Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Понравилась ли вам Han Xiongnu Wars?
Да, отличный проект
2 - 8%
Да, но есть ряд нареканий
3 - 12%
Что-то понравилась, но много и отрицательных эмоций
7 - 29%
Нет, не понравилась
0 - 0%
Не собираюсь с ней знакомиться
12 - 50%
Всего голосов: 24


Реклама

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 157
Всего: 161

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: И снова физика оружия  (Прочитано 3716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 18863
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Рассказав нам некоторое время назад о новой системе расчета физики оружия, разработчики Mount&Blade II: Bannerlord решили не закрывать начатую тему. В этот раз, пускай и с заметным опозданием и без перевода на русский язык, Taleworlds объяснили как же именно рассчитывается урон в игре. Первую, но не единственную роль в этом играет "энергия" удара, о формировании которой команда рассказала нам в прошлый раз. По своему влиянию она схожа с бонусом скорости из первой части, но, как мы уже знаем, ее механика несколько иная. Не стоит сбрасывать со счетов и старые-добрые типы урона: это все те же "колющий", "режущий" и "дробящий". У каждого из них есть свои преимущества и недостатки: режущий лучше всего использует кинетическую энергию удара, дробящий отлично справляется с броней, а колющий представляет собой нечто среднее между ними. Кроме того, стоит учитывать не только как бьет ваш персонаж, но и какой частью оружия приходится удар. Так, к примеру, топор, имеющий базовый урон в 80 единиц, может на деле нанести заметно меньше повреждений, если точкой соприкосновения окажется его рукоять. Это, пожалуй, наиболее интересная часть представленной разработчиками статьи, ведь раньше, как мы помним, у оружия в принципе отсутствовала "боевая" часть, а в некоторых случаях удары и вовсе наносились в сантиметрах от прорисованной модели. Кстати говоря, стоит отметить, что многие из своих решений команда приняла в результате прочтения статьи Джорджа Тёрнера (George Turner), проведшего довольно внушительное исследование на предмет боя с мечом. Впрочем, как признались разработчики, многие детали они все равно значительно упростили.

Но вернемся к записи разработчиков... "Легкое оружие быстрее,  в то время как на замах тяжёлым оружием уходит довольно много времени, но это дает персонажу и возможность вложить в удар гораздо больше силы" - объясняет нам статья. Как только взмах сделан, вложенная энергия начинает свое перераспределение: большая ее часть будет вложена в наносимый урон, причем чем правильнее оказалась точка нанесения удара, тем этот самый урон будет больше. Остальная часть заложенного потенциала разойдется на дальнейшее продвижения меча (которое, вероятно, будет наиболее заметным при ударе по касательной - примечание Всадников), а также на вполне логичную отдачу в руки атакующему. В последнем случае, само собой, неприятности будут ждать уже владельца пресловутого меча, ведь чем сильнее было оказано сопротивление удару, тем больше времени уйдет у персонажа на восстановление "равновесия". Особенно это будет чувствоваться при попадании по блоку. Наверняка, опытные игроки уже увидели в этой схеме аналог так называемого "стана". На этом пока что все. Следующая заметка будет выпущена в формате интервью с 3D-модельщиком студии - Юмитом Сингилем (Ümit Singil).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
Vanok, спасибо за оперативность. Плюс простой и понятный перевод.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Теперь война х.йня, главное - манёвр будет))
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1496
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
 >:( - Жаль нельзя душить. А ведь это важнейшая часть нормальной боёвки.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 850
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
в некоторых случаях удары и вовсе наносились в сантиметрах от прорисованной модели
А теперь будут ещё и модели разной "полноты". Было бы интересно узнать, как это повлияет получение урона.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 32916
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Интересно, этот новый стан только на атаки будет работать или на блоки тоже?

CE XII,
Я думаю от этого уже отказались.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
Я думаю от этого уже отказались.
Посмотрим, но мне кажется, что эти "модели разной "полноты"" реалистичная конечно, но не жизнеспособная в игре функция.
Никто не будет создавать себе толстого героя, чтобы в него было легче попасть врагу.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Никто не будет создавать себе толстого героя, чтобы в него было легче попасть врагу
А вот в Battle Brothers например толстяки менее выносливы, зато у них больше очков здоровья. Другое дело, что там первое куда важнее...
Опять-таки можно сделать колоритных толстяков-NPC, лордов и компаньонов
В общем, не сказал бы, что это бесполезная фича, если ее сделают, конечно
King has a lot
  • Сообщений: 32916
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
Может они будут в три раза более живучие чем дистрофики.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 18863
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Ребята, разработчики не хотят персонажей разного роста вводить, дабы не мучится с моделями брони для них, а вы тут еще и на комплекцию замахнулись :)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Ну как-то в Скуриме например нет проблем с подгонкой брони под условно любую комплекцию и рост же...
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Да даже в модах на Варбанд есть фигуры разного роста. В TLD и ACOK, например, не говоря уж о VC
King has a lot
  • Сообщений: 256
    • Просмотр профиля
Diu, да есть, но беда в том что в Варбанде вместе с увеличением размеров больше становится оружие которое у тебя в руках (для мультика не ок конечно, а для одиночки сойдет).
вообще по хорошему это реализовать нужно (и рост и пропорции), в варбанде и для женских и мужских персонажей была одна модель, проблема в том что для толстяка в том что при увеличении размера модели будет растягиваться и текстура (что не есть хорошо).
учитывая то что у них новый движок и как они его "нахваливают", плохо что не реализовывают такие вот фичи.  :(
  • Ник в M&B: 7erj1
  • Фракция: Наемники
"В жопень красоту и эстетичность, здравствуйте треугольнички и привет звездочки". © Сикомор
Мой профиль на Artstation
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
Никто не будет создавать себе толстого героя

Век, ты в МП не играешь?  :)





Ребята, разработчики не хотят персонажей разного роста вводить, дабы не мучится с моделями брони для них, а вы тут еще и на комплекцию замахнулись :)

Vanok, так оно уже есть. Я про комплекцию - есть ползунок массы тела в настройках создания персонажа. 
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 32916
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Яга,
Видео довольно старое.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1713
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, и что, считаешь уже передумали? 
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 32916
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
После разговоров про броню лошадей - да.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
и ни одного намека на дату выхода  >:(  впрочем , как обычно
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
>:( - Жаль нельзя душить. А ведь это важнейшая часть нормальной боёвки.
Вот это реально добавило бы жестокости в бою.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 417
    • Просмотр профиля
Яга,
Видео довольно старое.

Но оно есть.

Век, ты в МП не играешь?   

Под "МП" Вы понимаете мультиплеер?
В мульт играл достаточно продолжительное время, сейчас не играю.
Сейчас только сингл под настроение.
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
>:( - Жаль нельзя душить. А ведь это важнейшая часть нормальной боёвки.
Вот это реально добавило бы жестокости в бою.
Дааа... можно было бы маньяка душегуба в городе отыгрывать :o

 facepalm порой вводят в ступор, господа, ваши предложения.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:asrock h61/i7 3770/ssd 60Gb AData/ssd 250Gb Samsung840pro/hdd1000Gb Baracuda/16Gb DDR3 1600/Msi GamingX gtx 980ti
  • Сообщений: 32916
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Век,
А в Сталкере было видео с машинами.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 850
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
Помнится ещё в 12 или 13 году, когда впервые показали что-то вроде игрового процесса, в самой игре, в мп это обсуждали, и как раз говорили о том, что можно сделать толстого персонажа. Да и в стриме, когда показывали Эйнштейна и прочих, один из первых ползунков, что прокрутили - это телосложение. К тому же на последних скриншотах с арбузами, мужик справа вроде довольно широкий, хотя это может быть искажение от fov.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 32916
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
CE XII,
Но солдаты на поле боя, во главе с героем, все как на подбор.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 850
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
NightHawkreal, Сейчас пересмотрел стрим, где персонажа создавали, не такая уж там и большая разница, между крайними положениями ползунков, в бою за несколько метров разницы может быть не видно, тем более в доспехах. Кроме того, может и такое быть, что телосложение будет видно, когда сидишь в замке в халате, а броня будет на всех одинаково сидеть.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама


Блоги

106 блогов, 359 записей
Последние записи:

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]

[10 Январь, 2016, 17:59]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS