Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
45 - 35%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
9 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
37 - 29%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
13 - 10%
Нет, мне и первой части хватило
23 - 18%
Всего голосов: 127


Реклама





Пользователей
  • Всего: 24968
  • Последний: SeGa1302
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 247
Всего: 254

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Лошади  (Прочитано 1990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Настало время для нового дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Продолжая начатую несколько недель назад тему, разработчики рассказали нам об еще одном элементе экипировки персонажей. Внимательно следящие за новостями по игре фанаты наверняка вспомнят запись, посвященную кораблям пустыни - верблюдам, на этот же раз речь зашла о гораздо более привычном средстве передвижения - лошадях. Как и в первой части, в Bannerlord нас ждет несколько пород, каждая из которых будет обладать своими особенностями: Charger, Desert, Hunter, Mule, Saddle, Steppe, Sumpter. Самым забавным в указанном перечне, пожалуй, является мул - гибрид кобылы и осла, кроме того, как возможно кто-то заметил, из этого списка по каким-то причинам выпал рысак (courser). Так или иначе, нас ждут различные сочетания уже привычных "скаковых" параметров: урона от наскока (charge damage), скорости (speed), подвижности (manoeuvrability), очков здоровья (hit points) и переносимого веса. Кроме того, ездовые животные, как и раньше, будут повышать скорость отряда на глобальной карте и увеличивать максимальный вес, который может перевозить ваша армия. А еще таскать с собой кучу лошадей в инвентаре нужно будет и для снаряжения кавалерийских отрядов.

А вот следующее нововведение наверняка понравится всем игрокам: верховые животные наконец-то обзаведутся собственным слотом экипировки, позволяющим экипировать своего скакуна разнообразными седлами, сбруями или даже броней. Правда, слот, судя по всему, будет именно что один единственный, и каким образом в нем можно будет сочетать различные элементы экипировки разработчики нам не сообщили. Можно лишь предположить, что предоставляться они будут в неком комплексном виде, в соответствующих вариациях - примерно как на опубликованной разработчиками зарисовке. Из нее же следует и то, что команда достаточно ответственно подошла к моделированию "обвеса", хотя без некоторых вольностей не обошлось. Ну а напоследок разработчики также сообщили, что в игре нас будут ждать различные расцветки скакунов и даже некий генератор пятен, который сделает шкуры животных более вариативными. Демонстрационный пример в комплекте.
« Последнее редактирование: 19 Май, 2018, 00:03 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #1 : 18 Май, 2018, 12:12 »
(нажмите для открытия / скрытия)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 33687
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Май, 2018, 12:56 »
В принципе неплохой блог, Каллум все-таки сумел рассказать хоть что-то интересное.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 18 Май, 2018, 13:05 »
А вот следующее нововведение наверняка понравится всем игрокам: верховые животные наконец-то обзаведутся собственным слотом экипировки, позволяющим экипировать своего скакуна разнообразными седлами, сбруями или даже броней. Правда, слот, судя по всему, будет именно что один единственный, и каким образом в нем можно будет сочетать различные элементы экипировки разработчики нам не сообщили.
Да, не хватает в блоге скриншота с этим окном, где показаны слоты или слот экипировки лошади.

Есть ряд вопросов:
1. Если слот пустой, то значит лошадь не оседлана и не снаряжена? Или у нее всё равно есть какой-то базовый набор снаряжения, как бы неотделимый от неё самой?
2. Не осёдланную и не снаряжённую лошадь при этом можно использовать: как верховую? как "грузовую"?

С одной стороны, если не осёдланную лошадь нельзя будет использовать как верховую, это будет логично. (конечно можно ехать верхом без седла и кто-то это делать умеет даже хорошо, но сомневаюсь, что в бою рыцарь сможет эффективно воевать без седла и стремян)
Так же это исключит возможность увидеть на поле боя армию тяжёлых рыцарей на неоседланных лошадях, что само по себе выглядело бы глупо.

С другой стороны, а почему нет? Может пусть будет такая возможность, и при этом рыцарей с неосёдланных лошадей станет стаскивать и вышибать намного легче.
« Последнее редактирование: 18 Май, 2018, 13:39 от Век »
  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #4 : 18 Май, 2018, 13:15 »
Да, не хватает в блоге скриншота с этим окном, где показаны слоты или слот экипировки лошади.

Был еще в 2013 году вот такой скриншот: http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5752
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2343
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 18 Май, 2018, 13:31 »
Кмк не вся сбруя будет подходить для всех лошадей. Вряд ли тяжелые конские доспехи можно будет напялить на мула :)

Ну и для верблюда будет свой собственный обвес

А так радует уже то, что появляются с одной стороны новые, а с другой - логичные фичи
King has a lot
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Май, 2018, 13:40 »
Был еще в 2013 году вот такой скриншот: http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=item;in=5752

Благодарю. Посмотрел и вспомнил, что уже видел его и даже на каком-то ресурсе его обсуждал.
Странно, что Каллум в этом своём блоге не разместил подобный скриншот (вер.2.0), тут он был бы как нельзя кстати.


  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Май, 2018, 15:12 »
С одной стороны, если не осёдланную лошадь нельзя будет использовать как верховую, это будет логично. (конечно можно ехать верхом без седла и кто-то это делать умеет даже хорошо, но сомневаюсь, что в бою рыцарь сможет эффективно воевать без седла и стремян)
Так же это исключит возможность увидеть на поле боя армию тяжёлых рыцарей на неоседланных лошадях, что само по себе выглядело бы глупо.
как-то ты глубоко в фантазию ушел, в блоге ничего не говорится о том, что по умолчанию лошадь без седла, только то что можно будет совать в слот "различные типы седельных сумок, упряжи или брони которые изменяют характеристики коня", вполне очевидно что будет "базовое" седло с начальным набором характеристик которые ты сможешь "развивать"
на неосёдланную лошадь "тяжелый рыцарь" скрее всего не сможет даже забраться, а если и заберётся - будет сброшен бедным животным, без стремян и седла на лошади можно скакать, но не вести бой в движении, тем более не "рыцарский копейный"
Вряд ли тяжелые конские доспехи можно будет напялить на мула
чем тебе мулы так не угодили, они же сильнее и выносливее "обычных" лошадей, они скрее всего по этим параметрам будут уступить лишь хунтерам и чарджерам из перечисленных типов
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Май, 2018, 15:23 »
Помогут они и с увеличением максимального веса, который может перевозить ваша армия.
Походу это второй инвентарь.
  • Фракция: Торговцы
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."
  • Сообщений: 2343
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Май, 2018, 15:23 »
чем тебе мулы так не угодили
Например тем, что они гораздо ниже лошадей. Будет герой скакать на бронированной табуретке

Но это хорошее замечание в том смысле, что становится ясно - для определения доступности сбруи для маунта одного параметра "грузоподъемность" недостаточно
King has a lot
  • Сообщений: 33687
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 18 Май, 2018, 15:49 »
Ну, бывают Дон Кихоты, а бывают Санчопансы.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2343
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 18 Май, 2018, 15:54 »
Ну, бывают Дон Кихоты, а бывают Санчопансы.  :D
Санчопансы безусловно нужны в армии; для них мулов, полагаю, и ввели. Но Дон Кихотом играть все же интереснее, и ГГ кмк будет среди них.

К слову, я в теме батальной живописи уже приводил функеновскую картинку "копья" XIV века:
(нажмите для открытия / скрытия)
На ней трое последних маунтов как раз могут быть мулы, и они именно в этом качестве уместны
King has a lot
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 18 Май, 2018, 20:08 »
Например тем, что они гораздо ниже лошадей. Будет герой скакать на бронированной табуретке
Но это хорошее замечание в том смысле, что становится ясно - для определения доступности сбруи для маунта одного параметра "грузоподъемность" недостаточно
не критично ниже, учитывая наличие в списке степных и вьючных лошадей, да и если верить википедиям упряжные мулы до 160см в холке, а норматив для хунтера начинается от 147, правда в игре могут оказаться только вьючные мулы..

мне наоборот кажется, что дадут "надевать" что угодно на кого угодно, это вполне типично для первой части, вьючные лошади и мулы будут очевидно более дешевы, но если удастся разжиться крутой броней то ей можно будет навесить и на мула

а вот абзац про увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей и о том, что держать их просто в инвентаре для этого будет бесполезно крайне странен, для того вьючные и заводные кони и нужны, чтоб "лежать в инвентаре", странно будет если отряд всадников будет перевозить заметно больше груза по сравнению с пехотинцами у лидера которых в инвентаре припасён десяток мулов
  • Сообщений: 1000
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 18 Май, 2018, 20:29 »
а вот абзац про увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей и о том, что держать их просто в инвентаре для этого будет бесполезно крайне странен, для того вьючные и заводные кони и нужны, чтоб "лежать в инвентаре", странно будет если отряд всадников будет перевозить заметно больше груза по сравнению с пехотинцами у лидера которых в инвентаре припасён десяток мулов
Хороший вопрос.
  • Сообщений: 895
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 18 Май, 2018, 23:27 »
а вот абзац про увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей и о том, что держать их просто в инвентаре для этого будет бесполезно крайне странен, для того вьючные и заводные кони и нужны, чтоб "лежать в инвентаре", странно будет если отряд всадников будет перевозить заметно больше груза по сравнению с пехотинцами у лидера которых в инвентаре припасён десяток мулов
Возможно вы неккоректно перевели.
Цитировать (выделенное)
However, you won’t be buying additional horses just for these benefits anymore: when upgrading your troops to a cavalry class, you will need to provide them with their own mount (and if you read last week’s blog you will have a good idea of how to get a steady supply of these!).   

Цитировать (выделенное)
Тем не менее, как в прошлой части Mount & Blade: Warband вы больше не будете докупать себе лошадей только ради вышеперечисленных преимуществ: при обновлении ваших войск до класса кавалерии вам нужно будет предоставить вашим же войскам лошадей     
В варбанде мы покупали только ради этого дела, а теперь придется покупать если хотим солдат в каву апгрейдить.

И ещё раз наличие лошадей расширяет инвентарь то и навык кладовщика в прежнем виде тоже нивелируется.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 19736
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 19 Май, 2018, 00:02 »
Возможно вы неккоректно перевели.
Да, это я накосячил. Исправил текст.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 19 Май, 2018, 00:59 »
То что можно будет экипировать, это очень круто!
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
  • Ник в модах: Jurgen Orlov
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 2384
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 19 Май, 2018, 03:40 »
коммент гениальный имхо я видел к сериалу "Троя" - "сюжет закручен и непредсказуем, но по моему они проиграют из за коня"...
-----------------------
Цитировать (выделенное)
генератор пятен,
конь-шакал, будет красиво смотреться(всегда хотелось думать , что не только я выгляжу хреново)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2384
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 19 Май, 2018, 11:22 »
На ней трое последних маунтов как раз могут быть мулы
конь без седока и 2 посона с косами?
---------------------------------
увеличение перевозимого отрядом веса в зависимости от лошадей
не  хотелось бы вникать  в подробности, кто там сколько и чего жрёт - калькулятор нафига нам; по идее конечно должен уметь - как типа Субудай - рассчитай кол-во коней на поход в десятки тыщ народа - я (да и каждый из нас, наверное) бы такую операцию вряд ли провёл бы
---------------------
кто провернёт нечто подобное - дайте знать
--------------------------------------------------------
не, есть вариант канеш типа скачи на запад - там по пути всё найдёшь....имхо не то
---------------------
скачи на запад
мы же всё таки люди - в смысле местных истреблять не будем
« Последнее редактирование: 19 Май, 2018, 11:53 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1540
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #19 : 19 Май, 2018, 12:17 »
не  хотелось бы вникать  в подробности, кто там сколько и чего жрёт - калькулятор нафига нам
А сейчас разве не так? Если не хочешь засорять инвентарь жратвой, то надо смотреть сколько народу. Я правда этим никогда не занимался :) Тут думаю также - загрузил кучу жратвы на примерно какой-то срок (на основании личного опыта) и все отлично. Но если главная цель вытащить трофеев как можно больше - то жратвы надо брать впритирочку
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1571
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 19 Май, 2018, 16:02 »
оу, оказывается в боннерлорде будут лошади, вот это да
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #21 : 19 Май, 2018, 18:05 »
В следующем блоге расскажут про нож для чистки копыт (кин до кам) - ЖДИТЕ ! facepalm
  • Ник в M&B: Mixay
  • Сообщений: 2384
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 19 Май, 2018, 18:16 »
то надо смотреть сколько народу
то жратвы надо брать впритирочку
вот я как раз про это - ты попробуй рассчитай, скока те надо еды для коней и для войска на двухгодичный поход, например,  будут ли там трофеи и всё такое,  вода , сено, золото и чё там ещё любят завоеватели
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1540
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Май, 2018, 18:59 »
bezumnyi joe, так я говорю - загрузил кучу жратвы и вперед! А дальше по правилу грабель - загрузил в 2 раза больше чем надо, трофеев не ухватил. В следующий раз в 2 раза меньше чем надо и половину армии растерял. Через походов 10 уже нормально будет. А через 100 научимся грабить когда и кого нужно и можно будет жратву в течении похода искать. А на калькуляторе всегда кто-нибудь будет считать, так как только так можно выбить все 120% из любого дела :) Еще и куча гайдов будет через пару лет после релиза про то, как оптимизировать поход таким-то в такую-то местность
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2384
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 19 Май, 2018, 19:23 »
загрузил кучу жратвы и вперед!
это слоган работорговца - загрузил и вперёд )), а если кончится еда - есть же в трюме (это не расизм - это голод)
------------------------------------
если среди юзеров русмнб есть чернокожие парни - извините, ничего личного , просто СССР
« Последнее редактирование: 19 Май, 2018, 20:46 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 366 записей
Последние записи:

[Вчера в 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]

[07 Февраль, 2018, 12:05]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS