Автор Тема: B&G: Caribbean! — Новая модульная система  (Прочитано 6860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

И вновь разработчики Огнем и Мечом 2: На Карибы рассказывают нам о грядущих нововведениях, подготовленных для нас в обновлении Blood & Gold. На этот раз команда предоставила совсем необычную для них информацию, касающуюся поддержки модов в их проекте, здраво рассудив, что сотрудничество с мододелами может повысить интерес к игре. Со слов Snowbird, "модульная система игры будет доступна сразу с релиза или практически на релизе". Кроме того, ее функционал будет доработан за счет ряда важных улучшений, которые изрядно облегчат работу над модами. В частности, разработчики похвастались тем, что создали схему, которая позволила перейти от огромных (по 30000 строк) файлов к методу, в котором каждый элемент (например, одиночный скрипт) представлен отдельным файлом. Это значительно упрощает и ускоряет работу — для изменений или дополнений уже не нужно изменять весь файл, а достаточно переписать или добавить необходимые скрипты. Несколько человек могут вести работу над кодом одновременно. Также в модульке появилась возможность видеть дерево диалогов. Каждый диалог размещен в своей директории, каждая реплика живет в отдельном файле. Много реплик означает много файлов — это минус, но зато редактура и исправление диалогов становятся простым делом. Такая система будет применена и для игровых презентаций, бойцов (troops) и предметов (items). Все это настраивается отдельно и легко находится. Наконец, мультиплеерная составляющая вынесена в отдельный модуль и будет являться «модом» к одиночной игре — это позволило ужать билд, сделать его лаконичным и простым для создания сетевых модов.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2015, 22:15 от Rekruttt »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 06 Декабря, 2015, 16:31
Подозреваю, что это наработки из Баннерлорда - как уже когда-то было с ОиМ на оригинал и еще не вышедшим Варбандом.
Long Live the Fighters!

А меня вот реально волнует такой вопрос. То, что популярность МиБа в значительнейшей степени обусловлена обилием модов, факт бесспорный. Вот только на первый "Огнём и Мечом" их сделали раз-два и обчёлся (может, потому, что он сам был по сути мод). А что ждёт второй? В наше-то время? Когда Баннерлорд (тьфу-тьфу) на подходе. ИМХО, сам по себе ОиМ2 мог бы стать весьма занятной платформой для модов. Вот только найдутся ли энтузиасты?...

Челубей,
Ты сам себе ответил.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Челубей,
Ты сам себе ответил.


так и думал :)

Челубей, Баннерлорд на подходе? И как долго? и сколько ещё будет "подходить"?  :D В любом случае любители пиратской тематики, думается мне, даже после этого долгожданного события не забудут про "Каррибы", если, конечно, разработчики выполнят свои обещания.

Челубей, Баннерлорд на подходе? И как долго? и сколько ещё будет "подходить"?  :D В любом случае любители пиратской тематики, думается мне, даже после этого долгожданного события не забудут про "Каррибы", если, конечно, разработчики выполнят свои обещания.


Вот и выйдет, как с первым ОиМом - там - только 17 век, тут - только пираты. Маловато, конечно, но хорошо, если хоть так будет.

Челубей, ну, в ожидаемом обновлении - ещё и индейцы :) Кстати говоря, уже 7-е. Не хотелось бы оказаться пророком, но сейчас самое время сказать "мы вынуждены перенести выход данного дополнения на февраль-март будущего года, потому что не успели отловить все баги". Хотя буду рад, если разработчики в этом плане себе изменят, и обнова выйдет вовремя  :D

Отвечали, что B&G выйдет вечером по МСК. Так что как я понимаю сроки выхода обновы еще в силе, хотя обновой это уже не назовешь, новая игра как-то так. :embarrassed:

Бармалейкин, индейцев сам жду, только вот пиратством они промышлять точно не будут, и чем вообще принципиально отличаться от простых индейских фракций, например, в 16th century: The northern hemisphere - тоже не вполне понятно. А вот было бы круто увидеть нечто новое благодаря самому сеттингу игры. Сомалийских пиратов, к примеру. Но это так, навскидку. Подобные моды делать долго и трудно, а Баннерлорд, хоть и не известно точно, когда появится, но его уже давно ждут с нетерпением, и модульная система там, как мы знаем из видосов, уже весьма на уровне. Возьмётся ли кто в таких условиях ваять что-то для ОиМ2 - большой вопрос. Лично мне бы не хотелось, чтобы ОиМ2 так и не взлетел, ибо сам по себе проект интересный (особенно, если бы не тормозил так по срокам), но моды делать я не умею, увы, да и времени не вагон. Так что и остаётся только взирать на общественность.   

Что-то мне подсказывает, что M&B 2 быстрее выйдет чем этот несчастный (Ванок не в обиду, но как только вижу его в новостной ленте то  facepalm) мод допилят до ума.
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...

Челубей, ну я жду не столько индейцев, сколько остальных обещанных вкусностей. Я большой поклонник именно пиратской тематики, посему интересовался данным проектом ещё с первых анонсов, и сейчас продолжаю ждать, когда его доведут до приличного состояния. Разработчики, я так понял, забросили работу над морскими боями, и есть надежда, что мододелы допилят эту часть - по мне сейчас она самая слабая.

Разработчики, я так понял, забросили работу над морскими боями, и есть надежда, что мододелы допилят эту часть - по мне сейчас она самая слабая.

Да, вот с этим, пожалуй, точно не поспоришь.

Бармалейкин,
Ага, большая часть что они делают - это запиливают назад исконные фичи Варбанды и популярных модов.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Подозреваю, что это наработки из Баннерлорда - как уже когда-то было с ОиМ на оригинал и еще не вышедшим Варбандом.

ничего общего.

NightHawkreal, ну, не стоит забывать, что прогулки по городам выпилили не просто так, а потому, что мы можем строить в них здания.

0
Ответ #16 : 09 Декабря, 2015, 14:58
Бармалейкин, ну, если так говорить, что прогулки по городам они выпилили скорее потому, что на тот момент еще не сделали сцены самих городов :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Бармалейкин, ну, если так говорить, что прогулки по городам они выпилили скорее потому, что на тот момент еще не сделали сцены самих городов

Сцены были сделаны для всех городов.

Одна, как таверна?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 10 Декабря, 2015, 00:28
NightHawkreal, по-моему, "для всех" тянет хотя бы на 5-7 сцен, но никак ни на одну

0
Ответ #20 : 10 Декабря, 2015, 09:19
Maxim Suvorov, ты имеешь в виду те, что отображаются в меню города или это были обычные сцены?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Maxim Suvorov, ты имеешь в виду те, что отображаются в меню города или это были обычные сцены?



http://imgur.com/a/AfoMw
 

Добавлено: 10 Декабря, 2015, 19:24

В релиз не попали скорее всего потому что там было ещё что делать и они достаточно "тяжоленькие" были.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2015, 19:24 от Maxim Suvorov »