Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
45 - 35%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
9 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
37 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
13 - 10%
Нет, мне и первой части хватило
23 - 18%
Всего голосов: 127


Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 287
Всего: 293

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Замки  (Прочитано 4196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1772
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 06 Апрель, 2018, 18:14 »
насыпные крепости с деревянными стенами свойственны практически любому народу лесо-степной и лесной зоны проживания. Различаются деталями. А уж у нас то их было - мама не горюй.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Ник в модах: NeuD_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #26 : 06 Апрель, 2018, 18:44 »
насыпные крепости с деревянными стенами свойственны практически любому народу лесо-степной и лесной зоны проживания. Различаются деталями. А уж у нас то их было - мама не горюй.
я вот тоже думаю что это довольно простой способ возведения укреплений и народам не одаренным золотой рукой Рима вполне себе могло быть свойственно
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #27 : 07 Апрель, 2018, 03:10 »
Моунт блейд Тотал вор  :thumbup:
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
  • Ник в модах: Jurgen Orlov
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 895
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Апрель, 2018, 10:33 »
Просто допускаю, что разработчики внесут изменения в эту систему. Как-никак уже почти два года прошло с момента, когда нам то видео показывали.
  Desine sperare qui hic intras
Но ваш оптимизм как всегда радует :thumbup:
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2018, 10:50 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 07 Апрель, 2018, 14:14 »
Desine sperare qui hic intras
Вы сравниваете ожидание с адскими муками? :laught:
  • Сообщений: 895
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 07 Апрель, 2018, 14:56 »
Вы сравниваете ожидание с адскими муками? :laught:

Скорее призываю не питать ложных надежд :)



  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 07 Апрель, 2018, 17:01 »
перевели блог-на этот раз побыстрее
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #32 : 07 Апрель, 2018, 18:32 »
Сдается мне, что раньше дневники готовились заранее и человек, который им переводил текст, успевал сдавать перевод к четвергу. Теперь же даже оригинальный текст подготавливается в последний момент, а поэтому и перевод запаздывает.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #33 : 07 Апрель, 2018, 19:42 »
Сдается мне, что раньше дневники готовились заранее и человек, который им переводил текст, успевал сдавать перевод к четвергу. Теперь же даже оригинальный текст подготавливается в последний момент, а поэтому и перевод запаздывает.
не какой то уж слишком логичный вариант.........мой вариант с занятостью переводчиков локализацией и скором релизе баннерлорда мне нравится больше  :D
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #34 : 08 Апрель, 2018, 08:21 »
мой вариант с занятостью переводчиков локализацией и скором релизе баннерлорда мне нравится больше
Сам себя не убедишь, никто не убедит...  :laught:

Респект Вам за хорошее пасхальное настроение. :thumbup:
  • Сообщений: 33687
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 08 Апрель, 2018, 13:07 »
Сдается мне, что раньше дневники готовились заранее и человек, который им переводил текст, успевал сдавать перевод к четвергу. Теперь же даже оригинальный текст подготавливается в последний момент, а поэтому и перевод запаздывает.

Это потому что Каллум уже все пальцы себе сгрыз, пытаясь еще что-то высосать.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #36 : 09 Апрель, 2018, 06:27 »
Сдается мне, что раньше дневники готовились заранее и человек, который им переводил текст, успевал сдавать перевод к четвергу. Теперь же даже оригинальный текст подготавливается в последний момент, а поэтому и перевод запаздывает.
Если руководствоваться Вашей версией, то надо признать, что переводчик работает оооооооочень медленно, т.к. перевод на русский появляется через несколько дней после размещения текста на английском.
А это значит, что раньше, когда перевод появлялся одновременно с оригиналом, переводчик получал текст для перевода от Каллума за несколько дней?
Нет, всё конечно может быть, но на мой взгляд, сомнительно.

Скорее похоже на загруженность переводчика и отданный другой, более важной задаче, приоритет.

  • Сообщений: 5115
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
0
« Ответ #37 : 09 Апрель, 2018, 09:12 »
Как сидеть и продолжать угадывать, так проще пойти и спросить лично Каллума. У кого прокачан навык английского, сделайте доброе дело :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #38 : 09 Апрель, 2018, 09:37 »
Ага, так он и ответил. Скажет что-нибудь в духе "мы все активно работаем над игрой, но, к сожалению, я сейчас не могу сообщить подробностей"
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 895
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 09 Апрель, 2018, 11:01 »
Скорее похоже на загруженность переводчика и отданный другой, более важной задаче, приоритет.

То есть активная работа над русской локализацией?)
Вообще дневники выходят по моему на 8 языках.
 Должна ли игра получить перевод и на этих языках?
При этом в графе стима по прежнему стоит один инглишь.
Они не уверены на каких языках игра выйдет?
И на вопросы на форумах, ответ в стиле который привел Vanok,
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5115
  • За активную помощь другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • commando.com.ua
+2
« Ответ #40 : 09 Апрель, 2018, 11:28 »
Vanok, надо просто хитро задать вопрос) Если спросить, постоянно ли будет запаздывать перевод и напомнить, что он обещал его строго по четвергам - он просто вынужден будет ответить определённо. И можно будет понять, временная ли это проблема (например один из переводчиков заболел), или регулярная (все вдруг оказались очень-очень-очень заняты локализациями игры, а не блогов).
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 09 Апрель, 2018, 12:03 »
То есть активная работа над русской локализацией?)
Вообще дневники выходят по моему на 8 языках.
 Должна ли игра получить перевод и на этих языках?
При этом в графе стима по прежнему стоит один инглишь.
Они не уверены на каких языках игра выйдет?
И на вопросы на форумах, ответ в стиле который привел Vanok,

Уважаемый Ванок, если я не ошибаюсь, Вы упоминали как-то, что есть какой-то человек, занимающийся русской локализацией. Правда это было давно и я могу что-то путать.

На счёт других языков, думаю, можно прямо задать вопрос на форуме разработчиков.
Это не должно быть тайной. Хотя... кто знает... facepalm

Vanok, надо просто хитро задать вопрос) Если спросить, постоянно ли будет запаздывать перевод и напомнить, что он обещал его строго по четвергам - он просто вынужден будет ответить определённо. И можно будет понять, временная ли это проблема (например один из переводчиков заболел), или регулярная (все вдруг оказались очень-очень-очень заняты локализациями игры, а не блогов).

Можно попробовать, но думаю, что нам ответят что-то типа: "да, очень извиняемся, будем стараться всё делать вовремя".
И мы с Вами снова будем гадать, интерпретировать и строить версии.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2018, 12:11 от Век »
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 09 Апрель, 2018, 12:11 »
ну скорей всего просто не ответят .......а вообще разве одного переводчика хватит что бы перевести текст в игре?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #43 : 09 Апрель, 2018, 12:26 »
Уважаемый Ванок, если я не ошибаюсь, Вы упоминали как-то, что есть какой-то человек, занимающийся русской локализацией. Правда это было давно и я могу что-то путать.
Был такой слух, дескать кто-то слышал от кого-то, что Тейлы набрали команду переводчиков, но официального подтверждения этому нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 09 Апрель, 2018, 13:10 »
ну скорей всего просто не ответят .......а вообще разве одного переводчика хватит что бы перевести текст в игре?
Любая работа в реальности (не в научной теории) в человекочасах измеряется, а не в джоулях, как учит нас физика.
Если объем перевода текста в игре оценить условно в 1000 ч/ч, то один человек справится с ней за 125 рабочих дней, длительностью в 8 рабочих часов, а 125 человек за один рабочий день той же продолжительности.
Так что один человек справится.
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2018, 13:45 от Век »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 09 Апрель, 2018, 16:40 »
Теперь ждем дневники разработки о городах, деревнях, интерьерах и прочем. Этими дневниками так нас можно еще достаточно долго кормить. :cry:
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 895
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 09 Апрель, 2018, 18:14 »
На счёт других языков, думаю, можно прямо задать вопрос на форуме разработчиков.
Это не должно быть тайной. Хотя... кто знает...

Так в том то и дело спрашивает народ, насчёт испанской или немецкой... ответ
в духе "мы все активно работаем над игрой, но, к сожалению, я сейчас не могу сообщить подробностей"

Ладно бог с ней с датой. Но как можно не знать на каких языках выпускать игру собрались??
Тейлворлдс в своём репертуре.

Kardanov79,
если б ещё в этих дневниках, что то действительное новое рассказывали.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2384
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 09 Апрель, 2018, 18:50 »
Помится в двух видео по осаде, где осаждающие используют осадную башню, она оба раза пристраивалась очень комплиментарно к пролому в зубцах на стене.
Значит ли это, что простор для маневров осадными башнями во время штурмов будет ограничен такими заранее сделанными проломами? Если да, то грустно.
очень грустно , очень;  мне всегда хотелось , что бы осада и штурм замка было как целое приключение, (а так оно и должно быть , если это не тупо осада, когда сидишь под стенами, никого не впускаешь/ не выпускаешь и дохнешь от кровавого поноса)) а не как в вб - за игровой день 3 штуки осадил и взял
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 359
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 09 Апрель, 2018, 20:54 »
если б ещё в этих дневниках, что то действительное новое рассказывали.
так то вы давно знали что в игре будет система инверсивной кинематики  :p
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 895
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #49 : 09 Апрель, 2018, 21:17 »
bezumnyi joe,
Так приключение начинается как только рампа башни опрокидывается на стену.
Вот даже штурм этого замка на гифке. Атака тараном в лоб, штурмующие попадают под обстрел с внешней стены, даже взяв эту стену с помощью лестниц и захватив внешний двор нападающие будут вынуждены прорываться во внутренний двор под обстрелом.

Да и какая разница можем ли мы маневрировать или нет?
Куда важнее была б возможность штурмовать по нескольким направлениям сразу.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 366 записей
Последние записи:

[Вчера в 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS