Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 302
Всего: 303

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №13  (Прочитано 25598 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 04 Мая, 2016, 22:44 »
Оптимизированная и приличная это две разные вещи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 04 Мая, 2016, 22:49 »
Элменибо, Еще непонятно, что это будет. Если оставлять систему сцен(а она остается судя по наличию редактора), то ни о какой динамике и речи быть не может. Иначе постройка даже самой захудалой сцены превратится в ад с кучей скриптов. ИМХО

Если это так, то думаю навряд ли разработчики на это пойдут, скорее всего ИИ будет просто сосредотачивать войска возле бреши, чтобы отвести угрозу, или что-то другое, что бы это ни было. Но, как говорится сам не увидишь, не узнаешь.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #27 : 04 Мая, 2016, 22:57 »
Оптимизированная и приличная это две разные вещи.
Ну, во-первых, действительно разные вещи. Настолько, что никто и не спорит с этим. А, во-вторых, приличная - это какая? Где вообще золотой стандарт качества графики? Это на форуме, знаешь ли, классно споры вести, а на деле выходит, что и впрямь для многих действительно важным показателем будет именно работоспособность игры в массовых битвах. А это в свою очередь рождает массу вопросов, касающихся как темы "был ли движок оптимизирован?", так и вопроса "а где реальная планка, при которой качество графики начинает здорово мешать игровом процессу?". Ну и, в конце концов, надо понимать возможности Taleworlds, которые не безграничны как в плане графики, так и с точки зрения ее оптимизации.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 04 Мая, 2016, 23:25 »
Vanok,
Так что нам надо, качество картинки или оптимизация?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 04 Мая, 2016, 23:29 »
NightHawkreal, Каждый решает для себя сам. Лично я готов простить кривоватую оптимизацию и так себе графику за ранний доступ осенью
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 04 Мая, 2016, 23:42 »
praefectus,
Ага, дайте что угодно, лишь бы быстрее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 04 Мая, 2016, 23:54 »
NightHawkreal,ага. Тем более если не выйдет прямо у ТВ - допилят мододелы
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 05 Мая, 2016, 01:03 »
Я очень надеюсь, что разработчики так не думают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #33 : 05 Мая, 2016, 09:21 »
Vanok,
Так что нам надо, качество картинки или оптимизация?

C учетом того, что выше головы Taeworlds не прыгнет, а текущий уровень графики меня устраивает, то все-таки оптимизация.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 05 Мая, 2016, 13:47 »
Vanok,
Меня он и в Варбанде устраивал.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 05 Мая, 2016, 13:59 »
NightHawkreal, но при этом уровень графики ВБ не устраивает многих.  А текущий уровень графики Баннерлорда не устроит единицы
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #36 : 05 Мая, 2016, 14:04 »
Меня он и в Варбанде устраивал.
Как показывает практика, "графон" таки для многих играет роль. Да и, в конце концов, если во второй части он будет гораздо приятнее - почему нет? Я вот лично тоже подустал уже от "корявости" Warband. Главное не пытаться сравнивать игру с каким-нибудь FarCry 4, как делают некоторые, ибо понятно, что Taleworlds тут сильно уступают, причем в данном случае срок разработки игры не играет ключевой роли: графику можно подтянуть по ходу разработки, но при этом ее потолок все равно останется примерно на том же уровне - хоть 2 года делай, хоть 5. То бишь, в глобальном плане разницы для тех, кто собирается засесть за Bannerlord надолго, нет. Ну а тем, кто, извиняюсь за выражение, дрочит на графику, я бы и вовсе посоветовал отказаться от M&B2 - эта игра не для них.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #37 : 05 Мая, 2016, 14:09 »
Чего переживать.. я думаю, моддеры это дело исправят. главное, чтоб движок потянул и ваше "железо" выдержало ;)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 05 Мая, 2016, 14:11 »
Vanok,
Вот вот, поэтому графику как достоинство я бы обозначать не стал. Есть и ладно.

Van,
Выше головы даже они не прыгнут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #39 : 05 Мая, 2016, 14:12 »
Вот вот, поэтому графику как достоинство я бы обозначать не стал. Есть и ладно.
Если графики нет, значит ты играешь в текстовый квест :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 05 Мая, 2016, 15:41 »
Или в Dwarf Fortress  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 05 Мая, 2016, 23:13 »
Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2016, 23:57 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 06 Мая, 2016, 00:03 »
Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.

Не более 64 человек.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 06 Мая, 2016, 00:24 »
Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.

Карта огромная, поэтому прорисовывать много солдат и техники сразу не приходится. В то время в МиБ все обычно рубятся в поле твоего зрения. Помимо прорисовки это все надо еще и просчитать.
Графика в Батлфилде хорошая, но вопрос в другом. Какая студия его делала? ЕА . А теперь сравни возможности крупнейшего игрового гиганта и маленькой турецкой компании.
Игра по сети как раз-таки позволяет делать большое количество вычислений на стороне сервера.
По поводу железа спорить не буду. Делать надо, не стараясь заставить игру работать на всем. Но с текущим уровнем графики оптимизировать так, чтобы не пошло на связке i3 не самых старых поколений + gtx 660 будет откровенным наплевательством на оптимизацию
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 06 Мая, 2016, 12:21 »
укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.


я имел ввиду вот это( укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.) или неправильно понял) что замок нельзя захватить с его деревней,без захвата города что ли...
 

Добавлено: 06 Мая, 2016, 12:25

Цитата: praefectus от 04 Май, 2016, 22:36
Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.

Карта огромная, поэтому прорисовывать много солдат и техники сразу не приходится. В то время в МиБ все обычно рубятся в поле твоего зрения. Помимо прорисовки это все надо еще и просчитать.
Графика в Батлфилде хорошая, но вопрос в другом. Какая студия его делала? ЕА . А теперь сравни возможности крупнейшего игрового гиганта и маленькой турецкой компании.
Игра по сети как раз-таки позволяет делать большое количество вычислений на стороне сервера.
По поводу железа спорить не буду. Делать надо, не стараясь заставить игру работать на всем. Но с текущим уровнем графики оптимизировать так, чтобы не пошло на связке i3 не самых старых поколений + gtx 660 будет откровенным наплевательством на оптимизацию

в принципе и я согласен,насчет графики баннерлорда так помойму достойно выглядит,достаточно красиво для такой игры,и рыл 200 на сторону было бы шикарно,в любом случае есть регулятор если не тянет ставь меньшее количество.Но возможность взять максимум от ее должна быть..
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2016, 12:25 от vadija »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 06 Мая, 2016, 13:50 »
Я ради любопытства посчитал количество солдат в битве во время показа. 130 со стороны гг точно было
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #46 : 06 Мая, 2016, 14:09 »
Не более 64 человек
Ага, плюс танки, самолеты, мотоциклы и т.д.
В то время в МиБ все обычно рубятся в поле твоего зрения
Да, и по той же причине в МиБ используются луды.
теперь сравни возможности крупнейшего игрового гиганта и маленькой турецкой компании.
Ну дык и Банерлорду до Батлы далеко.
По поводу железа спорить не буду
Ну а что тут спорить то? Игра будет куда более требовательной, не только в сравнении с Варбандом. Выпускать игру с уже устаревшей графикой - это извините, глупость.

У меня у самого комп по нынешним меркам устаревший, и я, например, уже задумываюсь о том, что его менять надо. Правда не по той причине, что скоро банерлорд выйдет, но надо.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #47 : 06 Мая, 2016, 15:01 »
Выпускать игру с уже устаревшей графикой - это извините, глупость.
Подавляющее число компаний выпускает игры с уже устаревшей графикой. Железо всегда бежит впереди большинства игр, а вперед его толкают лишь отдельные проекты, но даже эти проекты не могут запросить большего, чем есть на рынке. Часто бывает даже так, что конкретную железку выпускают вместе с игрой и пиарятся за счет нее. Остальным разработчикам и вовсе остается догонять по мере своих возможностей, делая игры, которые изначально хуже горстки лидеров. Просто потому что у них нет всех необходимых ресурсов. И вроде бы особо никто не жаловался до этого момента. А тут, опс, и оказывается, что не топовая по сегодняшним меркам графика Bannerlord - это серьезная проблема для некоторых.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 06 Мая, 2016, 15:49 »
Vanok,
Подавляющее число компаний выпускает игры с уже устаревшей графикой.

Это не секрет, что железо идет впереди того уровня графики, который предлагается в играх. Есть просто какой-то конкретный уровень, который считается приемлемым, он и называется современным.
В принципе, ковыряние в понятии - это большой простор для демагогии, но, думаю, что по сути того, что я хотел сказать, - т.е. то, что графика банерлорда и 400 ботов на сцене - вещи совместимые, и резать графон, для того, чтобы владельцы позавчерашних компов смогли играть - глупость, - это должно быть понятно.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2016, 16:00 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 06 Мая, 2016, 16:02 »
Глеб Ушкуйник, А кто вообще говорил про урезание графики? Говорили о том, что поднять выше определенной планки не получится
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC