Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 518
Всего: 518

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Grob

Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 04 Сентября, 2011, 13:18 »
благодарю

2
Prophesy of Pendor / Re: Prophesy of Pendor (v3.011)
« : 04 Сентября, 2011, 07:56 »
народ, слышал в начале игры в некоторых замках уже есть ордена (что делает их превликательными для захвата).  вот и вопрос, а такие ордена респаунятся при каждой новой игре в разных замках, или в одних и тех же? И второй вопрос: можно ли как-то узнать в каком замке какой орден сидит, скажем в виде слухов, или может информация о замке где-то спыхивает. может сенешаль говорит об этом. В общем вот я на карте - есть ли возможность где-то увидить инфу, что в таком-то замке обитает орден XXX?

3
Так, народ. определитесь. Если это нафиг никому не надо, то и я замарачиваться не буду. Если же есть желающие - мне надо человека, который сможет собрать все доработки напильником, разобрать их по разным версиям и модам. Я напишу программу, которая будет изменять настройки в любой игре, а не только в ИГ (как моя первая прога).

4
хочу организовать разделение труда.

5
Народ. нужен человек, способный взять на себя труд, по систематизации доработок напильником к разным версиям и модам. Если есть желающие, пишите в личку, там обсудим подробности.

6
Народ, давненько меня конечно не было, но моё предложение в силе - если кто потрудится собрать досье на все (или большинство МОДов), то я это реализую программно.
Т.е. надо собрать базу по каждому моду - какой параметр где изменяется. После чего я напишу программу (как мой предыдущий модификатор), в которой можно будет изменять не только основную MB, но и все моды.
Есть желающие заняться рутинной работой по сбору и классификации таких данных?

7
1) Если кто-то возьмется сделать подборку возможных исправлений для иных модов, нежели Натив, то я напишу, для них программу. Это долго и муторно, но я сделаю.
2) Вы понимаете, что такое "тестирование"? Вы отписывайтесь о программе, что в ней нормально, что не работает, может что-то добавить нужно и т.д.? Например, у меня так и не обьяснен процесс прироста коров - может кто-то сможет пояснить этот момент. У меня не переведены "респекты" за несколько квестов лордов (на последней вкладке). У меня возникали ошибки, когда а) давал мечи лучникам, б) изменял цены на компаньонов; что само по себе не понятно, ибо я делал все по инструкции.

8
Всех с Рождеством Христовым!

несколькими постами выше. к моему сообщению прикреплен файл.
не знаю. попробуй, потом отпишешься. Главное сделай копии изменяемых файлов.

9
программа делает все тоже, что мы руками: ищет определенную строку в текстовом файле, и читает/записывает данные стоящие после него. Например: в файле "menus.txt" ищется строка " mno_cattle_drive_away  0  Drive_the_cattle_onward.  4 501 3 144115188075856110 7 1 1640 2 144115188075856110" после которой читается число (по умолчанию для Натива это 11). При записи программа опять находит эту строку, и заменяет число, которое там стоит, на то которе введено в соответствующем поле. И трудность тут такая -  в разных версиях и в разных модулях текст (для простоты именуемый флагом), после которого идет нужный параметр + может быть различным. Например, предположим, что в неком модуле XXX параметр управление коровами стоит не после  вышеназванной строки, а скажем после "mno_cattle_drive_away  0  Drive_the_cattle_onward.  1111 1 11111111111 1 1 1111 1 111111111111111111". т.е моя программа будет искать другой флаг, и его не найдет. А некоторые параметры занимают целый абзац, менять который требуется целиком, и в этом случае, чтоб найти этот абзац требуется найти абзац перед нужным, и после него. А если вы своими руками измените тот абзац, который стоит перед искомым, или который после него, то программа опять же не найдет эти абзацы (потому что ищет их в том виде, которые стоят по умолчанию). Девственно чистыми файлами считаются файлы, в том виде, в котором они сразу пребывают после установки, или после изменения ПРОГРАММОЙ, т.к. она флаги не меняет.
Программу можно написать для любой версии, для любого модуля ЕСЛИ: найти флаги, после которых стоит искомый параметр. Т.о. вы видели, что люди выложили какие данные надо изменить в файлах, чтоб получить искомый результат (например увеличить базовое количество солдат в вашей армии), и если найти,  где в файлах прячутся параметры для вашей версии или модуля - то можно будет сделать...

10
Кто скачал программу - отпишитесь работает у вас или нет.

11
Выкладываю для тестинга очередную  версию проги для модификаций.
Там есть небольшие проблемы с переводом, описанием - кто найдет в себе силы - пусть поможет, не откажусь.

Предупреждаю. Мной замечены глюки, при изменение двух параметров:
когда даю мечи лучникам на турнире, и когда настраиваем цены компаньонов.
Протестируйте, может кто поймет в чем дело - код вроде правильный вставляет, так что я вообще не понимаю.
Есть еще проблема с хелпером, поэтому прога пока без него.

12
2 Девлет Герай-хан
Попробуй разрешение экрана поменять, а позже я выложу с возможностью изменять размер окна.

Готов ли ктонить посвятить себя переводу программы?

13
Так, народ, вы отпишитесь нормально, работает-не работает (с Натив), я либо дописываю остальные изменения, либо роюсь в написанном, в поиске ошибок, либо нафиг забрасываю этот проект.

14
а с Нативом нормально работает?

15
мне бы тоже хотелось. но тут зависит, от того как мод паялся. ведь прога ищет по маякам, а в модах маяки могут быть другими. Можно попробовать сделать, чтоб хоть часть параметров в модах можно было менять (там где маяки схожи), иначе под каждый мод придется адаптировать программу.

Я правильно понял, что прога не работает только с модами, а с Натив работает нормально?

16
Полный рандом™:
"Программа может давать сбои (а может и не давать)" © Модификатор
Это потому, что некоторые ошибки, которые вы можете сделать до проги, моя прога сможет исправить, но конечно не все. Поэтому есть риск ошибок, если правили до меня ручками.

Так, если не запускается, попробуйте описать ошибку подробней. Я тестировал на 1.003 (но по идее должно идти и на других). на Native. за другие модули не ручаюсь - тут надо смотреть по обстоятельствам

17
Народ, чтоб вас не томить, я пока выложу что получилось, вы протестируйте, поищите ошибки. А я пока буду дорабатывать программу дальше.

18
странно. я картинки вижу. у меня даже показывает сколько их просмотрело. А все картинки не видят?
Попробую перезалить с латиницей.
Писал на Делфях. В принципе можно и на с++ переложить текст, да время жалко.

Кстати, как раз посмотрите на четвертом скрине видно 15 параметров на скот, которые я не знаю как обозначить (а код уже написан - убирать жалко), может ктонить все таки разобрался что делают параметры:
Цитата
24.000000  32 6 3 1224979098644774912 648518346341351501 648518346341351591 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 45 2136 3 1224979098644774914 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774914 3 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 3 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 10 2136 3 1224979098644774914 111 121 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774913 100 2136 3 1224979098644774914 1 3 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774914 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 50 2136 3 1224979098644774914 3 8 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774914 5 0 2136 3 1224979098644774914 101 111 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774913 100 2136 3 1224979098644774914 1 3 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774914 3 0 2112 3 1224979098644774913 0 101 501 3 1224979098644774912 45 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 1224979098644774913 10 2108 2 1224979098644774915 2 1 5 936748722493063202 1224979098644774912 288230376151711816 1224979098644774915 0 3 0
мне данное описание Дамона кажется слишком расплывчатым (толи я дурак, толи одно из двух):
Поменять можно много всего. Красные 0 и 100 это параметры для рандомной генерации (от 0 до 100) и нужно 0-2 для нуля коров (3 в коде), 3-9 для большого прироста (10 в коде), и 10-49 (50) для отрицательного прироста 3-8. От 50 и выше - это низкий прирост. Можете поставить 45 100 для едва ли 9% шанса на 3-8 отрицательный прирост и 91% вероятность низкого положительного прироста- это довольно сбалансированное значение, но полностью снимает шанс большого прироста и больших потерь.

Несмотря на советы про коров считаю полезным трюком, у меня даже получалось немного настроить, правда прирост стал оххфигенным (коров по 200 в деревнях),  а если разобраться во всех параметрах, то можно настроить интересные комбинации.

19
вот скрины проги, скорее всего на днях выложу для тестированя.
P.s. вопрос - что такое "лутеры", что это за бандиты такие?

20
потерпите с недельку. мне надо тонкости доработать, а времени на это мало. Потом выложу для тестирования

с работы приду скрины выложу

21
я видел про описание компаньонов. я вообще весь топик изучил досконально (на сколько смог), я по скриптам damona (и пары) его последователей и сделал прогу (чуток дороботать осталось). просто компаньоны не хотят садится в гарнизон ни в какую. Грешен я однако, коль у меня одного сия проблема.
А трупс при том, что в этом файле скрипты для компаньонов...

22
скопипасти скрипт из "troops"? где у тебя компаньоны описаны. Может найду что у меня не так...

23
1) а на счет коров никто не вникал?
2) Я не знаю чего там не внимательно читать. вроде все понятно. Нашел нужную строчку. заменил. в гарнизон все равно не садятся. я две разных игры скачивал, не в одной не садились.
3) на счет меча у лучников вопрос можно поставить так: а в турнире меч включить можно? на арене никуда не упирается, там и без него легко оружие раздобыть, а вот в турнире без меча лажа...

"твиков которые для старых версий например 0.96"
всмысле уже есть подобные программы?

24
1) Народ, кто разобрался в настройках прироста коров, который этот:
Цитата
24.000000  32 6 3 1224979098644774912 648518346341351501 648518346341351591 521 3 1224979098644774913 1224979098644774912 45 2136 3 1224979098644774914 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774914 3 2133 2 1224979098644774913 0 4 0 3 0 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 10 2136 3 1224979098644774914 111 121 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774913 100 2136 3 1224979098644774914 1 3 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774914 5 0 2147483678 2 1224979098644774914 50 2136 3 1224979098644774914 3 8 2106 2 1224979098644774913 1224979098644774914 5 0 2136 3 1224979098644774914 101 111 2107 2 1224979098644774913 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774913 100 2136 3 1224979098644774914 1 3 2105 2 1224979098644774913 1224979098644774914 3 0 2112 3 1224979098644774913 0 101 501 3 1224979098644774912 45 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 1224979098644774913 10 2108 2 1224979098644774915 2 1 5 936748722493063202 1224979098644774912 288230376151711816 1224979098644774915 0 3 0
а, то столько цифр, я путаюсь :)
2. Почему даже при изменение скриптов компаньоны не садятся в гарнизон?
3. Почему у лучников не дабавляется меч?
народ, очень надо. Пишу прогу, которая будет менять автоматически. В принципе мне побоку, я и так сделаю, но что-то работать не будет, а на счет коров, я не знаю, как пользователю обьяснить, что будут изменять параметры, которые он вносит.....

25
есть интересная особенность - количество защитников на стенах в городе и в замке зависит от "размера боя" выставленного в настройках. Ставишь на бой - 25 чел на карте. И тогда в общей сложности придется убить всего врагов 50-60 вражин. При моей армии в 40 рыцарей (а меньшими войсками я и не суюсь) я рву город с потерей в 2-3 человека (помогает хирургия 4 плюс единичка от книжки (итого 5))

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC