Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 18 Марта, 2018, 00:20

Название: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Vanok от 18 Марта, 2018, 00:20
Похоже, у фанатов сетевого режима появился повод серьезно обидеться на Taleworlds (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=18097.0). Катализатором выступили планы компании касательно исключения из Mount&Blade II: Bannerlord популярного в Warband режима "битва" (battle). Информацию об этом в приватном разговоре с одним из фанатов предоставил менеджер по работе с общественностью студии - Callum. Из приведенного скриншота (https://i.imgur.com/X4LbM1V.png), запечатлевшего его ответ  на уточняющий вопрос от одного из игроков, следует, что в настоящий момент разработчики собираются сосредоточится на "схватке" (skirmish), предусматривающей преднастроенные наборы экипировки и свободные возрождения, в то время как в "битве" игрокам предоставляется одна жизнь на раунд и возможность самостоятельно настроить экипировку исходя из фракционного набора. Выбранный для схватки вариант, со слов разработчиков, должен дать им возможность лучше сбалансировать сражения, в то время как классическая "битва" может быть восстановлена в различных модификациях. Впрочем, далеко не все фанаты согласились с такой позицией, озвучив идею о том, что именно battle всегда являлся наиболее интересным для профессиональных игроков режимом. В качестве протеста была даже составлена петиция (https://www.change.org/p/info-taleworlds-com-bring-back-the-battle-game-mode-in-the-upcoming-mount-blade-2-bannerlord), предлагающая всем желающим высказать свое "фи".

Разработчики Gloria Victis выпустили очередной патч (http://steamcommunity.com/games/327070/announcements/detail/1672398005903749926), к коим игроки уже давно привыкли. Фактически, в последнее время игра настолько часто обновляется, что эффект радости от сего действия полностью выдохся. Тем не менее, патч все же заслуживает внимание, так как в нем была существенно переработана третья фракция - Азебы. Местный аналог арабов появился в игре последним и изначально не отличался хорошей проработкой, но после недавнего обновления он стал выглядеть намного лучше: столица стала гораздо внушительнее, расцвели и близлежащие к ней территории, изменилась локальная квестовая цепочка, был несколько переработан сеттинг фракции - теперь в ней появились черты Римской империи. Кроме того, стоит отметить и более ранний патч (http://steamcommunity.com/games/327070/announcements/detail/2483043492285967021) - еще от февраля. Он добавил в игру женских персонажей, правда пока что не отличающихся собственной анимацией и ввел некоторые изменения в боевую систему. К примеру, в ней наконец-то появился полноценный удар щитом.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Jurgen от 18 Марта, 2018, 02:38
Зачем вообще что-то вырезать? Их походу белка схватила на очередной попойке.

После таких заявлений, можно смело собрать толпы даунов и выплывать на драккарах в офис телевордс. Вырежем на их черепах пожелания фанатов.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Lemur от 18 Марта, 2018, 11:14
Это называется "строим крышу прежде стен" :D
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2018, 16:44
Мне больше понравилась схема - разработчик будет вырезать, а мододелы возвращать.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Lemur от 18 Марта, 2018, 17:06
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а тема же просто супер. Смотрите - запиливаем игру на движке там, не знаю, Марио. А потом продаем как ДЛЦ спрайты, которые уже есть. А кому те не понравились - мододелы допилят.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Marduk от 18 Марта, 2018, 18:15
Это тот режим где, по рассказам, бегали голозадые с двуручем?? Тогда да, будет нехватать.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2018, 18:34
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Это от режима не зависело.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: CKyHC от 18 Марта, 2018, 18:52
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), а тема же просто супер. Смотрите - запиливаем игру на движке там, не знаю, Марио. А потом продаем как ДЛЦ спрайты, которые уже есть. А кому те не понравились - мододелы допилят.


а вы еще не запилили игру?по вашему выходит шо это плевое дело-или хотите дать турецким разработчикам шанс? :laught:
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: looterman от 18 Марта, 2018, 19:09
Я думаю, надо вернуть этот режим. Но, чтобы впилить его обратно, надо еще год-полтора. Ждем
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Marduk от 18 Марта, 2018, 19:21
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Это от режима не зависело.

Ааа... ну тогда надо ещё одну петицию. Ведь теперь шмот будет фиксированным.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: CKyHC от 18 Марта, 2018, 20:40
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Это от режима не зависело.

Ааа... ну тогда надо ещё одну петицию. Ведь теперь шмот будет фиксированным.

нет-петиция нужна одна...объясню вам..если режим вернут вы сможете спокойно как и раньше бегать голозадым с двуручником  ;)
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Marduk от 18 Марта, 2018, 22:26
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Это от режима не зависело.

Ааа... ну тогда надо ещё одну петицию. Ведь теперь шмот будет фиксированным.

нет-петиция нужна одна...объясню вам..если режим вернут вы сможете спокойно как и раньше бегать голозадым с двуручником  ;)


Хм а говорят что

Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Это от режима не зависело.

Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2018, 22:28
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),
Голым можно было и в DM бегать.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Marduk от 18 Марта, 2018, 22:48
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Голым можно было и в DM бегать.

Ну я то уже понял.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Век от 19 Марта, 2018, 06:27
Лично для меня сингл первичен, поэтому больше меня заботит дата релиза сингла, чем наличие/отсутствие каких-то режимов в мульте.

Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: FinGall от 19 Марта, 2018, 07:50
Печально конечно. Но дата релиза им бы всё простила.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Vanok от 19 Марта, 2018, 09:41
поэтому больше меня заботит дата релиза сингла,
Ну, так то и мультиплеер без релиза мы тоже не увидим. Здесь все равны :D
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Marduk от 19 Марта, 2018, 10:42
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я помню были разговоры о выходе мульта в раннем доступе.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Век от 19 Марта, 2018, 11:44
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Я помню были разговоры о выходе мульта в раннем доступе.

Лучше бы сингл выпустили в раннем доступе. Хотя выпустить мульт таким способом проще.

Ну, так то и мультиплеер без релиза мы тоже не увидим. Здесь все равны

Я обращу Ваше внимание на то, что я писал не о выходе мультиплеера как такогого, а о конкретных режимах этого мультиплеера, что и является темой этого блога. А эти режимы (минимум один) мы, судя по имеющейся на сегодня информации, и не увидим.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Samurai_ViteeOk от 19 Марта, 2018, 20:10
Странное решение, всё равно, как если бы близард выпили классический бой n на n игроков и заменили бы его новомодным дотаподобным режимом со свистелками и перделками :-\
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: krech от 19 Марта, 2018, 22:07
в офф. сообщении  сказано "в том виде, который был в варбанде", поэтому коней попредержите. может будет, но другой.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: CKyHC от 19 Марта, 2018, 22:34
в офф. сообщении  сказано "в том виде, который был в варбанде", поэтому коней попредержите. может будет, но другой.
чего?вы чего это?такой повод еще повозбухать?с чего это мы должны сдерживаться??? :crazy:
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: mrArgentum от 20 Марта, 2018, 15:18
Самое печальное, что даже если баттл будет запилен мододелами, на него всем будет насрать. Как уже известно, в игре будет матчмейкинг, а значит и рейтинговая система. И все, кто будет нацелен на какие-то результаты в соревновательном мире этой игры, будут играть именно в него, и дрочить на цифры рейтинга. А все остальные режимы (в том числе неофициальные сервера), будут просто для фана и не будут отныне считаться чем-то серьезным.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Allain от 22 Марта, 2018, 09:18
Gloria Victis сейчас по скидке продается, 314 руб в стиме, в ожидании Варбанда можно порубиться. Если что, самый большой ру клан - СССР, за Мидланд(красные). =)
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Век от 22 Марта, 2018, 12:20
в ожидании Варбанда можно порубиться.
Наверняка, Вы имели в виду "в ожидании Баннерлорда".
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Havoc от 22 Марта, 2018, 23:49
Петицию свернули. Из-за вот этого:
https://imgur.com/a/pIJD2 (https://imgur.com/a/pIJD2)

Каллум объясняет, что на пользовательские сервера можно будет включать и Баттл, и Тим Дэфматч со своими установками по количеству человек, голде и т.д. Единственное, изначально в матчмэйкинге Баттла не будет. Если кланы после пробы предложенных разработчиками модов по прежнему будут желать играть Баттл, то они подумают и в каком-то виде, с полученными данными в результате тестов различных параметров самими игроками на кастомных серверах, могут его включить в матчмейкинг. Тестить Баттл сразу в матчмейкинге, видимо, религия не позволяет.

А эквип переделали в перки. Для балансу и искоренения эффекта "снежного шара". Обещают, что вариативность внутри класса всё равно будет ощутимой.

И везде он оговаривается, что "мы вас слушаем и в результате различных тестов ещё можем что-нибудь добавить или поменять". Нихрена не готово. Уже реально есть шанс, что у меня дети появятся раньше, чем Баннерлорд, без шуток.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: Век от 23 Марта, 2018, 06:16
И везде он оговаривается, что "мы вас слушаем и в результате различных тестов ещё можем что-нибудь добавить или поменять". Нихрена не готово. Уже реально есть шанс, что у меня дети появятся раньше, чем Баннерлорд, без шуток.
Это тот случай, когда я бы обрадовался, если бы Каллум сказал, что ничего добавить уже не сможем, т.к. со дня на день релиз.
А на счёт детей, да, у Вас дети, у кого-то уже и внуки скоро пойдут, а кто-то просто может не дожить.
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: CKyHC от 23 Марта, 2018, 15:12
если тестят мультиплеер значит игра уже почти готова-тестить не сделанную игру мне кажется глупо
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: NightHawkreal от 23 Марта, 2018, 15:20
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
Тебе же сказали. что разработчики разбредаются.  :D
Название: Re: Новости мельком. Когда планы не радуют
Отправлено: looterman от 23 Марта, 2018, 19:53
Уже реально есть шанс, что у меня дети появятся раньше, чем Баннерлорд, без шуток.
Да уж, внуки и правнуки у кого-нибудь точно появятся раньше релиза