Похоже, у фанатов сетевого режима появился повод серьезно обидеться на Taleworlds (http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=18097.0). Катализатором выступили планы компании касательно исключения из
Mount&Blade II: Bannerlord популярного в Warband режима "битва" (battle). Информацию об этом в приватном разговоре с одним из фанатов предоставил менеджер по работе с общественностью студии - Callum. Из приведенного скриншота (https://i.imgur.com/X4LbM1V.png), запечатлевшего его ответ на уточняющий вопрос от одного из игроков, следует, что в настоящий момент разработчики собираются сосредоточится на "схватке" (skirmish), предусматривающей преднастроенные наборы экипировки и свободные возрождения, в то время как в "битве" игрокам предоставляется одна жизнь на раунд и возможность самостоятельно настроить экипировку исходя из фракционного набора. Выбранный для схватки вариант, со слов разработчиков, должен дать им возможность лучше сбалансировать сражения, в то время как классическая "битва" может быть восстановлена в различных модификациях. Впрочем, далеко не все фанаты согласились с такой позицией, озвучив идею о том, что именно battle всегда являлся наиболее интересным для профессиональных игроков режимом. В качестве протеста была даже составлена петиция (https://www.change.org/p/info-taleworlds-com-bring-back-the-battle-game-mode-in-the-upcoming-mount-blade-2-bannerlord), предлагающая всем желающим высказать свое "фи".
Разработчики
Gloria Victis выпустили очередной патч (http://steamcommunity.com/games/327070/announcements/detail/1672398005903749926), к коим игроки уже давно привыкли. Фактически, в последнее время игра настолько часто обновляется, что эффект радости от сего действия полностью выдохся. Тем не менее, патч все же заслуживает внимание, так как в нем была существенно переработана третья фракция - Азебы. Местный аналог арабов появился в игре последним и изначально не отличался хорошей проработкой, но после недавнего обновления он стал выглядеть намного лучше: столица стала гораздо внушительнее, расцвели и близлежащие к ней территории, изменилась локальная квестовая цепочка, был несколько переработан сеттинг фракции - теперь в ней появились черты Римской империи. Кроме того, стоит отметить и более ранний патч (http://steamcommunity.com/games/327070/announcements/detail/2483043492285967021) - еще от февраля. Он добавил в игру женских персонажей, правда пока что не отличающихся собственной анимацией и ввел некоторые изменения в боевую систему. К примеру, в ней наконец-то появился полноценный удар щитом.