Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 544
Всего: 545

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dimon

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Lemur, поэтому пусть их изображают рогатыми силами зла, а от викингов пусть отстанут со всякими рогами :D, заколебали  безграмотные.

2
Тан Сулла, в тренде рогатые викЕнги,которых не было и еще всякая муть фэнтезийная.Я в таких викЕнгов перестал гамать - романтика потеряна.

3
Тан Сулла, мы вообще не разбираемся в этом. Ни кина нет никакого, ни рассказов...

4
Вообще-то я не прав - ботан напишет программу и она играет за него,поэтому пофиг какими приемами играть...

 Насчет боевки. В  KCD мне нравится как сделана физика - ощущение гравитации,вес предметов.Ну и графон на такой высоте,что др.средневек. игры кажутся уродством...

5
Беспредел  :laught: ,неужели это режим бога? В очередной раз человек нагнул компутер - всего лишь железяка  :)

6
Еще по-моему ни в коем случае не добавлять комбо,спецприемы как на Денди - это катастрофа,хотя для детсада отличный выбор ).например,в КингдКом эти всякие спецприемы только мешаются,хотя некоторые ботаны только ими и играют,а лучше наоборот...

7
  Насчет квестов - специально сломал квест про ведьм иубил их нах@й, потому что нет разветвления выбора, а мой Гг,за которого я играю не такой как показано в сопутствующем ролике.
  Насчет стелс/ниндзей/ядов - та же фигня.Мой Гг это не применяет,уши не отрезает,которые просят принести вЫсоКоодухотвОренные рЫцОри-паны-болваны. Кстате в лагеря захожу,как босс - начинаю мочить из лука,потом суматоха и сразу против нескольких врагов.Спец.кнопка там есть переключения фокуса врага и еще Шифтом можно сломать фокусы  и занять бегом выгодную позицию.

8
Мне охота, чтобы в боевку Баннера принесли лучшее из боевки Kingdom - там есть много хорошего и даже просто внешне видно,что это реальная физика, похожая на реал.

9
NightHawkreal,отлично. И я по-ученому сделал,как в этом system написано :
-- Your personal settings can be stored in 'user.cfg' so that they don't create
-- any conflicts for version control
-- *************************************************************
 Сделал пустой файл user.cfg и туда занёс дров.

10
NightHawkreal, дак там вроде и обычные квесты могут ломать друг друга и еще их можно сломать своими действиями.

11
Получилось,когда разогнался. 1 раз из 10 -лицом (или лбом) о косяк амбра,где сквозной проезд.

Мне кажется это не первостепенная задача для будущих игр. Итак - проделана большая работа и дальше надо улучшить боевку и убрать непонятки среди приемов и финтов,добавить больше разветвлений навыков и убрать баги про которые многие орут,хотя конкретно вот у меня(стим) за долгое время их было мало, а баги из-за которых процессор завис - таких не было, бабушкины сказки.

12
NightHawkreal, ща пойду проверю  :D . Везде буду ездить и проверять лицом... Падал вообще только раз или два за всё долгое время,а ездил по всем буеракам...

13
Кстати. тут прочитал что в лесу можно удариться об ветку и слететь с седла. У кого-нибудь это было?
Не, ерунда полная скорей всего. Падал только с обрыва на коне.

 Насчет боевой системы наблюдения-кому интересно:
У врагов тоже выносливость кончается и если навалившись бить долго по щиту,блоку и он не много применяет своих волшебных кренделей,тобишь финтов (которые лучше бы разработчики ликвидировали в др.своих играх),то выносливость его заканчивается и он не сможет блочить удары (так  же как игрок),при этом если у тебя тоже кончилась,то это не играет роли - мечом махать можно без выносливости.

 Насчет системы опыта,навыков:
Убрать надо из игры умения алкоголика и маньяка(кровавая горячка,садист) или сделать разветвления, чтобы был выбор(я ,например, эти придурошные умения не выбираю и они глупо висят). Шнапс тоже убрать можно,хотя в диалогах прикольно его колбасит


14
Это шедевр!

Было б хорошо что б через шедевр копье не проходило насквозь :D
Это когда против нескольких аи-врагов дерешься и они читерят-сквозь друг друга тебя копьями тычут? Да,это бесит-паровозик выстраивается и кранчун если не повезет...

15
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 26 Февраля, 2018, 18:43 »
таки наконец начало получаться из лукаправда, пришлось мод на точку прицела поставить (
мод не нужен,таки так,в консоли wh_pl_showfirecursor=1.Или только если для удобства,но может из-за этих модов игра заБАГивать будет.
PS DLC с феминой еще не вышло?
Что за х-ня ?Не желаю знать.
Могилу родителей навестить. Кстати разрабы могли бы хоть бы с ней взаимодействие сделать.
Да,печально,но с др.стороны-средневековье суровое время.Может он хотел,чтобы могилы не осквернили?(там по сценарию шайки мародеров заполонили)

16
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 26 Февраля, 2018, 01:26 »
NightHawkreal, чет даже видеть не охото - настолько качественное так сказать творение вышло у авторов,что даже шутить влом.Вообще моды надо запретить всем делать,а только тем кто купит лицензию у разработч. и только им предоставлять исходные коды, потому что еб-х развелось,которые и Банерлорд потом обосрут своими амазонками в бронетрусах,тату и пирсинге.

17
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Февраля, 2018, 16:19 »
знает кто-то нибудь гайд какой по фехтованию? желательно текстовый! скиньте сюда пожалуйста
  Финты из комбинации кнопок,аля Мортал Комбат выкинуть, на всякие прибамбасы типа парирований тоже не надеяться, а биться можно в стиле Моунта - опережающие удары, блок и удар по короткой траектории. Клинч когда, то нужно быстро пнуть или ударить и потом обязательно один удар враг не сможет отбить.

18
Он им тогда и останется.
Ну тогда пусть выпускают сто платных Демолордов  :) .Потом объединят в один Банныйлорд.

19
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Февраля, 2018, 15:55 »
NightHawkreal:D Ты не поверишь,но игра такая чумовая, что я из-за этого бага чуть на убийство своего компьютера не пошел... facepalm. Потом подумал - да ладно,еще раз прогуляюсь по живописным местам за птицами и еще помахаемся там же с лагерем.
Кстати быстро же ты сюжетку прошел ,а я пока только боевку полностью освоил и наконец всех могу гасить независимо от силы.

20
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Февраля, 2018, 15:30 »
Перечислю конкретные плюсы: 1,2,3,..100,201,..2345,4567,...Фу, устал перечислять. Минусы -баг,когда Бертольду птиц принести надо и когда поймаешь последнюю,то нельзя сохраняться и притащить птиц Бертольту,другие мелкие баги.Итого десяток багов против тысяч плюсов.

21
Не нужны моды,редактор модов, а нужен Банерлорд. Можно даже Демолорда выпустить   :D - там у них материала на сто демо.

22
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Февраля, 2018, 15:16 »
Я не говорю что полный провал, но недостатков тут вагон, притом практически во всем. Не потянули.
Что? ? ?facepalm . Это шутка была,пацаны :laught: .Таких хороших средневековых игр побольше надо.Все-таки видно,что там не от балды все сделано - как будто реально на машине времени в матрицу перемещаешься.

23
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Февраля, 2018, 11:37 »
Мне все в игре нравилось до того момента, пока я не решил стать взломщиком замков. На джойстике это вообще финиш - крутишь стик, все вибрирует (кто додумался вибрацию сюда прикрутить?), прокручивается через пень колоду - мрак.
Подключил клаву/мышь, немногим лучше, все равно все 4 отмычки на очень простом замке сломал. Пожалуй худшая мини игра по взлому эвер.

 Пфф,категорически с вами не согласен,сэр. Клава и мышь.Хожу и как от нечего делать все сундуки и двери вскрываю и ничего не беру,а так-ради прикола,вор это не достойно вОеНа воина.

24
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 23 Февраля, 2018, 11:35 »
О боевой системе и что с ней не так.

https://youtu.be/3GvCoUs8D6s?t=17m50s

Приведенный отрывок, где автор высказался о боевой системе, сильно совпадает с моими мыслями о ней

  Не согласен и объясню.(видео не всЁ осилил,но все равно это похоже очередная лажа и клевета на игру). На самом деле в боевке это первоначально так кажется и действительно АИ слишком умные и дурят игрока-человека парированиями и отбиваниями.Поначалу это действительно бесит т.к. в помощи нигде не написано,что враги могут и как побеждать.Если просто бить АИ-врага,то победить нельзя,но если подумать,то ведь это действительно очень реалистично(Не знаю это задумано или получилось случайно).
 Насчет "вся боевка сводится к парированию" - нет, просто чел не умеет махаться в этой боевке. Автор включает задний велосипед,как Флойд Мейвезер и бегает,парирует - это ерунда и не достойно нАсТоЯщЕго вОеНа воина. Можно вперед идти и побеждать навалом -только надо не пропускать,соблюдать дистанции и сразу отвечать после отбивания иначе умные АИ вмиг изрубят на куски.

25
Kingdom Come: Deliverance / Re: Общее обсуждение игры
« : 13 Февраля, 2018, 19:17 »
Даня82, у меня нет ошибок. Сокровища прошлого - это какие-то карты дополнительно,еще не понял где они лежат,но это вроде не допол.игра.

Страницы: [1] 2 3 4 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC