Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Империя - часть 2  (Прочитано 13266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А вот и подоспел еще один дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Новая запись, как и было обещано, подробнее рассказывает нам о Кальрадийской империи, а если быть точнее о ее стилистике и образе. Не трудно догадаться, что типы войск и снаряжение для имперской армии взяты из периода возрождения Византии с IX по XI век. Помимо знаменитых катафрактарий, византийцы имели в своем распоряжении легкую и среднюю кавалерию, а также копейщиков, застрельщиков и различных наемников. Аналогичный набор можно встретить и у Кальрадийской империи. Как заверяют нас разработчики, улучшенная система командования позволяет экспериментировать и сочетать различные виды войск в армии. Боевой дух тоже рассчитывается по-новому: теперь на него можно повлиять, разом уничтожив большое количество солдат. Благодаря этому атака с фланга и другие тактические приемы становятся эффективнее. Имперские катафрактарии вооружены двуручными контосами и хорошо подходят для внезапных атак, которые требуют от игрока удачно выбрать момент. Этим имперцы отличаются от вландианцев, сметающих все на своем пути.

Подобно римлянам, имперцы насаждают Pax Calradica — свой вариант «Римского мира» — и в центральных районах государства, и на спорных приграничных территориях. Мир и стабильность способствуют росту городов, поэтому Империя считается чуть более развитой, чем окружающие ее королевства. Разработчики Bannerlord постарались отразить данную деталь не только на словах: теперь степень экономического могущества города легко определить по обилию мастерских, а прочность обороны — по одному из трех уровней наружных стен (для каждого из которых предусмотрены свои сцены). Будет выделяться империя и своими мини-фракциями: хранители, живущие в холмистом северном регионе, созданы по образу и подобию акритов — знаменитых византийских поселенцев, чьи общины располагались на окраинах Малой Азии; элефтерос — поселения беглецов и вольнолюбивых кочевников, будут такими же мобильными, как и степные племена, против которых они воюют (их прообразом стали казаки); ну и, конечно, найдется место для фракции, за основу которой взяты варяги — свирепые северные защитники императора.

Ну а завершили свой рассказ разработчики довольно пафосной речью: "Искатель приключений без особых усилий добьется славы во внешних королевствах, но чтобы взойти на вершину власти, ему неизбежно придется иметь дело с Империей и ее наследием. Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2018, 12:49 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Фотографии просто убойные.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

Видимо, у Лукона будут хранители (легкая пехота), у Гария казаки (легкая кавалерия), а у Регии варяги (тяжелая пехота).
King has a lot

Видимо, у Лукона будут хранители (легкая пехота), у Гария казаки (легкая кавалерия), а у Регии варяги (тяжелая пехота).
малые фракции по моему отдельно от основных живут(и даже могут с ними конфликтовать вроде)

Я наблюдал вот такое чудо только что:


Увы, оно уже пропало :(

Варяги это интересно. Говорили - можно будет вступать в малые фракции и будут ли квесты у них?

Варяги это интересно. Говорили - можно будет вступать в малые фракции и будут ли квесты у них?
можно конечно и будут скорей всего а вот как они будут взаимодействовать с основными фракциями пока не понятно

Я наблюдал вот такое чудо только что:


Увы, оно уже пропало :(

намек на "до конца этого года"?

CKyHC, почему намёк? Я собственными глазами видел чёткую дату 1 января 19 года, затем она пропала. Я офигел и попросил зайти людей, и они увидели то же самое. Жду технически подкованных товарищей, которые могли бы объяснить, как такое возможно, скрин сделал, свидетелей уйма)

syabr, если учесть, что недавнее обновление списка желаемого само по себе багнутое, то не удивительно. Не думаю, что эта дата что-то значит (да и на steamdb у Bannerlord изменений не видно за последнее время).

Вот так лагануло)))
Вы посмотрите остальные даты хотелок))

Никогда не думал, что в стиме столько глюков) Особо улыбнул 1970 год :crazy:

Вот пишут они эти дневники, пишут... Интересный лор, история, столько ожиданий, предвосхищения.. А в итоге как бы не оказалось что весь лор и история только в дневниках, а по факту "найдите подозрительного человека в деревне", "разбойники похитили коров, верните" и "передайте письмо лорду Х". Вот облом будет то  :D
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

Снова блог не о чем.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Укротите ее, подобно Атилле, возродите, подобно Юстиниану, или придайте ей новую форму на новых землях, подобно Карлу Великому. Вам решать, что лучше — надеть пурпурное одеяние или же втоптать его в грязь"
Издеваются, чё ли? facepalm

Особо улыбнул 1970 год
Увидел январь 19 и сразу вспомнил, как у меня в других программах такие глюки были, и как раз был январь 1970.
Хотя январь 19 смотрится довольно реалистично, не 17, не 70, а получился именно 19, хотя я считаю, что выйдет до середины этого года.

Вы посмотрите остальные даты хотелок))
Во во, я примерно что-то подобное и ожидал увидеть. :D Так что просто забавное (или не очень) совпадение.

Все-таки я правильно угадал, что анахроничные двуручные парфянские пики у катафрактариев введены для игрового баланса

По картинке:
Понравился изрубленный щит у пехотинца (правда, боюсь, что у всех однотипных щитов следы ударов будут одинаковые)
Не понравилось, что остановившийся всадник продолжает тыкать врагов копьем, а не достает булаву. Такой тупизны AI мы и в Варбанде насмотрелись...

Хорошо бы провести тест: имперские катафрактарии против владианских рыцарей
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 11:05 от Diu »
King has a lot

Diu,
Имперские сольют рацарям вландии.
 Щит решает как говорится.



мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Щит решает как говорится.
Не уверен
Щит решает, когда ты медленный, а вокруг лучники. Например, при осаде. А в скоротечном конном бою решающим может оказаться длина пики. Помню в ОиМ, как неприятно было столкнуться лоб-в-лоб с крылатыми гусарами - у них пики были самыми длинными...
King has a lot

Ох, дразнят своими блогами. Казалось бы -  и так ждал баннерлордов, но теперь, после всей анонсируемой вкуснятины жду еще больше!

Да, если они так делают баланс, то дело плохо.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Имперские сольют рацарям вландии.
 Щит решает как говорится.
Солидарен с этим Вашим мнением.

Да, если они так делают баланс, то дело плохо.
Разработчики используют разные инструменты, часто спорной эффективности, но, на мой взгляд, было бы хуже, если бы у всех фракций был бы одинаковый набор войск, хотя это и дало бы идеальный баланс.

Не понравилось, что остановившийся всадник продолжает тыкать врагов копьем, а не достает булаву.
А вот тут Вы правы. Это глупейшая варбандовская проблема и очень не хочется, чтобы она перекочевала в Баннерлорд.

Поскольку до реальных тестов нам далеко, попробую себя в роли диванного аналитика.

Для начала предположу, что:

а) Пика у имперца ощутимо длиннее, чем у вландианца (иначе зачем ее делать такой тяжелой, что только двумя руками можно удержать)
б) Боевая механика Баннерлорда непринципиально отличается от таковой у Варбанда

Тогда:

а) Бой друг с другом
Так как преимущество в таранном ударе лоб в лоб будет у имперца, то в бою в чистом поле шансы имперской конницы на победу кажутся мне предпочтительнее.

б) Бой с пехотой
В блоге прямо сказано, что катафрактарии должны бояться лучников. Но мне кажется, что страхи эти преувеличены: 1-2 залпа броня должна выдержать, а потом начнется ближний бой, в котором у лучников шансов нет против любой тяжелой конницы. Против копейщиков же - настоящей грозы конницы - длинные пики имперцев опять должны быть более эффектны.

в) Участие в осаде.
Вот тут отсутствие у имперца щита действительно сделает его легкой добычей лучников

В общем, у меня получается, что катафрактарий лучше рыцаря на коне, но хуже спешенный. Т.е. если вы собираетесь использовать конницу по назначению, то лучше катафрактарий, а если нужен крутой боец-универсал, тогда берите рыцаря.
King has a lot

Теги: bannerlord новости