Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 233
Всего: 235

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.  (Прочитано 21816 раз)

  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Ага, глобальная стратегия и симулятор лыцаря. )
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Ага, глобальная стратегия и симулятор лыцаря. )

Тогда уж, правильно сказать, что я сравниваю
1. глобальную стратегию
2. глобальную стратегию интегрированную с симулятором рыцаря!
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2017, 06:30 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Если МиБ "глобальная стратегия", то у кого-то мания величия.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Если МиБ "глобальная стратегия", то у кого-то мания величия.

Ну, может им все же удастся сделать это хоть на 75% :)

А вообще мне идея Век'а понравилась. Я б сыграл так. Пусть это и будет в форме какого-нить дополнения
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Yurets,
Если сделать новую игру.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Век,
В тотал варах подобная механика хороша потому что ты строишь своё королевство, вы оба играете в одну игру полноценную игру. С равными возможностями. Да и то, там половину боёв пролетаешь на автобое, потому что все бои играть не хватит времени. И пошаговость само собой.
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков. Да даже банальный пример кто то зашел в город, как должно время просчитываться для остальных, или игрок 5 минут пробывший в городе зашев в него утром летом, на глобалке окажется ночью зимой? А банальное ожидание? Бред же... а если делать кастрированный, то есть привязывать к игроку то может выйти так, что второй игрок будет часами смотреть как первый носится по карте продает горшки. Или ты имеешь ввиду вариант, кто то играет компанию и при входе в бой к нему или на стороне ботов в качестве командиров подключаются рандомные игроки, и кажд раз кто разный. Такое по моему было во втором шогуне.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков.
А как насчет локального (читать: до 4х игроков) мультиплеера? Уж в этом случае - договориться можно.
А с синхронизацией времени я надеюсь они в любом случае что-то сделают, то боты неделями могут биться, а у игрока время вобще останвливается :( И получается что тысячная армия была разбита за пол часа :laught:
« Последнее редактирование: 24 Июня, 2017, 17:31 от Yurets »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Подобное в МНБ невозможно, чтоб на глоб карте 100 реальных игроков.
Понятно сразу, что про "100 реальных игроков" такая система не будет работать от слова "никак".
Я рассказал об этой системе на примере игр Totalwar. Там эта система работает на "ура", но кооп возможен только для двоих. Думаю, что это неспроста, т.к. при большем количестве игроков на самом деле будет очень муторно постоянно принимать участие в чужих боях. И пошаговость игры или "одновременность" не играет роли. По моему мнению, играть с другом интересно и в TW и было бы интересно в M&B2.

А абсолютным эгоистам кооп просто не нужен и они в него не играют, ведь даже в упомянутом мной TW, когда ты свой ход вроде бы закончил, а твой друг еще возится с армиями или городами, да, приходится посидеть и подождать немного. И снова - пошаговость игры никак этого не отменяет. Но кого это не устраивает, тот в кооп просто не играет и никто его не заставляет. И тут так-же. Не нравится пару минут подождать, ну, не играй.
Но это не значит, что многим другим такая система не подойдет.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Как то в наши дни делать режим для 2(двух) игроков...


ведь даже в упомянутом мной TW, когда ты свой ход вроде бы закончил
пошаговость игры никак этого не отменяет

Сам себе противоречишь
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2017, 17:49 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Yurets,
мне кажется даж 2 игрока это проблема, не очень понял насч ост времени у игрока? если игрок на паузе весь мир стопэ ж...
Век,
как раз в пошаговом режиме это всё можно и сделать, в реал тайме где есть разные сцены не только глоб карта но сцены города при входе в кот время замирает, как это реализовать?? в тоталваре они могли б и 16 игроков сделать, но ясно что партии такие никогда бы не закончились.
Я же писал выше в шогуне 2 был такой режим реализации, игрок играл свою компанию 1, но когда вступал в бой,мог по желанию, вместо АИ сражаться с живым игроком...
что то подобное можно было б реализовать, вступаешь в бой против лорда и сражаешься не с АИ а с человеком или даже несколько. но опять же очень нишевая фича.
Как то по другому не представляю возможность добавления мультиплеера на глобалку.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Сам себе противоречишь

Не надо искать черную кошку в темной комнате, тем более, что ее там нет какие-то сущности, там, где их нет.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Так ты определись, есть ходы или нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Так ты определись, есть ходы или нет.
Если суть вопроса касается системы коопа в играх TW, то в моих предыдущих репликах есть все ответы. Но для Вас повторю, исключительно из уважения к собеседнику.
Ходы есть,
но они не отменяют саму возможность ожидания, когда второй игрок закончит ход,
кого устраивает такая система - играют, кого не устраивает - не играют.
Количество тех, кто играет много - думаю, сотни тысяч.
Т.е. без ожидания второго игрока никак, без разницы пошаговая игра или не пошаговая.

Если Ваш вопрос касался каких-то других ходов, то формулируйте четче... ЧЕТ-ЧЕ!
Где ходы? Какие ходы? Куда и откуда ходы? Зачем и почему ходы? :D

Как то в наши дни делать режим для 2(двух) игроков...
Вы конечно больше понимаете в игровом бизнесе, чем те же разработчики и издатели игр TW. (сарказм)
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Но в МиБ ходов нет, там игра вообще непрерывна.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
если игрок на паузе весь мир стопэ ж...
В Гильдии (The Guild 2) пауза тоже присутствует и играет боьшую роль (а еще промотка времени), и пользоваться паузой/промоткой я крайне люблю, кода играю один. В мульте те же правила, но работают для всех игроков - если один поставил на паузу, то все ждут. Один мотает время - у всех мотается. И тут уже зависит от игроков: если могут договориться, то играют и эти мелкие препятствия их никак не затрагивают, ну а если нет - то не играют больше вместе. Так и в МиБе - я не вижу в отсутствие паузы никакой проблемы, так же как и в нужде подождать, если второму игроку эта пауза необходима. А время битвы я надеюсь синхронизируют с глобальным временем (хоть частично), чтобы глобально время шло в любом случае, просто чтобы и оставалось так, что за полчаса не проходили недели, а всего лишь пара дней (скорость передвижения по карте просто помедленней сделать).
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Yurets,
И чем в Гильдии занимаются?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
чтобы глобально время шло в любом случае, просто чтобы и оставалось так, что за полчаса не проходили недели, а всего лишь пара дней (скорость передвижения по карте просто помедленней сделать).
Кстати, да, тоже вариант.

Но в МиБ ходов нет, там игра вообще непрерывна.
"Непрерывна"?! У Вас какая-то своя версия M&B??? :blink:
Когда я занимаюсь в игре менеджментом отряда или города, время на глобальной карте останавливается, а заниматься подобным менеджментом приходится много и часто.
Мне кажется, что в коопе, если даже второй игрок зашел в город и время на глобальной карте замедлилось, тебе всегда можно перераспределить солдат между отрядами, перевооружить спутников, дать указание о строительстве в городах (эту функцию лучше сделать с возможностью удаленного управления). Не обязательно было лорду посещать захолустную деревню в своих владениях, чтобы дать распоряжение построить там наблюдательный пост или кузницу.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, экономический симулятор с тремя игровыми персонажами и кучей лавок/работников которым все надо ручками показать что делать, что без паузы иногда не так просто, так как пока ты на одном конце карты разбираешь завал на мельнице, на другом конце тебе грабят... Но не в этом суть, а в движении времени. К тому же когда на глобальной карте - то даже слегка похоже, только управлять в МиБе надо одним персонажем.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
В смысле постоянно что-то приходится делать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
В смысле постоянно что-то приходится делать.

Да.
При этом время останавливается, запускается вновь. И что?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Именно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мы сейчас опять уйдем на второй круг.  Короче полноценной игры не выйдет, а если так хочется подраться вместе, с ботами, то есть способы гораздо проще.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Haruhist,
Ты бы еще RE вспомнил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC