Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 306
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.  (Прочитано 21818 раз)

  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Короче полноценной игры не выйдет
Ваше мнение понятно. Я с ним не согласен, но поживем-увидим.

Я же писал выше в шогуне 2 был такой режим реализации, игрок играл свою компанию 1, но когда вступал в бой,мог по желанию, вместо АИ сражаться с живым игроком...
Да, это более чем нишевая фишка. Поэтому ее и не стали дальше развивать.

мне кажется даж 2 игрока это проблема, не очень понял насч ост времени у игрока? если игрок на паузе весь мир стопэ ж...
Можно не останавливать, а сильно замедлить, чтобы отразить реально затраченное время на стояние лагерем или управление городом, посещение в замке лордов, торговлю и т.п.
Это один из вариантов, который мне кажется наиболее разумным.

что то подобное можно было б реализовать, вступаешь в бой против лорда и сражаешься не с АИ а с человеком
Если в двух словах, то я представляю примерно так:
Играют двое, на одной глобалке, могут бегать в одном отряде, могут разделиться на два, даже враждебных друг другу.
У обоих время идет синхронно, остановить его могут только оба нажав на кнопку "стоп", если нажимает один, то время лишь замедляется. Если один зашел в город, то у второго время замедляется, он может в это время свое время остановить и заняться менеджментом отряда или управлением поселениями (лучше реализовать возможность удаленного управления).
Когда один входит в битву, то второй в зависимости от настроек и взаимной договоренности попадает в эту битву или на стороне первого игрока или на стороне противника и играет за выбранного нпс.
В общих чертах так. Аналогичным образом кооп реализован в Риме втором и в Аттиле.
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
И после этого ты упорно будешь утверждать что режим не "кастрированный"? Более того, даже так, как описываешь ты, не получится. Единственный вариант кооператива который возможен, это если я, например, сервер, играю в обычный МиБ, а ты и другие будете "борчами" в моем отряде, и в моих боях сражаться и командовать частью солдат.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
И после этого ты упорно будешь утверждать что режим не "кастрированный"?
Вы как-то слишком часто употребляете именно этот термин... :-\
Если Вы снова вкладываете в него смысл: "лишенный чего-то, неполноценный", то как раз описываемый Вами режим "Борчи" лишен многих возможностей, в отличие от описываемого мной.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Век,
не забывайте при входе в город время не замедляется а останавливается, значит и на глобальной будет стоп, и время у второго тоже должно останавливаться, никакого замедления, а если одному по квесту надо перемотать на день или отдохнуть. а второму нет, а учитывая, что в баннере хотят сделать город полноценной частью, с квестами и всякими ништяками, кто будет ждать меня играющего в шашки с ботами, или занимающегося крафтом рассматривающего пол часа каждый элемент оружия??
Вот именно, что это оказалось слишком нишевым решением, хотя звучало и рекламировалось как фишка и крутое введение и пиарилось ещё журналистами(стримеров тогда особо не было)). Так что слишком много ЕСЛИ вырисовывается. Вы сыграете так один раз с вашим товарищем, пару дней. А потом спокойно будете играть с ботами в своё удовольствие наслаждаясь полноценными механиками, и фишка так останется невостребованной как это случилось в тоталваре.
NightHawkreal,
+1 пока это самый адекватный способ реализации, его то и озвучивал глава тэйлов вроде и скептически к нему отнесся, если и введут то скорее после релиза по просьбам трудящихся)
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 19:43 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Синоним мне не нравится :)

Потому что режим Борчи реален.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Потому что режим Борчи реален.
Пока не более и не менее, чем любой другой.

и фишка так останется невостребованной как это случилось в тоталваре.
Не знаю как другие, за них судить не берусь, а мы с другом наиграли в кооп в TW, наверное, больше сотни часов, насколько больше не знаю, не считал специально, может быть и триста.

« Последнее редактирование: 26 Июня, 2017, 21:44 от Век »
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Это чуть-чуть больше  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
при входе в город время не замедляется а останавливается
И лично я в корне против такого. Даже в полном сингле. Особенно это касается битв. Боты заходят в города на несколько дней, битвы проходят тоже не за пару часов, но вот почему то игрок все это делает за несколько секунд. Так и пусть будет - игрок зашел в город на полчаса реального времени, а в глобалке уже, допустим, прошел день. То есть вроде как не просто мимоходом забежал на 20 минут, а и таверну пожрать зашел, и поспать, и одежку немного отмыть от грязи :thumbup: А в таком случае с синхронизацией времени проблем и у второго игрока не будет. Может даже будет успевать лично прибежать к середине боя в компании пары лордов :)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Yurets,
Города типо будут как варп в вархаммере, забежал так на часок, а выходишь уже и враги твои своей смерть умерли, королевства исчезли, а если и вправду будут наследники так и со своими правнуками можно будет пообщаться :laught:
 
Вы приводили гильдюю как пример, 3 часть обещали вроде в этом году, в ней ведь есть единый общ мир, а в маунте все таки разделение на глобальный режим и локальные сцены.
Это тогда нужно всех так ускорять или безбожно замедлять. Выйдет вы прошли 100 метров в городе, а ваш товарищ десяток километров за это же время проскакал.
Ну боты типо отдыхают тренируют бойцов, игрок же тоже может отдыхать в городе неск дней.
Век,
Именно этот режим пришелся подуше многим, потому что он реализуем и комфортен игрокам. А та фишка оказалась невостребованной. Может изза подбора игроков,а может изза малого количества желающих играть в чужих компаниях роль болванчика))
В тоталваре изза его пошаговости это осуществимо, там вообще можно ток автобои сделать, ограничение на ход и тп.

 В маунте без жестоких костылей ну никак. Если действительно будет крутой моддинг как обещают чем черт не шутит, ведь даж на варбанду что подобное почти замутили.
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2017, 00:03 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
ы бы еще RE вспомнил.

A Way Out анонсировали на только прошедшем E3, игра в разработке. Заточена исключительно под кооп. О каком "вспомнил" идет речь?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Haruhist,
Из правил есть исключения, например игры - прямые наследники игр с первых приставок на одном телевизоре.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Как удобно обзывать что-то исключением. Особенно, когда 2 предыдущих аргумента не зашли.
А ты вообще в мультиплеерные игры играешь? Часто собираешься в кооперативные игры компанией в 3 и более человека? А может в соревновательном мультиплеере видишь премейды из 3 и более человек чаще, чем из 2?
А суть в том, что ныне игры с коопом только на 2 человек может и исключение, в силу того, что в большинстве своем для механики нет большой разницы 2 игрока, 3 или больше. Поэтому разработчикам проще сразу вводить поддержку N игроков, чем только двух. Но играют преимущественно (если несколько человек) по двое, а потому строгое ограничение в случае чего не будет таким уж строгим.
« Последнее редактирование: 28 Июня, 2017, 17:12 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Haruhist,
Сколько человек может играть в обычный мультиплеер МиБ?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
Сколько человек может играть в обычный мультиплеер МиБ?
Тут скорее не "сколко может", а сколько играет "командой". Я особо не играю в мульт, но вот пример из танков (в которые я тоже не играю, но периодически наблюдал, как друзья играют): играть может, допустим, 20 человек. Но все они рандомны, за исключением нескольких пар, которые играют командой. Они то и есть те 2-3 человека, которые играют коопом во все остальные игры. Те самые:
играют преимущественно (если несколько человек) по двое
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Yurets,
В МиБ "не командой" играю я :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Ну примеры это не мнб. Haruhist, вы вродк приводили игру с е3 где два зека из тюрьмы бегут, так там же сюжет и механики созданы именно для 2, даж разраб говорил я хочу что бы вы с товарищем на одном диване сидели а не через сеть. А так кооп это в основном платформеры, или вид сверху.
Yurets, танки сессионка  и там не кооп, я играл во взводе с товарищем, но ток в танки и играем иногда потому что без обязат по времени и прохождению, пару боёв и по своим делам.

Да и ВИКИ даёт определение видам мультика
поможет нам отделить

Кооперати́вная игра́ (от англ. cooperative game — совместная игра, сокращённо co-op или coop) — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно преодолевая препятствия, например, в виде сражения против управляемых AI противников.

Кооперативному режиму противопоставляется соревновательный (англ. competitive game) многопользовательский режим в форме PvP или deathmatch, где игроки противостоят друг другу (в частности, в командах), а не играют совместно.


мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Вот и касательно синхронизации снова заговорили. И вновь я должен спомнить про Knights of honor, где время в битвах текло параллельно с глобалкой и почему-то это не вызывало каких-либо проблем
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Vanok,
Там наскок помню всё в реал тайме ж было? Да и битвы проходили на крупной территории, что как бы компенсировали масштаб глоб карты. Но играл давно конечно в неё.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Knights of honor, где время в битвах текло параллельно с глобалкой и почему-то это не вызывало каких-либо проблем
А кстати, да. Замечательная, незаслуженно оставленная без продолжения игра. Только в отличие от M&B в KOH армии двигались сравнительно медленно по карте. Но при желании, подобрать реалистичную скорость движения армий по глобальной карте так, чтобы она соответствовала длительности битвы, вопрос чисто технический... плюс, не надо забывать об игровой условности. При этом битвы 100 на 100 бойцов не должны длиться неделями.
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Да и ВИКИ даёт определение видам мультика


Выше Yurets правильно меня понял про соревновательные игры. В одном матче может быть и 5 на 5 (всякие МОБА или близко к тому в шутерах вроде КС), и 20 на 20 и даже все 64 на 64. Но большинство из них - одиночки (т.е. люди, которые присоединились к сессии сами по себе, а не в компании с друзьями). Могут быть среди них и несколько независимых друг от друга групп друзей (премейды - т.е. сформировавшиеся до входа в матч), так вот большинство таких групп - это пары (2 человека, а не любовники).

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2017, 17:56 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Haruhist,
Но это всё не кооператив, это просто сессионые битвы
Подобное будет в Баннере в чем проблема? Никто же не говорит что не будет мультика)
Век,
Есть для этой игры Ультимэйт мод верс.3 очень много добавляет вроде даж от офиц разрабов.
И скажу вам 2 часть в разработке) анонс будет этим летом.

« Последнее редактирование: 29 Июня, 2017, 21:55 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Но это всё не кооператив, это просто сессионые битвы

Разъяснение "к чему это" подробно расписано в куче абзацев в предыдущих комментариях.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля

Да не к чему). Просто вы ведь тоже говорите про очевидные вещи кот на 99% будут в баннере. Без мультиплеера не останемся.
Возможно я не очень понял ваш посыл. Говорили вроде о коопе, а тут про сессионки вроде танков и мобы.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
И скажу вам 2 часть в разработке) анонс будет этим летом.
Это было бы прекрасно, но... слабо верится. Компания еще только воссоздается, практически с нуля. Конечно логично было бы возродить КОН, как сильный и интересный проект, который даже по прошествии многих лет игроки помнят и любят, но судя даже по состоянию их сайта и отсутствию упоминания их в интернете... Слишком похоже на фанатские хотелки.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
Век,
да ну с чего вы решили?  они используют оригинальное название как студии так и самой игры. там же написано больше инфы позже этим летом.
да и вообще откуда стока пессимизма))

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC