I) Миссия--Рейд на Англию РОЗЫГРАНА
Будет розыграно несколько карт друг за другом в один раунд каждая! Результаты будут учитываться общим суммированием очков за выполнения разных условий евента!
Условия Евента при начислении очков: а) победа на карте (+10 очков; на всех картах! При этом в режиме Рейд очки заработанные идут отдельной суммой к этим 10 очкам бонусным; проигравшей фракции сохраняют заработанные в режиме Рейд очки, если она их получит за разрушенные здания), б) сохранение жизни Лидера фракции (необязательно, но если исполняется, то дает очки) в конце раунда/боя на карте (+5; на всех картах, но если такое чудо произойдет в режиме Командная игра, где лидер фракции не разу не умрет, то +10 очков), в) большее кол-во фрагов у лидера одной фракции, нежели у лидера другой фракции (+5 очков; только на картах в режиме Баттл и Командная игра), г) за лучший показатель "убийств-смертей" (например, 9-1=+8, но не 15-20=-5) в конце боя у игрока среди участников обеих фракций (+10 очков; только на картах режима Баттл и Командная игра).
1) карта Lindisfarne (без Fog)--режим Рейд/Raid; фракции Саксы--Викинги (Saxons (вверху экрана выбора фракции)--Vikingar (внизу экрана выбора фракции))! Саксы должны быть, как защищающиеся с респом в глубине побережья! Внимание: невидимая стенка, что преграждает дорогу к деревне возле респа защитников деревни, убирается через некоторое кроткое время! Это так сделано специально разрабами мода!
Цель саксов: защитить как можно больше домов, помеченных флажками сверху (за каждый сохраненный дом игра начисляет очки; этих разрушаемых домов всегда четыре на любой карте режима Рейда); вырезать всех нападающих; не дать викингам захватить флаг (появляется на карте (возле какого-нибудь дома или в здании церкви) после разрушения нападающими всех помеченных флажками домов) и донести его до места, указанного викингам их флагом на побережье!
Цель викингов: вырезать всю команду саксов (тогда игра автоматически засчитает очки за все дома флажковые, даже если рейдеры их не подожгли); захватить флажок, который появляется после разрушения/поджога всех 4-х домов, и донести его до места флага рейдеров на побережье; разрушить как можно больше домов, если ситуация будет складываться не в пользу рейдеров (за каждый разрушенный дом игра дает очки).
2) карта Vikingr Homeport (Fog)--режим Рейд; фракции Саксы--Викинги (Saxons--Vikingar)! (остальное смотри в пунтке I-1)
3) карта Cuneglas, с режимом Raid; Saxons--Vikingar; Саксы должны быть защищающимися в респе в глубинке побережья (у викингов респ на побережье, возле корабля). (остальное смотри в пунтке I-1)
4) карта Saxon Village--режим Рейд; Saxons--Vikingar. (остальное смотри в пунтке I-1)
5) карта Hurstwic--режим Рейд; Саксы--Викинги (факел можно взять из сундука, что возле дома (непомеченного флажком сверху), стоящего особняком близко к респу викингов). (остальное смотри в пунтке I-1)
6) карта Uppland--режим Командная игра на 300 очков (развлечемся в мясорубке ); Saxons--Vikingar
Цель одна у обеих фракций: просто победить (за победу просто будет начислено 10 очков (не 300), а также бонусные, что описаны в "Условиях" выше).
7) карта Vikingr Homeport (Longships)--режим Баттл; Саксы--Викинги (респ викингов на корабле! саксов-у причала)
Цель для обеих фракций: победить режим! (учтите: те, кто не сядут вовремя на корабль, погибнут автоматически после отплытия судна от респа)
Очки будут подведены после евента, в данной теме, учитывая скриншоты итогов каждой карты (скрины выложим)!
В начале розыгрыша каждой карты, сперва в игру за фракцию входят только назначенные на данную карту лидеры с выбором именно класса вождя (Hovding--викингам; Eorlman--саксам). Затем входят все остальные воины, каждый за ту фракцию, к которой он будет определен. Викинги, не забудьте, пожалуйста, в режиме Рейд взять в инвентарь факел (оставте для него свободный слот), если не на выборе шмота в игру, то хотя бы на корабле из сундука, что находится на корабле респа викингов, или у костра, или у сундука возле дома (этот факел необходим для разрушения домов саксов). В общий чат сообщаются ники лидеров на данной карте (если же они не пришли в игру, то мною назначутся оперативно в общий чат вожаки) до начала столкновения.
II) Миссия-Войны англосаксонских королевств http://www.allmonarchs.net/uk/other/saxon.html РОЗЫГРАНА
Совсем недавно еще скандинавские викинги совершили несколько рейдов на Британию (миссия I-Рейд на Англию), но установившаяся затем пауза этих набегов ослабила бдительность англосаксов и они стали заниматься внутренними усобицами, с целью обьединить земли Британии под одно из имеющихся королевств. Этот евент призван розыграть условно эти разборки на Туманном Альбионе в определенной последовательности, возможной, чередующихся друг за другом сражений!
Фракции будут только "Саксы" и....."Саксы"! :D Будет розыграно несколько карт друг за другом в один раунд каждая, с разными режимами! Итоговая статистика в конце каждого раунда будет сниматься, как скриншот, чисто для дальнейшего применения некоторых ее данных в написании Хроники! Евент будет сниматься на видео!
ВНИМАНИЕ: в некоторых режимах и на картах обязательно будет у каждой фракции один знаменосец!
Итак, сами карты и условия к ним:
1) Saxon Village --режим Raide (цель: просто выиграть). Не забудьте в этом режиме взять факелы для разружения домов.
2) Ceinwyn--режим Raide (цель: просто выиграть). Не забудьте в этом режиме взять факелы для разружения домов.
3) Vasterled--режим Battle; ОБЯЗАТЕЛЬНО сперва выстраивание стенки на стенку поперек дороги на некотором расстоянии, а также наличие одного знаменосца у каждой фракции (цель: или вырезать всю команду соперника; или же захватить флаг врага). Важно: знаменосец должен только флаг таскать, а в случае желания/необходимости сражаться бросить флаг (воткнуть на землю; клавиша "G"), но.....захват флага противником (взять чужой флаг в руки) в миг прекращает битву (обьявляется в чат захватившим флаг: "ПОБЕДА! ФЛАГ!"). Флаг своей фракции (пока он еще не захваченный врагом) может взять с земли любой воин своей фракции с целью унести его подальше и воткнуть в землю или же бегать с ним заместо знаменосца (особенно, если последний погиб в бою). Захватившего чужой флаг убивать уже запрещается (цель: сконцентрировать бой на обороне флага и его динамическом-тактическом передвижении).
4) Ruins--режим Conquest (цель: захватить за время как можно больше столбов с флагами). В этом режиме нет знаменосца, как обязательного воина.
5) Huthwaite--режим Battle; наличие одного знаменосца у каждой фракции (цель: или вырезать всю команду соперника; или же захватить флаг врага). Важно: знаменосец должен только флаг таскать, а в случае желания/необходимости сражаться бросить флаг (воткнуть на землю; клавиша "G"), но.....захват флага противником (взять чужой флаг в руки) в миг прекращает битву (обьявляется в чат захватившим флаг: "ПОБЕДА! ФЛАГ!"). Флаг своей фракции (пока он еще не захваченный врагом) может взять с земли любой воин своей фракции с целью унести его подальше и воткнуть в землю или же бегать с ним заместо знаменосца (особенно, если последний погиб в бою). Захватившего чужой флаг убивать уже запрещается (цель: сконцентрировать бой на обороне флага и его динамическом-тактическом передвижении).
6) Faernebo-- Team Deathmatch на 300 очков (цель: победить). В этом режиме нет знаменосца, как обязательного воина.
7) Taiga--режим Battle; наличие одного знаменосца у каждой фракции (цель: или вырезать всю команду соперника; или же захватить флаг врага). Важно: знаменосец должен только флаг таскать, а в случае желания/необходимости сражаться бросить флаг (воткнуть на землю; клавиша "G"), но.....захват флага противником (взять чужой флаг в руки) в миг прекращает битву (обьявляется в чат захватившим флаг: "ПОБЕДА! ФЛАГ!"). Флаг своей фракции (пока он еще не захваченный врагом) может взять с земли любой воин своей фракции с целью унести его подальше и воткнуть в землю или же бегать с ним заместо знаменосца (особенно, если последний погиб в бою). Захватившего чужой флаг убивать уже запрещается (цель: сконцентрировать бой на обороне флага и его динамическом-тактическом передвижении).
8) Trollskog--режим Team Deathmatch на 300 очков (цель: победить). В этом режиме нет знаменосца, как обязательного воина.
9) Saeside Motte & Bailey--режим Siege (на 10 мин Осады); обязательно наличие одного знаменосца у осаждающей фракции (цель осаждающих: или взять крепость стандартно, подняв на столбе флаг фракции; или же принести к флаговому столбу крепости свой флаг и поставить его на землю, что прекратит бой: обьявляется в чат принесшим флаг: "ПОБЕДА! ФЛАГ!"). Важно: знаменосец должен только флаг таскать, а в случае желания/необходимости сражаться бросить флаг (воткнуть на землю; клавиша "G"). В этом режиме захват осажденными флага осаждающих (взять чужой флаг в руки) в миг НЕ прекращает битву, НО зато лишает возможности осаждающих победить в Осаде посредством собственого флага (потерянное знамя более не "восстанавливается"=воины, осаждающие крепость его более не трогают и не берут в бой, даже после возрождения). Флаг своей фракции (пока он еще не захваченный врагом) может взять с земли любой воин своей фракции с целью унести и воткнуть в землю или же бегать с ним заместо знаменосца (особенно, если последний погиб в бою). В этом режиме захватившего флаг осаждающих убивать запрещается пока он не напишет в чат о том, что осаждающие потеряли флаг (конкретно: "ТРОФЕЙ ВЗЯТ"). Запрещается убивать также воина осаждающих, что успеет поставить флаг своей фракции возле флагового столба крепости осажденных. У осажденных знаменосца не должно быть в бою!
10) Saxon Village --режим Deathmatch на 15 минут (цель: просто выиграть)
Внимание: в случае малочислености участников будет произведено оперативно перераспределение и введено хардкорное число ботов (мясорубка гарантируется в любом случае!). Введение в игру (в режимы ТДМ и Дисматча) ботов возможно и при достаточном наличии участников ради хардкора и ...."мясоедства" (боты в обе фракции для блуждания под ногами и усложнения условий боя)!
Миссии будущего (БУДУТ ПЕРЕДЕЛАНЫ; это просто текст первый для наглядности):
III) Миссия-Завоевание Англии (точнее Нортумбрии)
1) все тоже самое, что в миссии "Рейд на Англию", но карта Vikingr Homeport просто (без Fog) или же Night; режим Рейд (не Баттл!)!
2) а) Если побеждают саксы, то смотри пункт I-2-a миссии "Рейд на Англию" со всеми ее правилами.
b) Если на карте II-1 победят викинги, то следующей картой для них является Saxon Village в режиме Рейд/Raid ! Викинги в роли налетчиков; саксы в роли защищающихся! Саксы прежде обьявляют всем ник их элдормена (у викингов же прежний конунг)! Цель викингов совершить удачно рейд, сохранив обязательно жизнь конунга, который обязательно должен убить не менее 3 врагов. Иначе провал, победа в счет не пойдет и надо будет переигрывать! Саксы в этом бою сражаются с викингами до конца, даже, если погибает их элдормен (ибо их де вдохновляют на бой местные священники из церкви местной). Цель саксов: убить конунга викингов, что автоматом переведет игру на следующий для них этап миссии, в II-3-c.
3) c) Если на карте II-2-b побеждают саксы, то розыгрывается карта Fulford в режиме Битва (саксы преследуют отступающего врага, пытаясь разбить врага в лесу и выйти на побережье, дабы остановить высадку викингов, погрузившись на свой флот). Цель саксов, не только победить в Битве, перебив всех викингов вообще, но и сохранить обязательно жизнь своему вождю-элдормену, который обязательно должен убить не менее 3 врагов. Цель викингов же просто убить элдормена саксов (у викингов конунга в этой битве нет, ибо он пал на этапе II-2-b!), дабы добиться ничьи в розыгрыше всей миссии.
d) Если же на этапе II-3-c победят тоже саксы, то следующая карта боя Langskip в режиме Баттл (де флот аля-Альфреда Великого настиг флот данов). Цель викингов, будучи без конунга, просто убить элдормена саксов, дабы добиться ничьи в миссии. Цель же саксов-это полная победа в заключительной битве для них, с обязательным сохранением жизни элдормена и его героизмом в 3 убитые жизни викингов (иначе переигрывание этого этапа).
e) Если же на этапе II-2-b побеждают викинги, то происходит битва/Баттл на карте Trollskog (один из отрядов местного саксонского тана встал на пути викингов, что двигаются вглубь Британии к Эофорвику Нортумбрийскому). Респ саксов возле избы "сторожевой", а викингов в лесу! Саксы обьявляют в общий чат ник их вождя-тана (у викингов конунгом является прежний воин с его ником)! Цель обеих команд---это убить вождя врагов, но при этом сохранить жизнь своему вождю, который должен обязательно убить в битве этой не менее 3 врагов. Если на этом этапе побеждают саксы, то розыгрывается карта и режим пункта II-3-с со всеми его правилами (единственое отличие в том, что вождем саксов будет не элдормен, а тан). И далее, если опять победят саксы, то карта и режим II-3-d с его условиями победы. Если же побеждают, хотя бы на одной из этих карт (II-3-c и II-3-d, что последуют за II-3-e), викинги, то обьявляется ничья (а викингам там достаточно будет убить тана).
4) Если викинги побеждают на этапе II-3-e, то далее битва за город Эофорвик, его Осада на карте Viking Fort . Викинги в роли осаждающих, саксы в роли защитников. До начала осады саксы обьявляют в общий чат ник их Нортумберийского короля (у викингов их прежний конунг). Цель тут у обеих фракций, в течение 10 минут осады добиться не только своей главной цели (взятие города или же его отстояние), но и обязательной второстепенной: вождь фракции победителя должен будет убить в итоге больше врагов, чем вождь проигравшей фракции! (при этом погибать он может сколь угодно раз в этом режиме). Иначе, провал этапа!
Если тут побеждают саксы, то далее просто заключается перемирие между королем Нортумбрии и конунгом данов-викингов и миссия считается ничейной в итоге. Если же побеждают викинги в осаде, то миссия считается ими полностью выполненной.
IV) Миссия-"На пути из Варяг в Греки"
1) "Лиходеи-ильменцы на дороге пешего каравана скандинавов": карта Vasterled, режим Баттл. Фракции--Викинги (в роли каравана, идущего несколько киллометров от Финского залива к Ладоге из-за проблем, возникщих с кноррами) и Русь (в роли лиходеев, состоящих из воинов-дружинников местного славянского князя, враждующего со скандинавами и финно-уграми). Респ викингов на дороге пустой; респ лиходеев-руси на дороге возле руин. Фракции обьявляют в общий чат друг друг ники их вождей (лиходеи-воеводы, а скандинавы фармада (от староскандинавского слова farmaðr, m. sea-faring man, seaman, travelling merchant)). Далее каждая фракция делится на два отряда в ней в равном кол-ве человек в каждом отряде (8+8 у Руси и 8+8 у Викингов), и один отряд лиходеев, что будет во главе с воеводой (всего 8 чел) выдвигается к избам и озеру, что возле дороги. Туда же выдвигается и один отряд викингов, что будет во главе с фармадом (8 чел всего). Другой отряд лиходеев (оставшиеся 8 чел) остается возле руин, а отряд викингов второй (оставшиеся 8 чел) остается у себя на респе. Отряд викингов, что приблизится к избам, но будет стоять на дороге, выстроится в колонну, а лиходеи первого отряда займут позицию на площадке деревни и в лесу, что напротив леса. Далее следующий сценарий: Воевода преграждает ход колонны викингов и завязывает провоцирующий диалог (можете выдумывать что хотите, но только без мата и оскорблений личности/ника); например "Ну и куда путь держите бородатые мужички Одина?" (ответ викингов типа "Мы торговцы простые с обычной охраной, пологающейся любому каравану, господин" ну или "а тебе пошто знать русич! уйди по хорошему с дороги нашей покуда кровушку твою мы на землю не пустили"), а затем "ну коли так, то отдавай свои золотые по добру по здорову чужеземец, а не то отведаешь ты нашей силушки богатырской" (ответ викингов "ну так возьмите силой коли сможете"). Правило диалога: одно высказывание в чат воеводы=одно высказывание в чат в ответ фармада! Диалог может длиться сколько угодно, покудаво после ответа имено викингов не начнется вооруженое столкновение отрядов (8 на 8 только). Таким вызовом может быть вынимание после ответа викинга оружия из ножен или пояса, или же его выдвижение вперед с замахом оружия для удара, или еще какое явное боевое действие. Начинается схватка 8 на 8, в которой фармад и воевода обязательно должны схватиться один на один друг с другом и никто им не должен мешать (поединок принципа и чести между двумя вожаками), даже если в резне другими воинами одни уже перебьют других (и в их резне они могут хоть шестеро на одного). И только после гибели одного из вожаков от руки другого в поединке один на один, его можно замясить хоть всеми оставшимися воинами. При этом еще ряд обязательных условий ролеплея: кто-нибудь в отряде фармада должен протрубить в рог (клавиша H), как сигнал второму отряду викингов, что будет находится на далеком респе, на дороге и при звучании рога начнет двигаться к месту боя. +Лиходеи-русь должны постараться вырезать весь первый отряд викингов (но фармада должен убить постараться один на один сам воевода сперва) до прихода второго отряда викингов! Когда второй отряд викингов подойдет к избам, что у дороги (в бой второй отряд вмешиваться не должен для ролеплея дальнейшего!), то один из воинов этого отряда должен протрубить в рог, что даст понять всем сражающимся (если к тому моменту кто еще будет сражаться, не погибнув) о том, что бой пора прекратить и оставшимся лиходеям убежать/отступить к их второму отряду, что будет у руин карты. Это касается и сражающихся вожаков, если они к этому моменту все еще будут сражаться (в таком случае воевода отступает к руинам). Викинги НЕ преследуют отступающих лиходеев (ну де те быстро быстро убежали, что их след простыл как не бывало), но всеми воинами двух отрядов выстраиваются в колонну по два воина и начинают двигаться по дороге дальше. Также и лиходеи возле руин группируются на свое усмотрение и пытаются устроить нападение. Как только единная колонна викингов приблизится к руинам, лиходеи на свое усмотрение начинают атаку первыми и уже никаких церемоний и правил не соблюдают! Цель лиходеев: вырезать полностью викингов; цель викингов: вырезать полностью лиходеев или же заставить их убежать с поля боя (лиходеи могут при неблагоприятном явно стечении хода боя просто убежать от дороги и руин подальше на края карты и викинги их преследовать не должны!). Если кто из лиходеев убежал, то цель викингов дойти до конца дороги, что идет дальше после руин, и на этом весь этот этап будет окончен.
Несоблюдение обязательств лишает победы нарушителей, и это касается всех миссий и этапов.
2) "Вокняжение князя Олега в Кийе-граде": карта Storskogen, режим Баттл. Фракции Русь и Русь или же Русь и Викинги. Вторая фракция, должна будет быть на респе, что возле ладьи-корабля. Сперва фракции обьявляют друг другу ники "Аскольда", "Дира" (фракция, что будет на респе в лесу, напротив ладьи) и "Олега" (фракция, чей респ будет возле ладьи). Затем фракция Олега оставляет на корабле 8 чел, в т.ч. и сам Олег остается на корабле, а остальные 8 выстраиваются поперек/перпендикулярно борту корабля в стенку щитов на берегу на некотором расстоянии от пристани/причала. Фракция Аскольда и Дира также вводит на корабль 8 чел, среди которых должны будут быть и сами Аскольд с Диром; другие 8 воинов фракции Аскольда и Дира выстраиваются в стенку щитов напротив воинов Олега на берегу на некотором расстоянии от пристани/причала (одинаковом с воинами Олега). Аскольд заводит диалог с Олегом касательно того чт тот везет на своем корабле и сколько должен заплатить за провоз. Олег же дает команду в чат о начале боя: "убейте Аскольда и Дира". Начинается бой фракций друг с другом! Цель фракции Олега: убить Аскольда и Дира, но при этом обязательно не потерять в бою самого Олега, который также должен обязательно убить не менее 3 врагов из фракции Аскольда и Дира. Т.о. как только будут убиты Аскольд и Дир, и кол-во убитых Олегом будет равно хотя бы трем, бой/этап заканчивается обьявлением победы фракции Олега (иначе переигрывание), ибо оставшиеся воины-наемники Аскольда и Дира де предпочли перейти к Олегу, увидев гибель своих вождей. Цель фракции Аскольда и Дира--это убить Олега, и к моменту его гибели (или по ходу боя дальше, если это не получается на момент гибели Олега) хотя бы на три воина своей фракции иметь на поле боя больше воинов (а иначе бой будет идти дальше), что обьявить в чат, как победу! Оставшиеся воины Олега де перешли на службу к князьям Киева или же просто их пленила подоспевшая рать князей Киева.
Далее, если побеждает князь Олег на карте Storskogen, то следующая карта нового этапа это Viking Fort с режимом Осады (де бояре Киева из славян полянских решили воспротивится очередной власти варягов). Фракции: Русь и Русь, или же Русь и Викинги, где Русь бояр обороняется в городе, а Русь или Викинги Олега штурмуют город. Далее, правила победы смотри в пункт II-4. Но тут перед осадой города фракция бояр должна будет обьявить в чат своего воеводу-боярина, как главу фракции осажденных, дабы было понятно с кем в статистике будет конкурировать князь Олег в кол-ве убитых врагов.
Потом еще допишу ролеплей на Нормандию, а также саму Скандинавию и прочие.