Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Дизайн городов

<< < (5/6) > >>

NightHawkreal:
Век,
Ну это все текстовое. может реализуют, если догадаются.

Век:
Снова из текста блога разработчиков:
"Трущобы и задворки - опасные места, где собираются контрабандисты и разбойники, чтобы чтобы делать деньги незаконными средствами, уменьшая ресурсы и налоги, собираемые с города."
Нам разработчики рассказывали, что игрок может захватить власть в таком районе чужого города, поставить там своих людей и пакостить хозяину этого города.
Но появляется вопрос: т.к. в городе, принадлежащем самому игроку будет точно такой же район, захват власти в этом районе игроком приведёт к чему? Надеюсь не к тому, что размер налоговых поступлений в городе будет падать, а игрок будет получать себе в казну криминальные доходы с того же города? Это, на мой взгляд, глупо.
Не лучше ли захватом этого преступного района искоренить криминал в городе до уровня не влияющего на игровой процесс?

NightHawkreal:
Век,
Мафия бессмертна.  :)

Век:

--- Цитата: NightHawkreal от 15 Ноября, 2018, 13:24 ---Мафия бессмертна. 
--- Конец цитаты ---
Но не глупа. Дон Корлеоне сам себя не грабил.

NightHawkreal:
В смысле что бюджет ГГ будут периодически грабить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии