Автор Тема: Новости мельком. Кто во что горазд  (Прочитано 12610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Команда Freeman: Guerrilla Warfare, довольно необычного проекта, во многом вдохновленного Mount&Blade, опубликовали свои планы на ближайшие обновления. По словам KK Game Studio, в настоящий момент они работают над доработкой ядра игровой концепции и планируют добавить в свое проект целый ряд дополнительных деталей. Одним из ближайших нововведения станет дипломатия, в рамках которой будут доступны изменения отношений между фракциями и, само собой, их последствия. В качестве других ориентиров команда назвала альтернативные игровые режимы, возможность строить и использовать оборонительные сооружения в городах, улучшение системы сохранений, возможность продавать пленных, экран окончания кампании, больше локаций, тренировочные площадки, режим обучения, а также различные улучшения и исправления, вроде баланса юнитов, улучшения интерфейса и оптимизации. В целом, можно сказать, что по крайней мере часть из указанного не должно заставить себя ждать слишком долго - команда обновляет свою игру довольно оперативно, расширяя ее функционал и делая игровой процесс более интересным. Так, недавнее крупное обновление, напомню,

добавило в игру боевые машины в сражениях.

Последняя запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord, пожалуй, может претендовать на титул самого ужасного за все время существования игры. Менее содержательным был лишь анонс проекта в далеком 2012 году. На этот раз Callum лишь дал намек на одну из ближайших тем - династическую систему игры, сообщив о том, что в этот четверг подготовить информацию он не успел. Впрочем, на следующей недели совершенно определенно стоит ждать запись совершенно иного формата: наш неутомимый PR-менеджер возьмет интервью у человека-парахода Гюндюзхана Гюндюза, занимающегося дизайном локаций и созданием видеороликов и ведением своего личного аккаунта в Twitter.

Компания Mail.ru, занимающаяся продвижением Conqueror's Blade подвела итоги проходившего несколько дней назад теста осад. Отчет был предоставлен в формате видеоролика, в рамках которого издатель поблагодарил всех принявших участие, а также сообщил о том, что в скором времени нам стоит ждать дальнейшего развития бета-тестирования. Следующий этап затронет глобальную карту, уже мелькавшею в марте этого года, и являющуюся основой будущих клановых войн за ресурсы и территории. Кроме того, компания опубликовала небольшой геймплейный трейлер осад.

Свою порцию информации выложили и разработчики Mordhau. Как они сообщили, в настоящий момент ведется активная разработка сразу нескольких интересных вещей. В первую очередь стоит упомянуть специальный инструмент, благодаря которому игровой процесс может серьезно измениться. Речь о Toolbox (перевод здесь будет излишен), позволяющий устанавливать прямо на поле боя простенькие укрепления или переносное вооружение (на данный момент доступна мини-баллиста). Каждая из таких построек может быть разрушена игроками. Еще одним забавным элементах, отправляющих нас в игры эпохи конца 90-ых, должна стать полевая аптечка, позволяющая лечить как собственного персонажа, так и союзников. Кроме того, команда показала несколько новых скриншотов с демонстрацией новой карты - тайги.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

в этот четверг подготовить информацию он не успел.

торт несвежий попался -занят был
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_67_taleworldswebsite_05.jpg
-------------------------------------
наш неутомимый PR-менеджер

он и вправду неутомимый - неутомимо утомил всех такими вот блогами

0
Ответ #2 : 22 Ноября, 2018, 23:38
Я, конечно, не веду среди себя рейтинг записей в блоге Каллума... но кмк некоторый интерес и этот вызывает. Например, можно присмотреться к ребенку Узаира и Боудикки и понаблюдать за генератором наружности новых персов - по идее, мы видим его работу (если, конечно, с этой картинкой не поджулили). Внешность Рувы теоретически должна быть комбинацией черт его родителей...

Кроме того, в Варбанде детей вообще не было, там можно было только карликов делать ужиманием всех линейных размеров... Не верблюд, конечно, но тоже новая фича
King has a lot

0
Ответ #3 : 23 Ноября, 2018, 00:00
Diu, рассказ о династической системы действительно мог бы быть интересным. Он, наверное, и будет интересным, но тизерить его таким вот способом... это несколько странно. 
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #4 : 23 Ноября, 2018, 06:53
Diu, рассказ о династической системы действительно мог бы быть интересным. Он, наверное, и будет интересным, но тизерить его таким вот способом... это несколько странно.
По идее, вчерашний блог мог бы стать хорошей изюминкой в нормальном блоге о династической системе с десятиминутным видео и подробным разбором дюжины скриншотов. А получилось то, что получилось.

Внешность Рувы теоретически должна быть комбинацией черт его родителей...
Она и стала комбинацией с очень спорным качеством результата.

У меня вопрос вот ещё появился: а зачем ребёнку меч в игре?
В Варбанде оружие у тёток было только если игрок играл женским персонажем или в армиях лордов были всякие крестьянки, маркитанки и прочие сёстры меча. У баронесс и графинь оружия не было и облачены они были в платья.
Я сомневаюсь, что нам дадут играть за ребёнка или позволят "нанять" его в армию.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 14:23 от Век »

0
Ответ #5 : 23 Ноября, 2018, 09:33
Она и стала комбинацией с очень спорным качеством результата.
А где папины усы тогда?  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #6 : 23 Ноября, 2018, 09:48
А где папины усы тогда?
По мне так от Юсара у неё только меч. ;)
Так что ему бы присмотреться, кто из его дворни самый блинолицый. :laught:

-1
Ответ #7 : 23 Ноября, 2018, 10:31
Он, наверное, и будет интересным, но тизерить его таким вот способом... это несколько странно.
Кмк это следствие порочного решения писать каждую неделю - если все сразу вывалить, потом не о чем будет говорить. Сроков релиза-то даже еще не называют...

Кстати это будет круто, если Taleworlds окажется последовательным и объявит о релизе просто по факту, без предварительных уведомлений :)
King has a lot

+1
Ответ #8 : 23 Ноября, 2018, 11:35
Кстати это будет круто, если Taleworlds окажется последовательным и объявит о релизе просто по факту, без предварительных уведомлений :)
Сегодня мы возьмем интервью у Кургу Мургу, ведущего менеджера компании по завариванию кофе
...
- И последний вопрос: Кургу, когда выйдет Bannerlord?
- Завтра
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Все глубже игра и глубже ... И конца и края нет у нее и не видно facepalm.  Вывели детей теперь на "сцену". Меня бы вполне  устроило как это реализовано в Total War(дети пока не достигнут совершеннолетия , живут и растут на "иконках").  Допускаю что все у них получится хорошо, но если они за эту тему только что взялись, это пипец тогда - туши свет! Уже доля правды появилась в выражении "внуки поиграют".  Если не все идеи еще воплощены, боюсь не пустились бы снова все перерисовывать,(скрины сами видите - не ахти ;)) благо такая практика у турков есть :laught:.

Ребята, это же Каллум, какие десятиминутные видео со скриншотами?

Vanok,
Мастер: "Что?!"

хокк,
Меня бы устроило если бы они не занимались фигней с мизерным потенциалом.


PS
А где папины усы тогда?

Ванок, пожалей ребенка, ей и так досталось.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #11 : 23 Ноября, 2018, 13:26
согласен с тем что доча на папу не похожа не усов не смуглости

но больше всего расстроила классическая тейловская горилья позиция у моделей тел - (это как дрыщи-гопари делают что бы казаться больше и агрессивней )- честно говоря мне казалось тейлы этой болезнию ужо переболели


пысы - было бы классно если бы на фото разрабы с тортом тоже в такой же позиции горильей стояли (где вы мастера фотошопа?)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 13:31 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


Howard M,
Дикие люди.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #14 : 23 Ноября, 2018, 13:41
А вот и демка с системой наследства. Шах и мат аметистам, думающим в стиле "M&B это скакать и рубить! Какой же там может быть Crusader Kings II?".  :D

Я бы сказал, что это еще одно доказательство что игродел из глав.турка не вышел.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #16 : 23 Ноября, 2018, 14:03
А я продолжу дальше получившийся у Вас, Уважаемые, диалог в офисе разработчиков:
Сегодня мы возьмем интервью у Кургу Мургу, ведущего менеджера компании по завариванию кофе
...
- И последний вопрос: Кургу, когда выйдет Bannerlord?
- Завтра
Мастер: "Что?!"
Кургу: Да вставьте ему уже нормальный кляп и следите, чтобы он не развязался там!

(где вы мастера фотошопа?)
А Вы не обращали внимания, что у них на сайте размещена информация о том, что они набирают персонал:
"TaleWorlds Entertainment is always on the lookout for talented programmers, graphic designers, 3d artists and game development professionals. If you feel that you would be a good candidate, please send your resume and cover letter to jobs@taleworlds.com."
Набирали бы они людей, если бы они считали, что игра "почти готова"? ;)

А вот и демка с системой наследства. Шах и мат аметистам, думающим в стиле "M&B это скакать и рубить! Какой же там может быть Crusader Kings II?".
:thumbup:

Ребята, это же Каллум, какие десятиминутные видео со скриншотами?
И правда, как я мог забыть, что у TW же освещение процесса разработки не как у нормальных разработчиков. facepalm

Я бы сказал, что это еще одно доказательство что игродел из глав.турка не вышел.
"Игродел" это, на мой взгляд, не тот термин.
Скорее, если говорить, кто из Армагана не вышел, так это "Руководитель проекта".
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2018, 14:35 от Век »

+1
Ответ #17 : 23 Ноября, 2018, 15:34
Набирали бы они людей, если бы они считали, что игра "почти готова"?
Эта вкладка такая с релиза первой версии и по мойму никак не поменялась за прошедшие годы (webarchive в помощь). Это ни как не доказательство того нанимают они людей или нет. Если и есть таланты, готовые работать то их мало, особенно иностранцев. Основной штат студии состоит из турков, которых даже искать не нужно, в соседнем здании если память не изменяет. Я в свое время тоже по интересовался, отправил письмо. Ответ был прост - спасибо что обратили внимание на нашу студию, но на данный момент в сотрудниках не нуждаемся.

Большой игродел - на кухне с женой слепили шедевр, а когда начали делать "по-взрослому", получилось что получилось.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #19 : 23 Ноября, 2018, 16:12
Эта вкладка такая с релиза первой версии и по мойму никак не поменялась за прошедшие годы
Может быть. Раньше внимания не обращал.

+1
Ответ #20 : 23 Ноября, 2018, 16:16
Эта вкладка такая с релиза первой версии и по мойму никак не поменялась за прошедшие годы
Может быть. Раньше внимания не обращал.
да это почти у всех студий на сайтах

а про мастеров фотошопа - имел в виду что в фотошопе на фото разрабам так же руки сделать как будто у них мячики подмышками - что бы все видили что все шибко реалистично
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #21 : 23 Ноября, 2018, 17:44
Внешность Рувы теоретически должна быть комбинацией черт его родителей...
Откуда вы знаете? Может её настоящий отец китаец.

+1
Ответ #22 : 24 Ноября, 2018, 11:28
Меня бы устроило если бы они не занимались фигней с мизерным потенциалом.
Не забывайте, что для многих в M&B гораздо более важными являются ролплейный элемент, погружение в игру, а не боевая система.

Погружаться можно и без этих шкетов с мизерной возможностью использования.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Погружаться можно и без этих шкетов с мизерной возможностью использования.
мы же пока не знаем насколько мизерно/немизерно их будут использовать