я пересмотрел все заголовки газет и плакаты на стенах). TNO не лучший шутер последних лет, но главный приз за сюжет я дал бы именно ему.

Wolfenstein: The New Order

Для торжества зла достаточно, чтобы достойные люди бездействовали.
Эдмунд Бурке

Альтернативная история жанр уже не новый. Хорошее произведение от плохого, как правило, отличает внимание к деталям. История Wolfenstein: The New Order - очень детализированная. Я готов снова и снова переигрывать ее, просто для того чтобы рассмотреть упущенные мною мелочи.

Существуют ли пассионарные личности одним лишь своим существованием меняющие ход истории. Я думаю - существуют. Таким были Владимир Ленин, Иосиф Сталин, Адольф Гитлер... и наш герой Би-Джей Блажкович. Что будет если такой пассионарий внезапной уйдет "со сцены" оставив за собой пустоту? Пустота заполняется тьмой. Так и случилось в альтернативном 1946 году, когда агент Блажкович получил контузию...

Wolfenstein: The Old Blood

Читали ли вы когда-нибудь эти кричащие газетные статейки о тайных оккультных опытах СС, о нацистах в Шамбале, о мистических ритуалах Гитлера? Наверняка читали. А теперь представьте себе высокобюджетную экранизацию одной из таких статей... кто сказал "Индиана Джонс"?!!

The Old Blood - отличное поставленное "бюльварное чтиво", где есть все - оккультизм, жертвоприношения и штурмгруппенфюреры СС. В сюжетном плане этот аддон несколько уступает The New Order зато в полной мере раскрывает, начисто упущенную в основной игре, тему зомби-нацистов. Следить за сюжетом не так интересно, но играть значительно веселее.

Системные требования:
OS: 64-bit Windows 7/Windows 8
Processor: Intel Core i7 or equivalent AMD
Memory: 4 GB RAM
Graphics: GeForce 460, ATI Radeon HD 6850
Hard Drive: 50 GB available space

4
Тема перенесена в Action.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=12626.0

5
Тема перенесена в Quest/Puzzle.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=18050.0

6
Другие игры / Перенесено: Far Cry 4
« : 24 Октября, 2014, 16:25 »
Тема перенесена в Action

http://rusmnb.ru/index.php?topic=19429.0
 

7
Тема перенесена в [Симуляторы].

http://rusmnb.ru/index.php?topic=18512.0

8
Другие игры / Перенесено: X³ Reunion
« : 30 Сентября, 2014, 17:49 »
Тема перенесена в [Симуляторы].

http://rusmnb.ru/index.php?topic=1934.0

9
DayZ / Бартер в DayZ
« : 24 Февраля, 2014, 12:46 »


Ни для кого не секрет, что порой очень сложно найти необходимые в быту вещи, в то время как кому-то на них сильно везет. Кому-то нужны модификации на винтовку Мосина, кому-то на M4, кому-то предметы гардероба. Гораздо проще выживать вместе. Предлагаю открыть тему обмена и торговли в DayZ.

Чтобы не быть голословным предлагаю первый лот:

Предлагаю обмен: обменяю Long Range (до 800 м.) прицел для винтовки Мосина (состояние: Worn) на Assualt Vest (хаки, оливковый или трехцветный) в состоянии Pristine - взамен также отдам свой (трехцветный) в состоянии Worn. Не то чтобы он мне сильно нужен, но я освобождаю место в рюкзаке.

Как альтернатива прицелу: могу предложить цевье с планкой Пикатини для М4 в состоянии pristine (необходимо для установки коллиматорных прицелов и оружейного фонарика).

(снят с торгов)

10
По моему глубокому убеждению, в квесте, как ни в каком ином жанре, важна работа художника и сценариста. Нет, квест не обязан блистать невероятной графикой, головокружительными сценами от которых вы вынуждены нервно сжимать мышь и держаться за ручку стула. Квест должен быть уникален, должен быть интересен. Клишированные приемы, которыми часто грешат игры иных жанров, начисто убили бы любое приключение. Да, хороший квест - истинное произведение искусства, которое (по крайней мере по моим наблюдениям) устаревает значительно медленнее, нежели экшены со сногсшибательной графикой.

Часто ли мы задумываемся о том, что создает квесты? У каждой студии есть свой уникальный почерк, свои авторы. Я считаю большой несправедливостью, что на нашем форуме по-прежнему не обсуждались игры таких замечательных французских студий как Microïds и White Birds. Чтобы пояснить всю значимость этих объединения, я поясню - студия Microïds открыла миру такого замечательного человека, как Бенуа Сокаль - автора, поистине, эпической игры "Сибирь". Тем не менее, не следует ограничивать свое внимание играми Сокаля (хоть они и великолепны). Не менее интересны игры созданные Microïds:

Post Mortem
Во времена квадратных мониторов и квадратной графики игры-триллеры были большой редкостью. И еще большей редкостью были игры-триллеры с хорошим сюжетом. Post Mortem это мрачный, я бы даже сказал, нуарный детектив. Действие происходит в так любимые мной 20-е годы. В отеле совершается зверское убийство пары и вы должны распутать его. Не буду раскрывать все тонкости истории - но эта игра заслуживает внимания.

Still Life и Still Life 2
По сути, эти игры продолжают сюжет Post Mortem. Главная героиня является внучкой детектива Густава - героя Post Mortem. С моей точки зрения, стиль предыдущей части был немного утерян в этих играх, но мрачная, тревожная атмосфера авторам удалась на "отлично". 

Студия White Birds была организована Сокалем после его ухода из Microïds. Стало видно, что автор почувствовал полную свободу творчества. Студией были создан такой замечательны квест, как Sinking Island, а также игра по графической новелле Энки Билала Nikopol: Secrets of the Immortals. К великому сожалению, хорошие художники не всегда оказываются хорошими менеджерами - студия была закрыта в 2011 году, а Бенуа вернулся к сотрудничеству с Microïds.

Приятно знать, что мастера квеста не ушли в прошлое, как это стало с  lucasarts, а продолжают творить - по слухам, Сокаль готовит продолжение Сибири, которого я уже давно жду с большим нетерпением.

11
Квесты, головоломки, бродилки / Contrast
« : 07 Декабря, 2013, 11:07 »

Только для субъектов, находящихся в бодрствующем состоянии, мир один и тот же.
Каждый же спящий человек вращается в своем собственном мире.


Я бы не стал причислять себя к числу поклонников инди-игр, ибо как и в случае с авторским кино - на сто бездарных творений находится лишь одна жемчужина. Но чего я не могу отрицать, так это моего интереса к эпохе 20-х годов XX века. Эпоха большого прорыва для всего мира: Европа переживает послевоенную лихорадку, на территории Российской Империи возникает государство с принципиально другим социальным устройством, идет активное развитие кинематографа, авиации, автомобилестроения, расцветают новые направления в дизайне, поэзии, моде... Целое десятилетие болезненной радости, запыленных софитов, декадентской красоты.

Contrast, разумеется, не про все это. Сама игра представляет собой инди-полуплатформер с несколькими оригинальными решениями.

Это сюрреалистическая истории одной девочки и ее воображаемой подруги: печальная и красивая. Не буду вдаваться в подробности сюжета, ибо игра настолько коротка и проста, что вы сами легко сможете ей насладится. Предупреждаю сразу - не ждите сногсшибательного геймплея, сложных головоломок, суток игры - это в игре не главное, как и сюжет. Если спросите меня: "что же такого в этой игре?", а я отвечу: "сам не знаю, но мне приятно в нее играть". Разработчикам не удалось создать интересную игру, но и удалось больше - они поймали тень 20-х и заключили её в свое творение.

Удовольствие от игры возможно получить только эстетическое, поэтому, советую вам хорошо подумать, прежде чем тратить на нее деньги. Что до меня, то я ни о чем не жалею.

Системные требования

Minimum:
OS: WINDOWS XP SP2/WINDOWS VISTA SP1/WINDOWS 7/WINDOWS 8
Processor: AMD/INTEL DUAL-CORE 2.3 GHz
Memory: 2 GB RAM
Graphics: 512MB VRAM, COMPATIBLE DIRECTX 9.0C AND SHADER MODEL 3.0, AMD RADEON X2600 XT/NVIDIA GEFORCE 7900 GTX
DirectX: Version 9.0c
Hard Drive: 4 GB available space
Sound Card: DIRECTX 9 COMPATIBLE

12
Потребность каждый день писать - загоняет в тупик способность.


Хотелось бы поговорить об этой, уже не новой, игре. Собственно я сам познакомился с ней относительно недавно - не далее чем полгода назад. Это своего рода принцип - приступать к игре только тогда, когда выйдет последний патч (ну и скидка 75%). До этого я довольствовался лишь обрывочной информации в виде невнятных отзывов и кратких превью.

Честно говоря, я уже очень давно ожидал выхода игры, которая могла бы поравняться с первыми частями Alone in the Dark. Просматривая ролики  Alan Wake я подумал - Вот оно! Свершилось! К великому моему сожалению, игра не оправдала большей части моих ожиданий. Alan Wake - это весьма однообразный экшн от третьего лица, который мог бы стать чем-то, будь у сценаристов побогаче фантазия, а у разработчиков - побольше времени. Хотя и однозначно плохим я бы его не назвал.

От прочих игр жанра Wake отличается относительно неплохим сюжетом (по-началу очень захватывает) и специфическим хоррор-антуражем. Увы и ах, но оба эти преимущества сходят на нет уже на втором часе игры. Чем дальше, тем больше игровой процесс сводится к простому алгоритму: пробеги в темноте убивая на ходу монстров -> посмотри cut-сцену -> убей самого сильного монстра -> повторить с пункта 1.

У меня сложилось впечатление, что разработчики сами до конца не решили, что же они хотят сделать - экшн от 3-го лица или приключенческую игру? Для первого им не хватает разнообразия геймплея, для второго - хорошей, непредсказуемой истории. Я, в принципе, не фанат экшн-игр и бои со врагами были для меня чем-то второстепенным, поэтому я упорно пытался вникнуть в сюжет игры и попытаться сопереживать героям. Увы, несмотря на то, что в сюжете есть по-настоящему интересные персонажи, сам главный герой, его жена и то таинственное зло (?) с которым он отчаянно сражается не вызвали у меня никаких эмоций. Вероятно к середине игры у разработчиков запил сценарист и текст был дописан профессиональными программистами - чем еще можно объяснить повторение словосочетания "save Alice" в каждой второй реплике главного героя? Я физически не мог сопереживать этому идиоту.

Вся игра представляется мне ворохом упущенных возможностей. Впрочем, это мое мнение, быть может вам эта игра понравится. Быть может я в силу толстокожести и цинизма не разглядел глубокого психологизма истории, может быть...

Системные требования

ОС: Windows 7
Процессор: четырехъядерный, Intel (2,66 ГГц) или AMD (3,2 ГГц)
Оперативная память: 4 ГБ
Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти, совместимая с DirectX версии 10 и выше
DirectX®: 10
Жесткий диск: 8 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c

13
Квесты, головоломки, бродилки / Outlast
« : 26 Ноября, 2013, 02:41 »
"Человек - самое жестокое из всех животных"
Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра


Я хотел бы поговорить с вами о природе человеческой жестокости. Все чаще я думаю, что жестокость - такая же необходимая и важная часть нашего естества, как и способность сопереживать и любить. Надо всегда отдавать себе отчет в том, что каждый человек может быть и святым и кровавым убийцей, различаются лишь условия при которых он примет ту или иную роль. Да, все мы потенциальные убийцы, маньяки готовые разорвать зубами глотку своего ближнего безо всякого повода - создайте нам такую среду и мы выпустим всю свою жестокость во вне. Окружающая среда определяет наше сознание в процессе взросления, а потом, и мы сами, повинуясь привычке, создаем вокруг себя мир который предстал перед нами в детстве.

Но ведь у каждого из нас есть свой запретный порог - у кого-то он легкодостижим, другие же не достигнут его за всю свою жизнь. Что будет если вы вырвались из привычной вам жизни и вошли в совершенно иной, больной и жестокий мир? Вы не готовы убить, вы не сможете защитить себя, у вас нет шансов в честном бою, ВЫ БОИТЕСЬ... Остается только бежать и прятаться.

Я хочу обратить ваше внимание на одну из самых неординарных игр 2013 года. Outlast, это что-то по-настоящему леденящее душу, то, отчего вы боитесь заглядывать в темный коридор, отчего вы боитесь малейшего шороха, отчего вы не можете спать по ночам...

Словом, я рекомендую вам увидеть это.

Системные требования:

OS: Windows Vista / 7 / 8 - 64 bits
Processor: 2.8 GHz Quad Core CPU
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 1GB NVIDIA GTX 460 / ATI Radeon HD 6850 or better
DirectX: Version 9.0c
Network: Broadband Internet connection
Hard Drive: 5 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible

14
Раздел "Другие игры" содержит огромное количество тем. Практически, одна игра = одна тема. Если вы решили создать тему для обсуждения своей любимой/понравившейся игры, то, прежде чем жать кнопку "создать", сделайте следующее:

1. Убедитесь, что темы о вашей игре, или близкой по смыслу темы, еще не было создано.
2. Определите, к какому именно жанру относится ваша игра, и выберите для создания темы соответствующий подраздел.
3. Поскольку не все форумчане могут быть знакомы с вашей игрой, постарайтесь дать ей маломальское описание: О чем? Что за жанр? Год выпуска? Системные требования необязательны, а вот за парочку скриншотов никто ругать не будет. Темы, содержащие одно предложение, вроде: "Я давно в это рублюсь, хотел узнать ваше отношение к этому" будут закрыты или удалены сразу, как только я их замечу.
4. Не создавайте темы провоцирующие к неконструктивному обсуждению, как то: "Ненавижу <вставить название игры>".
5. Рекомендации будут обновляться по мере надобности.

По всем вопросам связанным с разделом можете обращаться ко мне в ЛС.
Спасибо за понимание, К.Х.

15
Раздел "Другие игры" содержит огромное количество тем. Практически, одна игра = одна тема. Если вы решили создать тему для обсуждения своей любимой/понравившейся игры, то, прежде чем жать кнопку "создать", сделайте следующее:

1. Убедитесь, что темы о вашей игре, или близкой по смыслу темы, еще не было создано.
2. Определите, к какому именно жанру относится ваша игра, и выберите для создания темы соответствующий подраздел.
3. Поскольку не все форумчане могут быть знакомы с вашей игрой, постарайтесь дать ей маломальское описание: О чем? Что за жанр? Год выпуска? Системные требования необязательны, а вот за парочку скриншотов никто ругать не будет. Темы, содержащие одно предложение, вроде: "Я давно в это рублюсь, хотел узнать ваше отношение к этому" будут закрыты или удалены сразу, как только я их замечу.
4. Не создавайте темы провоцирующие к неконструктивному обсуждению, как то: "Ненавижу <вставить название игры>".
5. Рекомендации будут обновляться по мере надобности.

По всем вопросам связанным с разделом можете обращаться ко мне в ЛС.
Спасибо за понимание, К.Х.

16
Раздел "Другие игры" содержит огромное количество тем. Практически, одна игра = одна тема. Если вы решили создать тему для обсуждения своей любимой/понравившейся игры, то, прежде чем жать кнопку "создать", сделайте следующее:

1. Убедитесь, что темы о вашей игре, или близкой по смыслу темы, еще не было создано.
2. Определите, к какому именно жанру относится ваша игра, и выберите для создания темы соответствующий подраздел.
3. Поскольку не все форумчане могут быть знакомы с вашей игрой, постарайтесь дать ей маломальское описание: О чем? Что за жанр? Год выпуска? Системные требования необязательны, а вот за парочку скриншотов никто ругать не будет. Темы, содержащие одно предложение, вроде: "Я давно в это рублюсь, хотел узнать ваше отношение к этому" будут закрыты или удалены сразу, как только я их замечу.
4. Не создавайте темы провоцирующие к неконструктивному обсуждению, как то: "Ненавижу <вставить название игры>".
5. Рекомендации будут обновляться по мере надобности.

По всем вопросам связанным с разделом можете обращаться ко мне в ЛС.
Спасибо за понимание, К.Х.

17
Квесты, головоломки, бродилки / The Lost Crown
« : 10 Августа, 2011, 10:08 »
Я больше не верю в привидения:
я видел их слишком много.

Сэмюэл Тейлор Колридж


Действительно, все рано или поздно задумываются - а существует ли он, потусторонний мир? Что ждет нас после смерти, и ждет ли нас вообще что-то? А сможем ли мы вернутся, перевоплотиться, переселить наш дух в новое тело, подобно воде переливаемой из треснувшей чашки в новую. Трудно сказать, современная требует точных подтверждений: эмпирического исследования, гор материалов, фотографий, достоверных записей сеансов спиритизма и т. д. Иначе - это будут просто россказни придуманные под влиянием суеверий, чтобы пугать наивных детей.

Хотите начать подобное исследование? Предлагаю вашему вниманию весьма стильную игру "Призраки прошлого: The Lost Crow". Вам представится возможность побывать в английской глубинке, городке Сэкстоне. Узнать мрачные тайны тихого с виду городка, искать доказательства существования духов, и принять участие в охоте за короной последнего кельтского короля здешних земель.

Из того, что мне понравилось в этой игре:
  • Стилистика - черно-белые локации весьма выразительны, и создают великолепную атмосферу кладбищенского спокойствия и депрессивности.
  • Ощущение "той самой Англии": маленький рыбацкий городок, старинная железная дорога, жители чьи предки жили здесь веками, отсутствие русской озвучки.
  • Сюжет неплохой, хотя несколько избитый.
  • Город Сэкстон, созданный на основе реальных фотографий городков Англии (могу ошибаться, но по-моему некоторые локации - настоящие фотографии).

Не понравилось:
  • Игра сильно заскриптована: можно часами ходить из локации в локацию, просто потому, что ты не посмотрел на неприметный на черно-белой картинке камень. И подсказок вы не найдете. Впрочем, это не перевешивает достоинств игры.


Системные требования:

Windows XP SP2, Windows Vista, Pentium IV 2 ГГц, 1024 Мб ОЗУ (2048 Мб для Windows Vista), 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce FX5700 и выше, кроме встроенных видеокарт), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 1.4 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DirectX 9.0c.



18
Квесты, головоломки, бродилки / Fahrenheit
« : 03 Августа, 2011, 22:26 »

Человек не должен спрашивать,
в чем смысл его жизни,
но скорее должен осознать,
что он сам и есть тот,
к кому обращен вопрос.

Виктор Эмиль Франкл


Насколько объективно мы видим окружающие нас вещи? Есть ли это тот мир, которым он является на самом деле, или же мы подстраиваем его под удобное нам восприятие? Ведь если задуматься - мы живем свою жизнь, не зная объективного ее смысла: ориентируемся на общечеловеческие нормы, поддаемся влиянию близких, философским течениям, а иной раз и mass media. Существуют ли реально такие вещи как свободная воля, смысл существования или судьба?

А что если в однажды мы столкнемся с чем-то, что в корне изменит наше мировоззрение, чем-то нереальным и не вписывающимся в привычную нам картину мира? И не сказать, что реальный вид мироздания будет на приятен.

Мы не знаем реальной цены человеческой жизни, своей собственной жизни. Наверное мы ощутим ее только разбудив древние, сидящие где-то глубоко в подсознании инстинкты - когда окажемся на грани ее потери...

Всем, кто периодически задается подобными вопросами, я рекомендую познакомиться с замечательным квестом/интерактивным фильмом "Fahrenheit". Великолепная депрессивная атмосфера, сюжет достойный голливуда и прекрасное музыкальное сопровождение. Герои игры настолько реальны, что вскоре вы забудете про то, что играете в игру... вы будете ею жить.

Год выпуска: 20 сентября 2005 г.

Системные требования:
 > Операционная система: Windows® XP (SP2)/Vista
 > Процессор: Pentium III 800 Мгц
 > Оперативная память: 256 мб
 > Видеокарта: 32 Мб DirectX8-совместимая видеокарта (уровня GeForce 4 и выше, кроме серий МХ, GO, Intel SIS)
 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
 > Свободное место на жестком диске: 4,7 Гб

19

Странная это штука, наша память. Мы относимся к ней так легкомысленно: "ой, я забыл то - ах, я забыл это", а ведь наша личность во многом определяется тем опытом, что мы храним в своей памяти. Кем мы будем, если потеряем память? Станем ли другим человеком, по-новому взглянув на окружающий мир, или же все вернется на круги своя... А что если мы забыли что-то очень важное и страшное, о чем не надо было забывать, и теперь вынуждены столкнутся с призраками своего прошлого...

Предлагаю вашему вниманию один из лучших квестов последних лет. Мрачная атмосфера, пугающее окружение, замысловатый сюжет в стиле Говарда Лавкрафта, и при этом: очень хорошая графика, отличное звуковое сопровождение и вполне понятное управление.

Очевидно, что на игру в значительной мере повлиял другой, не менее талантливо выполненный квест - Penumbra. Этот вид от первого лица, нестандартный подход к управлению, ощущение собственной беспомощности... Да, эта игра заслуживает того чтобы в нее играть.

Лично от себя: рекомендую играть ночью, при выключенном свете и в наушниках... ощущения непердаваемые.

Год выпуска: 2010
Системный требования:
> Операционная система: Windows® XP SP2 / Vista / 7
 > Процессор: 1.5 ГГц
 > Оперативная память: 1.0 Гб
 > Видеокарта: совместимая 128 Мб памяти (NVIDIA GeForceFX или ATI Radeon 9600), поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры
 > Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
 > Свободное место на жестком диске: 1,5 ГБ

20
Раздел "Другие игры" содержит огромное количество тем. Практически, одна игра = одна тема. Если вы решили создать тему для обсуждения своей любимой/понравившейся игры, то, прежде чем жать кнопку "создать", сделайте следующее:

1. Убедитесь, что темы о вашей игре, или близкой по смыслу темы, еще не было создано.
2. Определите, к какому именно жанру относится ваша игра, и выберите для создания темы соответствующий подраздел.
3. Поскольку не все форумчане могут быть знакомы с вашей игрой, постарайтесь дать ей маломальское описание: О чем? Что за жанр? Год выпуска? Системные требования необязательны, а вот за парочку скриншотов никто ругать не будет. Темы, содержащие одно предложение, вроде: "Я давно в это рублюсь, хотел узнать ваше отношение к этому" будут закрыты или удалены сразу, как только я их замечу.
4. Не создавайте темы провоцирующие к неконструктивному обсуждению, как то: "Ненавижу <вставить название игры>".
5. Рекомендации будут обновляться по мере надобности.

По всем вопросам связанным с разделом можете обращаться ко мне в ЛС.
Спасибо за понимание, К.Х.

21
Некоторые больные, несмотря на сознание обреченности,
выздоравливают только потому, что уверены в мастерстве врача.


Гиппократ

Если против какой-нибудь болезни предлагается очень много средств, то значит болезнь неизлечима.

А.П. Чехов


О микробах и людях

Обычно, мы не задумывался о месте болезней в жизни живых существ. Мы просто воспринимаем их как нечто безусловно вредное, угрожающее нашему существованию, нечто, что следует немедленно вылечить, извести, уничтожить. Между тем, само явление болезни, как причины гибели живых организмов, играет колоссальную роль в эволюции не только человеческого общества, но и жизни в целом. Болезни стимулируют живые организмы к развитию, - убивают слабых и сильных, но щадят адаптивных. Человечество научилось бороться со многим: оно пережило чуму, оспу, холеру, чахотку, испанку и современные вирусные инфекции. Несмотря на огромные жертвы, принесенные на алтарь мора, человечество продолжает существовать, развиваться и размножаться. Но какова ценность человечества вне человеческой системы ценностей? Человечество уничтожает живые виды: по неосторожности, по неведению, с корыстным умыслом; человечество паразитирует на живых существах: заставляет их работать на людей, не давая ничего взамен, а когда животное перестает быть полезным - его убивают или бросают умирать. Если поразмыслить - человечество само по себе является самой серьезной и успешной болезнью для всей экосистемы планеты. Как ни парадоксально, но именно простейшие соединения, - бактерии и вирусы, могут оспорить наше право на господство на планете Земля.

Немного субъективных впечатлений

Мор. Утопия является весьма смелым экспериментом небольшой российской студии Ice-Picks. Эта игра, если ее можно так назвать, безусловно, понравится не всем. Но в этом, если хотите, и есть её суть - она не хочет нам нравиться, она не хочет быть "конфетой в ярком фантике". Напротив - игра отталкивает игрока, игра не открывается игроку. Некоторые называют эту игру "квестом", некоторые "FP adventure", другие относили ее к жанру "survival". Я сам долго не мог отнести ее к какому-либо из расхожих жанров, поэтому возьму на себя смелость отнести ее к жанру, название которому я сам придумал: "интеллектуальная песочница". Да, вы должны развлекать себя сами, но, в отличие от классических "песочниц", игра не предоставит вам инструменты.

Авторы поставили перед собой смелую задачу - заставить нас пережить ощущение дискомфорта от собственной беспомощности в погибающем от неизвестной болезни городе. Можно сдаться, можно пытаться выжить, можно спасать жизни людей, а можно попытаться найти глубинный смысл в явлении смерти. Никто не ставит перед нами рамки, никто не заставляет нас решать четко определенные задачи. Каждый сам решает, следует ли ему поступить так или иначе. Тем не менее, свобода выбора не освобождает нас от ответственности за наши действия или бездействие. Как шаги оставляют следы на земле, так и наше присутствие в городе неизбежно повлияет на жизнь его жителей. Вы станете палачом и спасителем, врачом и вивисектором, чудотворцем и шарлатаном.

О технической стороне

Я не стану скрывать правду - игра выглядела слегка устаревшей уже к моменту своего релиза (а он, к слову, состоялся в 2005 году). Сейчас она вряд ли привлечет кого-то внешней красотой или обилием возможностей. Нет в ней и связного сюжета, в классическом его понимании. В ней есть лишь огромная масса мыслей, образов, аллегорий, распутывать и объяснять которые игроку предстоит самостоятельно. Надо понимать, что на 2005 год издание подобной игры было более чем смелым экспериментом. Сейчас, вместе с геометрическим ростом предложения на игровом рынке, впечатления несколько поблекли, но всегда можно попробовать, так сказать, в порядке культурного обогащения. Не скрою, многим сегодня может показаться, что то самое ощущение "дискомфорта", о котором я говорил выше, достигается за счет технического неудобства в управлении и взаимодействии с игровым миром.




О больших перспективах

В настоящее время авторы ведут работу над обновленной и дополненной версией "Мора". Проекту был успешно придан импульс на площадке "Kickstarter" и теперь он официально находится в разработке. Ориентировочная дата выхода новой игры обозначена на 2016 год. Кстати, если есть желание не просто приобрести игру, но и поддержать развитие проекта, а также получить несколько приятных бонусов, то я рекомендую посетить проект "Нити".


Я питаю большие надежды на то, что игра преобразится как в техническом, так и в сюжетном плане, а погружение в атмосферу не будет грубо прерываться вылезающими из всех дыр багами.

22
Таверна / Форумная география
« : 19 Июня, 2009, 14:40 »
Наш форум объединяет сотни людей из разных городов и стран. Я решил, что нам будет не лишним поделится красотами. Предлагаю выкладывать здесь фотографии ваших родных мест, не обязательно вашего авторства, главное чтоб они отражали (и желательно качество чуть лучше одномегапиксельного телефона). Начну пожалуй:

Рыбинск (ака Фишбург):

Спасо-Преображенский Собор, запилен по питерскому проекту, на деньги наших купцов


Хлебная биржа:


Километровый мост через Волгу:




23
Недавно познакомился с этой игрой. Надо сказать подобной психоделики я еще ни разу и не видел, и даже не мечтал что она появится на ПК. Игра потрясающе красива, отдает явной шизофренией разработчиков, что делает ее еще более привлекательной.

Есть ли среди форумчан те кто знакомы с этим, не побоюсь слова, уникальным произведением компьютерного искуства?

24
Давно мучал вопрос - много ли из людей сидящих в этих наших интернетах, задумывается  о том, откуда берутся картинки с брутальными амазонками, аццкими Сотонами, ушастыми эльфами, вооруженными вундервафлями роботами и еще over 9000 различных тем. Мы все их видели, кое-кто ставит их себе на аватарки, многие из этих картин послужили эскизами для дизайнеров таких эпичных фильмов 70-х 80-х как "Чужой" и "Конан-Разрушитель".

Я сам начал этим интересоваться когда в конце лихих девяностых/начале лихих двухтысячных брат притащил пиратский диск со сборником живописи. Впечатление от увиденного было настолько глубоким, что я собирал полную коллекцию этих пираток в течении 5 лет: искал по интернет-магазинам, на форумах, через isq. В итоге в моей коллекции оказалось около 10 дисков, тоесть около 20 000 иллюстраций и картин + около 5 тысяч я нашел из других источников (книги, трекеры, альбомы).

Интересуются ли форумчане живописью или я один умный в белом пальто стою красивый это сугубо моя шиза?

25
RPG / Mass Effect
« : 10 Февраля, 2009, 01:46 »
Когда в начале года я покупал себе комп, думал "на чем бы его протестить". Почему-то взгляд упал на эту игру, хотя кроме пары скринов на коробке диска я ничего о ней не знал. Как оказалось я купил одну из лучших РПГ последних лет, и дело даже не в графике или боевой системе (кстати боевая довольно незатейливая), дело в атмосфере, такой атмосферой могли похвастатьтся только Готики или первый KotOR. Сразу вспоминяются старые фантастические фильмы типа "Враг Мой", "Чужой" или "Крикуны", рассказы Гаррисона и Шекли. Вообще можно сказать что это новая игра для любителей старой фантастики.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC