Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28867
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 231
Всего: 231

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Замки  (Прочитано 14955 раз)

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 09 Апреля, 2018, 21:37 »
если б ещё в этих дневниках, что то действительное новое рассказывали.
так то вы давно знали что в игре будет система инверсивной кинематики  :p
Хотели сказать будет система инверсивной кинематики щита?? :D
Ведь рассказывали, что теперь боевая система вся основана на физике, частью которой и является кинематика.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 09 Апреля, 2018, 21:46 »
Да и какая разница можем ли мы маневрировать или нет?
Куда важнее была б возможность штурмовать по нескольким направлениям сразу.
я об этом и говорю - побольше приключений при штурме, может даже уместна была бы возможность переключаться на любого члена отряда, а ГГ становится ботом ( :crazy:); была же в вб такая ситуёвина не раз, когда гг стоит под стенами и пользы ноль, а тебе желательно оказаться на стенах, а не под.. такого канеш не будет -фантазирую;
 но хочется такие штурмы , чтобы изматывало, чтобы был азарт, чтобы была высокая вероятность, что штурм кончится поражением для ГГ, ведь на то она и крепость , чтобы малое число могло если не победить , то хотя бы устоять перед намного превосходящим числом противника
--------------------------
ну и ещё им бы порешать такие параметры как Инженерия ,а то постройки лестниц за час,  башен за 6 во многих модах при инженерии 10 -фигня какая то
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 09 Апреля, 2018, 23:40 »
bezumnyi joe,
При желании ничего не помешает в первых рядах идти на штурм, ведь теперь можно спокойно передать управление АИ.
В варбанде если ты не можешь попасть на стену значит там пробка в 200 бойцов с каждо стороны:).
Про ролевую систему говорили, что её пересмотрели и она изменится.




мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 09 Апреля, 2018, 23:43 »
ведь теперь можно спокойно передать управление АИ.
не верю я ему
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #54 : 10 Апреля, 2018, 19:57 »
Ведь рассказывали, что теперь боевая система вся основана на физике, частью которой и является кинематика.
Из того, что боевая система основана на физике, совсем не следует, что там будет использоваться ИК. Она этого не исключает, но и не подразумевает.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 10 Апреля, 2018, 23:16 »
этого не исключает, но и не подразумевает.
Так что же она в итоге делает??
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2018, 23:24 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 10 Апреля, 2018, 23:19 »
Мда, я не представляю как они реализуют крепости кельтов, которых не было в железном веке.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 10 Апреля, 2018, 23:25 »
он вообще выйдет?
или как халф лайф3
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 11 Апреля, 2018, 09:02 »
халф лайф3
Который, кстати, может все же выйдет. Гейб сказал, что мол все, денег насобрал, Steam OS выпустил, теперь можно и разработкой игр вновь заняться.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 11 Апреля, 2018, 13:51 »
он вообще выйдет?
или как халф лайф3
Если Dannerlord не выйдет это будет потеря потерь. Кроме этой игры (ну и Total War) из анонсированных игр и ждать то нечего. Может еще Киберпанк, но пока вообще не понятно, что это за игра.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #60 : 11 Апреля, 2018, 13:59 »
Если Dannerlord не выйдет это будет потеря потерь
если Dannerlord  не выйдет - пофиг, гораздо хуже, если не выйдет Вannerlord
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #61 : 11 Апреля, 2018, 14:46 »
Если Dannerlord не выйдет это будет потеря потерь
если Dannerlord  не выйдет - пофиг, гораздо хуже, если не выйдет Вannerlord

пофиг на нее я вот жду mount blade 2 bannerlord  facepalm
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 11 Апреля, 2018, 14:54 »
если б ещё в этих дневниках, что то действительное новое рассказывали.
так то вы давно знали что в игре будет система инверсивной кинематики  :p
Хотели сказать будет система инверсивной кинематики щита?? :D
Ведь рассказывали, что теперь боевая система вся основана на физике, частью которой и является кинематика.
про верблюдов рассказывали про систему инверсивной кинематики щита-смысл в том что они рассказывают "что то новое" другое дело в каких пропорциях к воде
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 11 Апреля, 2018, 16:45 »
про верблюдов рассказывали про систему инверсивной кинематики щита-смысл в том что они рассказывают "что то новое" другое дело в каких пропорциях к воде

Про подобное говорили раньше, про возможности движка в части создания скелетов.
de jure да верблюд, это что то новое, de facto новое это сама возможность слепить хоть собаку, хоть слона. Какого то откровения из этого делать не стоит.
Та же инверсив кенематик, когда разработчики говорили про новую систему боя основанную на физических принципах. То я подразумевал, для себя, что столкновения двух объектов которые подчиняются физическим правилам, вызывает какое то физическое взаимодействие между собой, и подобные вещи само сабо разумеющееся.
Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.
Но я не спец в этом, профи могут поправить.
Так что по настоящему нового ничего не говорят. Даже в этом блоге про замок ничего не сказано нового. Только если на гифку посмотреть, то архитектура замка сложнее той что штурмовали в 2016. И отсюда больше вопросов чем ответов, на гифке замок или город.
Как тогда будет выглядеть городское укрепление? Будут ли уличные бои?

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3329
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 11 Апреля, 2018, 17:00 »
Как тогда будет выглядеть городское укрепление? Будут ли уличные бои?
походу да -
Цитировать (выделенное)
Более детальная проработка схем замков увеличит и простор для маневров во время штурмов, причем с точки зрения обеих сторон
а на гифке очевидно замок имхо
 увеличит и простор для маневров во время штурмов** - иначе зачем простор , если не будет уличных боёв?
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2018, 17:04 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 11 Апреля, 2018, 18:25 »
Будут ли уличные бои?
На мой взгляд, они если и будут, то только как этап захвата города. Типа сначала бои на стенах, захватили, переходим к бою на улицах, потом захват дворца правителя города, т.е. захват города в три этапа.
Но так ли он необходим?
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 11 Апреля, 2018, 18:58 »
Типа сначала бои на стенах, захватили, переходим к бою на улицах, потом захват дворца правителя города, т.е. захват города в три этапа.
Эт уже было... Хочется как раз наоборот - один этап, но включающий эти три.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 11 Апреля, 2018, 19:09 »
Эт уже было... Хочется как раз наоборот - один этап, но включающий эти три.
Лично мне тоже хочется, но не верится.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 11 Апреля, 2018, 21:49 »
Лично мне тоже хочется, но не верится.

Моё мнение, что будут, как заметил bezumnyi joe, зачем тогда такие просторы создавать.
Но так, как блог как обычно не отличается информативностью, то мы опять должны строить догадки.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2018, 22:46 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 457
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #69 : 11 Апреля, 2018, 22:41 »
Так что же она в итоге делает??
А почему она что-то должна обязательно делать? :)
Вы же сами говорите, что:
Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.
С чем я полностью согласен!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 12 Апреля, 2018, 00:00 »
про верблюдов рассказывали про систему инверсивной кинематики щита-смысл в том что они рассказывают "что то новое" другое дело в каких пропорциях к воде

Про подобное говорили раньше, про возможности движка в части создания скелетов.
de jure да верблюд, это что то новое, de facto новое это сама возможность слепить хоть собаку, хоть слона. Какого то откровения из этого делать не стоит.
Та же инверсив кенематик, когда разработчики говорили про новую систему боя основанную на физических принципах. То я подразумевал, для себя, что столкновения двух объектов которые подчиняются физическим правилам, вызывает какое то физическое взаимодействие между собой, и подобные вещи само сабо разумеющееся.
Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.
Но я не спец в этом, профи могут поправить.
Так что по настоящему нового ничего не говорят. Даже в этом блоге про замок ничего не сказано нового. Только если на гифку посмотреть, то архитектура замка сложнее той что штурмовали в 2016. И отсюда больше вопросов чем ответов, на гифке замок или город.
Как тогда будет выглядеть городское укрепление? Будут ли уличные бои?


по вашей логике они ничего нового и не смогут сказать у вас есть аргумент "они уже говорили раньше что делают игру-ничего нового" :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 12 Апреля, 2018, 06:21 »
Моё мнение, что будут, как заметил bezumnyi joe, зачем тогда такие просторы создавать.
Нам показали штурм крепости, где вся крепость была на тактической карте, но так было и в Варбанде. И как в Варбанде места для размещения осадных орудий были строго закреплены, значит игрок не сможет выбрать направление атаки аля тотал вар, по своему усмотрению расставляя осадные орудия вокруг штурмуемого объекта.
Ещё, судя по тому же видео с штурмом крепости, где остатки защищающихся в конце отступают в донжон, будет второй этап штурма крепости - захват донжона.

Нам не показали штурма большого города, поэтому можно допустить, что уличные бои могут быть введены разработчиками, но на мой взгляд, скорее как этап захвата города, между этапом захвата стен и штурмом дворца правителя.

  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #72 : 12 Апреля, 2018, 10:31 »
Так что же она в итоге делает??

А почему она что-то должна обязательно делать? :)
Вы же сами говорите, что:
Хотя по факту инверсивная кинематика это скорее не физика, а пример работы скелетной анимации.

С чем я полностью согласен!

И я с вами соглашусь.

CKyHC,
Ок

Век,
Насчет штурма  и отдельной битвы за донжон, скорее всего будет именно так два отдельных этапа.
Но на видео был довольно простой замок, 4 стены,двор, цитадель.
В замке, что показали в этом блоге, оборона является эшелонированной, тут или напрямую во внутренний двор с помощью тарана или на пяточок с права, в ином случае через внешний двор прорываться штурмуя широкую часть стены и прорываться дальше под обстрелом защитников.
 Учитывая, что в городах может быть реализована такая сложная оборона с внутренними стенами. То отсюда вопрос, не хочется верить, что после 7 лет разработки будет также коряво как и в Варбанде.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 10:41 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #73 : 12 Апреля, 2018, 10:55 »
Какой хороший блог: уже скоро следующий выпуск, а еще предыдущий обсуждать не закончили

больше вопросов чем ответов
И это очень правильно, я считаю
С одной стороны, если есть вопросы - значит, блог заинтересовал народ, не из одной воды состоит
С другой - такой блог должен возбуждать желание посмотреть саму игру, а не притуплять ее спойлерами.
King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #74 : 12 Апреля, 2018, 12:28 »
С одной стороны, если есть вопросы - значит, блог заинтересовал народ, не из одной воды состоит
С другой - такой блог должен возбуждать желание посмотреть саму игру, а не притуплять ее спойлерами.
Вот я задаюсь вопросом: почему разработчики других игр не боятся подобных спойлеров, показывая в своих видео-дневниках геймплей иногда продолжительностью и по часу.
Как показывает практика, подобные их действия не притупляют интерес к игре, а скорее наоборот, возбуждают его.

Прекрасный пример то, с каким интересом сообщество следило и разбирало "по косточкам" первые ролики с созданием персонажа, первых боёв, видео осад, сетевые битвы.
Ведь очевидно же, что это не притупило интерес к игре.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC