Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: GrimRider от 06 Сентября, 2016, 17:27

Название: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: GrimRider от 06 Сентября, 2016, 17:27
Здесь можно поделиться своим мнением о глобальной карте или пофлудить на данную тему. Flanir



Вам не кажется что карта слишком коридорная? зачем так много гор, рек и мостов?  :-\

п.с. просматривал тут старые видео и заметил что когда камера на макс приближении - то вроде выглядит просторно, но когда камеру отводят на макс отдаление - становится страшно от количества гор рек и мостов... :o

картинка не увеличивается - вот ссылка на карту. http://vignette2.wikia.nocookie.net/mountandblade/images/a/ae/Bannerlord_Map.png/revision/latest?cb=20160308205931 (http://vignette2.wikia.nocookie.net/mountandblade/images/a/ae/Bannerlord_Map.png/revision/latest?cb=20160308205931)

(http://s2.dmcdn.net/UHgOI/1280x720-8Fp.jpg)
Название: Re: мы попали в коридорный ад?
Отправлено: praefectus от 06 Сентября, 2016, 17:32
Как по мне, это только плюс. А то одна река и несколько мостов на всю карту было маловато. Куда хочешь - туда и беги.
А теперь можно спокойно занять и защищать из стратегических точек.
Название: Re: мы попали в коридорный ад?
Отправлено: GrimRider от 06 Сентября, 2016, 17:41
Как по мне, это только плюс. А то одна река и несколько мостов на всю карту было маловато. Куда хочешь - туда и беги.
А теперь можно спокойно занять и защищать из стратегических точек.
а как же маневры и обходы? или просто лоб в лоб это круче?
Название: Re: мы попали в коридорный ад?
Отправлено: Lokres от 06 Сентября, 2016, 18:41
Мне кажется, что, карта сбалансирована, а не коридорна
Название: Re: мы попали в коридорный ад?
Отправлено: praefectus от 06 Сентября, 2016, 18:43
Хочется обход - будь добр обходить ближайший кряж или пересечь реку в другом месте. А то обскакал отряд врага в сотне метров в стороне и рад радешенек.
Название: Re: мы попали в коридорный ад?
Отправлено: Vanok от 06 Сентября, 2016, 18:59
Ага, а еще теперь сквозь замки пробегать нельзя будет.
Название: Re: мы попали в коридорный ад?
Отправлено: GrimRider от 06 Сентября, 2016, 19:55
Ага, а еще теперь сквозь замки пробегать нельзя будет.

ну это и хорошо, на бандитов в текстурах не наткнешся :thumbup:
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Flanir от 06 Сентября, 2016, 20:34
Опрос изменен(хотя бы выглядит теперь по-человечески) + название темы тоже.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Vanok от 06 Сентября, 2016, 20:52
Я вот лично уже высказывал свою идею о том, что можно доработать таким образом, чтобы приспособить ее под мореходство. В остальном вполне нормальная карта на мой взгляд. Гор, конечно, и впрямь многовато, но это только если с точки зрения реалистичности смотреть. На деле же такой вариант будет гораздо лучше, чем сплошные равнины с тремя текстурами на полкарты.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Rekruttt от 06 Сентября, 2016, 21:01
Гор, конечно, и впрямь многовато
Помимо прочего, это даёт дополнительную свободу в выборе рельефа местности для поля боя. Практически везде пешие армии смогут заманивать конницу к отрогам.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2016, 21:47
GrimRider (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=42678),
Место обычно выбирают защитники.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Claus от 06 Сентября, 2016, 22:27
мне в первой части МиБа часто мешали горы. точнее, генератор гористой поверхности на тактической карте. конница там не могла не то чтобы воевать полноценно, а порой вообще даже двигаться. скалы под углом 80 градусов, с медленно ползущей по ним конницей, да и пехотой тоже - это не нормально. то же можно сказать про часто генерируемую, аномально холмистую, лесную территорию. поэтому приходилось выманивать врага, путем поступательно возвращательных движений, на более менее ровную местность. все это действо раздражало, отвлекало от игрового процесса. если генератор (а я надеюсь, что генератор) рандомного ландшафта в баннерлорде, будет выдавать реалистичный ландшафт, тогда будет хорошо. и горы не будут напрягать, а превратятся в сложную, но преодолимую преграду.

странный вариант в голосовании "Играю только в мультиплеер" - баннерлорд уже вышел?
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 06 Сентября, 2016, 22:40
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),
Вот помню в ранних версиях генератор такое выдавал....  :)


В смысле на глобальную карту вообще плевать.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: GrimRider от 06 Сентября, 2016, 22:53
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873),  ага, знакомая хрень. надеюсь тут это доработают и сделают более логичным.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Flanir от 07 Сентября, 2016, 00:41
Гор действительно очень много на данной карте, многие надо убрать. Они пытались заполнить пустоты горами, но однотипность текстуры их подвела.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2016, 00:59
А чем их еще заполнять, болотами?
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: FinGall от 07 Сентября, 2016, 07:53
А чем их еще заполнять, болотами?
Кстати. А почему бы не повоевать в болоте. Не в топи конечно, а в заболоченной местности. Где воды по колено. Сразу конница теряет своё преимущество.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Claus от 07 Сентября, 2016, 09:21
в графической присадке polished landscapes, очень уж хорошо выглядели леса, от дремучих до редких березовых рощ, и поля, и болотные местности. но тут уже от фантазии модостроителей зависит, как оно все будет.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: GrimRider от 07 Сентября, 2016, 11:51
А чем их еще заполнять, болотами?
Кстати. А почему бы не повоевать в болоте. Не в топи конечно, а в заболоченной местности. Где воды по колено. Сразу конница теряет своё преимущество.

еще можно сделать скорость передвижения по болотистой местности(на глобальной карте) сниженной как в лесу ночью + научить ботов обходить эти болота или переть через них с расчетом времени до конечного маршрута. это будет вообще идеальный вариант, имхо...
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Vanok от 07 Сентября, 2016, 13:11
еще можно сделать скорость передвижения по болотистой местности(на глобальной карте) сниженной как в лесу ночью + научить ботов обходить эти болота или переть через них с расчетом времени до конечного маршрута. это будет вообще идеальный вариант, имхо...
Редактировать сообщение
Ждите Road Calradia 2
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: GrimRider от 07 Сентября, 2016, 13:16
Ждите Road Calradia 2
типа опять все надежда на "народных умельцев"? =/
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Vanok от 07 Сентября, 2016, 13:34
Если разработчики такую фичу сами не сделают, то да.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 07 Сентября, 2016, 14:13
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Ага
https://www.youtube.com/watch?v=zLuXmoZnrTw (https://www.youtube.com/watch?v=zLuXmoZnrTw)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Jice от 28 Ноября, 2016, 09:56
Мне одному иконки поселений напоминают пыль из игры spore когда в космосе летаешь и барыжишь ею??
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Луций от 21 Февраля, 2017, 20:49
По мне, так карта как в нативе, так и в 99% всех сделанных к нему модов выглядит отвратительно, не интересно и нереалистично (чисто мое субъективное мнение). Во-первых, расстояния между разными городами и деревнями всегда чуть ли не по линейке вымерены (не удивлюсь, что оной самой), чтобы все расстояния были равными. Это как минимум, не интересно и как максимум, не реалистично

 В кергитских степях по моему глубокому мнению, игроку должно проехать 2-3 дня, не меньше, чтобы попасть в другой город. Это вам не мегаполис, а степь!

* Дальше меня немножко понесет :crazy:

Что касается других пунктов помимо одинаковых дистанций между поселениями, то это - ну да, как уже было сказано, это огромное количество бесполезных корридоров между горами для придания "хардкорности" игре. Я убежден, что, хардкорности прибавит контраст местности в разных регионах, а не монотонные лабиринты по всей карте, отличающиеся только по цвету: в Свадии - огромные леса и несколько узких тропин, через которые проходят маршруты лордов и караванов (про дороги понравилась идея человека из соседней темы) - надо не забывать, что в те далекие времена лес занимал большую часть территории европы. У вегиров - смесь лесной тайги и тундры, отчего - большая разница в расстояниях между северными городами. У нордов - бесконечные фьорды, окруженные горами, бесчисленное количество рек и большой лес на границе с другими государствами. В часть поселений можно попасть только по скалистым фьордам, ибо они окружены горами. Только представьте себе: засады, битвы в этих местах... Эх!! Родоков конечно, надо по традиции окружить океаном и горами с длинными корридорами - тут это справедливо и уместно. Хергитам - бесконечную ровную степь с огромными (в пределах уместности в игре) расстояниями, которую прерывает на краю карты местные Гималаи, за которыми начинается территория таинственной и древней... ой, меня уже куда-то не туда понесло. :) Сарранидам конечно, нужна пустыня - и горы в пустыне нужны, и оазисы. Только расстояния должны соответствовать хергитским, по моему мнению. Добавить элемент выживания: фляги воды, солнечные удары и прочие проблемы с передвижением армии по раскаленному песку. Ну да, и византийцев новоиспеченных засунуть между Сарранидами и хергитами, например. Сделать изменчивый горно-пустынный ландшафт и выход к морю.)

Вот - моя идеальная карта новой кальрадии  8-) Жаль, что разработчики решили делать все по-старинке. Я ожидал, что они пересмотрят свои взгляды на глобальный маппинг. Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят  :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 21 Февраля, 2017, 20:54
Я больше склоняюсь к варианту Wasteland.  :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: 1zironka1 от 21 Февраля, 2017, 21:02
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят 

Это и в модах на движке Варбанда есть.
Мод 12TH (русификатор встроенный)
https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL (https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL)
Замучаешься скакать из Китая в Венгрию (дней 15 пути), из степей Монголии в Китай, как и из Киевской Руси на Ближний Восток (дней 5 пути). Глобалка раз в 10-15 больше Варбанда. Там и дороги существуют,  и неожиданное появление бандитов по всей глобалке, убежать нельзя, только в бой вступать надо.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Луций от 27 Февраля, 2017, 17:41
Остается надеяться, что в новых модах эти ошибки устранят

Это и в модах на движке Варбанда есть.
Мод 12TH (русификатор встроенный)
[url]https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL[/url] ([url]https://yadi.sk/d/WXc12wes3AyNaL[/url])
Замучаешься скакать из Китая в Венгрию (дней 15 пути), из степей Монголии в Китай, как и из Киевской Руси на Ближний Восток (дней 5 пути). Глобалка раз в 10-15 больше Варбанда. Там и дороги существуют,  и неожиданное появление бандитов по всей глобалке, убежать нельзя, только в бой вступать надо.


Интересно, попробую глянуть, спасибо  :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: 1zironka1 от 12 Марта, 2017, 17:34
Интересно, попробую глянуть, спасибо  :)
Приятной игры  :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Lokres от 06 Октября, 2017, 13:24
Судя по карте каждая игра будет начинаться с распила северного королевства
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: syabr от 07 Октября, 2017, 01:36
Проголосовал за "Некоторые вещи нужно изменить, но в целом хорошо". Изменить - имелось в виду избавиться от деревьев-веников и добавить широких рек (всё равно же люди начнут пилить моды с мореплаванием, странно что разработчики не учли этого). Кроме того не помешало бы оживить карту стадами животных для охоты, если они уже есть - значит я отвернулся и не заметил, настолько их мало.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 07 Октября, 2017, 16:15
syabr (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18932),
Только вот охота это самостоятельная механика, к тому же все животные в игре это лошади.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: syabr от 08 Октября, 2017, 00:52
Больше делать всё из одной бедной коняшки не будут, в блоге с мододелием как раз писали, что можно будет добавлять скелеты)
Цитировать (выделенное)
31. Будет ли возможность самостоятельно добавлять скелеты и новые кости? Если да, можно ли будет задействовать «кости» статических объектов для анимации в реальном времени (например, для спецэффектов разрушения)?
Да, к мешам можно привязывать новые скелеты.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Октября, 2017, 00:57
Я про механику. А насколько крутые скелеты там будут, мы еще посмотрим. Хочу кентавра или человека с четырьмя руками. :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: syabr от 08 Октября, 2017, 01:10
А ещё бы с крыльями, и чтоб летало :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 08 Октября, 2017, 01:11
Махало, полет это детали. :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Marduk от 08 Октября, 2017, 12:15
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
Не подожди, баннер же тот же варбанд. Зачем ждать ведь можно уже сейчас.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: syabr от 08 Октября, 2017, 13:07
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464),  Варбанд уже несколько поднадоел) Можно... есть и существа странные, и полёты, и даже крыльями шевелят, только стоит ли ещё раз на той же лошади. Уже проще дождаться банерлорда, где по крайней мере стараются, чтобы мододелам не пришлось в очередной раз изобретать велосипед
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: ^Kot^ от 09 Октября, 2017, 16:22
А в чем собственно проблема карты, если у нас игра подразумевает широкие возможности для модостроения? Нарисуем новую или переделаем, да вперед. Наврятли я буду много играть в натив, кроме мультиплеера...
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Accipiter от 14 Ноября, 2017, 14:02
А где можно посмотреть карту в нормальном размере с условными обозначениями - кто каким цветом обозначен?
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 14 Ноября, 2017, 14:23
В первом посте есть примерная, а конкретная не факт что есть у разрабов.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Accipiter от 14 Ноября, 2017, 14:29
В первом посте есть примерная, а конкретная не факт что есть у разрабов.
Видел, а потому и спрашиваю нет ли чего поконкретнее. Карта вроде как уже мелькала на скринах или в видео.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 14 Ноября, 2017, 14:36
Мелькала, но обычно не целиком и уж точно без подробной легенды.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Vanok от 13 Декабря, 2017, 15:47
Мои вольные рассуждения касательно глобальной карты:


http://www.youtube.com/watch?v=BmmYOc2Ck7I (http://www.youtube.com/watch?v=BmmYOc2Ck7I)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Декабря, 2017, 16:22
Кальрадцы настолько суровы, что за 200 лет вручную срыли горы и изменили береговую линию.  :)

И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Век от 13 Декабря, 2017, 19:30
И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.
Рискну предположить, что Вы, в свое время, зачитывали до дыр книги-игры Браславского, типа "Верная шпага короля" и т.п.
 :laught:
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Декабря, 2017, 19:39
Увы, не читал. А там интересно? :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Flanir от 13 Декабря, 2017, 21:10
А куда кстати делся перевал от кергитов к вегирам? Там где крепость стояла в горах. Что-то на этой карте я не вижу такого места.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 13 Декабря, 2017, 21:13
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Крепость не построили еще, горы не нарыли.  :D
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2017, 09:47
Увы, не читал. А там интересно?

Интересно. Особенно если хорошо развита фантазия.
В детстве с превеликим удовольствием перечитал/переиграл во все книги серии. Потом надолго забыл о них. Теперь вот сыну купил все книжки любимого автора, он читает/играет с неменьшим удовольствием.
Если кто не знаком, рекомендую обратить внимание.
Составить впечатление сейчас очень легко, даже не приобретая в магазине. Есть электронные версии, ищутся в сети легко.
Например тут:


Flanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244[/url]),
Крепость не построили еще, горы не нарыли.  :D

Да, а на землях западной части империи стоит "Джомолунгма", которая за 200 лет рассыпется в пыль.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Vanok от 14 Декабря, 2017, 10:15
Это все протокергиты виноваты :crazy:
Ну а вообще, я ведь не зря и о "классике" в свое видео вспомнил: в ней тоже карта очень сильно отличалась от того, что мы потом в Warband увидели. Мир меняется под нужды разработчиков и в целом я к этому процессу претензий не имею... ну разве что к горам... Хотя, конечно, было бы круто часть "старой" Кальрадии увидеть в неизменном виде.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: FinGall от 14 Декабря, 2017, 11:31
И все таки вся эта детализация ни к чему, карта эта вещь абстрактная и должна нести только информацию.
Правильно. Стрелки, кружочки и квадратики. А глупые разрабы зачем-то фигурке ГГ на гл. карте лицо добавили.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2017, 18:43
И ты это лицо будешь разглядывать?
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2017, 19:30
И ты это лицо будешь разглядывать?
Лично я разглядывать не буду, но само осознание его наличия... :D
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: NightHawkreal от 14 Декабря, 2017, 19:38
И тебе от его наличия горячо или холодно?  :)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Век от 14 Декабря, 2017, 19:40
И тебе от его наличия горячо или холодно?  :)
Весело и благолепно :laught:
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 30 Мая, 2018, 05:15
Да,  facepalm с горками явный перебор....
Для справки, протяжённость Центрально-азиатской степи составляет 1/3 от окружности планеты, а Гималаев (для сравнения) лишь 1/10  ;)
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Век от 30 Мая, 2018, 11:59
Да,   с горками явный перебор....
Для справки, протяжённость Центрально-азиатской степи составляет 1/3 от окружности планеты, а Гималаев (для сравнения) лишь 1/10
Можно ещё сравнить площади занятые лесами в исторической реальности и на игровой карте.
Но не думаю, что все эти сравнения что-то изменят.

Главное чтобы все эти горы на игровой карте не портили игровой процесс в тактическом режиме, как это было в Варбанде.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: ШтЫрлиц от 17 Июня, 2018, 17:37
Да,  facepalm с горками явный перебор....
Для справки, протяжённость Центрально-азиатской степи составляет 1/3 от окружности планеты, а Гималаев (для сравнения) лишь 1/10  ;)
Да, но Кальрадия - не Евразия, тут масштаб явно поменьше. А гористых районов на планете хватает.
Вообще, жаловаться пока рано, нужно знать, какой будет масштаб у карты. Между этими горками может быть расстояние в два игровых дня пути, а может быть и форменный Кавказ, как в варбанде у Родоков. Меня старые видеоролики в этом отношении немножко обнадежили, думаю, все будет не так плохо.
Название: Re: Обсуждение глобальной карты
Отправлено: Messire Hilt от 20 Июля, 2018, 17:47

Это не ошибки, это условности.


Сравнивать вымышленную карту с картой реальной вообще бред. Может у них горы такие потому что сдвиг тектонических плат прошел иначе. Можно напридумывать все что угодно, никто не опровергнет.