Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 665
Всего: 666

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1097442 раз)

  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 11 Ноября, 2008, 11:08 »
...это моё видение...воюют лорды а не армии, армия теряет смысл в сражении потеряв командира...если это идиотизм...
...если это лично ко мне адресовано, то представь картину- ты в современном бою (рядовой), штаб уничтожен, техника в огне, повсюду противник, вылезаешь с окопа, твоего командира волокут всего в крови... твои действия умный человек?
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 11 Ноября, 2008, 12:18 »
в пылу сражения некторые могут даже не заметить что все мертвы а они одни мечем машет. а тут командир пал и все сразу по углам.(у кома че колоколчик на шее). Да чесно говоря щит и уклонения и атака сама по себе без непосредственого влияние это не та. это не мморг ваш любимый(в топку их) это МИБ. И здорово что щитом и ударом управляю я а не комп. а про скотинку и её ченность... :) ты уровень сложности то повысь и будеш ченить все :) тем более скотинку редкую(либо скорость хороша 45 либо толстая кому как)
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 11 Ноября, 2008, 14:43 »
народ, вы зануды... полная симуляция это здорово, ктобы спорил...но вот к примеру увернуться от стрелы пущеной метров со 100 в жизни я увернусь даже в дупель пьяным, а в игре просто не видно обзор не велик, так зачем мне щитом нелепые телодвижения совершать, если в гуще боя я на экране толком не вижу вообще кого атакую, а щитом не пользуюсь (машу двуручником), естесна положив 2-3 десятка супостатов тупо прячусь за спины своих мобов, а была бы хоть какая-то защита щитом уже подумал бы о комплекте вооружения...
...про ремонт шмота, я не про это писал, мне он нафиг этот ремонт не нужен, при крите по персу предмет просто тю-тю с тела и всё, ремонту не подлежит...
...про пыл боя, для особо дотошных. Командиры с древних времён во что-то трубили, чтоб дух войск поднять....особенно когда битва после красивого начала превращается в грязную свалку (для любителей реализма, это кровь в перемежку с дерьмом, кишки и т. д.). Каждый воин думает только о том когда это всё закончится (особенно те кто понимает что уже не победить), поэтому краем глаза смотрят за командиром или слушают сквозь лязг мечей не протрубит ли рог военачальника о сборе или об отступлении....нахрен мне такой реализм, это игра, от неё удовольствие нужно получать....поэтому замечания в таком ключе засуньте себе.....Лучше свои идеи опишите, а пустая критика не для этого раздела... 8-)
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 11 Ноября, 2008, 14:51 »
Нужно больше мяса ))))

Для мяса существует Battlesizer.

P.S. Если отрубаные руки-ноги, то... можноо.
хочу расчлененку!!!!!!!!!!!!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Используйте редактирование.
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2008, 14:55 от NightHawkreal »
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 11 Ноября, 2008, 15:49 »
Немного о торговле.
Ввести в игру обоз, как обязательный атрибут (не гоже продвинутому игроку при титулах и рега-лиях, как в дьябло подобном клоне на горбу своём аки атлант всё тащить). Обоз формировать из повозок и упряжных лошадок (весь набитый лут и продовольствие перевозить обозом), скорость перемещения при этом по карте существенно снижается, поэтому решив атаковать кого-либо придётся бросить обоз (охрану можно оставить по своему усмотрению). Чужие обозы можно то-же грабить с разными последствиями для игрока. При перемещении по зимним районам обяза-тельно возить с собой фураж для коней (это логично). Лут сдаваемый обычно в первом попав-шемся городе приводит к скуке…Поэтому его нужно сделать весомой составляющей игры. В де-ревнях возможно сдавать старосте любую рванину (тряпки, кожу, ножи, вилы), возможно барте-ром на еду-фураж. В замках коменданту выгодно продать излишки еды и трофейного оружия (причём хлам не купят, а броню только по типу принятого на вооружение страны – «родоки не купят киргитские цацки»), в обмен комендант может выделить обученных вояк для героя (при хороших отношениях даже без отката). Город раздолье торговли, но цены там стабильно не вы-соки при приёмке оптом (желающих торговать много). Неплохая фишка это контрабанда с бан-дюками, во время войны в воюющих государствах всегда дефицит по продпжи брони и оружия чужеземцам (во «избежание» так сказать), а бандюки плюют на запреты и у них можно иногда купить очень ценный предмет (родовую броню или ножик, мало-ли с чьего тела ).
   Из этого всего можно ещё и кучу квестов напридумывать и положительных и наоборот....
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 11 Ноября, 2008, 15:56 »
Хотелось бы, чтобы менялись времена года, например когда наступает зима, война замирает, до весны, нельзя отдыхать в поле, мораль солдат падает, скорость передвижения тоже. некоторые места становяться непроходимыми, и вообще лучше с отрядом забиться в теплый замок или таверну, тренироваться, пить пиво и расказывать друг другу байки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 11 Ноября, 2008, 16:02 »
NightHawkreal
Ага, плюс зимой реки замерзают и не нужны мосты, а убитых на поле боя гораздо больше, чем раненых из-за холодов. Вот только при таком раскладе в армии игрока останется только он сам и неписи, остальные разбегутся из-за нулевой морали.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 11 Ноября, 2008, 16:05 »
Я имел в виду мораль будет падать, если долго шататься по холоду. Солдаты мерзнут и злятся. Вот тут бы и пригодились таверны вне городов, лагеря наемников\охотников, в общем места где можно отдохнуть и погреться. И как я говорил что аримия должна зимовать в тепле и восстанавливать силы, для новой войны весной.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 11 Ноября, 2008, 16:08 »
ога, армия в 100+ рыл в таверне :О
+ кони и снаряга и катапульты(если мод :) )
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2008, 16:13 от pashos »
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #84 : 11 Ноября, 2008, 16:10 »
Ну это будет большая таверна :) , в крайнем случае придеться платить за размещение в городе или еще где-нибудь. Или не таскать много народа с собой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 11 Ноября, 2008, 16:11 »
ога, армия в 100+ рыл в таверне :О
В таверне ГГ с компаньонами, а армия расквартирована в домах окрестных жителей. В добровольно-принудительном порядке.  :laught:
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 11 Ноября, 2008, 18:29 »
сори,а вот ты написал "используйте редактирование"и что это значит?я как то могу сделать расчлененку?
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #87 : 11 Ноября, 2008, 18:39 »
 Я имел в виду редактирование(измениние) поста
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 11 Ноября, 2008, 19:15 »
Дракон-призрак
Вот не стал бы тебе отвечать, но форма ответа "засунте себе и дайте мне".
Ты прочитай какой гемплей боя ты предложил.
бой начался и мы жмем w щит сам ловит стрелы потом дойдя в одиночку до 1000врагов отпускаем w и мечь сам рубит, а гг сам уворачиваеться. потом тебя 10000 давят все таки и ты падаеш и все остальное время тебя боты тоскают по грязи. вывод задача 15 сек держать w и все. Лутче возвращайся в школу или институт не прогуливай(хотя думаю всетаки школу). для тебя есть куча других игр. ;)
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 11 Ноября, 2008, 19:45 »
А я согласен с Драконом целиком и почти полностью!
Именно такие "подробности" я и имел ввиду в своём предыдущем сообщении.Жаль не обладаю даром слова,а то понаписал бы тут... :D
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 11 Ноября, 2008, 20:23 »
Ну это будет большая таверна :) , в крайнем случае придеться платить за размещение в городе или еще где-нибудь. Или не таскать много народа с собой.
Кстати, насчет городов. Думаю, кнопка "прогуляться на улице" в меню города не имеет своей функции. Туда нужно нажать только затем, чтобы гильдмастеру квесту выполнить, а так все магазины через меню заходишь. Да и улицы большого города - это всего лишь два двора и три подворотни.
Было бы круто, если бы улицы развили до должного уровня, чтоб было ясно что мы действительно в большом средневековом городе, где бы можно было бы встретить оригинальных NPC, говорить с ними, выполнять их квесты, а не только одного гильдмастера.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 11 Ноября, 2008, 22:54 »
Люций, спасибо за комплименты...(школа мне больше всего понравилась), в моих высказываниях я не писал об автоуправлении мечем, просто в зависимости от прокачки навыка его движения более продуктивные (на сегодняшний момент это не сильно интеллектуальная заморочка- стрелка влево, удар слева- вправо, удар справа и т. д.), так я и не предлагаю менять это, а вот эффект от удара да, вроде разжевал для одаренных...:)
....эта рубрика о мечтании каждого о том что бы он хотел видеть в игре...вот это моя мечта и не надо с немытыми руками в неё лезть...
...а когда в школе учился, компьютеров ещё небыло...
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 12 Ноября, 2008, 12:28 »
Много прочел из того, что хотел бы видеть и мысли у людей схожи.

1. Насчет обоза правильно - товар в обозе, у героя слот для личного имущества с ограничением по весу. Если на коне у коня также место для слота и отдельно несколько окон для оперативной смены в бою (на коня можно и дополнительно пару колчанов повесить)

2. Возможность направлять свои торговые караваны с охраной в другие города ( хорошо бы еще и корабли - океан добавить).

3. Оружие, броня, должны повреждаться и ремонтироваться соответственно. Поврежденные разлетаться прямо в бою.

4. Ввести NPS которых не обязательно таскать за собой и заставлять участвовать в битвах можно оставить в своем замке - деревне и для них навыки (кузнец, тренер (отдельно для конников, лучников и т.д., плотник, кожевенник, дровосек и т.д. по возможности).

5. Ввести там же арсенал, конюшня и вооружение и обучение рекрутов должно зависить от игрока. То есть рекрут изначально отличается лишь по силе выносливости (кстати ввести выносливость для людей и лошадей) а дальнейшим обучением управляет игрок по схеме (сказать тренеру какие навыки развить для группы рекрутов)

5. Лошади под солдатами и их оружие и броня также изнашиваются и ломаются - нужно содержать конюшню, кузнецов, кожевников и т. д. Стрелы ломаются и теряются.

6. Естественно хочется видеть больше разнообразных квестов, реальное rpg. с поиском кладов по карте, заказами на убийства и деверсии.

7. Хочется чтобы была возможность выходить на реальную местность на карте (как во время сражения) например на стоянках в лагере. Возможность охотится на разную дичь, бить острогой рыбу. Чтобы когда входишь в деревню те производства которые там есть были реально и в своей была возможность строить новые и управлять ими.

8. Люди должны реально уставать и нуждаться в сне.

9. Хотелось бы больше одиночных мисий на реальной местности типа прокрадись в лагерь ночью убей предателя и т.д.

10 Скорость передвижения по карте зависит от того верхом ты и твои люди реально. Например обоз и часть воинов встают лагерем а ты можешь приследовать врага (который не должен убегать пешком по равнине быстрее лошади)

Это не все что хочу сказать, просто все займет страниц десять и вряд ли возможно. Просто помимо самой игры есть вещи придающие ей реальность и дополнительный интерес. Например красивые пейзажи на местности, возможность посидеть ночью у костра или пострелять из лука взлетающих куропаток.

Я думаю было бы здорово если бы мы смогли объединить все лучшее из предложенного одним письмом, вместе согласовать его текст и отправить разработчикам.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 12 Ноября, 2008, 13:02 »
Sergey, не мы одни тут умные сидим и хотим. Кроме нас (СНГ) много людей тоже хотят, мб даже письма пишут разрабам.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 12 Ноября, 2008, 13:10 »
Я думаю если коллективное написать могут прислушаться. К тому же хотят то в основном одно и то же. Просто предлагаю вместе по пунктам составить и каждый пункт обсудить отдельно. Разработчики обязательно возьмут то что логично и красиво - если есть конечно возможность реализовать.
Просто купил игру случайно, начал играть и понял что игра очень индивидуальная и для любителей стратегий и рпг может переплюнуть и готику и обливижин и медивал тотал и многое другое.

Например под пунктом - никакой магии думаю девяносто из ста подпишутся.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 12 Ноября, 2008, 13:12 »
Просто мечтать бестолку - составить написать а там как карты лягут.
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 12 Ноября, 2008, 13:19 »
...главное не переборщить в деталях...на сегодняшний день компы "скрипят" у многих прожёвывая движок игры, а если сильно насытить игру возможностями... (ремонт шмота должен быть в рамках повышения уровня сложности игры), сейчас не обязательно воевать в эксклюзивных цацках, а дешёвый шмот быстро продаётся... А вот охоте и рыболовле +
, но с оговоркой (опция должна быть отключаемой, потому как может задолбать со временем), коллективная рыбалка всей армией логически оправдана, но зажравшиеся рыцари удочку в руки не возьмут, даже под пытками, да и герой немного смешно будет выглядеть на рыбалке в одиночестве (правда на него могут покушение организовать, вот тогда будет весело)...Охота во все времена благородное занятие для знати (холопов за это дело вешали), поэтому было бы не дурно лося из арба с оптикой шмальнуть :)
Вобщем идее плюс.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 12 Ноября, 2008, 13:35 »
Да тут много возможностей насчет охоты, например по квесту настрелять свежей дичи и т. д. Для удовольствия то же - двумя зайцами армию не прокормишь. Просто например становишься лагерем для лечения, ремонта оружия отдыха а у героя появляется возможность развлечься. Сделать я думаю возможно например дичь (птицы, зайцы если в степи) сидит в траве (не табунами по тридцать штук), а если спугнешь двигается к границам карты и убегает если успеет. То же в лесу можно продумать детально. А на охоте например могут напасть бандиты или волки (зимой) и т.д.

Просто по каждому пункту нужно отдельно обсуждать например:

1. Экономическая составляющая
2. Политическая составляющая
3. Бои
4. Захват - защита замков
5. Интересные дополнения
6. Навыки и умения
и т.д.
  • Сообщений: 33
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 12 Ноября, 2008, 13:41 »
...судя по моим остановкам для лагеря...то я там сам в основном раненый валяюсь....
...я чтоб свои войска экономить при штурме, даю команду держать позицию, а сам на стены лезу (и прыгаю вверх встороны, как припадочный, тогда не все стрелы в меня попадают), а потом дискотека- в гущу и только верчусь влево-вправо или со стены прыгаю и толпу на себе собираю- пячусь и отмахиваюсь двуручником, когда жизнь почти на нуле даю команду к штурму, сам в щель забиваюсь (иногда прибивают лучники), но в любом случае после боя мой перс самый битый. :)
  • Сообщений: 194
  • Skype - olegfcb
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 12 Ноября, 2008, 13:46 »
...судя по моим остановкам для лагеря...то я там сам в основном раненый валяюсь....
...я чтоб свои войска экономить при штурме, даю команду держать позицию, а сам на стены лезу (и прыгаю вверх встороны, как припадочный, тогда не все стрелы в меня попадают), а потом дискотека- в гущу и только верчусь влево-вправо или со стены прыгаю и толпу на себе собираю- пячусь и отмахиваюсь двуручником, когда жизнь почти на нуле даю команду к штурму, сам в щель забиваюсь (иногда прибивают лучники), но в любом случае после боя мой перс самый битый. :)
да)) а я говорю чтоб лучники торчали  на 10 шагво в перед и с пехотой(у которой нету москов)как бешенный рвусь в перед!и канешь всегда пытаюсь идти впереди(ну если пробки нет)
а из-за чего иногда появляется сообщение"всадник вегир упал без сознания"?
Играем на осаде замка, и тут в чате "Где черт побери спрятаны аптечки ?" ))
Или еще, "Ctrl+H не работает " ))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC