Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 413
Всего: 413

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kostian

Страницы: [1] 2
1
Уже можно сделать предзаказ игры, а дату выхода передвинули на 12.04.2013 г. =/
http://www.1c-interes.ru/special_actions/15615052/

2
Видео наверно выложат после выставки компьютерных игр =/
http://games.cnews.ru/lenta/1750620

3
Что ж,судя по карточке игры с Сичевого сайта,дату релиза перенесли на 2013 год


Откуда эта информация? Можно ссылку?
 

Добавлено: 15 Сентября, 2012, 17:07

Вообще разработчики не располагают информацией о дате релиза в 2013 году.

http://games.totalwars.ru/games/rpg/1388-caribbean-mount-and-blade.html

4
Меня наоборотволнует вопрос - а сколько кораблей под командованием игрока вы считаете оптимальным?
А насколько движок позволяет? Каков придел на одной локации?
Ну а так двенадцать вполне достаточно.

5
Что удалось сделать по анимации корабля? Будут ли бегать матросы, отображаться весь процесс зарядки пушки канониром, открываться крышка пушечного порта, откат пушки после выстрела?
Ещё вопрос, сможем построить укрепление с пушками (наподобие вагенбурга как в ОиМ)?

6
Неплохо бы сделать детальную анимацию зарядки огнестрельного оружие и отобразить графически срабатывание замка (фитильного,  кремового и т.д.) после нажатие курка:

7
Кроме бомб (гранат), будут метательные ножи? Или появится возможность кинуть короткое оружие (кинжал, кортик, дага, мачете, стилет и т.д.), абордажную пику, томагавк?

8
Интересная находка брони со шлемом в стиле шляпы:
Тоже неплохой доспех:

9
по сравнением с предыдущий игре?
:o :blink: facepalm
Имел ввиду гранат в ОиМ. :)

10
2Kostian

Давайте лучше обсудим гранаты и необычные доспехи :)
Прежде чем обсуждать про гранаты, расскажите что изменилось по сравнением с предыдущий игре?
Появилась анимация поджигания фитиля и рассчитано время до взрыва?
Гренадеров планируете делать?
Разновидность гранат будет?

11
Как насчет снайперки: :)

12
На карибах пираты могли вооружаться моргенштерном?

13
Цитата
Все-таки операция по удалению из нее лошадей (не полностью, но все же!) и замене их на галеры и каравеллы — это вам не литр грога выпить.
Действительно галеры будут в игре?
Скриншот  покажите? :)

14
Пожалуй рекордсмен среди многозарядного огнестрельного оружия на период 17 века:

15
Как по мне, так достаточно 2-х зарядных пистолей. (максимум 3-х зарядных какой предложил тов. Kostian)

Это ещё не придел: :)
Снаряжать армию таким оружием на то время естественно не могли, в связи: дороговизной, в технологии - производство такого ружья (пистолета) было настолько трудоемким, что оно просто не могло стать массовым. Оружие больше рассчитана для состоятельного класса людей. Но чем это мешает заказать данное оружие в игре , скажем для ГГ и своих компаньонов. 

16
Шикарная вещица:

17
А как насчет подводных лодок: :D

18
Вот интересный экземпляр копья
Правда, стреляет при ударе.

19
На данный момент "треугольник" в плане суходохства - одно из самых оживленных мест в мире. Я так понимаю, что в те времена весь трафик из Флориды в Испанию, из Луизианы во Францию и т.п. тоже проходил через это место.

Именно. Посему не удивительно что в самом оживлённом месте иногда гибли корабли. :)

Вполне возможно, что именно пираты могли первоначально повлиять на таинственность бермудского треугольника. Ведь могли некоторые пираты (сотрудничать с кем то) войти в доверии торговца и весьма разговорится (узнать полезную информацию о его дальнейших планах). Тем самим предложить себя в качестве проводника (не подозревая что он пират), якобы знает безопасный путь, что в последствии поджидали пираты.
И посудите сами, место то идеально подходит что бы совершать рейды на торговцев. И при этом никто не может узнать что именно с ним случилось.
Ведь  можно придумать  реалистичные случайные событие и при этом соблюдать историчность. Например такой вариант случайного событие: Закупили товар в Пуэрто-Рико и погрузили на свой корабль, и тут нам обращается незнакомец и говорит типа: что знает безопасный путь и готов за определенною суму показать нам в качестве проводника. Допустим согласились, отводит нас в район бермудского треугольника, где непосредственно нас ожидает засада. И тут нам предоставляется морской (абордажный) бой с пиратами. Если повезло отбились, дальше предлагается совершить правосудие над проводником (повесить, выбросить за борт, в кандалы заковать и продать как пленника).

20
facepalm
Кстати, в игре можно и бермудский треугольник (треугольник дьявола) всунуть. :D
Например решились там прогуляться с эскадрой, и тут типа не откуда взялся шторм, половина (полностью) кораблей пропадают, а сами наткнулись на рифи и оказались например в Пуэ́рто-Ри́ко. Или прочую мистику на основе гипотез. :)
"И шобы можо било убивать скилетов в пещерах.Против летучиго голландца бится.И ШОБЫ БыЛ Джек Воробей из филма!!!!111!!!" Может еще инопланетян всунуть? Есть же гипотезы.

Ну то уже придумали больше американцы, фильмами надо как то пудрить мозги зрителям :). А что насчет загадочности бермудского треугольника еще подтверждено со времен Христофора  Колумба, где соответственно о происходящим отобразилась в записях судового журнала.
  Просто в игре можно придумать дополнительные случайные событие, которие возникають в бермудском треугольнике , что иногда могут привести к потере корабля. Вот, например придумал такой вариант к генератору случайных событий - плаваем довольно долго в бермудском треугольнике, у судовой команды нервы на приделе (много чтиво привиделась) и становится более суеверной. И тут  объявляется человек из судовой команде и говорит типа: "все событие не спроста и что на корабле якобы объявился Иона (за чьи грехи они навлекли на себя гнев Божий)". Проходит некоторое время (выбирают кто будит виновником). Дальше они со временем определитель и тут можно сделать два варианта:
1) Могут обвинить нас капитана корабля, где соответственно спустят шлюпку или выкинут за борт, и при этом потеряем корабль;
2) Если есть компаньон в команде, обвиняют его и команда предлагает избавится от него (ну как первом варианте, что позволит на время повисеть мораль общей судовой команде и сохранить корабль), ну можно добавить вариант и заступится, с негативными последствиями (вдвоем выкинут за борт :laught:).

21
Кстати, в игре можно и бермудский треугольник (треугольник дьявола) всунуть. :D
Например решились там прогуляться с эскадрой, и тут типа не откуда взялся шторм, половина (полностью) кораблей пропадают, а сами наткнулись на рифи и оказались например в Пуэ́рто-Ри́ко. Или прочую мистику на основе гипотез. :)

22
Удалось ли в игре реализовать погоду (туман, ветер, дождь с грозой и т.д.) что уже бы оживило атмосферу?
Еще вопрос, как на самом деле будет происходить осада города, форта и гавани (какие варианты осади, синхронизация будет ли)? 

23
Какие будут нововведение в плане дипломатии, если сравнивать с модам дипломатия на Warband?

24
И здесь проклятая политкорректность

Хуже, жЫдо-массонский заговор.  8-)

Всегда есть способ обойти политкорректность, какая бы она не была. В свое время разработчикам Call of Duty: Modern Warfare 2 (также и 3 часть) могли обвинить в контексте (пропаганде) терроризма. Например, во второй части Call of Duty: Modern Warfare была наподобие не политкорректности миссии. В кратце, там игрок в образе американского агента в составе террористической группы принимает участие в расстреле пассажиров в аэропорту, сильно смахивающем на Шереметьево (по легенде Zakhayev International airport, Moscow). Ну и в результате бойни, в отместку так сказать, Россия ... нападает на США. Но запомнилось, что при начале запуска игре било уведомление – что некоторая сцена содержит насилие. И там бил выбор – согласится (где соответственно частично миссия урезалась), проигнорировать данное сообщение (была полноценная миссия). Данное сообщение  позволило смягчить ситуацию с некорректностью и тем самим разработчики не подпортили свою репутацию. А также позволили сделать выбор игрокам на их совести.
Так, вот почему же не поступить также само как разработчики Call of Duty: Modern Warfare 2. В начале игре предупреждаем сообщением американцев, и предоставляем сделать выбор – за политкорректность или историчность, ну вы поняли :). При первом варианте выбора вам нужно только вырезать в игре всё, что считается для американцам неполиткорректными. А при втором варианте сделать полноценную историческую игру, как и должно быть.
Тем самим предоставите демократический выбор в игре. И там уже будет видно, на сколько важен американцам - политкорректность :D.


25
Будет ли особенный флагманский корабль (лучшее и крупное судно на то время, внешним обликом отличатся от всей эскадры) на каждого правителя фракции?
Сколько максимум кораблей будет плавать на одной локации?

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC