Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28836
  • Последний: Yorm
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 509
Всего: 513

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Тан Сулла

Страницы: [1]
1
Русь XIII Век / Недоработки Орда
« : 06 Марта, 2017, 01:42 »
1) Китайская музыка в Орде убивает на 100%. Расстояние до Китая тысячи км. и никто китайцев на запад не тащил... были уйгуры(мизер в концелярии, но документально были), но наличие китайцев в Улусе Джучи никогда никем не фиксировалось. Более того, нет и данных использования Чукону (многозарядного арбалета) в пределах Золотой Орды, как и "китайских гвардейцев"- все это выглядит как то диковато.
2) Нет данных о наличии и распространенности горлового пения в Золотой Орде. В современной этнографии ближайшее горловое пение есть у башкир на Южном Урале, называется оно "узляу" - он не зафиксирован ни у одной группы волжских ихи крымских татар, о нем не пишут и средневековые авторы
3) В Орде есть наем монголов с монгольским названием отрядов по Маликзода, что противоречит данным исторической науки т.к. монголы составляли абсолютное меньшинство как в войске, так и в населении. Даже само "переселение семей" не оказало влияния на антропологический состав населения ( «Антропология античного и средневекового населения восточной Европы» Герасимова М.М., Рудь Н.М., Яблонский Л.Т., «Наука», 1987 г. ). Игрок физически не может нанимать монголов Монголии т.к. их уже там не было (Вставьте на карту Монголию с монголами - вопрос будет снят)). Это были местные воины (половцы, булгары, буртасы, ясы-аланы) под командованием изрядно ассимилированных "монгол" (борджигины в то время отличались к тому же и от остальных монгол т.к. сразу смешивались с уйгурами).
4) В городах и деревнях по идее возможен наим только буртасов, половцев и булгар и аланов (в тавернах тоже)= монголов нанять неоткуда т.к. их количество было незначительно и они не могли создавать не то что селения или стойбища, но и какие то мелкие монолитные группы. Само население "Монголии" того времени не предполагало наличия большого количества населения (кочевники исторически всегда были в меньшинстве, относительно земледельцев).
5) Кочевники Восточной Европы были преимущественно европеоидами (средиземноморский тип) как до (Плетнева), так и после (Герасимова) захватов монголами. "Монголоидный"(его сейчас принято называть "азиатским") элемент наличествовал с неолита, но существенно заметен только в эпоху гуннов, после которых не замечено ни резкого роста, ни снижения монголоидности среди месного населения.
6) Некоторый ориентализм в моде так же присутствует, поэтому решил дать видео историка  Борбровникова с сайта Полстнауки  об ориентализме:
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/3iwUPhoUR4M" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> (как то особенно вставляется видео- не могу прикрепить).
7) (список не исчерпывающий) Тут вопросы о карте, где не представлено "восчточное крыло" Орды, где были реальные кочевники "первой стадии (по той же Плетневой), а не полуоседлые/полукочевые "западные кипчаки"-"половцы". В Восточном крыле мы могли бы найти настоящих монголоидов с горловым пением и т.д и т.д. остальные вопросы.

2
КПК
Консервативная Партия Кальрадии
Мы за стабильность!
программа спасения:

1. крестьяне должны жить там,где они живут.

2. налоги поступают в казну для удовлетворения лордов и короля.
3. никакой свободы слова! воля короля-воля бога!
4. все несогласные будут казнены.


В случае победы мы обязуемся восстановить Абсолютную Монархию с главенством в виде Короля, Герцогов, Лордов,  и Графов.
Искоренение бунта крестьян через установление тоталитарного режима в Кальрадии.
Все бунтующие и сочувствующие бунтующим - будут казнены через расчленение, деревни которые участвовали в бунтах или проявили лояльность "демократическим" идеологам - будут сожжены, мужское население перебито,а женское отправлено в рабство.
Лорды замешанные в крестьянских поползновениях, а так же попустительствующие этому -будут казнены-земли розданы членам партии Короля.

Для предотвращения новых восстаний и брожений-первым указом будет создан Комитет Государственной Безопасности (КГБ), целью которого станет уничтожение всех несогласных, а так же карательные операции на территории, где наблюдается инакомыслие, слежка за лордами, дабы предотвратить любое неповиновение Королю-Богу (девиз КГБ: "Кальрадиец-будь верен своей судьбе!")


Голосуй за КПК!
(иначе будешь казнен)

Изменения на форуме!©

1) Создание раздела для Виртуального государства(государств) Кальрадии, включающего Тронный зал, Церковь, Войско, Посольство и т.д.
(состав раздела утверждает Царь-основатель, или иные лица, создавшие в соответствии с правилами виртуальное государство).
2) Все общение в разделе(разделах) будет обязано вестись с подобающими 13-14 векам церемониалом и официозом.
3) Войны виртуальных королевств.

Для вступления в партию необходимо отправить запрос в данной теме, на который будет дан ответ.


3
Архив кланов Warband / [ORD] Золотая Орда
« : 23 Августа, 2010, 05:36 »



● О Клане Золотая Ордa [ORD] ●
Сообщество,созданное для участия в сетевых мероприятиях по игре
Mount & Blade Warband.
Имеет постоянное членство и состав,а так же иерархию и соподчиненность.


● Сервер GOLDEN_HORDE ●

●Наш Форум●
(сторонний)

Набор в Клан


Состав Клана Золотая Орда


От Создателя

Если Вы любите конные бои и ищите клан,где сможете спокойно нарабатывать свои умения в бою на серверах клана,а так же получить возможность участия в клановых сражениях и при этом рассчитывать на полную поддержку со стороны клана,то ваша дорога к нам!

Для Ордынцев

4
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


1.011
https://disk.yandex.ru/d/VxPx2Y31DcTjU скачать мод
(Подойдёт русификатор от Истории Героя, если вдруг что-либо недопереведено)

Основан на Armed Rebalance v. 1.01
Мод отображает всю историю Кальрадии до нового времени. Основная идея-реальность, с соответствующим окружением и ходом игры.
Имеет собирательный характер - включает в себя весь моддинг.

В этой версии:


В планах:
Новая карта с другими иконками и большого размера.
Новое оружие, доспехи и инвентарь
Артиллерия, Верблюды, Слоны
Квесты
Новые города с новыми постройками
Новая система сражений
Новые фракции (минорные и мажорные в большом количестве)
Иная  система торговли
А так же все сделанное в моддинге.
Просим желающих помочь(деятельно)-обращаться к руководству!
От автора: По моему, мод один из самых сложных.

Установка- разархивировать в папку Modules


 В патче:
1. Доделана Линейка "Простолюдинов"
Теперь только линейка начинающаяся с простолюдинов будет лучниками, а все остальные пехотой и кавалерией(линейка солдат)
2. Герои обладают повышенными навыками (+10)
3. Увеличено число рекрутов для найма.
4. Мелкие изменения, не являющиеся частью данной версии...



5
Здесь мы обсуждаем тюрков средневековья во всех аспектах.
От того сколько о них вы знаете,до причудливых мифов и стереотипов
Развеем все слухи и сомнения!
Как вам замки,доспехи и солдаты?
Что нравиться?
Что вы о них знаете?
http://www.youtube.com/watch?v=Rl_3rwl-fpg
небольшой очерк об империях
Книга Самого именитого и Уважаемого Историка о Татарах
(лауреат международных наград)
http://historytat.ru/books.php?chapt=96

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC