Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Оружие  (Прочитано 19255 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вновь заставив своих фанатов порядочно подождать, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord опубликовали свежую запись дневника разработки. В этот раз темой дня стало оружие в игре, а если быть точнее, то его различные виды. Команда уже рассказывала нам об измененных механиках нанесения урона, о различных видах повреждений, знакомых нам еще из Warband, а в этот раз мы можем взглянуть на ряд представленных командой средств уничтожения супостатов в ближнем бою, в число коих попали: кинжалы, мечи, топоры, булавы и молоты, древковое оружие и различный садово-огородный инвентарь, к числу которому относится и главное орудие любого уважающего себя крестьянина - вилы.  Само собой, по традиции, каких-то откровений и в этот раз ждать не стоит: команда отделалась лишь общим описанием, которое вряд ли удивит большинство игроков. Так, копья по традиции отлично справляются с вражеской кавалерией, шестоперы неплохо противостоят бронированным противникам, кортики не могут использоваться для блоков и т.д. Интересной информацией можно назвать разве что закрепление идеи, озвученной командой некоторое время назад: у топоров и другого оружия с древком будет ограниченная боевая часть. Кроме того, разработчики, будто бы услышав совсем недавние разговоры фанатов, пришли к решению блокировать переключение оружия, если персонаж возьмет в руки длинное копье или другое аналогичное оружие. Для того, чтобы вернуть возможность использовать альтернативные средства уничтожения, копье сначала придется выбросить. Из этого можно также сделать вывод, что убрать их за спину также не получится. Впрочем, вероятно, что короткие вариации древкового оружия к указанному эффекту приводить не будут, ведь разработчики отдельно указали, что речь идет именно об особо длинных моделях.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2018, 12:35 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 19 Апреля, 2018, 22:14
Значит, после боя, придется ходить, искать свое копье.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

0
Ответ #2 : 19 Апреля, 2018, 22:46
Вот этот момент в блоге интересен
Цитировать (выделенное)
The different types of damage are affected by the type of armour they come into contact with. Cutting damage is more effective against lighter armour, piercing damage is more effective against heavy armour, and blunt damage falls somewhere in between the two, giving a more consistent result across the board.


Появится разделение на лёгкую и тяжёлую броню??

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

looterman,
Больше интересно как это будут делать боты.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 19 Апреля, 2018, 23:23
looterman,
Больше интересно как это будут делать боты.

Никак полагаю. Будут использовать запасное оружие.
Но это ещё и значит, что при использовании кавалерийского копья его больше нельзя будет сиенить на меч и обратно.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

+1
Ответ #5 : 19 Апреля, 2018, 23:26
Появится разделение на лёгкую и тяжёлую броню??
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-4
Ответ #6 : 19 Апреля, 2018, 23:49
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
опять клятые разрабы ничего не делают! :crazy:

+1
Ответ #7 : 20 Апреля, 2018, 00:05
На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
Легче всего в характеристиках подписать, чтобы не путались
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

0
Ответ #8 : 20 Апреля, 2018, 00:16
копье сначала придется выбросить.
Точнее, копье само выпадет, при переключении оружия. То есть:
Больше интересно как это будут делать боты.
Как только боты перейдут в ближний бой, копья они все выбросят. Интересно, будут ли они их поднимать обратно?

Появится разделение на лёгкую и тяжёлую броню??
Похоже. Конечно броня будет различаться и по очкам, но у меня ощущение, что это будет и отдельный параметр, как в Ведьмаке, где, правда, тяжелая и легкая броня могли давать абсолютно одинаковые параметры базовой защиты.

0
Ответ #9 : 20 Апреля, 2018, 00:24
И еще интересно, ножы похоже станут чем-то больше, чем начальный капитал с банды лутеров. Хочется надеяться как минимум.

Yurets,
Скажи это всадникам.

Про ножи я думаю он приукрасил.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

В викингах ножи вполне себе годной вещью были. Лангсакс так вообще не сильно мечам уступал, может и тут по-человечески отбалансят...

+1
Ответ #12 : 20 Апреля, 2018, 05:59
опять клятые разрабы ничего не делают!
Они делают, но не то помоему. Кто на эти все мелочи внимание обращал в игре?

0
Ответ #13 : 20 Апреля, 2018, 06:16
Как только боты перейдут в ближний бой, копья они все выбросят. Интересно, будут ли они их поднимать обратно?
Если так, то можно будет отправить одного бота на отряд копейщиков, они выбросят копья, чтобы перейти в ближний бой, а потом раскатать их кавалерией одним ударом. :thumbup:

На мой взгляд все банальнее: там, где мало очков брони - легкая, там где много - тяжелая.
Это самый простой способ. Даже проще, чем делить её по типам: на стёганки, кольчуги, панцири, ламеляр и пр.

Но есть вопрос.
Разработчики пишут, что "Режущий урон более эффективен против более легкой брони, колющий урон более эффективен против тяжелой брони, а тупой урон даёт средний результат в обоих случаях."
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Или это искажение смысла при переводе?

Но это ещё и значит, что при использовании кавалерийского копья его больше нельзя будет сиенить на меч и обратно.
А это, я считаю, логично и правильно.


И ещё... что там про сезон сбора урожая? Неужели пришло время собирать камни?! :-\
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2018, 08:09 от Век »

+1
Ответ #14 : 20 Апреля, 2018, 09:17
Разработчики пишут, что "Режущий урон более эффективен против более легкой брони, колющий урон более эффективен против тяжелой брони, а тупой урон даёт средний результат в обоих случаях."
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Или это искажение смысла при переводе?
Нет. все правильно. Тут как и Варбанде (если правильно помню) - базовый урон у колющего ниже чем у режущего, однако колющий игнорит броню, т.е. по голому телу колющий урон будет ниже, чем режущий, а по броне режущий будет сильно снижен, пока колющий будет в свою полную силу.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2018, 09:20 от Yurets »

0
Ответ #15 : 20 Апреля, 2018, 09:47
Если так, то можно будет отправить одного бота на отряд копейщиков, они выбросят копья, чтобы перейти в ближний бой, а потом раскатать их кавалерией одним ударом.
Да, думаю так. Однако, написано, что пики будут эффективны против пехоты тоже, если пикенеры в строю стоят. И если разрабы сделаю все правильно, то боты выкинут пики и перейдут в 1х1 бои только после того, как строй будет разрушен. Тактика против пикенеров правда не изменится - надо будет отправить пехоту на пики и потом раскатать кавалерией, только одного пехотинца будет не достаточно.

0
Ответ #16 : 20 Апреля, 2018, 10:05
Хочу обратить внимание на описание колющего урона. Он "более эффективен против тяжелой брони"? А против лёгкой брони менее эффективен? Тогда мне интересно что разработчики считают лёгкой броней, если колющий удар по ней менее эффективен, чем по тяжёлой броне.
Нет, не искажение. Они эту схему и ранее озвучивали уже - когда про типы урона дневник выпускали. Если продолжать мою теорию о том, что фактического разделения брони не будет, то думаю, что будет примерно как Warband, т.е. все эти нюансы будут опираться на балансирование предметов, а не механики: оружие с режущим повреждением будет иметь больше урона, но этот урон будет сильнее штрафоваться параметрами брони. Грубо говоря, по голому человеку урон 50, по одетому в кожанку 40, а по латам только 5. Колющий же будет иметь потенциальный урон 40 и 35 по кожанке, но при этом по латам он будет наносить 15 единиц урона.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #17 : 20 Апреля, 2018, 10:13
Нет. все правильно. Тут как и Варбанде (если правильно помню) - базовый урон у колющего ниже чем у режущего, однако колющий игнорит броню, т.е. по голому телу колющий урон будет ниже, чем режущий, а по броне режущий будет сильно снижен, пока колющий будет в свою полную силу.
Грубо говоря, по голому человеку урон 50, по одетому в кожанку 40, а по латам только 5. Колющий же будет иметь потенциальный урон 40, но при этом по латам он будет наносить 15 единиц урона.
Да, в условиях игровых условностей (прошу прощения за тавтологию) это логично.

0
Ответ #18 : 20 Апреля, 2018, 10:20
оружие с режущим повреждением будет иметь больше урона, но этот урон будет сильнее штрафоваться параметрами брони
В Battle Brothers кстати примерно такая же схема реализована

А кинжалы там кстати вообще броню игнорируют. Может, и тут так сделают?
King has a lot

0
Ответ #19 : 20 Апреля, 2018, 10:33
Нет. все правильно. Тут как и Варбанде (если правильно помню) - базовый урон у колющего ниже чем у режущего, однако колющий игнорит броню, т.е. по голому телу колющий урон будет ниже, чем режущий, а по броне режущий будет сильно снижен, пока колющий будет в свою полную силу.

Спасибо за уточнение. Совсем забыл про эту механику в Варбанде.

Vanok,
Я думаю, ваше объяснение верное.
Каллум просто приукрасил свой блог. Как и с кинжалами, которыми можно подмышки и глазницы шлемов протыкать.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Век, против кожаной брони, колющие удары менее эффективны т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Вот пробить металлическую броню колющим проще.
Правда тут непонятно, куда относить смешанную броню.

0
Ответ #21 : 20 Апреля, 2018, 10:49
т.к. пробить кожу сложнее (там на выходе получается тупой удар).
Что, в принципе, достаточно для того, чтобы атакуемый выплюнул через рот свои кишки. Кожу сложнее пробить за счет того, что она деформируется, но это не означает, что в ходе деформации никаких повреждений не наносится.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #22 : 20 Апреля, 2018, 11:30
В стиме один комментарий хороший увидел:
Цитировать (выделенное)
Эффективность брони против колющего и тупого (оглущающего) урона должна быть наоборот. Потому что тяжелая броня, скорее всего, металлическая или просто твердая, и оглушающий урон должен быть выше, в то время как колющий хорош против любой брони

Что, как мне кажется, правда. Так как удар дубины будет поглощен легкой и мягкой броней, а вот латы, из за того что не деформируются, удар дубины перенеcут напрямую на тело.

А вот тут видео сравнение тупого режущего и колющего ударов против легкой брони:

https://www.youtube.com/watch?v=uP4wLMmp-8U Спойлер - колющий протыкает только так, в то время как режущий в большинстве случаев лишь режит саму броню.

0
Ответ #23 : 20 Апреля, 2018, 12:25
А еще мне взгрустнулось при повторном прочтении этого абзаца:

For those already familiar with Mount & Blade games, you will already know what kinds of weapons you can expect to see on the battlefields of Calradia. But for those that are new to the series, we thought this would be a good opportunity to introduce you to the selection of melee weapons which you will have at your disposal in Mount & Blade II: Bannerlord.

Ладно бы они новые фичи описывали. Но под соусом "for those that are new to the series" они могут весь лор Варбанда повторно опубликовать :(

Ну или по крайней мере не выбирать свежие кусочки, а подавать вместе со старьем. Как здесь: все по-прежнему, но копье в карман теперь не уберешь
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2018, 12:36 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #24 : 20 Апреля, 2018, 13:28
 Скандалы, интриги, обследования!!1!!
В Баннерлорде будет оружие ближнего боя. :D

Diu,
Вы на форуме во время дискуссии с товарищем Век'ом привели цитату
Цитировать (выделенное)
author=Diu link=topic=16266.msg7518344#msg7518344 date=1523947167] "Дураку половину работы не показывают"


Похоже за дураков считают не только нас, но и будущих фанатов.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Теги: bannerlord новости