Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 280
Всего: 281

Общие вопросы по модификациям  (Прочитано 20624 раз)

0
Автор статьи: Vanok | Дата: 19 Декабря, 2011, 15:23 | Отредактировано: 25 Августа, 2013, 18:19
В: С чего мне начать, если я хочу создать собственный мод?
О: Для начала нам понадобятся несколько программ:
1. 3dsmax , желательно поновее (я использую 8 версию)
2. Конверторы OBJ (последней версии). Файлы из архива кинуть в папку с максом
3. Программа BRF Edit для конвертации из OBJ в BRF и обратно

Структура исходных данных:
1. \Mount&Blade\CommonRes – модели в формате BRF
2. \Mount&Blade\Textures – текстуры в формате dds
3. \Mount&Blade\Modules\\Resource – модели используемые в моде в формате BRF
4. \Mount&Blade\Modules\\Textures - текстуры используемые в моде в формате dds
5. \Mount&Blade\Modules\\module.ini – файл в котором нужно прописать новую модель в формате BRF

В: Где мне найти необходимые инструменты для модификации игры?
О: Все, что вам может потребоваться, находится на нашем сайте в разделе файлов "Редакторы".

В: Как можно отредактировать игровые сцены?
О: Для начала нужно зайти во внутреигровой редактор. Делается это так:1. включите в настройках игры редактор;2. зайдите в игру как обычно;3. зайдите на нужную сцену как обычно;4. перейдите в оконный режим (Alt+Enter)5. нажмите Ctrl+E;6. после окончания работы снова нажмите Ctrl+E (или кнопка close в меню редактора) и сохраните изменения.

В: А как пользоваться внутриигровым редактором?
О: Управление осуществляется с помощью мыши и горячих клавиш.

Мышь:
левый клик + водить в стороны мышью - осматриваться вокруг
правый клик- выделить объект
Перемещение камеры:w - впередa - влевоs - назадd - вправоf - вверхc - внизctrl + клавиша - двигать быстрее
Работа с объектом:Delete - убрать объектX,Y,Z + мышь - повороты по осямR - выровнять объект по осям (0,0,0)Т + мышь - двигать по вертикалиG + мышь - двигать по горизонтали

В: А можно что-нибудь попроще, а то внутриигровой редактор неудобный?
О: Можно воспользоваться редактором сцен от MAXHARDMAN.
Для редактирования достаточно зайти в меню “EDITOR” и выбрать тип , номер сцены и режим запуска .
Тестовые режимы:Free Editing – свободное редактирование.Attack Village , Siege ladder Defense , Siege tower Defense – режимы для быстрого тестирования в боевой обстановке.
После окончания работ над сценой .sco, надо перенести ее из дериктории *:\ \Modules\EDITOR\SceneObj в мод или Native , папка “SceneObj”.
Последовательность работы :1. Перед запуском игры , зайдите в меню “Configure” – “Advanced” и поставте галочку в опции “Edit Mode” .2. Нажмите опцию “Editor” в игровом меню M&B.3. Выберите тип, номер сцены и тестовый режим.4. Нажмите Alt+Enter , и запустите оконный режим, затем надо нажать на виндовскую кнопку - раздвинуть окно по максимуму.5. нажать Ctrl+E.6. внесение изменений в сцену.7. после окончания работы снова нажать Ctrl+E (или кнопка close в меню редактора) и сохранить изменения.

В: Как мне создать новое поселение?
О: Для замены сцены в готовом моде, нужно зайти в файл scenes.txt найти строчку соответствующую названию поселения , например:scn_new_castle_2_exterior new_castle_2_exterior 256 none none 0.000000 0.000000 100.000000100.000000 -100.000000 0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959 и заменить ландшафт 0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959 на свой , а также удалить файл :\Mount&Blade\Modules\\SceneObj\scn_new_castle_2_exterior.sco для удаления всех построек на сцене.
Далее:1. module_parties – добавляем описание поселения:("castle_1","Castle_1_Calradian",icon_castle_a|pf_show_faction|pf_is_static|pf_always_visible, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(15,30),[(trp_watchman,50,0),(trp_caravan_guard,30,0),(trp_mercenary,20,0), (trp_hired_blade,10,0)]),castle_1 – название переменной (употребляется с приставкой p_ )Castle_1_Calradian – название на картеicon_castle_a – название иконки(берется из ID_map_icons)fac_neutral – название фракции которой принадлежит поселение(15,30) – координаты (X,Y) , точка 0,0 находится в центре карты, оси направлены вниз(Y) и влево(X)[(trp_watchman,50,0),(trp_caravan_guard,30,0),(trp_mercenary,20,0),(trp_hired_blade,10,0)] – список юнитов в поселении
2. module_scenes – прописывается сцена("new_castle_2_exterior",sf_generate,"none", "none", (0,0),(100,100),-100,"0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959",[],[]),new_castle_2_exterior – название сцены , соответствует файлу со сценой в папке :\Mount&Blade\Modules\\SceneObj\scn_.sco – файл SCO хранит координаты всех моделей, те вы можете например только заменить ланшавт, при этом все модели сохранятся, нужно будет только заново совместить их с ландшафтом.
0x216077ce0003e8f800006de200006a2000006959 – номер генерируемого ландшафта,
3. module_triggers в триггере #Initialize Towns надо прописать сцену и тип партии(party_set_slot,"p_castle_1", slot_party_type, spt_castle),(party_set_slot,"p_castle_1", slot_castle_exterior, "scn_new_castle_2_exterior"),scn_new_castle_2_exterior – название сцены в папке :\Mount&Blade\Modules\\SceneObj\scn_new_castle_2_exterior.sco

В: А как редактировать стратегическую карту?
О: Использовать устаревший редактор карт, либо сторонние инструменты: Photoshop, 3D Max и т.д. О втором способе подробно написано на нашем форуме

В: Где можно узнать о доступных в игре скриптах?
О: Прежде всего, на форуме игры. Конечно же, на английском языке.

В: Можно ли добавить в игру дополнительное действие для солдат во время боя?
О: Можно - см. module_animations.py

В: Можно ли сделать для юнитов больше двух веток апгрейда за раз?
О: Нет, для каждой ступени развития юнита доступно не более двух варианта апгрейда.

В: Где можно найти готовые модели, текстуры и прочее для создания мода?
О: Большая подборка ссылок на ресурсы, включающая модели брони, оружия и одежды, объекты для сцен, лошадей и многое другое располагается на нашем форуме.
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC