Всадники Кальрадии
Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: SkilledSniper от 14 Мая, 2016, 21:23
-
я думаю все прекрасно понимают что пехота с древковыми вариантами оружия в руках - это просто бесполезные слоты в отряде которые просто тыркаются по 0 дамага в клинче и больше ничего не делают. вот мне и стало интересно, появится ли смысл использовать таких юнитов? например если их научить держать дистанцию для удара в зависимости от длинны копья или научить их пинать врагов для того чтобы оттолкнуть или бить щитами для того же... в общем я думаю вы поняли о чем тема... станут ли копейщики и всякие там алебардеры боеспособными юнитами или так и останутся недееспособными и лишними слотами в отряде? поработают ли разрабы над этой ошибкой?
-
Такие вопросы вам бы на ТВ задавать :) Там может и ответит кто из знающих.
Надо просто свое поведение для каждого типа вооружения сделать, а вот станут ли ТВ этим заниматься - большой вопрос.
А кого вы называете алебардщиками? Просто так-то и алебарды в Warband нету
-
Не вижу будущего у этой темы. Ответа ведь на поставленный вопрос просто нет - может быть, что-то изменится, а может быть - нет. Гадание на кофейной гуще.
Если к концу выходных интересных мыслей ни у кого не появится, тема будет слита со "сладкими мечтами".
-
А кого вы называете алебардщиками? Просто так-то и алебарды в Warband нету
ну всякие косинеры итд. молоты, алебарды, косы и подобное древковое оружия...
Надо просто свое поведение для каждого типа вооружения сделать, а вот станут ли ТВ этим заниматься - большой вопрос.
об этом я и спрашиваю, научат ли копейщиков итд держать расстояние для удара и выходить из клинча например пинать и отталкивать шитом врагов...
просто стало интересно, может кто на офф форуме какие-нибудь посты по этому поводу видел видел?
Добавлено: 14 Мая, 2016, 21:42
со "сладкими мечтами".
учитывая то что разрабы вроде как проводят "рывботу над ошибками" то было бы неплохо и эту проблему исправить.
-
SkilledSniper (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14334), Вы малость не поняли. Смотритель вам мягко намекнул, что тему можно было не создавать, а запостить свои мысли в теме "Такие сладкие мечты"
-
ну если тема прямо какие-то серьезные проблемы создает, то перенесите...
-
SkilledSniper (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14334), проблема не в оружии, а в ИИ ботов. Когда пику берет игрок, она становится незаменимым оружием.
-
Attak (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15425),
Разве что против тупых ботов
-
Attak ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15425[/url]),
Разве что против тупых ботов
Если вы считаете пику плохим оружием в игре по сети, то рискну предположить, что у вас не очень много опыта в боях с другими игроками.
-
Скажем так, как пика она плохое оружие, как длинный дрын с использованием глитчей - вполне.
-
Скажем так, как пика она плохое оружие, как длинный дрын с использованием глитчей - вполне.
Не совсем я это понимаю. У каждого оружия есть своя область применения, и в своей области пика отлично справляется, как ни крути.
-
Ну против конница древковое работает, в том числе психологически, а вот против пехоты уже не очень, кроме как дрын с глитчами :)
-
Пика прекрасно подходит для убийства всадников. Особо хороша ясеневая(вроде так) родокская. Если грамотно использовать, можно сходу убить несущегося на тебя всадника. Но думаю, никто не будет спорить, что в довесок к пике обязательно должно идти оружие типо меча/тесака/клевца.
С этой пикой связана интересная особенность: только ей можно ударить человека, стоящего за твоей спиной.
По теме о пиках и ботах. Самый легкий вариант- научить пехоту опускаться на колено и опускать пику вперед, привоткнув ее в землю. Или же сделать так, чтобы налет с разгона на оружие тоже засчитывался уроном, а не только удары.
-
praefectus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41246),
Саранидскую оглоблю достаточно в мульте просто показать, чтобы всадник держался подальше. Прямо по Фрейду :D
"Удар черни" реализован в некоторых модах с переменным успехом, если реализуют и разрабы, будет я думаю неплохо.
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Так-то в мульте всадники плохо чувствуют себя против пехотинцев. Мало того, что пикой пришпилят, так есть еще любители в лицо дротиков накидать.
Думаю раз они собираются реализовывать аутентичное поведение армии в осаде, то сделать пару стандартных тактик или формаций труда не составит. Вопрос лишь в наличии у разрабов желания реализовывать всякие мелочи.
-
Если только это не кергит. :) На самом деле большинство всадников не так страшны, я в Потопе даже ножом их убивал, главное чтобы рядом был забор. :)
Ага, главное сделать графику :)
-
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Лучше уж совместное прохождение или еще что-нибудь полезное. Лично меня и так внешний вид устраивает и многие со мной согласятся.
-
В обрезаном виде? По мне так оно того не стоит.
-
а вот против пехоты уже не очень, кроме как дрын с глитчами :)
Это звучит как "Пика плоха, если использовать ее неэффективно". Ну так, простите, это к любому оружию относится.
Можно называть это глитчами или багами, но в любом групповом бою пика отличное оружие, и даже в дуэли может оказаться очень неприятной штукой в руках опытного противника.
С этой пикой связана интересная особенность: только ей можно ударить человека, стоящего за твоей спиной.
Не только: любым достаточно длинным древковым оружием можно это сделать - например, глефой. Вот только польза от такого приема сомнительна. :D
-
Macropus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25547),
Все как я сказал, копье или подобное в руках человека знающего маленькие хитрости игровой механики это весьма неприятное оружие. Если драться им просто как копьем, оно бесполезно, потом что неспособно выполнять свою главную функцию.
-
Меня вот всегда удивляло, почему пика в нативе малоэффективна, а в Napoleonic Wars мушкет со штыком очень эффективен. То-ли урон высокий тат, то-ли нормальный верхний удар сделали, то-ли отсутствие брони у большиства противников, то-ли его доминирование на поле боя как основного вида оружия... Для меня его эффективность остаётся эдакой загадкой.
Опять же, простое копьё в Warband'е очень даже полезно, так как имеет выскокую скорость ударов и позволяет заспамить. С пикой гораздо труднее, так как доступно только два направления удара.
я в Потопе даже ножом их убивал, главное чтобы рядом был забор.
Вот про Deluge, кстати, интересно. Недавно был я там на ивенте. Как я понял, кавалерия там - грозная сила, ибо те же саые пики-мечи из рук вылетают, когда всадники на большой скорости (удивительно, правда, что всадников столь много на ивентах. Серьёзный дисбаланс получается).
PS: Да и вообще, хорошая штука этот самый Потоп.
-
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063),
Там один удар - один труп, сабля по сравнению с этим просто зубочистка, плюс опять же можно глитчи использовать.
Я давно предлагал чтобы упавший всадник тоже терял оружие, но игроки сразу поднимают вой и орут что это испортит игру.
-
Вообще-то боты пикинёры, против конницы лучше, чем боты мечники. Другое дело, что конников можно спешить и пикинёры станут практически беззащитны. Проблема в том, что боты не умеют вовремя сменить меч на копьё и обратно. Если вооружить пеха мечём и копьём, то он копьём пользоваться не будет вообще.
-
Обычным копьём и пикой не слишком часто пользовался, а вот альшпис остаётся оружием, которое я покупаю всегда, когда играю в Native. В ближнем бою против ботов хорошо себя проявил.
-
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Для этого нужен нормальный строй, то что показали пока выглядит невнятно.
-
Для этого нужен нормальный строй, то что показали пока выглядит невнятно.
Когда пикинёры толпой бегут, конниками их тоже сложно атаковать. Копьё останавливает коня, а если всадник бот, то для него это плохо заканчивается. Как правило.
-
Можно в любой толпе застрять, а потом остановившегося удобней бить уже мечами. А вот если на эту толпу с пиками налетит толпа пехоты с топорами....
-
Я давно предлагал чтобы упавший всадник тоже терял оружие, но игроки сразу поднимают вой и орут что это испортит игру.
Поддерживаю эту идею. Ну или сделать, что большое оружие выпадет, а кинжал останется. Вот и реальная польза от запаски будет. Эдакое оружие последнего шанса.
Я вот тут думаю... Если научить ботов держать строй с пиками и чтоб верхний нижний удары они чередовали, то тут тяжко всем кто без щита придётся (ну, кроме стрелков). Особенно если у пики оба удара колющие, как в NW или том же Deluge. Но пикинёров всегда должна быть масса. По одиночке они слишком уязвимы.
В ивенте просто смешно было, 6 пикинёров отгоняли от 6 мушкетёров (я был одним из мушкетёров) 20 вседников. Тот ещё юмор. Хорошо хоть, что всадники видать в роль вжились и не растоптали нас, а так попугали и ускакали вдаль :D
-
Поддерживаю эту идею. Ну или сделать, что большое оружие выпадет, а кинжал останется. Вот и реальная польза от запаски будет. Эдакое оружие последнего шанса.
Мало, что упавшего всадника можно добить одним ударом? В мульте 90% случаев они и так не успевают встать.
-
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
В Потопе? Тот же гусар еще и тебя зарубит.
А NW это вообще не мод, а недоразумение, заточенное под стреноженные линейные битвы.
-
Мало, что упавшего всадника можно добить одним ударом? В мульте 90% случаев они и так не успевают встать.
Вообще, речь я вёл в первую очередь о Deluge, а не Napoleonic Wars. Введение потери основного оружия при падении с лошади, на мой вгляд, логична, хотя бы по причине того, что пехотинцы его успешно роняют нанося удары по всадикам.
Ну и по поводу кавалеристов в целом. Если умелый игрок садится играть за всадника - дело запахнет жареным... Так как такой всадник представляет очень большую угрозу для любого противника. С другой стороны, если на коня садатся новичок, то чаще всего лёгкий килл пехотинцам обеспечен. Это, на мой вгляд, справедливо. И я, как пехотинец до мозга костей, ценю и уважаю хороших всадников, не смотря на все те "приятные" моменты в спектаторе, которые они мне доставлвили (а скорее даже благодаря этим моентам). И да, таких всадников, что способны реализовать весь потенциал лошади в мультиплеере, на самом деле не так уж и много. Однако малое количество действительно хороших всадников, на мой вгляд, вовсе не повод для усиления кавалерии как класса.
А NW это вообще не мод, а недоразумение, заточенное под стреноженные линейные битвы.
За это я его и люблю, собственно говоря. Ну и за отличный игровой процесс в целом, даже вне ивентов. Но об этом уже было сказано столь много :)
-
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063),
Уровень скила игрока мало влияет на то, что многие лошади выдерживают пулю в голову, а пехоте регулярно приходится искать алебарду в траве.
Ага, эта дрянь уже расползалась и по сети и по мозгам. :)
-
Уровень скила игрока мало влияет на то, что многие лошади выдерживают пулю в голову, а пехоте регулярно приходится искать алебарду в траве.
Согласен. Вот по тому идея утереи всадником оружия и пришлась мне по душе. А как здорово они реализовали поломку лансы. Гусаром там кататься одно удовольствие. Ибо можно по настоящему приломить копьё, а потом ещё кого-нибудь огорошить его обломком. А потом ещё и пистолет достать и выпалить! Здорово кавалерия там ощущается. Но при этом пехоте приходится туго.
Ещё понравилось рейтаром с парой пистолетов. Благодать :)
-
Leh2012 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11063),
Ага, иди донеси ее до Славомира :)
-
ну даже если пики останавливают коня, то я не часто замечал что всаднику что-то реально угрожает т.к. эти пики так и продолжают тыркаться по нему по 0 урона т.к. дистанцию для удара не держат... и даже в модах где вроде экстра урон ввели максимум что могут сделать такие юниты - это снести коня, но не человека все по той же самой причине(тыркаются по 0 урона). ии таких юнитов нужно значительно прорабатывать и учить их держать дистанцию + отталкивать щитом/ногой/древком оружия... очень надеюсь что разрабы проработают эту ошибку варбанда и бесполезных юнитов в отряде не будет.
-
Честно говоря, не думаю что разрабы будут на эту тему думать..
В этом нет смысла особого, тут будет 80% усилий и всего лишь 20% результата.. То есть просто кучу усилий кинуть на такую мелочь.
-
ии таких юнитов нужно значительно прорабатывать и учить их держать дистанцию + отталкивать щитом/ногой/древком оружия...
А еще вводить возможность бить из-за спины впереди стоящего. Без этого даже с пинками строй пикинеров очень быстро пойдет под нож. Или всем придется бегать с короткими копьями (судя по антуражу, видео и заявлениям разрабов, скорее всего оно так и будет).
-
ШтЫрлиц (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40357),
МиБ не имеет понятия строя вообще.
-
ШтЫрлиц ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40357[/url]),
МиБ не имеет понятия строя вообще.
Оригинал - да. Хотя даже эта толпа при построении в три ряда формирует уже нечто похожее на строй, но без взаимодействия рядов все это рассыпается.
В принципе, в видео со сценой осады показывали нечто похожее на строй, если данную идею развить, то есть надежда, что мы наконец-то увидим нормальную пехотную коробку.
-
Вот вот, будут ли эти ряды взаимодействовать.
-
Вот вот, будут ли эти ряды взаимодействовать.
Ну, в принципе, это не так уж и сложно. Опять-таки необходимость задним рядам действовать из-за впереди стоящих необходима как воздух. Иначе будет как с теми родокскими пикинерами, когда передние ряды вырезают в рукопашке, а их еще и свои сзади по башке лупят впустую. Реализовать это не так уж и сложно, если прописать тому же древковому оружию с определенным параметром длины возможность действовать "сквозь" своих. С мечниками сложнее, но они и так себя превосходно чувствуют. Больше, в общем-то, ничего и не надо. Того, что уже сейчас есть в варбанде вполне достаточно, разве что добавить возможность составлять подразделения по N человек из одного типа бойцов.
-
очень надеюсь что этот вопрос проработают и не забьют на него. :D
-
Пики и копья имеют смысл только у конницы, причем я бы добавила только копья с рыцарским ударом. В остальных случаях они не эффективны. Ну… да, остановить всадника они могут, но дальше пехотные воины с длинными пиками только мешают играть другим ботам, поскольку в ближним бою ничего из себя не представляют. Если бы логика ботов была реализована иначе, возможно был бы смысл. А пока все на поле боя стремятся сбиваться в кучи, пики не имеют смысла. Тот слот, что одтан копейщику лучше отдать мечнику или тяжелому стрельцу как минимум. Впрочем, если под понятием древковое имеются ввиду древковые топоры двуручные, то смысл есть, ровно такой же, как и в двуручном оружии
-
А вот потеря оружия при падении всадника - идея замечательная и очень бы порадовало (особенно потеря копий у всадников). Упавшие боты теряли бы пики, и переставали заниматься тыканьем ими в ближнем бою. На мой взгляд логична именно высокая вероятность потери длинного копья (удержать трудно в падении), а вот мечей - нет, мечи удержать проще и вероятность падения должна быть намного ниже. В любом случае потеря оружия - идея классная
-
Копья у пехоты бесполезны, потому что они сделаны через одно место и не имеют своей реальной эффективности.
Проще сделать чтобы спешенный просто выбрасывал пику ( по аналогии когда всадник выбрасывает неподходящее оружие в некоторых модах).
-
В моде ACOK версии 2.2. проблема копейщиков профиксена вроде. Понимаю, что там использованы материалы какого-то другого мода, но тем не менее.
Урон от копий выше, есть построение с копьями против всадников (вот оно то кстати неэффективное), лошади от одного-двух ударов умирают, а сами копья часто ломаются. Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий, то и в MBII учтут опыт, сделают хорошо.
Боты на самом деле со сбитыми всадниками копьями действуют неэффективно. Но тут вопрос в смене оружия. Как и в жизни, нужно взяться за меч. Когда я сам бью копейщика, спустя какое-то время он меч все же достает. Просто нужно улучшить ИИ. Надеюсь так и будет.
-
Полагаю, раз уж мододелы профиксили полезность копий
Вообще-то перечисленные меры не "фиксят" проблему, а ставят костыли.
-
looklike_apollo (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=43256),
Урон у копья ничем не поможет.
-
Можно изменить механику нижнего блока, чтобы колющий удар парировался не постоянно при удержании блока, а только в момент постановки блока и 0.5-1 с после.
-
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730),
Боюсь в мульте начнут тыкать из-за угла и через глитчи. Уравновесить можно кстати "наступанием на ноги" как лучнику. Вообще, наколдовать бы что-нибудь с дистанцией...
-
Кто умеет, копьём в мульте неплохо орудует. Ни разу не сталкивались с таким?
Другое дело боты. Но всё же и они коннику проблем добавляют, в сравнении с мечником.
Если бы они умели строй держать, то больше ничего и не надо.
-
Сталкивался, только орудуют они в основном не копьем, а связанными с ним глитчами. А копье со щитом вообще никто не использует.
-
Уравновесить можно кстати "наступанием на ноги" как лучнику.
Лично мое видение исправления пехотных копий и пик таково:
- изменить механику парирования колющего удара;
- порезать скорость ходьбы спиной вперед;
- значительно увеличить скорость нанесения колющего удара;
- порезать в ноль урон что от уколов, что от ударом древком, если противник подойдет близко, приблизительно 2/3 расстояния между местом удержания древка и наконечником;
- убрать оглушающий эффект от удара древком, если удар недостаточно силен;
- ввести останавливающий эффект, чтобы персонаж, не отпарировавший укол, на миг останавливался и лишался возможности передвигаться.
-
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730),
Я бы еще ввел четыре колющих удара, как минимум. :)
-
А как их различать можно будет в бою?
-
Theaetetus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=4730),
По замаху.
-
А копье со щитом вообще никто не использует.
Это когда команда. В паре работают мечник и копейщик. Мечник впереди дерётся, а копейщик сзади помогает.
-
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Чтобы тыкать в спину щит не нужен. Да и гуртом любого бить сподручней :)
-
Тащемта как и было упомянуто некоторыми постами выше - в некоторых модах сталкивался с так называемой "стеной копий". Имхо достаточное дурацкое явление и реализация идеи не особо удачная.
Впрочем удачный зачин - дополнительный урон. Неясно почему мододелы недопёрли сделать не доп. урон коняжкам а просто добавить возможность (вероятность/шанс?) выбить из седла всадника ?
Помимо прочего вспоминается мод где пикинеры носили неимоверной длины пики (400-500+ или около того). Встречи с этими ребятами запомнились надолго, пятая точка воспламенялась быстро...
-
Сброс с коня давно сделали и именно в моде, только именно с шансом в этом нет большого смысла. А цифры ничего не решат, с одной стороны пикинер будет неоправданно крут, с тем же успехом можно выдать супер-кинжал, а в с другой солдаты со щитами или удачным нижним блоком их просто порвут в упор.
-
Может я чего не понимаю. А чем вам пики в Варбанде не нравятся?
-
Может я чего не понимаю. А чем вам пики в Варбанде не нравятся?
Не буду говорить за всех, но лично мне не нравится сам принцип работы пик, при котором урон может быть нанесен только в случае удара. То есть нельзя просто выставить вперед пику - нужно ей именно ткнуть. В то же время понятие эффективного расстояния у пики также отсутствует, т.е. сражаться ей можно и на ближней дистанции.
-
А еще тем, что опущенное вниз оружие создает силовое поле, которое и дюжину нацеленых на супостата пик делает бесполеными.
-
Pavvvell (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34617),
Тем что они не пики :)