противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его оборонеэто как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?
ага-только не убого а нормально :3Цитировать (выделенное)противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его оборонеэто как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?
ага-только не убого а нормальнохотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственноДля этого есть Medieval Engineers :D Но вообще да, было бы классно. Но я не уверен, что особо реализуемо. Все таки с полной разрушаемостью в играх как-то туго идет
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственноПоддерживаю.
Было бы хорошо стрелой из баллисты сразу 3-4 человека поражать, нанизывая так сказать.Да, кричишь им на стену, такой: "А ну-ка, встаньте в ряд! Да-да, вы четверо имперских пехотинцев. Поплотнее там. Ещё плотнее! Так, теперь левее сдвиньтесь, чтобы мне не корячится и баллисту не двигать. Всё, стойте так! И не вздумайте шевелиться! Четвёртый, если тебя насквозь не пробьёт, ты как-нибудь покрасивее упади хотя бы и крови из себя постарайся побольше выдавить, понял? Всё, всем приготовиться, я стреляю! Что за сволочь в меня с правой башни целится? Я же сейчас выстрелю и поднимусь к тебе сразу. И на лёгкую смерть, как у этих, даже не рассчитывай! Я тебя своим самым ржавым мечом буду резать. Припасён у меня один, специально для таких случаев."
Оставшиеся же новички наверняка придутся по нраву любителям вдумчивых атак
Наверное, "новиНки"?ох уж этот новичок
ага-только не убого а нормально :3Конечно убого :D
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственноМне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.
-----------------
не зубцы сбивать и стрелков с баллисты как в видосах прошлых ,а с требушета раздолбать стены
у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.Логичное высказывание! Поддерживаю!
На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.Ваша логика понятна, но описанную разработчиками систему обстрела укреплений "с глобальной карты" они могут реализовать так, что осаждённые будут нести потери от обстрелов. Нужно ли это? В довесок к ограниченному запасу пищи и потенциальному голоду.
На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.
Кмк будет отдельный режим осады, когда работает только осадная техника и мб лучники. А когда начнется штурм, требушеты с баллистами уже не будут стрелять.Показывали же штурм совмещённый со стрельбой из баллист и катапульт.
Ваша логика понятна, но описанную разработчиками систему обстрела укреплений "с глобальной карты" они могут реализовать так, что осаждённые будут нести потери от обстрелов. Нужно ли это? В довесок к ограниченному запасу пищи и потенциальному голоду.Осады на истощение защитников длились месяцами, а у нас счет на дни идти будет. Так что, да, чем больше дополнительных способов деморализации противника будет, тем лучше.
Осады на истощение защитников длились месяцами, а у нас счет на дни идти будет. Так что, да, чем больше дополнительных способов деморализации противника будет, тем лучше.При осаде было несладко всем и осаждённым и осаждающим.
Найти грань между реализмом и игровым процессом непросто. К тому же для нас мир игры — на первом месте.
Если разработчики будут учитывать только проблемы осаждённых, которые безусловно были очень серьёзными, реализуя их через механики игры при осаде, было бы правильно, я считаю, реализовывать и проблемы осаждающих.Проблемы у осаждающих есть даже в первой части, а если на какой-нибудь Viking conquest посмотреть, так там вовсе один сплошной геморрой. Тут впору, наоборот, говорить о дополнительных возможностях, например, отправки части солдат на охоту и т.п. Ну а болезни вообще не думаю, что есть смысл добавлять. Это слишком уж специфический элемент игрового процесса будет.
Ну а болезни вообще не думаю, что есть смысл добавлять. Это слишком уж специфический элемент игрового процесса будет.Специфический, согласен, но в некоторых стратегических играх, где поселения имеют изменяемый показатель количества населения, внедрённая разработчиками технология болезней/эпидемий смотрится органично.
А на счёт проблемы осаждающей армии, думаю, будет правильным реализовать её серьёзным снижением морали армии, долгое время находящейся в осадном лагере. Так чтобы эта система работала не только в армии ГГ.а какой смысл в том , что две одинаково деморализованных армии будут сражаться за замок ?
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасивопочему некрасиво? почему глупо? свадьба в вб длится несколько секунд - но красиво же ? )) требуше может быть несколько , понятно ,что не надо 2 рил суток бомбить -никому это не надо, но минут 10-15 я готов потратить на такое мероприятие/зрелище (не знаю , как это обыграть -может типа концовка разрушения - им там виднее :) )
За 15 минут лучники выкосят половину твоих войск.тогда нафига их вообще использовали? видимо не дурнее нас были вояки в те славные времена :), войску при обстреле не надо под стенами стоять - это очевидно
bezumnyi joe,не для пролома стен ? ну да ладно , пофиг, не буду спорить , хочу лишь сказать что хотя бы в виде ролика (типа как свадьба в вб или пролом ворот в тотал вар) хотелось бы обрушение/пролом стен как минимум видеть , ну и желательно самому порулить батареей требушетов :)
Чтобы прикрывать вояк от лучников.
However, units are completely exposed when deploying ladders and ultimately that risk could be all for naught as ladders can be pushed away from the wall by the defenders.Если я правильно понимаю, теперь лестницы можно будет скидывать.
Вот чтоб такого не было, эту фишку и убрали..я думаю , этой фишки ваще не было :D
bezumnyi joe,почему? на постройку орудий сделать время подольше просто , зато результат почти гарантирован
Ещё если позволить разрушать стены самому, то осады бы просто исчезли, так надо ждать какое то время. Защитники могут сделать вылазку, или подкрепление подойти.
А так осада, игрок долбит стену штурм, profit.
И лестницы с таранами не нужны.
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
фанат школьник
"АРМагаН я твой сымый преданЫй фОнаТ у миры патому што ты делаишь БаниРлод, никаво не слушай я тибя буду засчисчать!!11!!!одын!! одын одын"
:laught: :laught: :laught: :crazy:
вот как живём :D
я буду защищать разрабов
не забывая самому пинать...
резне на узком пятачке- это столкновение в районе пробитой бреши в стене?
Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade:Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.
Я буду делать ямочный ремонт дороги столько раз, сколько потребуется (конечно не за свой счет)
О конечных сроках сдачи новой дороги меня не спрашивайте, ибо это дорога моей мечты, и она будет ... прекрасна !!!
Такие вольности далеко не каждый разработчик может себе позволить. Армагану в каком то смысле повезло может делать игру своей мечты.
а стремянки по умолчанию делаются.Их, я так понял, еще донести надо (ну или хотя бы просто поставить)
However, units are completely exposed when deploying ladders- бойцы абсолютно открыты при установке лестниц. То есть не просто с дверкой постоять у лестницы, чтоб поднять ее.
Attacking on the campaign map can create breaches in the wall which will make the final assault easier, however, this will result in casualties for both of the armies involved
Мастер пока ни у кого из нас ни динария не взял.Ты чтооо?!! Ты что же, ничего не знаешь про жидомасонско-рептилоидный заговор? В котором Армагана ссужает коррумпированное турецкоподданное правительство и они все безбедно существуют на откаты.
Ты чтооо?!! Ты что же, ничего не знаешь про жидомасонско-рептилоидный заговор? В котором Армагана ссужает коррумпированное турецкоподданное правительство и они все безбедно существуют на откаты.:laught: :laught: :laught:
Ну не брал он денег ни у тебя, ни у меня, но у кого-то же наверняка брал, я вот прям чувствую это, что аж свербит, по-другому и быть не может - я знаю, я познал жисть.
Как сказать повезло, он всё-таки не в лотерее выиграл свою студию и Warband.учитывая тот факт, что после выпуска warbanda денег было на 2 года, то кто его знает.
Ну не брал он денег ни у тебя, ни у меня, но у кого-то же наверняка брал, я вот прям чувствую это, что аж свербит, по-другому и быть не может - я знаю, я познал жисть.Ну наконец-то, еще один прозрел, соображает человек.
Мастер пока ни у кого из нас ни динария не взял.Российские бюджетники, получающие зарплату из полученных от тебя НДФЛ, НДС и акцизов, существенно пополняют бюджет Турции, приезжая туда на отдых !
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
Вот слова Явуза и для васЦитировать (выделенное)Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade:Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.
Такие вольности далеко не каждый разработчик может себе позволить. Армагану в каком то смысле повезло может делать игру своей мечты.
Есть шанс на анонс на Геймскоме в 2018, на данный момент это пока единственная выставка где заявлено участие студии.
Я буду делать ямочный ремонт дороги столько раз, сколько потребуется (конечно не за свой счет)
О конечных сроках сдачи новой дороги меня не спрашивайте, ибо это дорога моей мечты, и она будет ... прекрасна !!!
Российские бюджетники, получающие зарплату из полученных от тебя НДФЛ, НДС и акцизов, существенно пополняют бюджет Турции, приезжая туда на отдых !Хмм, это открывает новые горизонты :-\
А еще мне интересно, почему при обстреле на глобалке, у нападающего будут бойцы тоже умирать?так все обстреливают друг друга, если просто осада, вне радиуса орудий защитников, а вот при обстреле подставляются.
а кусок сырапочему кусок сыра ? ))
а кусок сыра лепит что хочет без последствий. Похоже, админ его крышуетэто вряд ли
Да уж, Vanok, никак не ожидал от тебя такого. Было за что удалять мой коммент?Было. Как минимум за политоту. Читаем правила форума, вспоминаем где находимся и для чего сюда пришли (бузить или все же общаться), а затем задаем себе вопрос "Для чего я это все писал?". И да, на меня фразы в духе "никак от тебя не ожидал такого" на меня уже давно не действуют. Это банальщина.