1
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды
« : 04 Марта, 2018, 22:44 »
Lemur, поэтому пусть их изображают рогатыми силами зла, а от викингов пусть отстанут со всякими рогами , заколебали безграмотные.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 351 Всего: 351 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды« : 04 Марта, 2018, 22:44 »
Lemur, поэтому пусть их изображают рогатыми силами зла, а от викингов пусть отстанут со всякими рогами , заколебали безграмотные.
2
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды« : 04 Марта, 2018, 22:33 »
Тан Сулла, в тренде рогатые викЕнги,которых не было и еще всякая муть фэнтезийная.Я в таких викЕнгов перестал гамать - романтика потеряна.
3
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды« : 04 Марта, 2018, 22:23 »
Тан Сулла, мы вообще не разбираемся в этом. Ни кина нет никакого, ни рассказов...
4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 04 Марта, 2018, 21:58 »
Вообще-то я не прав - ботан напишет программу и она играет за него,поэтому пофиг какими приемами играть...
Насчет боевки. В KCD мне нравится как сделана физика - ощущение гравитации,вес предметов.Ну и графон на такой высоте,что др.средневек. игры кажутся уродством... 5
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 04 Марта, 2018, 17:14 »
Беспредел ,неужели это режим бога? В очередной раз человек нагнул компутер - всего лишь железяка
6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 04 Марта, 2018, 17:02 »
Еще по-моему ни в коем случае не добавлять комбо,спецприемы как на Денди - это катастрофа,хотя для детсада отличный выбор ).например,в КингдКом эти всякие спецприемы только мешаются,хотя некоторые ботаны только ими и играют,а лучше наоборот...
7
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 04 Марта, 2018, 16:04 »
Насчет квестов - специально сломал квест про ведьм иубил их нах@й, потому что нет разветвления выбора, а мой Гг,за которого я играю не такой как показано в сопутствующем ролике.
Насчет стелс/ниндзей/ядов - та же фигня.Мой Гг это не применяет,уши не отрезает,которые просят принести вЫсоКоодухотвОренные рЫцОри-паны-болваны. Кстате в лагеря захожу,как босс - начинаю мочить из лука,потом суматоха и сразу против нескольких врагов.Спец.кнопка там есть переключения фокуса врага и еще Шифтом можно сломать фокусы и занять бегом выгодную позицию. 8
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord« : 04 Марта, 2018, 15:52 »
Мне охота, чтобы в боевку Баннера принесли лучшее из боевки Kingdom - там есть много хорошего и даже просто внешне видно,что это реальная физика, похожая на реал.
9
Kingdom Come: Deliverance / Re: Техническая тема. Проблемы, решения, полезная информация« : 03 Марта, 2018, 02:47 »
NightHawkreal,отлично. И я по-ученому сделал,как в этом system написано :
-- Your personal settings can be stored in 'user.cfg' so that they don't create -- any conflicts for version control -- ************************************************************* Сделал пустой файл user.cfg и туда занёс дров. 10
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 03 Марта, 2018, 02:43 »
NightHawkreal, дак там вроде и обычные квесты могут ломать друг друга и еще их можно сломать своими действиями.
11
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 02 Марта, 2018, 20:56 »
Получилось,когда разогнался. 1 раз из 10 -лицом (или лбом) о косяк амбра,где сквозной проезд.
Мне кажется это не первостепенная задача для будущих игр. Итак - проделана большая работа и дальше надо улучшить боевку и убрать непонятки среди приемов и финтов,добавить больше разветвлений навыков и убрать баги про которые многие орут,хотя конкретно вот у меня(стим) за долгое время их было мало, а баги из-за которых процессор завис - таких не было, бабушкины сказки. 12
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 02 Марта, 2018, 19:41 »
NightHawkreal, ща пойду проверю . Везде буду ездить и проверять лицом... Падал вообще только раз или два за всё долгое время,а ездил по всем буеракам...
13
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 02 Марта, 2018, 19:22 »Кстати. тут прочитал что в лесу можно удариться об ветку и слететь с седла. У кого-нибудь это было?Не, ерунда полная скорей всего. Падал только с обрыва на коне. Насчет боевой системы наблюдения-кому интересно: У врагов тоже выносливость кончается и если навалившись бить долго по щиту,блоку и он не много применяет своих волшебных кренделей,тобишь финтов (которые лучше бы разработчики ликвидировали в др.своих играх),то выносливость его заканчивается и он не сможет блочить удары (так же как игрок),при этом если у тебя тоже кончилась,то это не играет роли - мечом махать можно без выносливости. Насчет системы опыта,навыков: Убрать надо из игры умения алкоголика и маньяка(кровавая горячка,садист) или сделать разветвления, чтобы был выбор(я ,например, эти придурошные умения не выбираю и они глупо висят). Шнапс тоже убрать можно,хотя в диалогах прикольно его колбасит 14
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Верблюды« : 02 Марта, 2018, 18:40 »Это когда против нескольких аи-врагов дерешься и они читерят-сквозь друг друга тебя копьями тычут? Да,это бесит-паровозик выстраивается и кранчун если не повезет...Это шедевр! 15
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 26 Февраля, 2018, 18:43 »таки наконец начало получаться из лукаправда, пришлось мод на точку прицела поставить (мод не нужен,таки так,в консоли wh_pl_showfirecursor=1.Или только если для удобства,но может из-за этих модов игра заБАГивать будет. PS DLC с феминой еще не вышло?Что за х-ня ?Не желаю знать. Могилу родителей навестить. Кстати разрабы могли бы хоть бы с ней взаимодействие сделать.Да,печально,но с др.стороны-средневековье суровое время.Может он хотел,чтобы могилы не осквернили?(там по сценарию шайки мародеров заполонили) 16
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 26 Февраля, 2018, 01:26 »
NightHawkreal, чет даже видеть не охото - настолько качественное так сказать творение вышло у авторов,что даже шутить влом.Вообще моды надо запретить всем делать,а только тем кто купит лицензию у разработч. и только им предоставлять исходные коды, потому что еб-х развелось,которые и Банерлорд потом обосрут своими амазонками в бронетрусах,тату и пирсинге.
17
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Февраля, 2018, 16:19 »знает кто-то нибудь гайд какой по фехтованию? желательно текстовый! скиньте сюда пожалуйстаФинты из комбинации кнопок,аля Мортал Комбат выкинуть, на всякие прибамбасы типа парирований тоже не надеяться, а биться можно в стиле Моунта - опережающие удары, блок и удар по короткой траектории. Клинч когда, то нужно быстро пнуть или ударить и потом обязательно один удар враг не сможет отбить. 18
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Гёкхан Урас« : 23 Февраля, 2018, 16:05 »Он им тогда и останется.Ну тогда пусть выпускают сто платных Демолордов .Потом объединят в один Банныйлорд. 19
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Февраля, 2018, 15:55 »
NightHawkreal, Ты не поверишь,но игра такая чумовая, что я из-за этого бага чуть на убийство своего компьютера не пошел... . Потом подумал - да ладно,еще раз прогуляюсь по живописным местам за птицами и еще помахаемся там же с лагерем.
Кстати быстро же ты сюжетку прошел ,а я пока только боевку полностью освоил и наконец всех могу гасить независимо от силы. 20
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Февраля, 2018, 15:30 »
Перечислю конкретные плюсы: 1,2,3,..100,201,..2345,4567,...Фу, устал перечислять. Минусы -баг,когда Бертольду птиц принести надо и когда поймаешь последнюю,то нельзя сохраняться и притащить птиц Бертольту,другие мелкие баги.Итого десяток багов против тысяч плюсов.
21
Главные новости / Re: Дневник разработки Bannerlord: Гёкхан Урас« : 23 Февраля, 2018, 15:24 »
Не нужны моды,редактор модов, а нужен Банерлорд. Можно даже Демолорда выпустить - там у них материала на сто демо.
22
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Февраля, 2018, 15:16 »Я не говорю что полный провал, но недостатков тут вагон, притом практически во всем. Не потянули.Что? ? ? . Это шутка была,пацаны .Таких хороших средневековых игр побольше надо.Все-таки видно,что там не от балды все сделано - как будто реально на машине времени в матрицу перемещаешься. 23
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Февраля, 2018, 11:37 »Мне все в игре нравилось до того момента, пока я не решил стать взломщиком замков. На джойстике это вообще финиш - крутишь стик, все вибрирует (кто додумался вибрацию сюда прикрутить?), прокручивается через пень колоду - мрак. Пфф,категорически с вами не согласен,сэр. Клава и мышь.Хожу и как от нечего делать все сундуки и двери вскрываю и ничего не беру,а так-ради прикола,вор это не достойно 24
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 23 Февраля, 2018, 11:35 »О боевой системе и что с ней не так. Приведенный отрывок, где автор высказался о боевой системе, сильно совпадает с моими мыслями о ней Не согласен и объясню.(видео не всЁ осилил,но все равно это похоже очередная лажа и клевета на игру). На самом деле в боевке это первоначально так кажется и действительно АИ слишком умные и дурят игрока-человека парированиями и отбиваниями.Поначалу это действительно бесит т.к. в помощи нигде не написано,что враги могут и как побеждать.Если просто бить АИ-врага,то победить нельзя,но если подумать,то ведь это действительно очень реалистично(Не знаю это задумано или получилось случайно). Насчет "вся боевка сводится к парированию" - нет, просто чел не умеет махаться в этой боевке. Автор включает задний велосипед,как Флойд Мейвезер и бегает,парирует - это ерунда и не достойно нАсТоЯщЕго 25
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры« : 13 Февраля, 2018, 19:17 »
Даня82, у меня нет ошибок. Сокровища прошлого - это какие-то карты дополнительно,еще не понял где они лежат,но это вроде не допол.игра.
|