Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 37564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Настало время для еще одного дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, в рамках которого нам был представлен еще один член команды - Озгюр Сараль. Что интересно, являясь ведущим художником Taleworlds Entertainment, наш сегодняшний гость имеет образование менеджера по продажам. Впрочем, это не помешало Озгюру влиться в коллектив еще в 2005 году, что по праву делает его одним из самых старых сотрудников студии. "Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам" - говорит Сараль: "Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом". Таким образом, проще всего было бы охарактеризовать Озгюра как "художника на все руки".

Как сообщил нам Озгюр, в настоящий момент он работает над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Как он пояснил, "взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций". Частицы помогают команде и при отображении крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, что позволило разработчиком нам добиться большего реализма по сравнению с Warband. Кроме того, Озгюр похвастался тем, что города в Bannerlord стали гораздо красивее, чем в первой части. На этом диалог, собственно, и закончился, ну а для тех, кто готов задать традиционный вопрос: "когда закончатся слова и начнутся дела", разработчики мельком напомнили о том, что в их штате числится 70 человек... так что, тем для разговоров еще масса.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Когда же мы увидим великого и ужасного Ответственного за кофе?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Цитировать (выделенное)
мельком напомнили о том, что в их штате числится 70 человек...
это много или мало?

Хорошая графика как в Kingdom.Насчет системы частиц и графики абсолютно в правильном направлении реализма, а не шоу,коими забит весь эфир и у бабушек наступает депресняк  :D

Мне одному кажется, что Каллум начал филонить?
Интервью все короче.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 19:57 от Век »

Когда же мы увидим великого и ужасного Ответственного за кофе?  :)
В смысле ? Ты че хочешь сказать ,что ответственный круче их великого садовника ? Нельзя так, Хоук , нельзя...

ЗЫ. Эй за что мне минус? Но садовник тоже ведь крутой.....  :(
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2018, 19:07 от Gospella »

Осталось где-то всего 60 членов команды и релиз.  :thumbup:

Цитировать (выделенное)
  ЧЕМ В BANNERLORD ВЫ ДОВОЛЬНЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО?
«Больше всего мне нравится графика Bannerlord — реалистичная и богатая деталями (спасибо нашему новому движку)!»
 

 :laught:
Это надо было лет этак 5 назад говорить))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

да как всем известно графика с годами омультяшивается  :crazy:

Век,
Он даже не начинал, он просто продолжил дело Луста.  :)

Gospella,
Без кофе дело не двигается.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Может это типо такой намек на выход игры?  Посчитайте сами, вот когда закончатся блоги ,тогда и выпустим

Посчитайте сами, вот когда закончатся блоги ,тогда и выпустим
Да он уже по второму кругу пошёл. Прошлый блог сильно похож на гримасы физиономий, этот - банальное повторение видео с осад. Когда пойдут по третьему разу, уже ни у кого не останется сомнений что сказать им вообще нечего. Неужто всё так скверно...

это много или мало?
Я бы сказал, что довольно много. Но всё познаётся в сравнении: например, у CD Project RED в Варшаве работает 300 человек, в Кракове - 30.

Мне одному кажется, что Каллум начал филонить?
Интервью все короче.
Мда, тоже обратил внимание.

Это надо было лет этак 5 назад говорить))
Что верно, то верно. Я, признаюсь, уже тоже начинаю думать, что пора бы им в ближайшее время что-то анонсировать, а то будет поздно.

пора бы им в ближайшее время что-то анонсировать
Например, дату релиза  :)
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Может им уже реалити-шоу организовать БаннерДом-2.

Развелась там тусовка веселая, большая дружная семья, которая не может себя заставить вкалывать.
Честно говоря, даже как-то неудобно и неловко намекать на обещанную игру, на сроки ...
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Ну или у них появился чёткий драгдиллер, и им не до игр
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Может им уже реалити-шоу организовать БаннерДом-2
Мпбгмухаха, будут дуэли в реальном времени по телеку.(и со смертельным исходом :cry:)

Может им уже реалити-шоу организовать БаннерДом-2.
Можно даже кандидата в президенты им одного уступить для этого дела с опытом работы в подобном проекте.

Честно говоря, даже как-то неудобно и неловко намекать на обещанную игру, на сроки ...
Надо помнить - никто кроме нас! ;) Никто кроме нас этого делать не будет. Так что собираем волю в кулак и... >:(

Может им уже реалити-шоу организовать БаннерДом-2.

Развелась там тусовка веселая, большая дружная семья, которая не может себя заставить вкалывать.
Честно говоря, даже как-то неудобно и неловко намекать на обещанную игру, на сроки ...

а они вам что то лично обещали?подписывали документы?вам не удобно намекать а обвинять в тунеядстве удобно?а сколько вы сделали крупных игровых проектов в зжатые сроки?...ну для примера нерадивым туркам :3

CKyHC, ну, вообще-то обещали. Именно в том и дело, что обещали. И продолжают обещать. А воз и ныне там, результата нет вообще никакого. Того, кто так делает, как называют? :D
Сжатые сроки??? Тут уж какие-то совсем разжатые сроки наоборот. Причем, чем дальше в лес, тем интереснее - оказывается и диалоги не написаны еще, и дизайна сцен вот нету. Что же есть-то? Чем больше выходит интервью, тем меньше оказывается готово :)
Настолько затянутым вспоминается разве что Сталкир. Тоже пилили гири стопицот лет... И вышло, мягко говоря, говнецо. :)

Игра? Какая игра, лучше посмотрите как у нас отличные многосторонние талантливые сотрудники.  :D

Причем, чем дальше в лес, тем интереснее - оказывается и диалоги не написаны еще, и дизайна сцен вот нету. Что же есть-то? Чем больше выходит интервью, тем меньше оказывается готово
Отставить пессимизм!
Слова и мысли материальны!
Думать о хорошем!
Игра выйдет до конца этого года!
Осталось рассказать об этом Армагану... facepalm

Развелась там тусовка веселая, большая дружная семья, которая не может себя заставить вкалывать.
Честно говоря, даже как-то неудобно и неловко намекать на обещанную игру, на сроки ...
а они вам что то лично обещали?подписывали документы?вам не удобно намекать а обвинять в тунеядстве удобно?а сколько вы сделали крупных игровых проектов в зжатые сроки?...ну для примера нерадивым туркам :3
Я что-то тоже не понял, что они там вам обещали. Мне лично никто ничего не должен из Taleworlds.
А говорить про то, что «кто-то не может себя заставить вкалывать», — просто грубо и мерзко. Откуда вы знаете, как они работают? Зачем эти спекуляции?

gjrfytn, так ведь они ж сами и рассказывают, как работают - никто их за язык не тянет. Причем рассказывают, что предстоит сделать, все в будущем времени, а про то, что уже сделано - молчок. Что-то это напоминает... А, ну да, выборы... :D

CKyHC, ну, вообще-то обещали. Именно в том и дело, что обещали. И продолжают обещать. А воз и ныне там, результата нет вообще никакого. Того, кто так делает, как называют? :D
Сжатые сроки??? Тут уж какие-то совсем разжатые сроки наоборот. Причем, чем дальше в лес, тем интереснее - оказывается и диалоги не написаны еще, и дизайна сцен вот нету. Что же есть-то? Чем больше выходит интервью, тем меньше оказывается готово :)
Настолько затянутым вспоминается разве что Сталкир. Тоже пилили гири стопицот лет... И вышло, мягко говоря, говнецо. :)

если что они и обещали то выпустить игру....и скорей всего они это сделают...а про сжатые сроки это было обращение к товарищу трудоголику looterman

Теги: bannerlord новости