продвинутый текстовый редактор, но вот его возможности действительно широки.
например, текущий вариант загрузочного экрана представлен в виде банки с маслом
Вообще, надо заметить, что с раньше с проработкой данной детали игры у команды все обстояло довольно просто: ей занимались постольку-поскольку и без какого-то систематического подхода
Вообще, надо заметить, что Эмре попал в команду совсем недавно - в 2017 году
что это за навыки Крафтинг и Бродяжничество ? нафига они ?Крафтинг? Может быть чтобы крафтить оружие необходимо будет развивать этот навык. Сначала можно будет скрафтить только камень на палке, потом арматурину и только на 80 левеле будет какой-нибудь сбалансированный одноручный меч из дамасской стали.
нихрена себе - спустя 5 лет додумались нанять программиста интерфейса - прогресс налицоЛучше поздно, чем никогда.
Кстати говоря, разработчик пояснил, что в настоящий момент им проработаны практически все задуманные экраны. В дальнейшем потребуется лишь отполировать полученный результат.Мы знаем уже как долго разработчики могут полировать. Дополируют до дыр, потом заново делать начинают.
Крафтинг? Может быть чтобы крафтить оружие необходимо будет развивать этот навык. Сначала можно будет скрафтить только камень на палке, потом арматурину и только на 80 левеле будет какой-нибудь сбалансированный одноручный меч из дамасской стали.а я думал всё это делает кузнец - лишний это навык в игре имхо, тем более есть навык Инженерия - если ты можешь собрать таран и осадную башню , то уж наверное сможешь присобачить камень к палке?
А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничестваа зачем оно надо? кого там
Цитата: Век от Сегодня в 07:33
А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничества
а зачем оно надо? кого там наё обманывать?
так разработчики же говорили что в игре будет стелс в каком либо видечто за стелс? типа втихаря украсть что нибудь или вырезать кого нибудь?
что за стелс? типа втихаря украсть что нибудь или вырезать кого нибудь?тейлы не изменяя своему обычаю решили в очередной раз не давать жаждущим фанатам глубинных объяснений, упомянув вскользь, если память мне не изменяет, что стелс возможно будет на глобальной карте(могу предположить что для засады на супостата), а там, чем известный персонаж не шутит, я бы надеялся и на натурально ролевой.
стелс возможно будет на глобальной карте(могу предположить что для засады на супостата)ну для этого есть навык Тактика (для засады) - впихивают ненужную фигню в игру
Всякие там проникновения под видом нищего и т.д.ну это тоже к Тактике можно отнести
Там же обещали типа организованную преступность с возможностью участия. Скорее всего это с ней связано.
Всякие там проникновения под видом нищего и т.д.
[url]https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_59_taleworldswebsite_05.jpg[/url]
Это что за дань китайской аудитории опять?ну есть же в игре прототип монгол - это оно видимо
Я подумал что это сам индивид, чьи доспехи потом будут рассованы по сундукам через 200 лет.:thumbup:
я поначалу подумал, что это снайперская винтовка за спиной у него - потом тока разглядел, что это копьё и меч рядомДа Вы покруче камедиклаба. :laught:
ну есть же в игре прототип монгол - это оно видимоВ это оденут степняков? facepalm
Дневник превратился в пособие для молодых программистовнапротив - Дневник превратился в пособие для молодых программистов Как не стоит делать игру
Как сделать игру от а до я для чайников
Детский сад.
Трудно себе представить, чтобы серьезный разработчик выпускал заметки в стиле:
а сегодня мы будем делать основной экран, садитесь вокруг детишки, чтобы каждому было хорошо видно. для начала возьмем карандаш, лист бумаги и нарисуем, как мы хотели бы видеть этот самый экран, а потом попросим дядю программиста воплотить наши задумки в программу. знакомьтесь, детки, это Эмре Батькович
если честно, на самом деле именно, что то такое и происходит в процессе разработки юзер интерфейса в реальностиНо зачем писать об этом обычным людям, заждавшимся игры
Это назывется P E R E V O D C H I K. Турки ничего не сказали про продвинутый текстовый редактор:продвинутый текстовый редактор, но вот его возможности действительно широки.насколько широки , что он может?
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".Дневник превратился в пособие для молодых программистовнапротив - Дневник превратился в пособие для молодых программистов Как не стоит делать игру
Как сделать игру от а до я для чайников
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".
Например, наш нынешний плейсхолдер для загрузочного экрана - движущийся по экрану горшок масла, а в качестве картинки для сохранения/загрузки персонажа - Yaga (прим. пер. - масло это старый варбандский мем, а Yaga это пользователь с оф-форума, также ставший мемом из-за своей помешанности на деревьях. Короче тут он просто дает понять что разрабы в курсе форумных мемов)”
К сожалению комрад Яга снова пропал.Мы то всё гадали о причинах его пропажи, а он от славы прячется. Сама скромность. :laught:
Мододелы будут иметь доступ к этим файлам и смогут полностью "перемоддить" (изменить, переписать) интерфейс.радость то какая - интерфейс можно переделывать теперь, пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игры - как обещали; такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовину
такое впечатление , что игра и всё обещанное к ней не готово даже наполовинуСкорее всего оно как-то так и есть...)
пусть лучше выкатят удобный инструмент для мододелия всей игрыИмхо, что они после релиза забацают ModKit , как это делают Беседка и CD Projekt RED.
Имхо, что они после релиза забацают ModKitне знаю что это, но надеюсь это не отложит выход игры ещё на год/два; они подают Gauntlet как нечто выдающееся, хотя на самом деле это лишь малая часть обещанного и далеко не новинка в игровой индустрии
Это учебник "Как распилить бюджет при разработке игры".я не в первый раз читаю на форуме о якобы распиле бюджета - и ни одного пруфа , хотя бы косвенного, не увидел; не хочу сказать, что в талеворлдс работают одни ангелы/честные люди , но и не берусь утверждать обратного
я не в первый раз читаю на форуме о якобы распиле бюджета - и ни одного пруфа , хотя бы косвенного, не увидел; не хочу сказать, что в талеворлдс работают одни ангелы/честные люди , но и не берусь утверждать обратногоя скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета и не только Тэйлы, это вообще такая программа в Турции поддержка инновационных отраслей(IT) и геймдева в частности.
я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджетаэто не значит, что воруют
да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцуя ничего не воспринимаю близко к сердцу - просто надо быть объективнее
это не значит, что воруютА кто признается в том, что он украл?
Для достижения всего этого, команда создала свой собственный фреймворк под кодовым названием Gauntlet, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в рамках подготовки к Gamescom. Конечно, если говорить по сути, то это всего лишь текстовый файл, но вот его возможности действительно широки.
это не значит, что воруютКонечно же, не воруют
Janycz, следующую новость о технических подробностях игры пишешь ты.Окей.
Окей.gauntlet это надстройка типа над xml, обрабатывающая текстовый файл ?
gauntlet это надстройка типа над xml, обрабатывающая текстовый файл ?Gauntlet = язык разметки + парсер.
то есть берешь обычный xmlДа
пишешь к ней парсер, и он рисует на экране все фигулины в зависимости от разрешения экрана?
Цитата: Marduk от Сегодня в 12:57:55
я скидывал ссылки, что получают поддержку из госбюджета
это не значит, что воруют
Цитата: Marduk от Сегодня в 12:57:55
да и вообще не стоит воспринимать это так близко к сердцу
я ничего не воспринимаю близко к сердцу - просто надо быть объективнее
Marduk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464[/url]),
Ботам мозгов не хватит силы экономить.
Лучше пусть разработчикам деньги пойдут, чем вояки на ракеты спустят.Тогда надо было им сразу дать, сколько попросят, чтобы напрасно людям головы не морочили
ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление, к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран, к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или большетупа убавить здоровья лошадям, шоб убивались легко
Тогда не получится на лошади с копьем 300 врагов убитьа кому это надо? игра же не "Терминатор в Кальрадии" называется
ну тогда копью вообще применения нету, сейчас оно имеет бонус против лошадей.ввести понятие чарджа, такой наскок очень быстро расходует выносливость. Частичное восстановление, к примеру, общий запас стамины и скорость немного уменьшается от усталости, ран, к концу боя на один чардж нужно будет восстанавливаться минуту или большетупа убавить здоровья лошадям, шоб убивались легко
тупа убавить здоровья лошадям, шоб убивались легкоТогда, с нынешней боевой системой, ты вообще никого не убьешь.
Тогда, с нынешней боевой системой, ты вообще никого не убьешь.а что не так с системой?
Да и не дело боевого коня с двух ударов кинжала валитьзато реально (при определённых условиях)
Наивные.История нас рассудит.(с)
Если только вы в релизе не увидите это самое "поменявшееся", даже если его там нет. :)конечно увидим - нам показали обёртку, самые (по их мнению) ништяки - релиз всё расставит по местам
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Я бы поверил в это года три назад, а так нам скорее показали что есть.
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Я бы поверил в это года три назад, а так нам скорее показали что есть.
ну дык то на то и выходит -
самые (по их мнению) ништяки = показали что есть
- за неимением лучшего; на безрыбье и рак рыба