1
Mount & Blade и Warband / Re: Автопополнение гарнизона
« : 01 Января, 2020, 15:05 »
Автопополнение в warband не так работает, сами по себе гарнизоны не восполняются, только когда там лорд сидит.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 355 Всего: 355 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Mount & Blade и Warband / Re: Автопополнение гарнизона« : 01 Января, 2020, 15:05 »
Автопополнение в warband не так работает, сами по себе гарнизоны не восполняются, только когда там лорд сидит.
2
Железо и софт / Re: Хвастаемся своими компьютерами« : 09 Января, 2013, 03:02 »
Ноут HP EliteBook 8740w
Проц: i5 M560 2.67 GHz (2 ядра, 4 потока) ОЗУ: 8Гб (изначально 4 было) Видюха: FirePro M7820 1024GDDR5 (на момент когда покупал, тока она из профессиональных для ноутов поддерживала directX 11) Хард: 320Гб Экран: 17.3 Брал восновном для работы, но и в игры хотелось поиграть, к сожалению МnB лагает на максисмальной графике с баттлсайзом на 300, разочарован(( После старенького компа надеялся насладится игрой по полной(до этого был старый ноут asus, играл на почти минимлаьных настройках). 3
Мини-моды и улучшения / Re: Музыкальный мод для версии 1.003« : 12 Декабря, 2012, 20:24 »
Не работают ссылки на скачивание, огромная просьба перезалить!
Как то давно качал эти файлы, отличная подборка! 4
Архив / Re: Модели« : 11 Февраля, 2009, 00:50 »Revenant85,Впринципи можно, но что то у меня пока не получается нормально экспортировать, в obj объекты выглядят некорректно(нарушаются контуры). Попробую нарисовать часовню, а там мож мне коллеги подскажут как грамотно перевести в формат .obj Ещё пара вопросиков: - лучше делать задния по отдельности или нормально будет если сразу создать комплекс на местности, к примеру деревушку? - реально ли добавить в игру к зданиям анимацию и зеркальное отражение(от окон)? 5
Архив / Re: Модели« : 10 Февраля, 2009, 17:24 »
Доброго времени суток.
Хотел бы принять участие в создании мода, я архитектор по профессии, мог бы рисовать здания. Но я понятия не имею как прикручивать их к игре. Подобные модели делаю в ArchiCAD. Из за гребоного кризиса работы не много, есть куча времени что бы заняться этим. 6
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 06 Февраля, 2009, 19:42 »Приключилась со мной ерунда... У меня таже тема была после установки неофициального патча 1.10 на версию 1.03 и ещё куча всяких причуд, о них ранее писал. 7
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 03 Февраля, 2009, 17:37 »
Подскажите плиз, что бы изменения сделанные в труп эдиоре вступили в силу надо сначала игру начинать?
8
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: Как пользоваться troop editor`ом« : 27 Января, 2009, 14:01 »В общем, рассказываю один раз. Запоминайте. Может я слепой, но что то по указанной ссылке не нашёл эту программу, подскажите плиз где её можно взять? Вопрос исчерпан, нашел программу. 9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы« : 26 Января, 2009, 23:16 »Вопрос, а ни у кого не было такого приятного и забавного глюка, что уважение резко без какой то либо видимой причины вдруг подскочило до практически недостижимой высоты? Вот, начал новую игру и получилась вот такая вот шняга. Чуть позже, чем начал. У меня такое произошло када я неофициальный патч 1.10 постваил на локализованную версию 1.03, помимо этого подскачили отношения с некоторыми лордами, в статистике поражений стало пол сотни, хотя было токо одно, победы сбросились почти к нулю(или полностью, не уверен) и отношения героев заморозились, больше не ссорятся друг с другом, да и вообще не на что не реагируют! И самый забавный глюк после установки патча!: Я стал правителем державы "Обыватели" , не смотря на то что служил Вегирсам , ну мои владения так и остались вроде как и мои и в то же время королевства Вегирс, пришлось заново присягу приносить 10
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 26 Января, 2009, 23:11 »
Уважаемые мододелы и те кто разбираются! подскажите как изменить начальные характеристики героев нанимаемых в тавернах(неписи вроде их в народе кличут), что бы при начале новой игры у них были определенные параметры?
А то надоел натив, хочется в моды поиграть, главного героя то можно экспортировать, а вот остальных героев качать как то заново не хочется... 11
О Mount & Blade и аддонах к нему / Re: Сюрпризы в игре или "а я и не знал!"« : 26 Января, 2009, 03:28 »Если прокачать каких-нибудь пиратов (набирать до упора пленников покруче и сдаваться одной и той же группе) в их отряде быстро не останется пиратов( как самых слабых в боях пербьют), а оставшийся сброд при определённых условиях может взять замок и организовать фракцию мятежников(серых). Чего то не втыкнул, пиратов нельзя качать, или это мод какой? И как продавать именно определенной группе? Вроде ведь тока в тавернах можно. 12
Mount & Blade и Warband / Re: Доработка M&B напильником или тонкая настройка игры« : 25 Января, 2009, 00:43 »
Кто нибудь в курсе как поменять процент на который уменьшается выплата армии в навыке "Лидерство", в версии 1.03 он 5%, в более старых вроде был 10%.
13
Mount & Blade и Warband / Re: Военные действия: фракции, военные кампании, штурмы« : 20 Января, 2009, 17:19 »
У меня такой вопрос: если стать серым мятежником и уничтожить фракцию, то часть ихних лордов перейдёт в мятежное королевство? И если будет у мятежной фракции более 2-х городов, то будут ли появляться мятежные торговые караваны?, а то как то хреново будет, города мятежников перестанут развивыаться, только деградировать из за осад врага и соответственно денегменьше платить.
Страницы: [1]
|