Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25189
  • Последний: cukafeng
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 177
Всего: 178

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Сбор войск  (Прочитано 3936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #50 : 03 Июнь, 2018, 17:24 »
Век,
Если через 6 лет продукт сырой, то "повар" не на своем месте.   :)

Да? А почему тогда, не побоюсь дать оценку, многие тысячи людей ждут того, что приготовит этот повар? И среди этих многих тысяч есть и я и Вы, Уважаемый.

Я тоже недоволен тем, что этот повар так долго ничего не выпускает, и совершенно уверен, что "блюдо" у повара будет с недочетами, когда бы он его не представил заждавшейся публике, но я готов простить повару недочеты, если только он не испортит концепцию "блюда".
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 03 Июнь, 2018, 18:30 »
Век,
За Хоука я не отвечу конечно же.

Но, по мне этот "повар" последних 5 лет вообще не знал, что он готовит. Понятно, что для бывшей инди студии это очень сложно, управлять таким сложным проектом...
Лично я жду с выходом Баннера, и его успеха, докажут, что  можно сделать пусть не трипл А проект, но крепкий средний проект,  с механиками РПГ-Экшн-Стратегия. И более мастеровитые студии обратят свое внимание на подобные игры, и мы увидими более качественные проекты, что можно выпустить самобытный проект и иметь успех (сейчас просто застой в игровой индустрии, тупо ремастеры, или конвееры старых проектов).
Как в свое время выход маунта, вызвал россыпь проектов, не все они дожили, про битвы на мечах, жаль что они были в основном сетевые.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 33773
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 03 Июнь, 2018, 18:46 »
Век,
И каждый недочет надо воспринимать втройне остро.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #53 : 03 Июнь, 2018, 19:35 »
И более мастеровитые студии обратят свое внимание на подобные игры, и мы увидими более качественные проекты, что можно выпустить самобытный проект и иметь успех (сейчас просто застой в игровой индустрии, тупо ремастеры, или конвееры старых проектов).

Да, Вы правы. Это было бы просто замечательно.
Но... последние события в игровой индустрии показывают, что производство игр из области искусства окончательно для многих разработчиков стало просто/только бизнесом. Как это было с кино-индустрией и телевидением. Выпускается то, что приносит больше денег.
Есть конечно исключения, но они часто теряются в мутном потоке унылого говна и полнейшего трэша.
Мне кажется, что выход сделанного с душой проекта (M&B2) конечно может сподвигнуть разработчиков фаркрая, батлы, или масс эфекта делать игры в средневековом сеттинге, но для этого он должен быть мега успешным и даже в этом случае это не научит других разработчиков вкладывать в свои проекты душу. И это снова будут такие же бизнес проекты разной степени успешности, просто они будут попытками сделать клон M&B.

Век,
И каждый недочет надо воспринимать втройне остро.  :)

На мой взгляд, это излишне усложняет жизнь.
Может быть я просто не перфекционист.
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2018, 19:40 от Век »
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 03 Июнь, 2018, 21:17 »
Век,
От ЕА и остальных я ничего подобного, конечно, не жду. На Frostbite конечно было б здорово увидеть с его то разрушаемостью. Я говорю, скорее не о вчерашних школьниках, а о таких людях как Вавра.
помните после МнБ: Чивалри, Розы и другие...
Даже убейсофт заметил и помогли выпустит " За гонор" пусть игра и отчасти провалилась, но определенные находки там были. Сейчас Мордхау, ожидаймый проект для любителей отрубить голову соседу. Это не совсем про МнБ, но всё на волне интереса к бою на холодном оружии.
В 2011 не так было просто инди студиям. А сейчас с развитием доступных движков, всё гораздо проще. Может, даже движок Тэйлов будет достаточно гибким в работе, и свободным в лицензировании и на его основе люди будут делать свои комерческие проекты.

Ну и клоны не всегда плохо,  тот же ПуБГ это ведь тоже клон, королевская битва была и до. Просто преподнесли это на новом уровне.
А куча дьябло клонов в своё время, может и не доходили до уровня.
Но были по своему интересны.
« Последнее редактирование: 03 Июнь, 2018, 21:22 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2513
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 03 Июнь, 2018, 23:11 »
до чего интересный блог нынче - все комменты по теме даже  :D,
но я готов простить повару недочеты, если только он не испортит концепцию "блюда"
не травануться бы - за 7 лет даже лёд портится :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #56 : 04 Июнь, 2018, 00:18 »
Я ж тут давно уже писал, что TW разучились выпускать игры. Чтобы что-то выпустить, нужен как минимум один мужик с плеткой и четким графиком, а не 80 расслабленных гиков.
А с чего кто-то решил, что у них получится... Хочется, конечно, но уже что-то нереальным кажется

PS. Если в течение дня три раза поругать разработчиков Bannerlord, к тебе прилетит розовый пони и научит муму-разуму.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2513
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #57 : 04 Июнь, 2018, 00:24 »
PS. Если в течение дня три раза поругать разработчиков Bannerlord, к тебе прилетит розовый пони и научит муму-разуму.
:D а пентаграмму на мониторе рисовать надо ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 04 Июнь, 2018, 01:01 »
а пентаграмму на мониторе рисовать надо ?
хорошая идея, можно попробовать ...
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 04 Июнь, 2018, 06:51 »
не травануться бы - за 7 лет даже лёд портится
В Антарктиде и на Северном полюсе испорченный лёд?!! :o Ничего себе откровение! У меня аж глаз задёргался.
 :laught: :laught: :laught:

Я ж тут давно уже писал, что TW разучились выпускать игры. Чтобы что-то выпустить, нужен как минимум один мужик с плеткой и четким графиком, а не 80 расслабленных гиков.
Ну, как бы всё правильно пишете. Но они именно "разучились", т.е. раньше умели. А значит там был какой-то "мужик с плёткой". Надо его срочно вернуть, но для начала понять кто он!
Поработав над Варбандом, кто-то покидал команду после его выпуска?
Луст же вроде бы не работал в TW во время разработки Варбанда. Да и на образ "мужика с плёткой" он не тянет.
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 06:55 от Век »
  • Сообщений: 2513
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 04 Июнь, 2018, 07:42 »
В Антарктиде и на Северном полюсе испорченный лёд?!!  Ничего себе откровение! У меня аж глаз задёргался.
   
ну там же аналогия с поваром была - поэтому лёд - сухой , углекислота (даже если и он не портится - пофиг); а глаз у тебя не дёргается по четвергам вечером, от ожидания neverбаннерлорда ?  :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 04 Июнь, 2018, 08:58 »
а глаз у тебя не дёргается по четвергам вечером, от ожидания neverбаннерлорда ? 
:laught:

А куча дьябло клонов в своё время, может и не доходили до уровня.
Но были по своему интересны.
Я вот сейчас пытался вспомнить клоны игр (не только Диаблы), которые бы если и не переросли оригинал, то хотя бы были с ним на одном уровне... и не смог.
Может быть память меня подводит, а может быть я настолько предвзят.
Попробуйте Вы, может быть у Вас получится.

При этом, когда думаю о клонах, вспоминается недолгая жизнь овечки Долли. Как бы её судьба не стала прообразом незавидной доли всех клонов.

  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #62 : 04 Июнь, 2018, 10:00 »
Я ж тут давно уже писал, что TW разучились выпускать игры. Чтобы что-то выпустить, нужен как минимум один мужик с плеткой и четким графиком, а не 80 расслабленных гиков.
А они умели? Один выпущенный проект который смог выстрелить.
 Армаган, может так и остаться рок-звездой с одним хитом.
PS. Если в течение дня три раза поругать разработчиков Bannerlord, к тебе прилетит розовый пони и научит муму-разуму.
:D а пентаграмму на мониторе рисовать надо ?
:thumbup:
Может быть память меня подводит, а может быть я настолько предвзят.
Попробуйте Вы, может быть у Вас получится.

При этом, когда думаю о клонах, вспоминается недолгая жизнь овечки Долли. Как бы её судьба не стала прообразом незавидной доли всех клонов.

Из более ярких, мне вспоминается Titan Quest...
И при этом она оставила после себя потомство, которое вполне нормально живет.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 19915
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #63 : 04 Июнь, 2018, 10:10 »
А они умели? Один выпущенный проект который смог выстрелить.
Вообще, строго говоря, нужно говорить о 4 выпущенных проектах: классика, Warband, наполеонка и викинги. Первые два Тейлы сделали самостоятельно, во вторых выступали кураторами, но релиз всецело зависел от них. Да, для Bannerlord нужно постараться больше, чем для всего вышеуказанного вместевзятого, но совсем на жопе ровно компания все же не сидела.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 04 Июнь, 2018, 11:14 »
Vanok,
Warband 100% expansion pack ну или этакий ремастер с фичей мульта, ну никак на отдельную игру не тянет.
Наполеонка и Викинги, делали ж ребята создатели одноименных модов,  кураторство заключалось в том что бы выпустить эти ДЛЦ, ( плюс какие советы конечно давали),  в рамках МнБ, на волне успеха проекта сделать им маркетинг и выступили как издатели о чем собственно на страничкк в Стиме и говорится.
Они вроде и Ханьцам помогали, итог все видим. Может если бы китайцы себе не возомнили невесь что, итог был бы другим.
 И в целом я думаю согласишься, кураторство "не равно" личной разработке.
Если трезво посмотреть, лично из под пера Явуза вышел только МнБ.
Это как чемпионством в боксе, что бы тебя считали чемпионом, нужно защитить титул.
 

« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 11:31 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 33773
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #65 : 04 Июнь, 2018, 11:32 »
Vanok,
Проект один, остальное максимум аддоны, два из которых платные моды.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19915
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #66 : 04 Июнь, 2018, 12:10 »
Marduk, NightHawkreal, а я разве говорил о полномасштабных играх? Речь шла о проектах в целом - вот, пожалуйста, проекты. И не надо мне рассказывать, что это не проекты, ибо все, что продается отдельно от основного продукта - проект. Даже для выпуска DLC нужно затратить определенные ресурсы. Для наполеонки и викингов турки как минимум дорабатывали движок - это уже какой-никакой труд. Ну и доведение до ума концепции наверняка на них висело. Особенно в силу того, что после "Огнем и мечом" Армаан очень настороженно к подобного рода затеям относился.

Да и Warband - это далеко не просто классика с мультиплеером. Там на самом деле больше изменений было гораздо.

Это я все к тому пишу, что некоторые намекают на то, что дескать кампания один раз выпустила успешную игру и потом вообще ничего не делала. Я считаю, что это не так. Турки определенно долго мешкались и порядком затянули с Баннерлордом, но совсем сложа руки никак не сидели. На мой взгляд, в итоге они даже получили из движка намного больше, чем можно было бы спрогнозировать, ведь к их собственным проектам стоит добавить еще и сторонние - Огнем и мечом, Карибы, Глорию Синику. Тут уже сторонние лица постарались (хотя Огнем и мечом вроде как при активном содействии тейлов создавались), но турки свою выгоду тоже поимели с этого. Чисто с коммерческой точки зрения это вполне явный успех.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 33773
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #67 : 04 Июнь, 2018, 12:51 »
Vanok,
Ага, выпустили и 10 лет доили. А еще похоже собираются сделать ее же, но в новой обертке.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 19915
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #68 : 04 Июнь, 2018, 13:07 »
Vanok,
Ага, выпустили и 10 лет доили. А еще похоже собираются сделать ее же, но в новой обертке.

А ты, наверное, сам так бы не поступил, да? Отказался бы от всех предложений лицензировать движок и запретил бы командам мододелов переделывать свои проекты под формат DLC... А тебя не смущает тот факт, что, например, Valve, выпустив Half-Life 2, затем начала "доить" движок, выпустив еще до кучи 3 эпизода самой "халфы"? В комментариях то мы все великие воины и экономисты.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 33773
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 04 Июнь, 2018, 13:13 »
Vanok,
Не надо клеветы, всего два.  :D

Но я то тут с диаметрально противоположной стороны.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 04 Июнь, 2018, 13:28 »
Из более ярких, мне вспоминается Titan Quest...
И при этом она оставила после себя потомство, которое вполне нормально живет.
А она сама разве не клон диаблы?
В любом случае эта игра и её потомство прошли мимо меня. Я их не мог вспомнить, т.к. не знал. А раз не знал, то и обсуждать не буду, но Вам верю. При этом это тянет максимум на исключение, но никак не на правило.

Один выпущенный проект который смог выстрелить.
Вообще, строго говоря, нужно говорить о 4 выпущенных проектах: классика, Warband, наполеонка и викинги.
Если трезво посмотреть, лично из под пера Явуза вышел только МнБ.
Проект один, остальное максимум аддоны, два из которых платные моды.
а я разве говорил о полномасштабных играх? Речь шла о проектах в целом - вот, пожалуйста, проекты.
Да, Вы правы речь шла о проектах, но о проектах, которые "смогли выстрелить".
В данном споре мне лично ближе логика Уважаемых товарищей Мардука и Хоука.
Как посмотреть, но из перечисленных проектов, на мой взгляд, "выстрелил" только Варбанд, как наиболее цельный продукт, который привлёк максимальный интерес и, думаю, принёс максимальный профит.


  • Сообщений: 953
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #71 : 04 Июнь, 2018, 13:48 »
Vanok,

Тогда все игры на UE это только epic games? Ведь они очень помогают студиям в разработе с движком?
А проекты на unity?
Классика это по сути бета, Варбанд логическое завершение.
В большинстве названных тобой проектах они выступили издателем, кто говорит, что это плохо, да нет молодцы, лицензировли движок, тоже молодцы. Ток к новым проектам и разработке, то это какое имеет отношение?
А сейчас, не понимаю зачем отрицать очевидное, пока они выпустили одну игру. Это не плохо, и не хорошо.

Проверку на прочность студия пройдёт, выпустив Баннер. Это будет по настоящему новый продукт, или старый в новой обёртке))
Валвы, между прочим, выпускали и  Left 4 Dead и Portal, и ещё кучу игр, совершенно разные по своей сути проекты, никто же не будет спорить, что когда то это была крутая студия. И Халва легендарная, но не единственная игра которую они делали и которая имела успех.


Век,

извините,это я с телефона порой отвечаю. Порой тяжело уследить за своей логикой ответа.
В любом случае эта игра и её потомство прошли мимо меня.

Да и игра именно клон Дьяблы, один из заметных.
а потомство это я про Долли. Помню как это преподносили как прорыв и ягнята у неё вроде тоже были. Но да не суть :)
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 13:58 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 19915
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #72 : 04 Июнь, 2018, 15:33 »
Тогда все игры на UE это только epic games? Ведь они очень помогают студиям в разработе с движком?
Я по вопросу авторства сразу указал, где тейлы разработчик, где куратор, а где просто автор использованного движка. В первых двух случаях проекты записываются на их счет, в последнем нет, но они все равно опосредованно идут в их копилку. Я специально это сделал, дабы потом не было ко мне претензий... но Вы все равно умудрились их озвучить, хотя я единоличное авторство турков не указывал нигде.

Классика это по сути бета, Варбанд логическое завершение.
Как посмотреть, но из перечисленных проектов, на мой взгляд, "выстрелил" только Варбанд, как наиболее цельный продукт, который привлёк максимальный интерес и, думаю, принёс максимальный профит.
Я не знаю на каком этапе вы познакомились с игрой, но лично для меня в момент релизка "классики" она была вполне законченным и самостоятельным продуктом. Варбанд хорош тем, что органично ее дополнил, но это не умаляет достижений оригинальной версии.

В большинстве названных тобой проектах они выступили издателем
Издателем, который дорабатывал под проекты движок и, судя по всему, вносил существенные коррективы в действия разработчиков. По этой причине я предпочитаю более адекватное в такой ситуации определение "куратор". В любом случае, даже в такой стезе можно получить ценный опыт, необходимый для следующих проектов.

Ток к новым проектам и разработке, то это какое имеет отношение?
Имеет. Почему - уже написал ранее/выше. Повторяться смысла не вижу.

А сейчас, не понимаю зачем отрицать очевидное
Обычно после таких фраз мне хочется раз и навсегда прекратить общение с оппонентом в споре, ибо более банального способа перевести дискуссию в русло взаимометания говном пока что не придумали. В этот раз я сдержусь и лишь напомню, что очевидное одному может быть совершенно неочевидным для второго. При этом это вовсе не означает, что первый прав, а второй нет. Бывает и так, что очевидные вещи на деле оказываются лишь заблуждением. Если моя позиция тебя не устраивает, предлагаю просто прекратить данный спор.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1137
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 04 Июнь, 2018, 17:02 »
Как посмотреть, но из перечисленных проектов, на мой взгляд, "выстрелил" только Варбанд, как наиболее цельный продукт, который привлёк максимальный интерес и, думаю, принёс максимальный профит.
Я не знаю на каком этапе вы познакомились с игрой, но лично для меня в момент релизка "классики" она была вполне законченным и самостоятельным продуктом. Варбанд хорош тем, что органично ее дополнил, но это не умаляет достижений оригинальной версии.
Да и Warband - это далеко не просто классика с мультиплеером. Там на самом деле больше изменений было гораздо.
Вы правильно говорите про классику в момент релиза. Но этот "законченый и самостоятельный продукт на момент релиза" после выхода Варбанда, здесь снова соглашусь с товарищем Мардуком, стал больше походить на бэту:
Классика это по сути бета, Варбанд логическое завершение.
Варбанд, на мой взгляд, более "цельный", т.к., если говорить образно, в нём есть то, на месте чего в классике пустота.

И верну нас в самое начало спора: мы про "выстрелившие" проекты говорили. А "выстрелил", как я понимаю, именно Варбанд.

  • Сообщений: 19915
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #74 : 04 Июнь, 2018, 17:16 »
десь снова соглашусь с товарищем Мардуком, стал больше походить на бэту

Так можно сказать про целую кучу игр, где сиквел расширяет механики предыдущей части. По сути это намеренная дискриминация с целью достигнуть желаемого в споре результата - выделить Warband на фоне классики. Но ведь рассматривать то игру в рамках данного разговора нужно именно в момент ее собственного выхода, а не на фоне более позднего проекта!

И верну нас в самое начало спора: мы про "выстрелившие" проекты говорили. А "выстрелил", как я понимаю, именно Варбанд.

Классика в свое время тоже вполне себе выстрелила. Статистику, правда, привести не смогу, т.к. в Steam игра появилась уже постфактум, а поэтому количество зафиксированных покупателей у нее в разы меньше. Но, поверьте, интерес к ней был вполне достаточный. Об этом говорит хотя бы внимание со стороны игровой прессы (вот, например: http://www.metacritic.com/game/pc/mount-blade/critic-reviews).

Если вы уж на пару с Marduk хотите мне сказать об отсутствии у тейлов опыта, то давайте называть все своими именами: у турков мало опыта в создании самостоятельных проектов, т.к. по сути самостоятельный проект у них сейчас только один - Mount & Blade. Все остальное - это проекты производные. Вот с таким утверждением я готов согласиться.
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2018, 17:19 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS