Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28835
  • Последний: Capitonis
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 319
Всего: 319

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DOS

Страницы: [1] 2
1
Около 7000$ уже задонатили, у нас общий с Китаем сервер, Европа, США отдельно. Кланы уже создаются причем мега активно с прокачкой отрядов и т д. "Пшеничные" стычки с Китаем уже наблюдаются на фермах  :) 

2
CHANGE LOG:

•Исправлено сохранение времени на сервере. Все последующие рестарты не будут сбрасывать время на: Весна 1, 1000
•Исправлена редкая телепортация отряда игрока в город при выходе из игры.
•Улучшена синхронизация отрядов на глобальной карте.
•В квесте ремесленника теперь отображается город, в котором он ждет предметы.
•Исправлена невозможность взять новые квесты у ремесленника. Также, теперь доступно 5 квестов в течении одного реального часа.
•Увеличено количество грузов в городах с 40 до 150.
•Теперь несколько игроков могут просматривать грузы одновременно!
•Была увеличена награда за доставку грузов.
•Была увеличена награда за работу на ферме.
•Исправлено зависание диалога при наеме новобранцев.
•Добавлена компенсация за выращиваемую пшеницу перед рестартом сервера (пшеница будет удалена с полей и деньги будут выданы сразу в зависимости от выполненной работы)
•Улучшен механизм спавна бандитов на карте.
•Оптимизирован сервер для стабильного поддержания 1000 игроков на одной карте.
•Была исправлена стоимость улучшения Battanian Veteran Skirmisher.

3
МОДУ 8 ДНЕЙ БУДЕТ ВСЕ !!! Подтвержденную информацию буду выкладывать в созданной теме Bannerlord Online по мере возможности

4
 Будет ли мод работать с другими модами?
Нет, лаунчер будет запускать игру только с модами, необходимыми для работы онлайна. Однако, наша команда сможет адаптировать большинство модов, выпущенных для одиночной версии игры, если их создатели будут не против и они не нарушат общую концепцию онлайн игры.

 Одна из основных проблем, связанных с кооперативным режимом Bannerlord, заключается в том, как будут проходить битвы / сцены битв. Будет ли этот мод обходить это, собрав всех игроков в одну группу, или каким-то другим способом эта проблема решится?
Каждая битва разделена на волны. В начале каждой волны появляются части отрядов атакующих и обороняющихся сторон (пропорционально количеству всех боеспособных участников в битве). После полной победы одной из сторон в волне, начинается новая волна, в которой принимают участие все ранее не участвовавшие или выжившие в прошлых волнах юниты. Если во время волны к бою присоединяется новый отряд, то его юниты появятся в начале следующей волны. Битва заканчивается, если не осталось боеспособных юнитов одной из сторон. Механизм волн разработан, чтобы избежать высокой нагрузки из-за большого количества юнитов, принудительно ограничив их максимальное количество на поле боя (ориентировочно, до 300 юнитов в каждой волне), а также, для дополнительного баланса сторон.

 Будет ли замедляться время для тех, кто не участвует в бою?
Длительность игровых суток равняется одному реальному часу. Время не замедляется во время битв.

 Как будет работать денежная система?
Каждый игрок выплачивает жалование своему отряду из своих средств. Выплаты производятся каждый игровой день (реальный час), даже если игрок оффлайн.

 Предусмотрена ли возможность другим игрокам следить за ходом боя? (Режим
наблюдателя)

На данный момент такая возможность не планируется.

 Смогут ли несколько групп заходить в укрытия бандитов? Можно ли будет
назначить одного игрока на бой с Боссом?

Укрытия бандитов становятся видимыми для каждого отряда в отдельности. Разные отряды не смогут заходить в укрытия друг к другу. Однако, в городе можно объединиться с другими отрядами игроков в армию, назначив командира, который будет управлять передвижением этой армии по глобальной карте и, найдя укрытия бандитов, все участники армии вступят в бой. Подобная механика касается и выполнения квестовых заданий на уничтожение бандитов, сопровождение каравана и т.п.

 Как мод будет соответствовать вечно меняющемуся состоянию игры? Многие моды перестают работать и их забрасывают из-за вечных обновлений, будете ли вы за этим следить, ведь люди хотят видеть этот мод в долгосрочной перспективе, как неотъемлемую часть из всех других модов?
Запуск игры с модом происходит через специальный лаунчер. Лаунчер умеет автоматически скачивать мод для актуальной версии игры в Steam/Epic Games Store. Каждый раз, когда TaleWorlds выпускает новую версию игры, нашей команде требуется некоторое время, чтобы обновить мод, сделав его работоспособным. Эту информацию можно будет увидеть в лаунчере.
(изменено)

 Можно ли будет обмениваться ресурсами/снаряжением со своими друзьями? Как
это будет проходить?

Игроки смогут обмениваться предметами, ресурсами и войсками через
окно бартера. Функция обмена доступна только в поселениях.

5
Посмотрим. Пока что скукатища. 2 вечера убиты в пустую.
на арене ни кто не фармит  :D вырасти пшеницу, купи мула, собери первый караван, собери отряд участвуй в ивентах играй с друзьями с тактикой ведения боя ... к этому моменту уже добавят новое

6
Так то ты выложил сильно уменьшенную в размерах копию, если что 
Правая кнопка мыши, открыть в новой вкладке ...  :)

7
Там при торговле надо смотреть на распечатку или картинку на ПК, если не знаешь конечно расположения всех городов Кальрадии  :)  я выложил уже готовую для печати, а так конечно знаю 

8
Карта Кальрадии (распечатал для более продуктивной ориентации)

9
Будущие обновления:

• Работа над падением клиента при открытии инвентаря и присоединении/выходе из боя.
• Развертывание серверов в EU регионе: сервер EU 1 для новых игроков и сервер EU 2 с переносом существующих профилей с сервера RU 1.
• Вы сможете найти старьевщика в городах. Этот персонаж скупает все ненужные предметы.
• Прокачка навыков при боях на арене.
• Путешествовать по Кальрадии станет опаснее! Новые противники будут поджидать вас в удаленных уголках мира, но главное - теперь вы можете потерять часть своих предметов при поражении в бою!
• ТОРГОВАЯ ЛИЦЕНЗИЯ! Лицензию можно будет приобрести у торговца. Лицензия распространяется только на тот город, в которым вы ее приобретаете.


10
По порядку....
1. Затянуло с ходу часов на 14
2. Сервера трещат даже в 2 часа ночи
3. Вайп карты не планируется в ближайшее время
4. Новые шмотки выкладывают в определенных городах у торговцев, разбирают быстро, об этом выводится сообщение в чате.
5. Фармить надо много шмот не дешовый.
6. Вылетает часто ssd наше все, разработчики фиксят.
7. Перспективы заоблачные
8. Это интереснее чем оригинал с PvE   

50 из 10 (Играть однозначно) - (MnB2 + MMO RPG + Online + PvP)

11
Эм с учетом того что хотят сделать нас ожидает что ле ... Mount and Blade3: Millennium . Успех игры однозначно был, но те кто знаком с ранними версиями (Warband) довольно таки прохладно отнеслись к игре. Аналог ее просто нет, есть что то похожее ...

12
Поиграл сегодня с Героями Warbanda !!!! Это было прекрасно и уютно, но по скилу просели жестко Ване
 огромный респект ну и не удержался если соберемся будет прекрасно список прилагаю:
Всем здоровья
Оф сайт: старый как Г мамонта https://vrclan.ucoz.ru/ там весь "прах"
Новый: если состав собирается https://mnbesports.ru/

13
Cursor pack (Пак курсоров)



Как утсановить пак курсоров:

1 » Скачать архив, кликнув по кнопки.
2 » Скопировать папки "Data" и "GUI" из архива в корневую папку игры (Mount & Blade 2: Bannerlord) с заменой.
3 » Путь к корневой папке игры (steam) C или D:\Steam\steamapps\common\Mount & Blade II Bannerlord
4 » Перезапустить игру.

14
Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
   Немного поздно, но мне кажется, что поговорка звучит, как "П....ть - не мешки таскать".

Ворочить ... +100 к карме  :)

15
Да, кстати, рад видеть, а то похоже из старой гвардии только мы с Ваноком остались.

 ну спс что в новую записал  :cry: (мой профиль)

16
Да допилим мы эту игру ребята не спешите с возвратом !!! (сам думал об этом) а, потом подошел к игре, как к движку с демо содержимым по сему разработку (Турнирного дайжеста), все равно еще рано отложу и пару "Light packages" с доработкой, через пару тройку ночей выложу. Все будет хорошо

17
Ага, под табличкой - "Так делать не надо"  :D
:D Доделаем

18
Народ не порите горячку. В любом случаи игра должна быть в коллекции.

19
Ну не могу я мужики хвалить, то что они выкатили за 8 ...ать ее лет, как бы мне этого не хотелось.

20
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 
Если бы эту игру делало то сообщество, которое сейчас ругает разработчиков, игры бы не было бы вообще, так как большинство собравшихся здесь комментаторов в принципе не готово заниматься такими вещами, я уж не говорю о реальных умениях. Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
Ваня я не про то сообщество которое "ругает разработчиков", большинство и не требуется. А вот с мешками ты поставил меня в тупик ... 1 мешок золота перевесит 2 мешка истины ... больше не знаю  :(

21
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 

23
Потно мля ... но вроде выправлять начал ситуацию

24
Там ребята из Commando русификатор выкатили.
Тестю, пока отлично все !!! 8 лет туркам не хватило пацанам суток ХВАТИЛО !!!!!

25
Ну ок, пока. Возвращайся к выходу третьей части.
Ваня 100% не доживу. Ее еще лет 5 будут доделывать ..

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC