Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия  (Прочитано 13601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.
Не удивлюсь, если кто-то и будет. :laught:

Даешь купеческую республику и союз торговых городов. :D А производство будет фоном при захвате королевств и империй.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.
Не удивлюсь, если кто-то и будет. :laught:
И что в этом плохого?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
У нас не Сетлеры.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.

Ещё и понятно становится зачем криминальные элементы в городе. При серьезной криминагенной обстановке, будут штрафы к экономике.
А вообще экономические войны вещь определенно интересная, разорвать "вражескую экономику в клочья", перед вторжением.
Но как АИ будет бороться с такой конкуренцией? При определенных сценариях, это может превратиться в надоедливый круговорот.

Ну и конечно
Цитировать (выделенное)
Подготовка к E3, требует много времени, усилий и ресурсов, и сейчас мы думаем, что лучше сосредоточиться на развитии игры.   
Что ж вы раньше не сосредотачивались на развитии то?))
Ну а на Геймскон,на халяву, почему ж не сгонять.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 18:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

У нас не Сетлеры.
У нас и не Total War, но почему-то многим хочется формации и продвинутую систему отдачи команд.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали, а жили именно с ренты. Производство было уделом ремесленников и иногда купцов. Покупка и основание каких-то ремеселенных мастерских дворянином/рыцарем - это антиисторично. Такие дела  :)
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали, а жили именно с ренты.
А ещё пошлину брали за проезд через свои земли. Поэтому старались контролировать торговые маршруты.

А ещё пошлину брали за проезд через свои земли. Поэтому старались контролировать торговые маршруты.
- я и говорю: с ренты. Т.е. жили с того, что облагали данью, оброками, пошлинами и т.п. Никакими мастерскими дворяне не занимались. Человек ХХ-ХХI века этого не совсем понимает. Вообще, в средневековье товарное производство (т.е. производство чего-либо с целью ПРОДАЖИ) было очень слабо развито. Отразить средневековую экономику в игре это очень интересно, конечно, но, все же для рыцаря она должна ограничиваться налоговой политикой и грабежом. Ну это в идеале. В игре, когда (если) она выйдет все будет по-другому  8-)
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Глеб Ушкуйник,
Всё совершенно верно говорите.
Но как завещал дедушка Маркс, в ходе классовой борьбы, барыги одержали верх так или иначе. :)
Да и предприятия это скорее факультатив. Я во всяком случае надеюсь.
 Рента и мзда за проезд, с применением конфискаций санкционной продукции,уверен, останется основным источником дохода.
Так что в средневекового таможенника, сможете легко отыграть.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Покупка и основание каких-то ремеселенных мастерских дворянином/рыцарем - это антиисторично. Такие дела
В морских купеческих республиках Италии знать очень даже принимала участие в производстве.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

Vanok,
Тогда только автобой.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тогда только автобой.
Или Поиск пути = 10, и пусть попробуют догонят ловкого бизнесмена-барыгу
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
Это сложно будет настроить.
Я помню как в Риме втором, который тотал вар, полгода ИИ учили так города застраивать, чтобы армии от голода не дохли.
А то форменная глупость была, когда готовишься к походу на соседа, приходишь, а у него в армии из 20 отрядов, в каждом отряде по 10 человек и в гарнизоне так же.

Не хотелось бы, чтобы в M&B2 лорды так экономикой занимались, чтобы им на десяток солдат только хватало. Надеюсь, что разработчики смогут эту систему настроить качественно.

Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали
Нет.

Средние века - они долгие и очень разные. В века эдак 15-м - за милую душу.

Я помню как в Риме втором, который тотал вар, полгода ИИ учили так города застраивать, чтобы армии от голода не дохли.
А то форменная глупость была, когда готовишься к походу на соседа, приходишь, а у него в армии из 20 отрядов, в каждом отряде по 10 человек и в гарнизоне так же.
видимо пилили Британский бюджет....а нет просто хотели сделать хорошо....но турки то не такие :3

Что ж вы раньше не сосредотачивались на развитии то?))
вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))

И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
все уже было в варбанде/модах/других играх/жизни

А это точно ранние Средние Века? А то какой то  Ренессанс выходит.   :)
а это точно Европа?я не вижу апеннинский полуостров чойто :3
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2018, 00:38 от CKyHC »

вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))
Так я тебе обьясню, доразвитому нашему любителю коняшек, (одноклассники, кстат, знают?, или у вас там клуб любителей голубых рисованных коней?).

 Кэш заканчивается, как всё хорошее, и поехать с 1 видосом, и в очередной раз мямлить про дату выхода становится в копейку.

Ты опять тут накидываешь на вентиль?
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет. :laught:


« Последнее редактирование: 13 Мая, 2018, 11:18 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Ну давай, давай, а то тема вяленько идет.
Вяленько идет потому что толком обсуждать нечего. Новую фичу ввели ,как по мне очень интересную и это радует . Хотя бы чуть-чуть стало известно про соц. часть игры  :)
Жаль конечно ,что поподробней не рассказывают про пиры,охоту, свадьбы,старение, смерти, наследников, квесты, компаньонов ,строительство, создание свое государство, с вытекающими вопросами о советниках и его развитии.
Да кучу всего интересного можно рассказать ,а они про оружие такое же как варбанде было и про историю империи ,которую делят на 2 части

Главное есть пивоварня :)

Жаль конечно ,что поподробней не рассказывают про пиры,охоту, свадьбы,старение, смерти, наследников, квесты, компаньонов ,строительство, создание свое государство, с вытекающими вопросами о советниках и его развитии.
Да кучу всего интересного можно рассказать ,а они про оружие такое же как варбанде было и про историю империи ,которую делят на 2 част

Эти блоги, которые про оружие и остальное, это они не для нас, опытных игроков. А типо для новичков серии, которые с нетерпением ждут игру, посмотрев ролик на Ytube)

Про охоту откуда инфа?? это что то новенькое.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))
Так я тебе обьясню, доразвитому нашему любителю коняшек, (одноклассники, кстат, знают?, или у вас там клуб любителей голубых рисованных коней?).

 Кэш заканчивается, как всё хорошее, и поехать с 1 видосом, и в очередной раз мямлить про дату выхода становится в копейку.

Ты опять тут накидываешь на вентиль?
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет. :laught:



да вы то не накидывали а я не вам отвечал(но за собой следят только школьники видио...взрослым дядям не до этагга)))я опять "начинаю" "накидывать" а обвиняете без доказательств вы....чудеса :3

Да, всё скучнее становится
Каллум и ТВ филонят, все плюются, СКУНС защищает.
Все предсказуемо
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Да, всё скучнее становится
Каллум и ТВ филонят, все плюются, СКУНС защищает.
Все предсказуемо
вы забыли еще одно предсказуемое звено цепи.....но я повторюсь объективность это школьный удел наверное :3

вы забыли еще одно предсказуемое звено цепи.....но я повторюсь объективность это школьный удел наверное :3
Нет, я ничего не забыл.
Хотя могу перефразировать для тебя, если желаешь

Каллум и ТВ филонят,
Много ...удаков развелось недовольных,
СКУНС - как всегда, объективный Дыртаньян !

Все равно, все предсказуемо

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Теги: bannerlord новости