Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 669
Всего: 669

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ghosten13

Страницы: [1] 2
1
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.75
« : 05 Сентября, 2015, 23:11 »
Цитата
Ну, на самом деле я не раз видел скрины других игроков, у которох уникальные спавны в РоР отжирались до нескольких тысяч
(Относительно) недавно на форуме на taleworlds один игрок просил совета как победить разжиревший до 6к отряд Силы Ужаса, находящийся в наемниках у Сарлеона (и откуда только у Ульрика деньги на содержание такой армии....).
Т.ч. бывают такие, бывают. Хотя у меня лично никогда больше, чем до 1,5к не доживали (скоростной откорм и распил уникальных спавнов - мое любимое занятие в РоР :D).
А вот с размерам гарнизонов и правда какая-то странная цифра.

Что же касается Perisno, то там как раз по большим спавнам я очень скучаю... в РоР они очень многое добавляют игре и с т.з. тактики, и просто с точки зрения сражений. Гораздо интереснее играть, когда у основных фракций есть противовес в виде армий миноров.

Кстати, в Perisno выправили начисление отношений за помощь в битве?
А то, помнится, что та сторона, которой помогаем, давала плюс, а вот у второй минуса не было. Возникал дисбаланс. А когда отношения доходили до 0, вообще становилась ж***. Напасть нельзя, отношения никак не убавить, оставалось только ждать рандомных событий.

Каюсь, в Перисно хоть и не играл сколько в Пендор, Ванильный Пендор, но там всё проповедует о каком-то вторжении армии Империи Хакон. Может это и есть огромная минорная армия? Я не доиграл до этого момента, всё равно обновления затребует новую игру. Про гарнизон у меня была такая проблема. Вообщем-то, она касалось саморедактирования игры, то есть к примеру можно было из пленных присоединять юнитов нолдоров. Хоть я больше предпочёл вызволение из плена, ибо с Нолдорами всегда на соточке отношений были. Ну так вот, если брать первое, то во всех городах пленные вдруг переходили в гарнизон. И через 200 дней в городе уже имелся гарнизон под 1.5к рыл, приходилось проводить по две а то и три осады.

Цитата
Этих Пендоров развелось уже как собак,уже не знаеш в какой поиграть.
Соглашусь, пробовал я как-то версию японских разрабов. Prophesy of Pendor G v. 1.86. Кучу новых фич добавили + при прыжке персонаж делает сальто, что выглядело ну очень неестественно. Разумеется, мод на стадии разработки, потому я предпочёл ванильный Пендор.

2
Perisno / Re: [WB] Perisno 0.75
« : 04 Сентября, 2015, 22:45 »
Цитата
В Перисно 0.75 кроме эльфов сильных врагов нет вовсе. Не то что в Пендоре, я заводил трехтысячную армию Джату на территорию Нолдоров и там они вступали в битву с полутора-тысячным нолдорским войском. Я входил в битву с четырьмя сотнями конницы своего ордена и выигрывал восемь - девять сражений подряд. А четырехтысячная армия культа змеи с тремя тысячами пленных чего стоит... Города, в которых две, две с половиной тысячи стражи, из которых пять сотен элиты. Перисно постен и уныл по сравнению с Пендором.

Не знаю, в какой Пендор вы играли, но в ванильном никогда не было по 3к конницы Джату. До тысячи разве что доходило, в максимуме. А 4-рёх тысячной армии культе змеи вообще промолчу. Армии этих фракция респавнятся от 900 до 1500 человек в отряде + пленники, но пленники это такое, я давал еретикам пофанится по карте, и у их уже поредевшей армии в 500 человек было +2к пленных. Про города, где по 2.5 к войска, это вы явно взяли инициативу изменить параметры в игру для того что бы брать пленных нолдоров в отряд. Благодаря изменению этого параметра все пленные доставляемые в города или замки автоматически числились в гарнизон. У самого было такое, невозможно начинающей фракции игрока вести осаду при таком количестве защитников, ибо лордов нет. А в Перисно вполне хватает хардкора, я бы сказал и побольше чем в Пендоре. В Пендоре либо 10-15 сопляков разбойников, либо 800-1000-ная армия какой либо фракции. Авантюристов не беру в пример. Я не люблю ходить с армией под 280 человек (Лид.10), предпочитаю 80-100. А значит, либо я жру мелкую рыбёшку, имеется в виду разбойников, либо не могу разинуть рот на минорную армию в 1000 рыл. В Перисно мне куда больше нравится минорные отряды, там и по 100 и по 200 человек. Само то для хорошей драки. Сделают тактику боя для АИ и вообще всё будет тип топ. Увидим.

3
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 26 Декабря, 2014, 21:20 »
О самом моде он ничего не говорил, однако, он сказал что если разработчикам Перисно этот мод понравится, он с радостью включит это дополнение в мир Перисно!
Я за "новинки" в Перисно.
Абсолютно согласен. Вопрос лишь в том, зачем это делать отдельно, нежели делать совместно с разрабами Перисно?

4
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 26 Декабря, 2014, 21:15 »
Каким? Если не секрет.
А  предложенная музыка мне понравилась.

Спасибо на добром слове :З Он сказал что у него уже есть маленькая группа, и они как раз нуждаются в композиторе, я предложил поискать музыку для его проекта, и всего :)
О самом моде он ничего не говорил, однако, он сказал что если разработчикам Перисно этот мод понравится, он с радостью включит это дополнение в мир Перисно!

Половець, а ты случайно не знаешь шо они там сотворили нового?   или родили?

Кажется, что налаживали семейно-родственные связи и отношения. 
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,294831.msg7595848.html#msg7595848


Да, кажется теперь отношения с принцессами-лордами не будут иметь никаких проблем  :p

5
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 26 Декабря, 2014, 04:29 »
Половець ты не в курсе армии по 1 разу вторгаются или повторно могут? 

Если под армиями имеешь виду отряды с Золоной, Нибором, Рафклазаном и другими авантюристами то да, они могут появляются в землях Перисно повторно.
Если он взрослый парень ну так кто нибудь уже сделает нормальную броню амазонкам или соблазнительницам?  , ведь не те и не те не должны быть так одеты

Он кодирут модульку, пишет скрипты, а не модельки делает. Но если попадется хорошое ОСП то всегда можно предложть.
Вот здесь, я предполагаю, что он на фото http://forums.taleworlds.com/index.php?action=profile;u=166535. Вряд ли он захочет, что бы юное существо которое видать на фото, играя в Перисно видело много "соблазнительного".  :D


Кстати на удивление данная персона оказывается работает ещё над одним модов, как я понял который не затрагивает Перисно! Удивительно  :)

6
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 25 Ноября, 2014, 16:07 »
gsanders патч для 0,7 версии: ссылка на уведомление http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,294831.msg7537804.html#msg7537804 (ссылка на патч https://drive.google.com/file/d/0B4sh7GRykLgEUEtacmppam9EWEk/view?usp=sharing )


А по 0.8 фронту всё глухо пока что?  :(

7
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 18 Ноября, 2014, 22:35 »
Нда Перисно такое Перисно) Надоть было называть Солянка собрали шмот с многих модов носовали куда попало слепили карту вот те и перисно блин че все так криво то? Про эльфов извращуг молчу но хоть шмот фракционным войскам можно было по тематике подобрать? а то драгун типичный северянин следующий по прокачке хрен пойми броня европейского типа шлем от мамлука и тп и дофига такого везде наемники всадники там неправильно ветка выстроена из 30 лвл Наемный Ударный кавалерист качается в 25 лвл Наемный кавалерист и если покапаться много таких косяков думаю найдется неписи мужики друг друга старушками называют бабы няшится хотят друг с другом чо за ? Вобщем как в болоте сыро темно и грязно пока до ума довести все будет неплохо) опять же музыка блин даже советскую песню воткнули туда про товарища и вообще много музыки не в тему по сравнению с тем же Пендором пока не очень
ИМХО

Про музыку и шмот в какой то степени соглашусь, я сразу же заменил её на музыку из Пендора, куда лучше, поверьте х)
Ну и надеюсь действительно шмот в некоторых ветках поменяют, ибо никак не смотрится. Но в остальном, если отбросить это, работа ведь проделана колосальная, не считаете?

8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 17 Ноября, 2014, 23:29 »
Ghosten13 "Ласкаво просимо" в мир Перисно.



Благодарю, уже, мой друг, уже :)

9
Perisno / Re: [WB] Perisno(0.7)
« : 17 Ноября, 2014, 02:43 »
Заинтересовался :)
Уже сумел опробовать версию 0.7, правда нашёл несколько багов. Не знаю, есть ли смысл выкладывать скриншоты сюда или же описывать их?
Ну а в двух словах, проект очень захватывающий. Авторы огромный плюс, что подошли к каждой фракции с полностью развёрнутой историей, поскольку, например, для меня, крайне важно узнать историю каждой фракции, дабы после решить к кому присоединится. И тут авторы дают нам полную информацию по каждой из них, хотя, мало что известно о самих королях, а это немаловажно.
И конечно же хардкор, чёрт, сколько раз я оставлял людей, что бы убежать от очередной "Банды попрошаек", или того же враждебного Ордена. Это всё даёт немысленное желание набрать сильных воинов, и пойти крушить лица Минорам.  :)
Авторам и всем кто связан с работой проекта, я желаю неисчерпаемого вдохновения, сил, и желания довести данную работу до победной финальной версии! :thumbup:


upd:
Ах да и забыл добавить...Дракон!!! Мать его Дракоооооон!!! Боже это шедеврально! \/_>_<_\/
_

10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 16 Ноября, 2014, 20:01 »
Ghosten13,
Спасибо) Я даже не знаю, как сказать, я вижу там мои  же собственные ссылки на залитый мной оригинальный  Perisno_0.7.rar
Владелец: fyodoroff.sascha-507  :D   То-есть, они никаких доработок туда точно не внесли)


Получается вы залили данный мод для скачивания? Ну и что же вы можете сказать на счёт него? Насколько он играбельный? Поскольку я читал, что группа создававшая его распалась, и вот совсем недавно они с новыми силами стали допиливать данный мод.


Ерунду какую-то там пишут, Perisno отдельный совсем проект.

Вот список того, что они использовали.

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,294021.0.html


И я в этом полностью сам убедился, там абсолютно всё по другому, я не увидел не единного намёка на сам PoP...

11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 16 Ноября, 2014, 17:03 »
Кстати вопрос, я тут наткнулся на ещё один мод к моду (lol) Prophesy of Pendor Perisno.

Мод к моду?) Правильнее наверно назвать это субмодом, вот только не уверен к чему именно, к Prophesy of Pendor, Perisno, или Era of Splindor :blink:  Я честно перечитал все названия в этом разделе, но так и не нашёл ничего похожего, не могли бы вы дать ссылку?


Да конечно, прошу:

https://vk.com/topic-46690436_30651181

Я уже удосужился его проверить, но там практически ничего нет от PoP. Новая карта, новые персонажи, новые юниты и фракции.

12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 16 Ноября, 2014, 01:45 »
В чём причина столько долгой задержки?

В основном, в языковом барьере, попробуйте  объяснить что-либо на китайском языке :D  Думаю, модулькой занимается ещё кто-то, поскольку кусок кода в общем то не используется, просто забыт. В общем на данный момент послание готово, третий день ищу внятного переводчика. Потом надо будет кинуть Половцу,  потом найти, где там у них написать ПС, чтобы в личку, а не опять жуткий шорох наводить. Потом, самое трудное, получить и перевести ответ (если гугл не разберёт, то снова искать толмача). Короче говоря, процес очень тяжкий. Как только что то станет известно - я непременно отпишусь тут.
 

Добавлено: 16 Ноября, 2014, 01:19

Добавлю вот таких красавцев полюбоваться:


Спасибо за внятное разъяснение ситуации :)
Кстати вопрос, я тут наткнулся на ещё один мод к моду (lol) Prophesy of Pendor Perisno.
Сейчас вот собираюсь опробывать. Что вы можете сказать по данному моду? И главное, как вам кажется, что из этих двух (Era of Splindor vs Perisno) лучше и интереснее ?

13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 16 Ноября, 2014, 00:46 »
Ghosten13,
Да, именно так. Спасибо за поддержку :)


Правда я надеялся, что им потребуется гораздо меньше времени, что бы убрать всё "ваше" и выпустить обновлённый мод. В чём причина столько долгой задержки?

14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 15 Ноября, 2014, 16:35 »
А что доработка мода от Сябра? Он удалял там все анимешные "прелести", или же нет?

Вот так и знал, что начнутся разговоры по этому поводу. Если бы вы заглянули на мой комментарий пару страниц назад http://rusmnb.ru/index.php?topic=19289.msg7381478#msg7381478  , то знали бы, что мои лапы данного мода не касались вообще. Скорее наоборот, некоторое имущество моего мода без моего разрешения перекочевало туда. Часть уже удалили, я прошу удалить и остальное, на данный момент это пять сцен и  жирный кусок кода. Как только это уберут, я вам лично могу скачать новую версию. А пока что - возражаю против её выкладывания.


Всё, теперь сложил все кусочки воедино. Получается они без вашего ведома, взяли ваш мод, и впихнули в свой некоторые кусочки вашего? Ну, тут я бы полностью взял вашу сторону по защите авторских прав.

15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 15 Ноября, 2014, 01:52 »
Цитата
Ещё вопрос, патчи патчами, но нужно ли после каждого обновления начинать новую игру? Например, я бы мог подождать пока вы исправите новое обновление, а уже потом играть по новой, или же можно и сейчас играть, зная что обновление не скажется плохо на сохранённых играх?
Если патчи и будут, то по мелочи. Новую версию мода я пока скачать не могу, да и думаю стоит дождаться, пока они уберут собственность Сябра из своего мода.
Azrael132,  Честно говоря я в этот мод толком и не играл, так что всех тонкостей не знаю. Может быть инвентарь заблочили у раскачанных персонажей, чтобы не было допуска к крутым вещам на ранней стадии игры. У Лесли например инвентарь доступен.


И почему же вы не можете скачать мод? Если хотите, могу тоже вам в этом посодействовать.

upd: Так, немного влился в то, что за мод сейчас идёт борьба за авторские права, как понимаю из за этого и нельзя скачать данный мод.
А что доработка мода от Сябра? Он удалял там все анимешные "прелести", или же нет?

16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 12 Ноября, 2014, 04:05 »
На счёт Леталдирана могу сказать что он ведь нолдор, и что бы вы не скомуниздили его шмот себе, сделали невозможность редактирование его инвентаря. Но может вам и ответят тут что нужно сделать в скрипте для изменения данной функции.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2014, 04:09

Ghosten13,
Цитата
в главном зале не прорисовываются текстуры.
Это ошибки натыренных у РНЭ сцен. Может быть в новых версиях исправили, но скачать пока не выходит. С анимацией попробую поковыряться.
В actions.txt замени
 
jump 256 2197815298  3
  1.000000 jump_y 2 19 1026 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 jump 22 46 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0
  1.000000 ani_onehanded 77 83 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0

на
jump 256 2197815298  1
  1.000000 jump 22 46 2 0 0.0 0.0 0.0 0.0



Благодарю за подсказку. Ещё вопрос, патчи патчами, но нужно ли после каждого обновления начинать новую игру? Например, я бы мог подождать пока вы исправите новое обновление, а уже потом играть по новой, или же можно и сейчас играть, зная что обновление не скажется плохо на сохранённых играх?

17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 11 Ноября, 2014, 13:07 »
В некоторых городах, в таком как Саверсерн, в главном зале не прорисовываются текстуры. Они помечены розовым цветом. Я скину скриншот.
И ещё, есть возможность убрать анимации прыжка с сальто? Ибо большой минус реалистичности.

18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3
« : 10 Ноября, 2014, 17:24 »
Извините, я не очень понял про пленных нолдоров.
Получается нужно полностью удалить строку "2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639889 2147483679 2 1224979098644774916 360287970189639888"
И вместо неё вписать 4 0 3 0 ?

19
Вы забыли The Lust Day of Meddle-Earth...или к 2012 он ещё не был сделан  :-\

20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка к PoP Era of Splendor.
« : 10 Ноября, 2014, 04:04 »
Ну вот...ну вот вы знаете какого это, когда уже расскачался, имеешь свой город, свою армию элиты...и тут БАМС!
Полностью глобальный мод, улучшающий и заставляющий по новому взглянуть на мир Пендора.
 :cry: :cry: :cry:
Скажите пожалуйста, мод действительно стоящий? Или всё же лучше продолжить играть на стандарте?

upd:
Ух, скрины чертовски хороши  :D Ладно, надо хотя бы опробовать это творение.
Ну и конечно спасибо огромное за доработку. Средневековое аниме? О_о Увольте, в такое я бы точно не стал играть, не под каким предлогом.

21
The Last Days / Re: Доработка The Last Day 3
« : 29 Июня, 2014, 20:16 »
Всем привет! Кто знает, почему нельзя командовать войсками во время осады городов? Знает кто как это исправить?

22
The Last Days / Re: Доработка The Last Day 3
« : 14 Июня, 2014, 23:06 »
Спасибо всем за помощь! Всё получилось!  :D
Я решил, что меня хар-ки каждого юнита, это слишком долго и утомительно, потому я просто взял и ко всем вражеским патрулям/войскам/налётчикам добавил +200 воинов  :laught: :thumbup:
Теперь по карте даже Мордорские разведчики меньше чем с 200 единиц юнитами не бегают! Вот это значит Хардкор!  :crazy: Кстати вопрос, не полетит ли из за этого сохранение? Отряды у меня стоят на 750.
И последнее, что хотел узнать, это как можно бы было поменять размер войск для вражеских лордов? Я искал в troops, но там лишь хара-ки лорда. Я конечно могу ему прокачать лидерство, но не уверен, что это поможет...
Если кто знает, подскажите где могу изменить размер войск лордам? Спасибо заранее!  :)

23
The Last Days / Re: Доработка The Last Day 3
« : 12 Июня, 2014, 21:46 »
Ghosten13, этот Editor, кроме troops.txt, меняет еще parties.txt и party_templates.txt (отряды, что по карте шмыгают). Т.е. можно сделать так, что бы, например,  морийские налетчики по 200 рыл бегали. Я в какой то теме выкладывал скрин, где заменил снаряжение гондорских провинциалов. Им же и навыки подтянул.
 

Добавлено: 12 Июня, 2014, 17:18

Я вот этим пользовалься.


За день более не менее разобрался! Спасибо!
А случаем нигде нет списка юнитов? Не важно на каком языке, просто очень сложно найти нужного юнита в TroopEditor, что бы поменять ему параметры. Их сотни, и все на английском, получается, нужно каждый рза заходить в игру с англ.версией что бы узнать его точное название...

24
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.3)
« : 12 Июня, 2014, 14:50 »
RCM (realistic combat model) сейчас по дефолту, так что если играешь в версию под WB, то использовал
В Warband-порт не играл, но по геймплею это полный аналог версии TLD 3.23, а в 3.23 я гонял довольно долго и не заметил разницы по сравнению с более ранними версиями. Только автобой менялся. В общем, судя по тому, что существует версия RCM под TLD 3.23 (http://mbx.streetofeyes.com/index.php/topic,2492.msg67471.html#msg67471), можно сделать вывод, что RCM не используется в TLD 3.3. Хотя, возможно, некоторые элементы RCM всё же интегрированы, например, низкое значение урона, прерывающего атаку ГГ (в версии 3.2 это значение было 0, но в следующих версиях его повысили до 1, вроде бы).


Хотите сказать, что лучше играть на версии 3.23 ? Поскольку я видел RCM только лишь для 3.23, а на 3.3 кроме экстренного фикса вообще ничего...

25
The Last Days / Re: Доработка The Last Day 3
« : 12 Июня, 2014, 14:41 »
Ghosten13, я сам менял солдат через troops editor, и могу сказать, что там все довольно просто (на мой взгляд) . В списке находишь нужный тип юнита, и меняешь ему все, что пожелаешь - от ветвей развития до навыков и обмундирования. Он, правда, на буржуйском, но понять все равно можно. 


 
Ghosten13, быть может надо поковыряться в моде через какой-нибудь трупс-эдитор. Вроде бы только так можно изменить все характеристики юнитов в моде, но времени это займёт прилично, ведь нужно каждого юнита отдельно переделывать, да ещё и продумывать, как этот юнит будет развиваться в своей ветке. К тому же очень легко вот такими ковыряниями нарушить весь баланс игры.


Благодарствую! Надеюсь Troops Editor не очень сложная программа, но время у меня есть, дабы во всём разобраться!  :D
А кто либо настраивал troops.txt под баланс игры? Если да, скиньте сюда ваш txt, было бы неплохо сравнивать с чем то!  :)

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC