Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Сбор войск

(1/20) > >>

Vanok:
Сбор войск всегда был одним из самых важных элементов Mount & Blade. Игрок-одиночка неплохо котировался на ранних этапах игры и мог хорошо себя проявить в битвах со всякими разбойниками, но в большей "политике", каким бы хорошими навыками боя он не обладал, все равно рано или поздно ему приходилось уступать превосходящим силам противника. Увы, но сама по себе система найма была реализована в игре мягко говоря слабо, предлагая нам лично оббегать все доступные деревни в поисках рекрутов, либо освобождать пленных. Были, конечно, еще и наемники, но уж слишком много эти ребята просили за свои услуги. Частично проблема решалась в различных модификациях, а также производных проектах, например, Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars и Blood & Gold: Caribbean, но методы, используемые их разработчиками, использовались по методу "костылей". В Mount&Blade II: Bannerlord турецкая команда решила доработать систему самостоятельно, о чем и сообщила  нам в сегодняшней записи дневника разработки.

Впрочем, сразу отметим, что существенных изменений ждать все равно не стоит: как команда уже отмечала, в первую очередь они хотят привязать функцию сбора рекрутов к особым персонажам - notables, коих в контексте данного текста можно перевести просто как вербовщики. Именно они будут предоставлять доступ к сбору солдат и именно с ними нам придется строить хорошие отношения. Последняя деталь будет играть решающую роль, ведь чем лучшего о нас мнения такие персонажа, тем более качественные юниты нам будут доступны. Нечто подобное было и в первой части: при найме в "любящих" деревнях повышался шанс получения не базовых оборванцев, а более-менее подготовленных солдат. Теперь же этот самый прогресс будет контролируемым и наглядным. Кроме того, у каждого из вербовщика будут свои нюансы: кто-то будет готов предложить лучников, кто-то выдаст повышенное количество пехотинцев и т.п. В общем, взгляните на представленный разработчиками прототип окна найма и сами все поймете. Ну а в качестве бонуса данной системой будут пользоваться и лорды, причем они будут использовать тот же пул юнитов, что и вы. Таким образом, вероятно, лимиты солдат будут ограниченными и ограничения эти будут глобальными. Таким образом, с одной стороны, генерация солдат из воздуха в Bannerlord останется в прошлом, а с другой после крупных войн мы, вполне возможно, будем сталкиваться с дефицитом свежей крови. Ну а напоследок стоит отметить, что в рамках всего вышеуказанного остались определенные недомолвки. Так, например, совершенно неясно нужно ли посещать упомянутых вербовщиков самолично или же можно обращаться к ним удаленно, а нанятых солдат забирать из казарм или вовсе заказывать с доставкой к своему местонахождению. Будем надеяться, что разработчики еще прояснят этот и другие нюансы.

Безумный ДЖО:
хороший метод найма - мне нравится, на словах по крайне мере система близка к реализму; на скрине я так понимаю справа от больших иконок 6 поменьше -ветка развития юнита или что это?
------------------------------
ведь если это 6 предложенных вариантов, кого можно нанять, оно же и является веткой развития этого юнита по идее
-------------------------------------------------------------

--- Цитата: Vanok от 31 Мая, 2018, 22:07 ---остались определенные недомолвки. Так, например, совершенно неясно нужно ли посещать упомянутых аристократов самолично или же можно обращаться к ним удаленно, а нанятых солдат забирать из казарм или вовсе заказывать с доставкой к своему местонахождению
--- Конец цитаты ---
было бы хорошо, если пока нет своего замка - самому ездить искать, а когда появится свой замок -зачем самому ездить? не барское это дело  8-)

Marduk:
bezumnyi joe,
Это скорее всего доступные войска у НПС, там видно что одинаковые картинки. К примкру этот НПС может поедоставить только  крестьян зато сразу два отряда, пракачав с ним отношения ещё больше. А другой только один отряд но хорошие отношения предоставят более крутых бойцов но в меньшем количестве.

Безумный ДЖО:

--- Цитата: Marduk от 31 Мая, 2018, 22:46 ---bezumnyi joe,
Это скорее всего доступные войска у НПС, там видно что одинаковые картинки. К примкру этот НПС может поедоставить только  крестьян зато сразу два отряда, пракачав с ним отношения ещё больше. А другой только один отряд но хорошие отношения предоставят более крутых бойцов но в меньшем количестве.



--- Конец цитаты ---

да, похоже на правду

Havoc:
На форуме сказочномирцев бугурт поднялся. Многие подумали, что это не прототип окна найма, а прототип вообще системы рекрутинга.
Плюс очень поверхностно описано, возникает больше вопросов, чем мы получаем ответов. Например, будут ли отношения НПС лорда и аристократа влиять на то, сколько и каких воинов аристократ сможет ему дать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии