Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 292
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Корай и ко  (Прочитано 2960 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+11
« : 09 Декабря, 2017, 13:13 »
"В сетевой игре коммуникация между игроками — превыше всего. Одержать победу можно лишь при плотном взаимодействии с союзниками и противниками, мгновенно реагируя на их действия. Сразу уточним: речь идёт не о текстовом или голосовом чате (хотя они тоже могут быть важны). Потеря пакетов, чрезмерная задержка, высокий пинг — любой из этих факторов может стать причиной поражения. Архитектура многопользовательского режима бывает одноранговой (P2P) и двухуровневой («клиент-сервер»). У каждой модели свои преимущества и недостатки. Мы решили, что для Bannerlord лучше подойдёт модель «клиент-сервер» с выделенными серверами. С ней битвы станут происходить более плавно, а игроки будут поставлены в равные условия. В этом нам также помогут различные хитрости, например, инструменты для сокращения времени ответа сервера. Надеемся, теперь битвы станут честнее и увлекательней для всех игроков!"

Указанный выше текст есть ничто иное, как вступление к новому дневнику разработки Mount&Blade II: Bannerlord, повествующим нам об еще одном члене команды Taleworlds - Корае Киякоглу. Работая на позиции "системный программист", Корай, с его слов, изначально занимался всем, что было связано с многопользовательским режимом Bannerlord: работал над некми "онлайновыми услугами", создавал прототипы игровых режимов и организовывал внутренние тестирования. Впрочем, в дальнейшем его функционал несколько изменился и Корай переключился на такие вещи, как реорганизация кода, изменение интерфейса межплатформенного ПО, создание возможностей для модификации различных аспектов игры и т.п. Впрочем, как нам кажется, данные изменения для большинства читателей так и останутся лишь изменившимся набором слов... гораздо более интересным представляется ответ на вопрос, чем "герой дня" занимается в настоящий момент: «Увы, сейчас я на этот вопрос не отвечу, чтобы не испортить сюрприз для наших игроков. Могу сказать, что я вот-вот закончу убирать все лишнее с серверов, выделенных для поддержки многопользовательского режима. Чем меньше кода, тем проще портировать игру на разные серверные ОС».

Для многих такое заявление могло бы стать намеком на скорый выход если не полноценной версии M&B2, то по крайней мере ее сетевой части. Тем самым, разработчики по сути пошли бы по стопам Warband, мультиплеер которого некоторое время тестировался до выхода самой игры. Впрочем, есть у этой монеты и обратная сторона в виде заявления от Callum, которое он дал в одной из веток обсуждения Bannerlord в Steam. В своем тексте менеджер по работе с общественностью в очередной раз поблагодарил всех фанатов за активность, извинился за долгий период ожидания и сообщил о том, что команда все еще работает по принципу "выпустим, когда поймем, что игра точно вам понравится" и в этом году игру в любой ее форме ждать совершенно не стоит. Впрочем, не лишним будет вспомнить и о том, что год то как раз почти закончился, а на следующий "обещания" Callum вроде как не распространяются. Так что, кто знает...
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 09 Декабря, 2017, 13:28 »
и в этом году игру в любой ее форме ждать совершенно не стоит. Впрочем, не лишним будет вспомнить и о том, что год то как раз почти закончился, а на следующий "обещания" Callum вроде как не распространяются. Так что, кто знает...
Да. Как в это хочется верить.

И китайский проект вышел уже.
  • Сообщений: 399
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Декабря, 2017, 16:07 »
Скорей бы уже предзаказ.
Есть хотя бы инфа сколько игра будет стоить?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 11 Декабря, 2017, 16:09 »
Ага. как же, если сделать предзаказ, то появятся основания требовать. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 11 Декабря, 2017, 21:32 »
Ага. как же, если сделать предзаказ, то появятся основания требовать.
Во-во)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC