Как же будет круто, если мультиплеер будет как сингл, только много игроков на глобальной карте.Что то похожее уже есть, agar.io
Totalwar - пошаговый.
Потому и не делают, что будет кастрированной.
Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.Поясняйте свои слова, не исключено, что в процессе объяснения, поймете, как заблуждаетесь.
какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами?Ну... смысл, по всей видимости, есть... если такой же схемой коопа пользуются многие тысячи игроков в играх TW.
Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.
Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.
Ага, глобальная стратегия и симулятор лыцаря. )
Если МиБ "глобальная стратегия", то у кого-то мания величия.
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков.А как насчет локального (читать: до 4х игроков) мультиплеера? Уж в этом случае - договориться можно.
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков.Понятно сразу, что про "100 реальных игроков" такая система не будет работать от слова "никак".
ведь даже в упомянутом мной TW, когда ты свой ход вроде бы закончил
пошаговость игры никак этого не отменяет
Сам себе противоречишь
Так ты определись, есть ходы или нет.Если суть вопроса касается системы коопа в играх TW, то в моих предыдущих репликах есть все ответы. Но для Вас повторю, исключительно из уважения к собеседнику.
Как то в наши дни делать режим для 2(двух) игроков...Вы конечно больше понимаете в игровом бизнесе, чем те же разработчики и издатели игр TW. (сарказм)
если игрок на паузе весь мир стопэ ж...В Гильдии (The Guild 2) пауза тоже присутствует и играет боьшую роль (а еще промотка времени), и пользоваться паузой/промоткой я крайне люблю, кода играю один. В мульте те же правила, но работают для всех игроков - если один поставил на паузу, то все ждут. Один мотает время - у всех мотается. И тут уже зависит от игроков: если могут договориться, то играют и эти мелкие препятствия их никак не затрагивают, ну а если нет - то не играют больше вместе. Так и в МиБе - я не вижу в отсутствие паузы никакой проблемы, так же как и в нужде подождать, если второму игроку эта пауза необходима. А время битвы я надеюсь синхронизируют с глобальным временем (хоть частично), чтобы глобально время шло в любом случае, просто чтобы и оставалось так, что за полчаса не проходили недели, а всего лишь пара дней (скорость передвижения по карте просто помедленней сделать).
чтобы глобально время шло в любом случае, просто чтобы и оставалось так, что за полчаса не проходили недели, а всего лишь пара дней (скорость передвижения по карте просто помедленней сделать).Кстати, да, тоже вариант.
Но в МиБ ходов нет, там игра вообще непрерывна."Непрерывна"?! У Вас какая-то своя версия M&B??? :blink:
В смысле постоянно что-то приходится делать.
Именно.
Как то в наши дни делать режим для 2(двух) игроков...
Короче полноценной игры не выйдетВаше мнение понятно. Я с ним не согласен, но поживем-увидим.
Я же писал выше в шогуне 2 был такой режим реализации, игрок играл свою компанию 1, но когда вступал в бой,мог по желанию, вместо АИ сражаться с живым игроком...Да, это более чем нишевая фишка. Поэтому ее и не стали дальше развивать.
мне кажется даж 2 игрока это проблема, не очень понял насч ост времени у игрока? если игрок на паузе весь мир стопэ ж...Можно не останавливать, а сильно замедлить, чтобы отразить реально затраченное время на стояние лагерем или управление городом, посещение в замке лордов, торговлю и т.п.
что то подобное можно было б реализовать, вступаешь в бой против лорда и сражаешься не с АИ а с человекомЕсли в двух словах, то я представляю примерно так:
И после этого ты упорно будешь утверждать что режим не "кастрированный"?Вы как-то слишком часто употребляете именно этот термин... :-\
Потому что режим Борчи реален.Пока не более и не менее, чем любой другой.
и фишка так останется невостребованной как это случилось в тоталваре.Не знаю как другие, за них судить не берусь, а мы с другом наиграли в кооп в TW, наверное, больше сотни часов, насколько больше не знаю, не считал специально, может быть и триста.
при входе в город время не замедляется а останавливаетсяИ лично я в корне против такого. Даже в полном сингле. Особенно это касается битв. Боты заходят в города на несколько дней, битвы проходят тоже не за пару часов, но вот почему то игрок все это делает за несколько секунд. Так и пусть будет - игрок зашел в город на полчаса реального времени, а в глобалке уже, допустим, прошел день. То есть вроде как не просто мимоходом забежал на 20 минут, а и таверну пожрать зашел, и поспать, и одежку немного отмыть от грязи :thumbup: А в таком случае с синхронизацией времени проблем и у второго игрока не будет. Может даже будет успевать лично прибежать к середине боя в компании пары лордов :)
ы бы еще RE вспомнил.
Сколько человек может играть в обычный мультиплеер МиБ?Тут скорее не "сколко может", а сколько играет "командой". Я особо не играю в мульт, но вот пример из танков (в которые я тоже не играю, но периодически наблюдал, как друзья играют): играть может, допустим, 20 человек. Но все они рандомны, за исключением нескольких пар, которые играют командой. Они то и есть те 2-3 человека, которые играют коопом во все остальные игры. Те самые:
играют преимущественно (если несколько человек) по двое
Knights of honor, где время в битвах текло параллельно с глобалкой и почему-то это не вызывало каких-либо проблемА кстати, да. Замечательная, незаслуженно оставленная без продолжения игра. Только в отличие от M&B в KOH армии двигались сравнительно медленно по карте. Но при желании, подобрать реалистичную скорость движения армий по глобальной карте так, чтобы она соответствовала длительности битвы, вопрос чисто технический... плюс, не надо забывать об игровой условности. При этом битвы 100 на 100 бойцов не должны длиться неделями.
Да и ВИКИ даёт определение видам мультика
Но это всё не кооператив, это просто сессионые битвы
И скажу вам 2 часть в разработке) анонс будет этим летом.Это было бы прекрасно, но... слабо верится. Компания еще только воссоздается, практически с нуля. Конечно логично было бы возродить КОН, как сильный и интересный проект, который даже по прошествии многих лет игроки помнят и любят, но судя даже по состоянию их сайта и отсутствию упоминания их в интернете... Слишком похоже на фанатские хотелки.
да ну с чего вы решили?Вы их официальный сайт видели?