Разработчики
Mount&Blade II: Bannerlord продолжают "развлекать" своих фанатов записями дневников разработки. Свежая
публикация продолжила идеи предыдущего дневника и рассказала нам о многообразии стрелкового и метательного оружия в игре. Как и в случае с холодным оружием, качественный состав дистанционных средств борьбы в Bannerlord никаких изменений не претерпел: нас ждут все те же метательные ножи и топоры, дротики, луки, арбалеты и, конечно же, оружие
пролетариата - камни. Самой главной особенностью практически всех экземпляров метательных вариаций, пожалуй, станет возможность создать собственные вариации через редактор оружия. Причина этому проста: такие снаряды можно будет использовать в том числе и в ближнем бою после переключения их в "мили" режим. Само собой, это не означает, что метнуть в противника можно будет любое оружие, хотя такая фича неплохо смотрится в некоторых других проектах. Что касается классических стрелковых вариаций, то возможность их редактирования не ожидается. С другой стороны, разработчики напомнили нам о том, что во второй части Mount&Blade нас ожидает доработанная механика использования лука, ведь процесс ведения огня будет разделен на 2 части: "установку" стрелы и собственно выстрел.
Само собой, что свежая запись, будучи мягко говоря не самой информативной, уже стала поводом для шуток фанатов. Как заметил один из комментаторов, в следующем дневнике разработчикам стоит рассказать о том, что в игре нас ожидают персонажи "с двумя руками, двумя ногами и одной головой". Между тем, не будем забывать, что в июне нас ожидает E3 2018 - крупнейшая выставка электронных развлечений, в рамках которой, возможно, Taleworlds поделятся с нами более содержательной информацией.