Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 29 Марта, 2018, 23:20

Название: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Vanok от 29 Марта, 2018, 23:20
Некогда разработчики Mount&Blade II: Bannerlord уже рассказывали нам об осадах и штурмах. В частности, они были продемонстрированы нам еще на Gamescom 2016, где мы увидели сей элемент игрового процесса глазами защитников. Сегодня турки решили вернуться к указанной теме, но в этот раз речь пойдет о противоположной стороне, ведь тема дня - это осадная техника. В свежей записи (http://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1651007267220575513) Callum перечислил весь арсенал штурмующих, в который вошли как уже знакомые нам приспособления, так и совершенно новые для серии Mount & Blade. Самыми первыми, само собой, были названы штурмовые лестницы и осадные башни. К сожалению, разработчики не стали особо вдаваться в подробности и рассказывать будет ли изменен принцип их работы, например, можно ли будет приставлять лестницы к любым доступным точкам на стене или же они так и останутся заранее размещенными элементами декораций. Команда отделалась лишь одним пояснением: башни могут быть уничтожены защитниками. Зато они напомнили о том, что в игре появится таран - отличный инструмент для любителей решать проблему в лоб.

Оставшиеся же новинки наверняка придутся по нраву любителям вдумчивых атак, ведь речь идет о метательных орудиях: баллисте, мангонели и требушете. Каждое из "устройств" имеет свою область применения. К примеру, баллистами могут пользоваться обе стороны - они по сути выполняют роль точного и очень опасного уничтожителя вражеской силы, а до кучи прекрасного противодействия вражеской технике и сооружением - тут надо сказать спасибо возможности вести бой огненными снарядами. Мангонель в свою очередь, позволяет забрасывать противника каменной версией шрапнели, а также бороться с небольшими элементами защитных сооружений, вроде зубцов на стенах. Мангонели также доступны обеим сторонам. Ну и, наконец, требушеты: эти гиганты могут быть построены только осаждающими и позволяют обстреливать вражеские замки практически с безопасного расстояния. Впрочем, если вспомнить уже упомянутую презентацию на Gamescom 2016, в совершенной безопасности они находится все равно не будут: до момента непосредственного штурма защитники могут попытаться сделать рейд по лагерю осаждающих, где, помимо всего прочего, они смогут разделаться со строящимися осадными машинами. В противном случае противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне. Кроме того, в Taleworlds напомнили и о другом обещании: осажденный город начнет потреблять запасенные припасы и в итоге может сдаться без боя. Кстати говоря, желающие изучить представленную технику с точки зрения истории, могут с удивлением узнать, что упомянутые в тексте мангонели в разных странах имели совершенно разные формы и принципы работы: где-то они были похожи на классические онагры с "ложками", а где-то походили скорее на мини-требушеты.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2018, 23:31
Цитировать (выделенное)
противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне
это как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: CKyHC от 29 Марта, 2018, 23:33
Цитировать (выделенное)
противник получит возможность бомбардировать крепость прямо с глобальной карты, создавая вполне реальные дыры в его обороне
это как ? на глобалке будет чисто схематически/убого бомбить требушет, а потом штурм - а там уже проломы в стенах ?
ага-только не убого а нормально :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Марта, 2018, 23:35
ага-только не убого а нормально
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
-----------------
не зубцы сбивать и стрелков с баллисты как в видосах прошлых ,а с требушета раздолбать стены
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Yurets от 30 Марта, 2018, 00:19
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
Для этого есть Medieval Engineers :D Но вообще да, было бы классно. Но я не уверен, что особо реализуемо. Все таки с полной разрушаемостью в играх как-то туго идет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Элменибо от 30 Марта, 2018, 02:10
Было бы хорошо стрелой из баллисты сразу 3-4 человека поражать, нанизывая так сказать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Век от 30 Марта, 2018, 06:13
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
Поддерживаю.

Было бы хорошо стрелой из баллисты сразу 3-4 человека поражать, нанизывая так сказать.
Да, кричишь им на стену, такой: "А ну-ка, встаньте в ряд! Да-да, вы четверо имперских пехотинцев. Поплотнее там. Ещё плотнее! Так, теперь левее сдвиньтесь, чтобы мне не корячится и баллисту не двигать. Всё, стойте так! И не вздумайте шевелиться! Четвёртый, если тебя насквозь не пробьёт, ты как-нибудь покрасивее упади хотя бы и крови из себя постарайся побольше выдавить, понял? Всё, всем приготовиться, я стреляю! Что за сволочь в меня с правой башни целится? Я же сейчас выстрелю и поднимусь к тебе сразу. И на лёгкую смерть, как у этих, даже не рассчитывай! Я тебя своим самым ржавым мечом буду резать. Припасён у меня один, специально для таких случаев."
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 07:45
Цитировать (выделенное)
Оставшиеся же новички наверняка придутся по нраву любителям вдумчивых атак
Цитировать (выделенное)
Наверное, "новиНки"?
ох уж этот новичок
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 30 Марта, 2018, 08:21
ага-только не убого а нормально :3
Конечно убого   :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: gjrfytn от 30 Марта, 2018, 09:00
хотелось бы самому побомбить стены, непосредственно
-----------------
не зубцы сбивать и стрелков с баллисты как в видосах прошлых ,а с требушета раздолбать стены
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.

На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Karabaltar от 30 Марта, 2018, 09:20
у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.

На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.
Логичное высказывание! Поддерживаю!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Diu от 30 Марта, 2018, 09:27
Ишь вы какие... Ведь осадная техника - это действительно серьезное нововведение по сравнению с Варбандом. Конечно, рассказали и показали не все - например, нет видео, но ведь и не нужно совсем уж спойлить игру... А они все равно недовольны...

Кмк будет отдельный режим осады, когда работает только осадная техника и мб лучники.  А когда начнется штурм, требушеты с баллистами уже не будут стрелять.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Век от 30 Марта, 2018, 09:40
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво.
На глобальной карте у нас осада как-никак, на боевой — штурм. Рушить стены во время штурма — это как вести артподготовку, когда солдаты уже прорываются на вражеские позиции.
Ваша логика понятна, но описанную разработчиками систему обстрела укреплений "с глобальной карты" они могут реализовать так, что осаждённые будут нести потери от обстрелов. Нужно ли это? В довесок к ограниченному запасу пищи и потенциальному голоду.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Век от 30 Марта, 2018, 09:47
Кмк будет отдельный режим осады, когда работает только осадная техника и мб лучники.  А когда начнется штурм, требушеты с баллистами уже не будут стрелять.
Показывали же штурм совмещённый со стрельбой из баллист и катапульт.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2018, 09:53
Ваша логика понятна, но описанную разработчиками систему обстрела укреплений "с глобальной карты" они могут реализовать так, что осаждённые будут нести потери от обстрелов. Нужно ли это? В довесок к ограниченному запасу пищи и потенциальному голоду.
Осады на истощение защитников длились месяцами, а у нас счет на дни идти будет. Так что, да, чем больше дополнительных способов деморализации противника будет, тем лучше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Век от 30 Марта, 2018, 12:36
Осады на истощение защитников длились месяцами, а у нас счет на дни идти будет. Так что, да, чем больше дополнительных способов деморализации противника будет, тем лучше.
При осаде было несладко всем и осаждённым и осаждающим.
Кому было более кисло, а кому более горько можно конечно пообсуждать, но с самим фактом никто, наверное, спорить не будет.
В частности у осаждающих тоже был голод (снабжение армии на чужой территории это серьёзная наука, которую освоили "не только лишь все" полководцы), и холод (осадные лагеря это палатки, шатры, землянки, остатки покинутых пригородов быстро разбирались на осадные орудия или на растопку, а погоды бывали разные), и болезни (бич тех времен, когда понятия о гигиене отсутствовали, а условия способствовали), и проблемы с боевым духом воинства ("армия, которая не убивает врага, убивает сама себя" вроде как-то так), и трудности с выплатами наёмникам (бунт, переход на сторону противника и т.д.) и много чего ещё.
Если разработчики будут учитывать только проблемы осаждённых, которые безусловно были очень серьёзными, реализуя их через механики игры при осаде, было бы правильно, я считаю, реализовывать и проблемы осаждающих.
Как? Можно обсудить.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 30 Марта, 2018, 13:17
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Вот что разработчики сами сказали на подобный счёт
Цитировать (выделенное)
Найти грань между реализмом и игровым процессом непросто. К тому же для нас мир игры — на первом месте.     


Да и в тексте блога написано, что осада для обоих сторон дело затратное, но непременно увлекательное :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2018, 13:24
Diu (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34991),
Стрелять будут, рушить будут меньше.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2018, 13:25
Если разработчики будут учитывать только проблемы осаждённых, которые безусловно были очень серьёзными, реализуя их через механики игры при осаде, было бы правильно, я считаю, реализовывать и проблемы осаждающих.
Проблемы у осаждающих есть даже в первой части, а если на какой-нибудь Viking conquest посмотреть, так там вовсе один сплошной геморрой. Тут впору, наоборот, говорить о дополнительных возможностях, например, отправки части солдат на охоту и т.п. Ну а болезни вообще не думаю, что есть смысл добавлять. Это слишком уж специфический элемент игрового процесса будет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Diu от 30 Марта, 2018, 13:31
Я все же надеюсь, что одновременного штурма и обстрела не будет, по крайней мере крупным калибром - катапультами и требюше. Потому что иначе будут потери от дружественного огня. Я помню, как артиллерия в TotSK накрывала без разбора своих и чужих...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Vanok от 30 Марта, 2018, 13:38
У нас все-таки не Stronghold какой-нибудь, где враги каменные стены чуть ли не пальцами протыкали. Так что, будут масштабные разрушения путем вполне реалистичного долговременного обстрела наноситься, а в бою будем просто заградительный огонь вести. Тем более, что большее движок вряд ли потянет.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Век от 30 Марта, 2018, 13:44
Ну а болезни вообще не думаю, что есть смысл добавлять. Это слишком уж специфический элемент игрового процесса будет.
Специфический, согласен, но в некоторых стратегических играх, где поселения имеют изменяемый показатель количества населения, внедрённая разработчиками технология болезней/эпидемий смотрится органично.
Если в Баннерлорде у поселений не будет такого показателя, как численность населения, тогда, наверное, и болезни будут не нужны.

А на счёт проблемы осаждающей армии, думаю, будет правильным реализовать её серьёзным снижением морали армии, долгое время находящейся в осадном лагере. Так чтобы эта система работала не только в армии ГГ.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 14:00
А на счёт проблемы осаждающей армии, думаю, будет правильным реализовать её серьёзным снижением морали армии, долгое время находящейся в осадном лагере. Так чтобы эта система работала не только в армии ГГ.
а какой смысл в том , что две одинаково деморализованных армии будут сражаться за замок ?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 14:03
Мне кажется, что это только звучит увлекательно. Поправьте меня, если я не прав, но у меня есть предположение, что в жизни чтобы разрушить стену требушетом, нужно было потратить довольно много времени (часы / дни). Если такое сделать в игре, вот это будет действительно уныло. А если делать так, что от пары камней вдруг рушится огромная стена — будет просто глупо и некрасиво
почему некрасиво? почему глупо? свадьба в вб длится несколько секунд - но красиво же ? )) требуше может быть несколько , понятно ,что не надо 2  рил суток бомбить -никому это не надо, но минут 10-15 я готов потратить на такое мероприятие/зрелище (не знаю , как это обыграть -может типа концовка разрушения - им там виднее  :) )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2018, 14:06
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
За 15 минут лучники выкосят половину твоих войск.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 14:13
За 15 минут лучники выкосят половину твоих войск.
тогда нафига их вообще использовали? видимо не дурнее нас были вояки в те славные времена  :), войску при обстреле не надо под стенами стоять - это очевидно
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Diu от 30 Марта, 2018, 14:26
Это напоминает первую осаду Очакова, при Анне Иоанновне... русские пошли на штурм, но оказалось, что на стены не залезть... Команды отступать не было, солдаты так и стояли под стенами, а турки упражнялись по ним в стрельбе... И так увлеклись этим занятием, что не заметили, как пожар добрался до порохового погреба, и пол-крепости взлетело на воздух... Так был взят Очаков... Правда, его из-за подставы австрияков пришлось отдать обратно, и потом брать заново, и тоже большой кровью...

А так можно в фазе осады сделать у нападающих тоже бесконечные стрелы например
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2018, 16:27
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Чтобы прикрывать вояк от лучников.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 16:41
bezumnyi joe,
Чтобы прикрывать вояк от лучников.
не для пролома стен ? ну да ладно , пофиг, не буду спорить , хочу лишь сказать что хотя бы в виде ролика  (типа как свадьба в вб или пролом ворот в тотал вар)  хотелось бы обрушение/пролом стен как минимум видеть , ну и желательно самому порулить  батареей требушетов  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 30 Марта, 2018, 16:43
На батарею не хватит всех окрестных деревень.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Элменибо от 30 Марта, 2018, 17:13
Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113),
Если в толпу зарядить то вполне можно поразить несколько целей, благо мощь баллисты должна позволить, так что Ваша дешевая ирония неуместна.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: CKyHC от 30 Марта, 2018, 20:49
фанаты: "ШО так ДОЛГО АРМАгАН???"
другие фанаты: "ГИДЕ проломы В РЕАльном ВРЕмени Армаган???"
фанат мододел  "шарящий" в движках: "КАкие проблемы АрмаГан делать игры легко!"
фанат с теорией заговора: "ГДЕ деньги турции АрМаган???"

вот так и живем :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 30 Марта, 2018, 21:24
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
фанат школьник
"АРМагаН я твой сымый преданЫй фОнаТ у миры патому што ты делаишь БаниРлод, никаво не слушай я тибя буду засчисчать!!11!!!одын!! одын одын"
 :laught: :laught: :laught:  :crazy:

вот как живём :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Eskill от 30 Марта, 2018, 21:31
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), разрабы специально не сделали во время штурма возможность разрушить стену, объяснив это так, что нечестные игроки будут тупо отводить войска от крепости, туда куда вражеская стрела не долетит, а игрок в это время будет спокойно ломать стены. А как только сломает все что ему надо, а возможно и перебьет всех защитников, будет брать замок без потерь.. Вот чтоб такого не было, эту фишку и убрали..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Ториер от 30 Марта, 2018, 21:49
Странно, что никто не обсуждает этот кусочек блога:
Цитировать (выделенное)
However, units are completely exposed when deploying ladders and ultimately that risk could be all for naught as ladders can be pushed away from the wall by the defenders.
Если я правильно понимаю, теперь лестницы можно будет скидывать.

bezumnyi joe Армаган еще в 2016 сказал, что не хочет давать игрокам возможность во время штурма разваливать стены. По соображению, что все штурмы в итоге скатятся к долбежке из-за кустов пока камня на камне не останется.
    Хотя при расстановке осадной техники требушет в вариантах выбора присутствует, так что должна будет у нас возможность из него шмальнуть  :)  Наверняка время перезарядки будет значительное и боекомплект малый, чисто на время пока твои на стены заберутся.

Вот блин пока писал Eskill уже подобное ответил :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 21:51
Eskill (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14577), не ну можно же было сделать разрушаемым только определённый/ые участки стены, а не весь замок ? думаю просто это лишний головняк для разрабов -и так затянули релиз, не хотят лишним по их мнению заморачиваться
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 22:00
Вот чтоб такого не было, эту фишку и убрали..
я думаю , этой фишки ваще не было  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 30 Марта, 2018, 22:07
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Ещё если позволить разрушать стены самому, то осады бы просто исчезли, так надо ждать какое то время. Защитники могут сделать вылазку, или подкрепление подойти.
А так осада, игрок долбит стену штурм, profit.
И лестницы с таранами не нужны.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Марта, 2018, 22:10
bezumnyi joe,
Ещё если позволить разрушать стены самому, то осады бы просто исчезли, так надо ждать какое то время. Защитники могут сделать вылазку, или подкрепление подойти.
А так осада, игрок долбит стену штурм, profit.
И лестницы с таранами не нужны.
почему? на постройку орудий сделать время подольше просто , зато результат почти гарантирован
---------------------------------------
типа строить таран и лестницы -сутки ,но не факт что возьмёшь крепость ,на постройку орудий -3 дня -много рисков но больше шансов
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: CKyHC от 30 Марта, 2018, 22:17
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),
фанат школьник
"АРМагаН я твой сымый преданЫй фОнаТ у миры патому што ты делаишь БаниРлод, никаво не слушай я тибя буду засчисчать!!11!!!одын!! одын одын"
 :laught: :laught: :laught:  :crazy:

вот как живём :D

не надолго хватило вашей мудрости....а так да от таких глупых нападок как "пилятбюджет" и "хотелок" я буду защищать разрабов...при это не забывая самому пинать их за не спешность ...крайности скажу я вам плохая вещь-золотая середина должна быть :3
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Eskill от 30 Марта, 2018, 22:19
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), как и писали выше, игрок тупо пробьет брешь в стене с безопасного расстояния, а потом скажет charge, и все)) Вот и вся осада))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Ториер от 30 Марта, 2018, 22:26
Уважаемый CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), видел что вы зарегистрированы на официальном форуме TaleWorlds. Возможно вас попросить задать вопрос  господину  Callum в обсуждении этого блога, как глиняный горшок, пусть и с зажигательной смесью, может разрушить толстые каменные зубцы крепостной стены?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 30 Марта, 2018, 22:37

Мудрость не в молчании юный CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),  :D

А вот это интересно
я буду защищать разрабов

И при этом
не забывая самому пинать...

не могу вспомнить... ммм.. ах да.
Когнитивный диссонанс-вам ведь знакомо это словосочетание уважаймый товарищ CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),  :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: CKyHC от 30 Марта, 2018, 22:50
Marduk я вроде указал от чего я буду защищать их?вы читаете только то что хотите прочесть?

Ториер да там не часто отвечают на вопросы)....да и пишу я там с помощью гугл транслейта  :embarrassed:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2018, 00:56
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722),
Нет, это без этого осады бы свелись к резне на узком пятачке. А теперь атакующим придется комбинировать силы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Ториер от 31 Марта, 2018, 06:49
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), я правильно вас понял, что
Цитировать (выделенное)
резне на узком пятачке
- это столкновение в районе пробитой бреши в стене?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 31 Марта, 2018, 08:57
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),

Вот слова Явуза и для вас

Цитировать (выделенное)
    Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade:Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.   


Такие вольности далеко не каждый разработчик может себе позволить. Армагану в каком то смысле повезло может делать игру своей мечты.

Есть шанс на анонс на Геймскоме в 2018, на данный момент это пока единственная выставка где заявлено участие студии.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: looterman от 31 Марта, 2018, 11:32
Я буду делать ямочный ремонт дороги столько раз, сколько потребуется (конечно не за свой счет)
О конечных сроках сдачи новой дороги меня не спрашивайте, ибо это дорога моей мечты, и она будет ... прекрасна !!!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 31 Марта, 2018, 13:02
Я буду делать ямочный ремонт дороги столько раз, сколько потребуется (конечно не за свой счет)
О конечных сроках сдачи новой дороги меня не спрашивайте, ибо это дорога моей мечты, и она будет ... прекрасна !!!

 :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2018, 13:27
Ториер (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14722),
Брешь еще пробить нужно, а стремянки по умолчанию делаются.

looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Мастер пока ни у кого из нас ни динария не взял.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: gjrfytn от 31 Марта, 2018, 14:15
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну любит человек чужие деньги считать, что поделать. :D

Такие вольности далеко не каждый разработчик может себе позволить. Армагану в каком то смысле повезло может делать игру своей мечты.

Как сказать повезло, он всё-таки не в лотерее выиграл свою студию и Warband.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Yurets от 31 Марта, 2018, 15:25
а стремянки по умолчанию делаются.
Их, я так понял, еще донести надо (ну или хотя бы просто поставить)

Цитировать (выделенное)
However, units are completely exposed when deploying ladders
- бойцы абсолютно открыты при установке лестниц. То есть не просто с дверкой постоять у лестницы, чтоб поднять ее.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Yurets от 31 Марта, 2018, 15:36
 А еще мне интересно, почему при обстреле на глобалке, у нападающего будут бойцы тоже умирать? :-\
Цитировать (выделенное)
Attacking on the campaign map can create breaches in the wall which will make the final assault easier, however, this will result in casualties for both of the armies involved
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Человек от 31 Марта, 2018, 15:40
Боевой понос, дезертирство, вылазки гарнизона...да много чего может быть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2018, 16:08
Yurets (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Ставятся они за пару секунд, особенно вдвоем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 31 Марта, 2018, 16:26
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты так уверенно пишешь про орудия, про лестницы, про кароч разные аспекты среднев. битв и осад как будто вчера оттуда  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Рама от 31 Марта, 2018, 16:28
Мастер пока ни у кого из нас ни динария не взял.
  Ты чтооо?!! Ты что же, ничего не знаешь про жидомасонско-рептилоидный заговор? В котором Армагана ссужает коррумпированное турецкоподданное правительство и они все безбедно существуют на откаты.
Ну не брал он денег ни у тебя, ни у меня, но у кого-то же наверняка брал, я вот прям чувствую это, что аж свербит, по-другому и быть не может - я знаю, я познал жисть.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: NightHawkreal от 31 Марта, 2018, 16:57
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Не путай игру с реальностью.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 31 Марта, 2018, 18:08
Ты чтооо?!! Ты что же, ничего не знаешь про жидомасонско-рептилоидный заговор? В котором Армагана ссужает коррумпированное турецкоподданное правительство и они все безбедно существуют на откаты.
Ну не брал он денег ни у тебя, ни у меня, но у кого-то же наверняка брал, я вот прям чувствую это, что аж свербит, по-другому и быть не может - я знаю, я познал жисть.
:laught: :laught: :laught:
так почитаешь такие жизнерадостные коменты, и день удался! сэнкс! :thumbup:

Как сказать повезло, он всё-таки не в лотерее выиграл свою студию и Warband.
учитывая тот факт, что после выпуска warbanda денег было на 2 года, то кто его знает.
Да мне всё равно, как и всем тут думаю, откуда и за чей счёт. Главное, что не за наш :).

 Лично я считаю Явуза в игровой индустрии нужно с рок звездой сравнивать, а рок звёздам всё можно 8-). 
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: looterman от 31 Марта, 2018, 20:06
Ну не брал он денег ни у тебя, ни у меня, но у кого-то же наверняка брал, я вот прям чувствую это, что аж свербит, по-другому и быть не может - я знаю, я познал жисть.
Ну наконец-то, еще один прозрел, соображает человек.

Мастер пока ни у кого из нас ни динария не взял.
Российские бюджетники, получающие зарплату из полученных от тебя НДФЛ, НДС и акцизов, существенно пополняют бюджет Турции, приезжая туда на отдых !
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: CKyHC от 31 Марта, 2018, 22:04
CKyHC ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383[/url]),

Вот слова Явуза и для вас

Цитировать (выделенное)
    Я сейчас сдаю Mount & Blade: Warband («Mount & Blade:Эпоха турниров») и очень хочу под следующий проект не давать вообще никаких обещаний по срокам, чтобы абсолютно ничто мне не мешало работать над ним столько, сколько нам потребуется.   


Такие вольности далеко не каждый разработчик может себе позволить. Армагану в каком то смысле повезло может делать игру своей мечты.

Есть шанс на анонс на Геймскоме в 2018, на данный момент это пока единственная выставка где заявлено участие студии.


спасибо значит и о сроках с него нечего спрашивать-еще один пункт по которому я буду защищать разрабов  ;)

Я буду делать ямочный ремонт дороги столько раз, сколько потребуется (конечно не за свой счет)
О конечных сроках сдачи новой дороги меня не спрашивайте, ибо это дорога моей мечты, и она будет ... прекрасна !!!

 
вы заразились у кого то болезнью нелепых аналогий?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Marduk от 31 Марта, 2018, 22:29
Российские бюджетники, получающие зарплату из полученных от тебя НДФЛ, НДС и акцизов, существенно пополняют бюджет Турции, приезжая туда на отдых !
Хмм, это открывает новые горизонты :-\

А еще мне интересно, почему при обстреле на глобалке, у нападающего будут бойцы тоже умирать?
так все обстреливают друг друга, если просто осада, вне радиуса орудий защитников, а вот при обстреле подставляются.
Хотя из требуше полюбому дальше метнёшь любой настенной катапульты.


Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Безумный ДЖО от 01 Апреля, 2018, 06:10
а кусок сыра
почему кусок сыра ? ))
а кусок сыра лепит что хочет без последствий. Похоже, админ его крышует
это вряд ли
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Vanok от 01 Апреля, 2018, 12:52
Тема почищена от флуда. looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617) получает предупреждение за нарушение правил форума (публикация провокационных сообщений, обсуждение действий администрации, флуд).
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Skyri от 03 Апреля, 2018, 08:54
Да уж, Vanok, никак не ожидал от тебя такого. Было за что удалять мой коммент?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2018, 10:08
Да уж, Vanok, никак не ожидал от тебя такого. Было за что удалять мой коммент?
Было. Как минимум за политоту. Читаем правила форума, вспоминаем где находимся и для чего сюда пришли (бузить или все же общаться), а затем задаем себе вопрос "Для чего я это все писал?". И да, на меня фразы в духе "никак от тебя не ожидал такого" на меня уже давно не действуют. Это банальщина.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Skyri от 03 Апреля, 2018, 11:25
Да от политоты там было одно слово, речь шла не о политике же. А был задан вопрос. Видимо нельзя такие вопросы задавать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: Vanok от 03 Апреля, 2018, 13:12
Skyri (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=48897), если у Вас есть какие-то вопросы или претензии, их можно озвучить на электронную почту rusmnb@gmail.com или мне в ЛС. Дальнейшее обсуждение ситуации в данной теме непродуктивно.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Осадная техника
Отправлено: CKyHC от 05 Апреля, 2018, 15:03
ого перевели блог)) интересно правда чем вызваны эти задержки...не отсутствием же денег/переводчиков