про верблюдов рассказывали про систему инверсивной кинематики щита-смысл в том что они рассказывают "что то новое" другое дело в каких пропорциях к воде
Про подобное говорили раньше, про возможности движка в части создания скелетов.
de jure да верблюд, это что то новое, de facto новое это сама возможность слепить хоть собаку, хоть слона. Какого то откровения из этого делать не стоит.
Та же инверсив кенематик, когда разработчики говорили про новую систему боя основанную на физических принципах. То я подразумевал, для себя, что столкновения двух объектов которые подчиняются физическим правилам, вызывает какое то физическое взаимодействие между собой, и подобные вещи само сабо разумеющееся.
Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.
Но я не спец в этом, профи могут поправить.
Так что по настоящему нового ничего не говорят. Даже в этом блоге про замок ничего не сказано нового. Только если на гифку посмотреть, то архитектура замка сложнее той что штурмовали в 2016. И отсюда больше вопросов чем ответов, на гифке замок или город.
Как тогда будет выглядеть городское укрепление? Будут ли уличные бои?