Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: СултанХаким от 24 Сентября, 2016, 00:33

Название: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: СултанХаким от 24 Сентября, 2016, 00:33
Слышно что нибудь по этому поводу?
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 00:42
А что под ним понимать? Просто мульт, корпоратив,  MMORPG?
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: СултанХаким от 24 Сентября, 2016, 01:18
Мульт это типа по LAN? Ну вот как я себе это представляю так что то типа сервер-листа, как в CS например, главное чтобы не нужно было ставить левый софт что то там настраивать и т.д. Тем более Taleworlds шаг к MMO уже сделала выложив игру в Steam. Вообще если так подумать будет очень фигово если M&B 2 будет только сингл  т.к я просто не представляю какой кайф создать свое государство чтобы все видели, думаю что разработчики тоже это понимают
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 01:24
Мульт - это вообще играть с другими людьми, а не с компом. Такой же как в Варбанд мульт скорее всего будет, а чем Стим связан с MMO я не знаю, это просто магазин. Что до совместного строительства королевства, то Мастер сказал что можно сделать в сильно каст... ограниченном виде, но ему это не нравится.
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: СултанХаким от 24 Сентября, 2016, 01:37
Steam у меня асоциируется с MMO ну CS, Dota. Будет тупо если мульт будет как в WB потому что как только я увидел сколько мутотни с этой настройкой то решил забить, реально демотивирует
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 01:39
Ну да, свой сервак надо настроить, да и то не всегда, а вот подключиться это элементарно, чуть ли не в три нажатия.
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: СултанХаким от 24 Сентября, 2016, 02:03
Не не, если нужно чего то скачивать то это уже не элементарно, потому что это нужно качать, это нужно читать гайды, плясать с бубном и еще не факт что получится, потом кастомные решения вообще наихудший вариант, все таки куда удачнее когда мульт поддерживается официально, и играть приятнее и игроков на порядок больше. Если в M&B 2 это реализуют цены игре не будет, я зарегился на форуме Taleworlds буду их подбивать на то чтобы включили мою идею в игру  :)
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 02:04
Чтобы подключиться к серверу ничего кроме игры не нужно.
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: СултанХаким от 24 Сентября, 2016, 02:26
Офигеть, посмотрел и вправду не нужно)) Сервер-лист как раз как я и говорил. Круто. А то я наткнулся на гайд на одном ресурсе по M&B и там целая статья как подключится через cRPG я запарился просто, там еще на сайте регится нужно. Вот уроды, нафига вообще нужна эта статья если эти возможности и так есть в игре. Только вот при подключении пишет "неверный ключ" думаю это потому что нелицензионка. Надо будет купить на днях
Название: Re: Как там с онлайн режимом?
Отправлено: NightHawkreal от 24 Сентября, 2016, 02:28
CRpg это хитрый мод, там свои заморочки.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Asymmetry от 11 Апреля, 2017, 21:59
Как же будет круто, если мультиплеер будет как сингл, только много игроков на глобальной карте.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Lokres от 11 Апреля, 2017, 22:05
Как же будет круто, если мультиплеер будет как сингл, только много игроков на глобальной карте.
Что то похожее уже есть, agar.io
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 12 Апреля, 2017, 01:30
egogorow (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41291),
Пока этому мешает само время :)
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Jurgen от 05 Июня, 2017, 05:25
Будет круто увидеть обновленный PW мод. Стратегус и прочее. Только уже с новыми фичами и тем, что нельзя было реализовать в варбанде. А вообще, хотелось бы какой-то массовки, разбиванием лиц врагов и насаживанием их голов на пики только в большем количестве игроков на поле битвы. То есть, как это было показано на видео в сингле.  Не хватает чего-нибудь глобального.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 22 Июня, 2017, 09:35
А я бы плюсом к мульту с тактическими боями поиграл бы в кооп M&B2 с друзьями.

Реализацию уже вроде бы обсуждали, не помню только на этом ресурсе или на другом.
Когда у первого игрока бой, второй попадает в его бой и берет под управление или нпс из отряда первого игрока или нпс из отряда противника, в зависимости от настроек игры и договоренности между игроками.

После боя оба возвращаются на глобальную карту и продолжают заниматься своими делами. Так реализован кооп в частности в играх Totalwar.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2017, 13:16
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Прикинь тебя будет регулярно дергать в мои бои.

Totalwar - пошаговый.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 22 Июня, 2017, 13:34
Totalwar - пошаговый.

Да, но там игрокам не слишком мешает то, что их дергают в чужие бои. Думаю, что процент игроков, играющих в кооп M&B2 был бы не меньше процента играющего в кооп Totalwarа, от общего количества играющих в каждую из игр.

Вообще, такая система коопа проигрывает синглу конечно, но другие, на мой взгляд, еще более убогие.

Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2017, 13:38
Потому что в свой ход им заняться нечем, а здесь ходов нет.

Потому и не делают, что будет кастрированной.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 22 Июня, 2017, 14:13
Потому и не делают, что будет кастрированной.

Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то? Но это не так... Все функции сингла могут быть сохранены и ни от чего не придется отказываться.
Если Вы вкладываете в этот термин какое-то другое значение, то поясните.

Если Вы играли в кооп TW, то знаете, что там ходы игроков идут одновременно и, как правило, есть чем заняться.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2017, 14:19
Именно. Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.


Не играл, но в Героях например так.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 22 Июня, 2017, 15:27
Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.
Поясняйте свои слова, не исключено, что в процессе объяснения, поймете, как заблуждаетесь.
В частности мне непонятно чего по Вашему мнению не будет в коопе, при описанной мной системе.
Ведь Ваше "именно" это ответ на этот мой вопрос: "Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то?"
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2017, 15:38
Во первых термин принадлежит чуть ли не Мастеру, а во вторых я же сказал, это будет фигня, какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами? Если тебе так хочется подраться со мной против ботов. то есть специальные режимы, например Вторжение.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 22 Июня, 2017, 15:54
какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами?
Ну... смысл, по всей видимости, есть... если такой же схемой коопа пользуются многие тысячи игроков в играх TW.
И отрываются, когда их друг сцепляется с "очередными лутерами".

Уважаемый, я не могу заставить Вас лично играть в такой кооп, а упомянутого Вами Армаана заставить его реализовать в M&B2.
Я лишь высказал свое мнение, что я бы предпочел видеть такую систему в M&B2 и сослался на то, что аналогичная система работает и принята многими игроками в играх TW, т.е. является рабочей.

При этом, на мой взгляд, она не является "кастрацией" игры, т.к. не лишает игрока какой-либо из функций или возможностей в игре в сравнении с синглом.

Как-то так.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2017, 15:56
Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.

Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 22 Июня, 2017, 16:22
Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.

Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.

На счет "изврата" не согласен, но да бог с ним, на вкус и цвет, как говорится.
А на счет ресурсов... тут Вы правы, если добавление кооперативного режима значительно продлит разработку, то нафиг его!... :D Разработчики могут потом выпустить для желающих дополнение с коопом, думаю, что это устроит всех.

Да, сравниваю игры разных жанров, но я считаю, что в данном случае игры разных жанров могут использовать одинаковые режимы.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 22 Июня, 2017, 16:23
Ага, глобальная стратегия и симулятор лыцаря. )
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 23 Июня, 2017, 06:23
Ага, глобальная стратегия и симулятор лыцаря. )

Тогда уж, правильно сказать, что я сравниваю
1. глобальную стратегию
2. глобальную стратегию интегрированную с симулятором рыцаря!
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2017, 18:54
Если МиБ "глобальная стратегия", то у кого-то мания величия.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Yurets от 23 Июня, 2017, 23:19
Если МиБ "глобальная стратегия", то у кого-то мания величия.

Ну, может им все же удастся сделать это хоть на 75% :)

А вообще мне идея Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113)'а понравилась. Я б сыграл так. Пусть это и будет в форме какого-нить дополнения
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 23 Июня, 2017, 23:20
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Если сделать новую игру.  :)
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 24 Июня, 2017, 08:24
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
В тотал варах подобная механика хороша потому что ты строишь своё королевство, вы оба играете в одну игру полноценную игру. С равными возможностями. Да и то, там половину боёв пролетаешь на автобое, потому что все бои играть не хватит времени. И пошаговость само собой.
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков. Да даже банальный пример кто то зашел в город, как должно время просчитываться для остальных, или игрок 5 минут пробывший в городе зашев в него утром летом, на глобалке окажется ночью зимой? А банальное ожидание? Бред же... а если делать кастрированный, то есть привязывать к игроку то может выйти так, что второй игрок будет часами смотреть как первый носится по карте продает горшки. Или ты имеешь ввиду вариант, кто то играет компанию и при входе в бой к нему или на стороне ботов в качестве командиров подключаются рандомные игроки, и кажд раз кто разный. Такое по моему было во втором шогуне.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Yurets от 24 Июня, 2017, 14:49
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков.
А как насчет локального (читать: до 4х игроков) мультиплеера? Уж в этом случае - договориться можно.
А с синхронизацией времени я надеюсь они в любом случае что-то сделают, то боты неделями могут биться, а у игрока время вобще останвливается :( И получается что тысячная армия была разбита за пол часа :laught:
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 24 Июня, 2017, 16:12
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков.
Понятно сразу, что про "100 реальных игроков" такая система не будет работать от слова "никак".
Я рассказал об этой системе на примере игр Totalwar. Там эта система работает на "ура", но кооп возможен только для двоих. Думаю, что это неспроста, т.к. при большем количестве игроков на самом деле будет очень муторно постоянно принимать участие в чужих боях. И пошаговость игры или "одновременность" не играет роли. По моему мнению, играть с другом интересно и в TW и было бы интересно в M&B2.

А абсолютным эгоистам кооп просто не нужен и они в него не играют, ведь даже в упомянутом мной TW, когда ты свой ход вроде бы закончил, а твой друг еще возится с армиями или городами, да, приходится посидеть и подождать немного. И снова - пошаговость игры никак этого не отменяет. Но кого это не устраивает, тот в кооп просто не играет и никто его не заставляет. И тут так-же. Не нравится пару минут подождать, ну, не играй.
Но это не значит, что многим другим такая система не подойдет.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2017, 17:45
Как то в наши дни делать режим для 2(двух) игроков...


ведь даже в упомянутом мной TW, когда ты свой ход вроде бы закончил
пошаговость игры никак этого не отменяет

Сам себе противоречишь
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 25 Июня, 2017, 18:50
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
мне кажется даж 2 игрока это проблема, не очень понял насч ост времени у игрока? если игрок на паузе весь мир стопэ ж...
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
как раз в пошаговом режиме это всё можно и сделать, в реал тайме где есть разные сцены не только глоб карта но сцены города при входе в кот время замирает, как это реализовать?? в тоталваре они могли б и 16 игроков сделать, но ясно что партии такие никогда бы не закончились.
Я же писал выше в шогуне 2 был такой режим реализации, игрок играл свою компанию 1, но когда вступал в бой,мог по желанию, вместо АИ сражаться с живым игроком...
что то подобное можно было б реализовать, вступаешь в бой против лорда и сражаешься не с АИ а с человеком или даже несколько. но опять же очень нишевая фича.
Как то по другому не представляю возможность добавления мультиплеера на глобалку.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 25 Июня, 2017, 18:56
Сам себе противоречишь

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет какие-то сущности, там, где их нет.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2017, 19:00
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Так ты определись, есть ходы или нет.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 25 Июня, 2017, 19:49
Так ты определись, есть ходы или нет.
Если суть вопроса касается системы коопа в играх TW, то в моих предыдущих репликах есть все ответы. Но для Вас повторю, исключительно из уважения к собеседнику.
Ходы есть,
но они не отменяют саму возможность ожидания, когда второй игрок закончит ход,
кого устраивает такая система - играют, кого не устраивает - не играют.
Количество тех, кто играет много - думаю, сотни тысяч.
Т.е. без ожидания второго игрока никак, без разницы пошаговая игра или не пошаговая.

Если Ваш вопрос касался каких-то других ходов, то формулируйте четче... ЧЕТ-ЧЕ!
Где ходы? Какие ходы? Куда и откуда ходы? Зачем и почему ходы? :D

Как то в наши дни делать режим для 2(двух) игроков...
Вы конечно больше понимаете в игровом бизнесе, чем те же разработчики и издатели игр TW. (сарказм)
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 25 Июня, 2017, 20:10
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Но в МиБ ходов нет, там игра вообще непрерывна.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Yurets от 26 Июня, 2017, 01:08
если игрок на паузе весь мир стопэ ж...
В Гильдии (The Guild 2) пауза тоже присутствует и играет боьшую роль (а еще промотка времени), и пользоваться паузой/промоткой я крайне люблю, кода играю один. В мульте те же правила, но работают для всех игроков - если один поставил на паузу, то все ждут. Один мотает время - у всех мотается. И тут уже зависит от игроков: если могут договориться, то играют и эти мелкие препятствия их никак не затрагивают, ну а если нет - то не играют больше вместе. Так и в МиБе - я не вижу в отсутствие паузы никакой проблемы, так же как и в нужде подождать, если второму игроку эта пауза необходима. А время битвы я надеюсь синхронизируют с глобальным временем (хоть частично), чтобы глобально время шло в любом случае, просто чтобы и оставалось так, что за полчаса не проходили недели, а всего лишь пара дней (скорость передвижения по карте просто помедленней сделать).
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 01:30
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
И чем в Гильдии занимаются?
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 26 Июня, 2017, 06:42
чтобы глобально время шло в любом случае, просто чтобы и оставалось так, что за полчаса не проходили недели, а всего лишь пара дней (скорость передвижения по карте просто помедленней сделать).
Кстати, да, тоже вариант.

Но в МиБ ходов нет, там игра вообще непрерывна.
"Непрерывна"?! У Вас какая-то своя версия M&B??? :blink:
Когда я занимаюсь в игре менеджментом отряда или города, время на глобальной карте останавливается, а заниматься подобным менеджментом приходится много и часто.
Мне кажется, что в коопе, если даже второй игрок зашел в город и время на глобальной карте замедлилось, тебе всегда можно перераспределить солдат между отрядами, перевооружить спутников, дать указание о строительстве в городах (эту функцию лучше сделать с возможностью удаленного управления). Не обязательно было лорду посещать захолустную деревню в своих владениях, чтобы дать распоряжение построить там наблюдательный пост или кузницу.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Yurets от 26 Июня, 2017, 11:13
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), экономический симулятор с тремя игровыми персонажами и кучей лавок/работников которым все надо ручками показать что делать, что без паузы иногда не так просто, так как пока ты на одном конце карты разбираешь завал на мельнице, на другом конце тебе грабят... Но не в этом суть, а в движении времени. К тому же когда на глобальной карте - то даже слегка похоже, только управлять в МиБе надо одним персонажем.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 14:07
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
В смысле постоянно что-то приходится делать.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 26 Июня, 2017, 14:27
В смысле постоянно что-то приходится делать.

Да.
При этом время останавливается, запускается вновь. И что?
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 15:15
Именно.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 26 Июня, 2017, 15:27
Именно.

И?
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 16:26
Мы сейчас опять уйдем на второй круг.  Короче полноценной игры не выйдет, а если так хочется подраться вместе, с ботами, то есть способы гораздо проще.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Haruhist от 26 Июня, 2017, 17:25
Как то в наши дни делать режим для 2(двух) игроков...


Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 17:38
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Ты бы еще RE вспомнил.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 26 Июня, 2017, 17:59
Короче полноценной игры не выйдет
Ваше мнение понятно. Я с ним не согласен, но поживем-увидим.

Я же писал выше в шогуне 2 был такой режим реализации, игрок играл свою компанию 1, но когда вступал в бой,мог по желанию, вместо АИ сражаться с живым игроком...
Да, это более чем нишевая фишка. Поэтому ее и не стали дальше развивать.

мне кажется даж 2 игрока это проблема, не очень понял насч ост времени у игрока? если игрок на паузе весь мир стопэ ж...
Можно не останавливать, а сильно замедлить, чтобы отразить реально затраченное время на стояние лагерем или управление городом, посещение в замке лордов, торговлю и т.п.
Это один из вариантов, который мне кажется наиболее разумным.

что то подобное можно было б реализовать, вступаешь в бой против лорда и сражаешься не с АИ а с человеком
Если в двух словах, то я представляю примерно так:
Играют двое, на одной глобалке, могут бегать в одном отряде, могут разделиться на два, даже враждебных друг другу.
У обоих время идет синхронно, остановить его могут только оба нажав на кнопку "стоп", если нажимает один, то время лишь замедляется. Если один зашел в город, то у второго время замедляется, он может в это время свое время остановить и заняться менеджментом отряда или управлением поселениями (лучше реализовать возможность удаленного управления).
Когда один входит в битву, то второй в зависимости от настроек и взаимной договоренности попадает в эту битву или на стороне первого игрока или на стороне противника и играет за выбранного нпс.
В общих чертах так. Аналогичным образом кооп реализован в Риме втором и в Аттиле.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 18:31
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
И после этого ты упорно будешь утверждать что режим не "кастрированный"? Более того, даже так, как описываешь ты, не получится. Единственный вариант кооператива который возможен, это если я, например, сервер, играю в обычный МиБ, а ты и другие будете "борчами" в моем отряде, и в моих боях сражаться и командовать частью солдат.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 26 Июня, 2017, 19:27
И после этого ты упорно будешь утверждать что режим не "кастрированный"?
Вы как-то слишком часто употребляете именно этот термин... :-\
Если Вы снова вкладываете в него смысл: "лишенный чего-то, неполноценный", то как раз описываемый Вами режим "Борчи" лишен многих возможностей, в отличие от описываемого мной.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 26 Июня, 2017, 19:33
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
не забывайте при входе в город время не замедляется а останавливается, значит и на глобальной будет стоп, и время у второго тоже должно останавливаться, никакого замедления, а если одному по квесту надо перемотать на день или отдохнуть. а второму нет, а учитывая, что в баннере хотят сделать город полноценной частью, с квестами и всякими ништяками, кто будет ждать меня играющего в шашки с ботами, или занимающегося крафтом рассматривающего пол часа каждый элемент оружия??
Вот именно, что это оказалось слишком нишевым решением, хотя звучало и рекламировалось как фишка и крутое введение и пиарилось ещё журналистами(стримеров тогда особо не было)). Так что слишком много ЕСЛИ вырисовывается. Вы сыграете так один раз с вашим товарищем, пару дней. А потом спокойно будете играть с ботами в своё удовольствие наслаждаясь полноценными механиками, и фишка так останется невостребованной как это случилось в тоталваре.
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
+1 пока это самый адекватный способ реализации, его то и озвучивал глава тэйлов вроде и скептически к нему отнесся, если и введут то скорее после релиза по просьбам трудящихся)
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 19:42
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Синоним мне не нравится :)

Потому что режим Борчи реален.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 26 Июня, 2017, 21:41
Потому что режим Борчи реален.
Пока не более и не менее, чем любой другой.

и фишка так останется невостребованной как это случилось в тоталваре.
Не знаю как другие, за них судить не берусь, а мы с другом наиграли в кооп в TW, наверное, больше сотни часов, насколько больше не знаю, не считал специально, может быть и триста.

Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2017, 22:01
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Это чуть-чуть больше  :)
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Yurets от 26 Июня, 2017, 22:44
при входе в город время не замедляется а останавливается
И лично я в корне против такого. Даже в полном сингле. Особенно это касается битв. Боты заходят в города на несколько дней, битвы проходят тоже не за пару часов, но вот почему то игрок все это делает за несколько секунд. Так и пусть будет - игрок зашел в город на полчаса реального времени, а в глобалке уже, допустим, прошел день. То есть вроде как не просто мимоходом забежал на 20 минут, а и таверну пожрать зашел, и поспать, и одежку немного отмыть от грязи :thumbup: А в таком случае с синхронизацией времени проблем и у второго игрока не будет. Может даже будет успевать лично прибежать к середине боя в компании пары лордов :)
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 26 Июня, 2017, 23:46
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Города типо будут как варп в вархаммере, забежал так на часок, а выходишь уже и враги твои своей смерть умерли, королевства исчезли, а если и вправду будут наследники так и со своими правнуками можно будет пообщаться :laught:
 
Вы приводили гильдюю как пример, 3 часть обещали вроде в этом году, в ней ведь есть единый общ мир, а в маунте все таки разделение на глобальный режим и локальные сцены.
Это тогда нужно всех так ускорять или безбожно замедлять. Выйдет вы прошли 100 метров в городе, а ваш товарищ десяток километров за это же время проскакал.
Ну боты типо отдыхают тренируют бойцов, игрок же тоже может отдыхать в городе неск дней.
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Именно этот режим пришелся подуше многим, потому что он реализуем и комфортен игрокам. А та фишка оказалась невостребованной. Может изза подбора игроков,а может изза малого количества желающих играть в чужих компаниях роль болванчика))
В тоталваре изза его пошаговости это осуществимо, там вообще можно ток автобои сделать, ограничение на ход и тп.

 В маунте без жестоких костылей ну никак. Если действительно будет крутой моддинг как обещают чем черт не шутит, ведь даж на варбанду что подобное почти замутили.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Haruhist от 27 Июня, 2017, 18:02
ы бы еще RE вспомнил.

A Way Out анонсировали на только прошедшем E3, игра в разработке. Заточена исключительно под кооп. О каком "вспомнил" идет речь?
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 27 Июня, 2017, 18:07
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Из правил есть исключения, например игры - прямые наследники игр с первых приставок на одном телевизоре.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Haruhist от 28 Июня, 2017, 17:05
Как удобно обзывать что-то исключением. Особенно, когда 2 предыдущих аргумента не зашли.
А ты вообще в мультиплеерные игры играешь? Часто собираешься в кооперативные игры компанией в 3 и более человека? А может в соревновательном мультиплеере видишь премейды из 3 и более человек чаще, чем из 2?
А суть в том, что ныне игры с коопом только на 2 человек может и исключение, в силу того, что в большинстве своем для механики нет большой разницы 2 игрока, 3 или больше. Поэтому разработчикам проще сразу вводить поддержку N игроков, чем только двух. Но играют преимущественно (если несколько человек) по двое, а потому строгое ограничение в случае чего не будет таким уж строгим.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июня, 2017, 19:28
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Сколько человек может играть в обычный мультиплеер МиБ?
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Yurets от 28 Июня, 2017, 19:45
Сколько человек может играть в обычный мультиплеер МиБ?
Тут скорее не "сколко может", а сколько играет "командой". Я особо не играю в мульт, но вот пример из танков (в которые я тоже не играю, но периодически наблюдал, как друзья играют): играть может, допустим, 20 человек. Но все они рандомны, за исключением нескольких пар, которые играют командой. Они то и есть те 2-3 человека, которые играют коопом во все остальные игры. Те самые:
играют преимущественно (если несколько человек) по двое
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июня, 2017, 19:54
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
В МиБ "не командой" играю я :)
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 28 Июня, 2017, 20:15
Ну примеры это не мнб. Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845), вы вродк приводили игру с е3 где два зека из тюрьмы бегут, так там же сюжет и механики созданы именно для 2, даж разраб говорил я хочу что бы вы с товарищем на одном диване сидели а не через сеть. А так кооп это в основном платформеры, или вид сверху.
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), танки сессионка  и там не кооп, я играл во взводе с товарищем, но ток в танки и играем иногда потому что без обязат по времени и прохождению, пару боёв и по своим делам.

Да и ВИКИ даёт определение видам мультика
поможет нам отделить

Кооперати́вная игра́ (от англ. cooperative game — совместная игра, сокращённо co-op или coop) — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно преодолевая препятствия, например, в виде сражения против управляемых AI противников.

Кооперативному режиму противопоставляется соревновательный (англ. competitive game) многопользовательский режим в форме PvP или deathmatch, где игроки противостоят друг другу (в частности, в командах), а не играют совместно.

Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Vanok от 28 Июня, 2017, 22:03
Вот и касательно синхронизации снова заговорили. И вновь я должен спомнить про Knights of honor, где время в битвах текло параллельно с глобалкой и почему-то это не вызывало каких-либо проблем
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 29 Июня, 2017, 13:13
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Там наскок помню всё в реал тайме ж было? Да и битвы проходили на крупной территории, что как бы компенсировали масштаб глоб карты. Но играл давно конечно в неё.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 29 Июня, 2017, 16:19
Knights of honor, где время в битвах текло параллельно с глобалкой и почему-то это не вызывало каких-либо проблем
А кстати, да. Замечательная, незаслуженно оставленная без продолжения игра. Только в отличие от M&B в KOH армии двигались сравнительно медленно по карте. Но при желании, подобрать реалистичную скорость движения армий по глобальной карте так, чтобы она соответствовала длительности битвы, вопрос чисто технический... плюс, не надо забывать об игровой условности. При этом битвы 100 на 100 бойцов не должны длиться неделями.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Haruhist от 29 Июня, 2017, 17:48
Да и ВИКИ даёт определение видам мультика


Выше Yurets правильно меня понял про соревновательные игры. В одном матче может быть и 5 на 5 (всякие МОБА или близко к тому в шутерах вроде КС), и 20 на 20 и даже все 64 на 64. Но большинство из них - одиночки (т.е. люди, которые присоединились к сессии сами по себе, а не в компании с друзьями). Могут быть среди них и несколько независимых друг от друга групп друзей (премейды - т.е. сформировавшиеся до входа в матч), так вот большинство таких групп - это пары (2 человека, а не любовники).

Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 29 Июня, 2017, 21:52
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Но это всё не кооператив, это просто сессионые битвы
Подобное будет в Баннере в чем проблема? Никто же не говорит что не будет мультика)
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Есть для этой игры Ультимэйт мод верс.3 очень много добавляет вроде даж от офиц разрабов.
И скажу вам 2 часть в разработке) анонс будет этим летом.

Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Haruhist от 30 Июня, 2017, 01:20
Но это всё не кооператив, это просто сессионые битвы

Разъяснение "к чему это" подробно расписано в куче абзацев в предыдущих комментариях.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 30 Июня, 2017, 09:15

Да не к чему). Просто вы ведь тоже говорите про очевидные вещи кот на 99% будут в баннере. Без мультиплеера не останемся.
Возможно я не очень понял ваш посыл. Говорили вроде о коопе, а тут про сессионки вроде танков и мобы.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 30 Июня, 2017, 10:54
И скажу вам 2 часть в разработке) анонс будет этим летом.
Это было бы прекрасно, но... слабо верится. Компания еще только воссоздается, практически с нуля. Конечно логично было бы возродить КОН, как сильный и интересный проект, который даже по прошествии многих лет игроки помнят и любят, но судя даже по состоянию их сайта и отсутствию упоминания их в интернете... Слишком похоже на фанатские хотелки.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 30 Июня, 2017, 18:42
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
да ну с чего вы решили?  они используют оригинальное название как студии так и самой игры. там же написано больше инфы позже этим летом.
да и вообще откуда стока пессимизма))
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Век от 30 Июня, 2017, 19:24
да ну с чего вы решили?
Вы их официальный сайт видели?
Мнение, что КОН2 рано ждать даже в следующем году у меня оттуда.
Название: Re: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.
Отправлено: Marduk от 30 Июня, 2017, 21:33
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Студия только возрадилась, конечно в этом году врядли...
Если она вообще выйдет будет здорово, 3 медь мы не скоро все равно увидим.
На этом предлагаю окончить) а то нам бан за флуд могкт выписать  :)