Настало время для еще одного дневника разработки
Mount&Blade II: Bannerlord, в рамках которого нам был представлен еще один член команды - Озгюр Сараль. Что интересно, являясь ведущим художником
Taleworlds Entertainment, наш сегодняшний гость имеет образование менеджера по продажам. Впрочем, это не помешало Озгюру влиться в коллектив еще в 2005 году, что по праву делает его одним из самых старых сотрудников студии. "Каждый день я большую часть времени определяю приоритеты для неотложных задач и проверяю, соответствуют ли готовые работы стандартам" - говорит Сараль: "Я распределяю новые задания между сотрудниками и решаю все проблемы, которые возникают при выполнении текущих заданий. В оставшееся время я помогаю там, где не хватает рабочих рук — в создании моделей, дизайне локаций и многом другом". Таким образом, проще всего было бы охарактеризовать Озгюра как "художника на все руки".
Как сообщил нам Озгюр, в настоящий момент он работает над частицами для замков (стен, кромок, башен, ворот и т. д.), чтобы сделать их
ломкими и привести к единообразию на всех уровнях. Как он пояснил, "взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций". Частицы помогают команде и при отображении крови и грязи, прилипающих к окружающим объектам. Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, что позволило разработчиком нам добиться большего реализма по сравнению с Warband. Кроме того, Озгюр похвастался тем, что города в Bannerlord стали гораздо красивее, чем в первой части. На этом диалог, собственно, и закончился, ну а для тех, кто готов задать традиционный вопрос: "когда закончатся слова и начнутся дела", разработчики мельком напомнили о том, что в их штате числится 70 человек... так что, тем для разговоров еще масса.