Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 406
Всего: 410

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Картография: тактическая и стратегическая  (Прочитано 34312 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Сентября, 2009, 23:09 »
Gop-nik
Интересное предложение... Спасибо за идею - обдумаю))

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 15 Сентября, 2009, 23:26 »
http://rodmurmana.narod.ru/Karty.htm
вот еще интересный ресурс для ближайшего изучения...

Добавлено: 15 Сентября, 2009, 23:35
исчо картинки
http://rushistory.stsland.ru/Map_8.html

Добавлено: 15 Сентября, 2009, 23:42
Gop-nik
Rockwell
насчет городов и замков. моя мысль проста - города имеют торговую инфраструктуру, но практически никакой защиты (если править графику), замки - наоборот бесполезны экономически, но имеют укрепления. соответственно, "замками" в ГВ должны быть крепости и укрепрайоны, а все остальные поселения надо проранжировать на крупные города и мелкие городишки.
если в дальнейшем будет идти работа по уходу от мода-клона, то потом можно будет усилить экономику в поселках и добавить ее в замки...
в общем, пока предлагаю взять наиболее крупные "городские" сражения ГВ, и осчастливить эти населенные пункты статусом замков. "столицы" фракций и просто крупные центры - величать городами.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2009, 23:42 от Aaz »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Сентября, 2009, 23:53 »
Так. Я раскидал там все поселения по карте более-менее нормально. Но игра теперь не грузится.
Так что сегодня, увы, не смогу дать вам возможность скачать и оценить)
Завтра буду искать, что делать, если игра вылетает после перестановки всего на карте...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 15 Сентября, 2009, 23:57 »
Никишка
А что пишет? В связи с чем не грузится? Как понимаю, лишних населенных пунктов нет? Возможно, с мостами что-то - кстати, для того, чтобы мост сделать способным к пропуску по нему персов, необходимо квадрат реки, на котором мост стоит, сделать "бродом" (более светло-голубой оттенок)

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 16 Сентября, 2009, 00:01 »
С мостами я уже ранее разбирался.
Игра начала вылетать с ошибкой "mnb had to terminate in the unusual way etc." после того, как я скучкованные поселения разбросал равномерно по всей карте. Мне кажется, их нужно держать вблизи друг от друга.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 03 Октября, 2009, 16:03 »
Гложут меня смутные сомненья. Если карта всей России, то с какой скоростью будет перемещаться по ней ГГ? 2-3 сверхзвуковых?
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 20:39 от Ivlianvs »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 03 Октября, 2009, 19:07 »
Гложум меня смутные сомненья. Если карта всей России, то с какой скоростью будет перемещаться по ней ГГ? 2-3 сверхзвуковых?

Вопрос из породы "умняк", поэтому ответа не будет)

  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 05 Октября, 2009, 21:27 »
Ты последние два предложения в подпись вставь - а то в каждой теме приходится напоминать господам историкам)

Что ж, завтра будут реки и города. А еще я попробую бандюг побольше наплодить, хе-хе.

Добавлено: 15 Сентября, 2009, 17:42
Есть замечания, пожелания?

Надо бы Дон и Волгу развести, все таки Волгодонской канал был построен в 60-х (хотя тут и на канал даже не похоже;))
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 02 Ноября, 2009, 23:19 »
Никишка, открываешь игру в окне, запускаешь редактор, и по памяти и визуально растаскиваешь. я обычно стаскивал сначала города, замки и деревни определенной фракции в кучу, а потом разгребал эти кучи (5 штук) по очереди. Так удобнее, После того, как соберешь в кучу все постройки, можно запустить мод и посмотреть, те ли города ты стащил в кучу, или затеались левые :). С деревнями не проблема, они прижимаются к ближним городам. Можно некоторым фракциям таким макаром уменьшить количество деревень :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 03 Ноября, 2009, 00:47 »
У меня начались каникулы - сейчас снова попробую все сделать.
Хотя так хочется позаимствовать уже готовый ландшафт России из какого-нибудь уже готового мода...)

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 20:50
Готова карта с удобным ландшафтом и фракциями, раскиданными в соответствующие области.
Могу выставить на обозрение, только не знаю, какие файлы достаточно выложить, чтобы весь мод не кидать.

Сами города расположены географически неточно, так как Иркутск не может располагаться верно на карте до Урала... Города надо будет либо переименовывать, либо заменить вымышленными)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2009, 20:50 от Никишка »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 03 Ноября, 2009, 21:32 »
Супер!)) Ну, а то, что Иркутск до Урала - так на то и виртуальная вселенная))
Насколько я помню, вся карта, вроде бы, заложена в текстовом файле map.txt. Но вот с какими еще файлами она взаимодействует - тут я не в курсе... Так что выкладывай для начала map.txt,  а там посмотрим))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 03 Ноября, 2009, 21:46 »
Вложить в сообщение не вышло. Вот ссылка.
http://narod.ru/disk/14744700000/map.txt.html
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 03 Ноября, 2009, 21:53 »
Цитировать (выделенное)
Но вот с какими еще файлами она взаимодействует - тут я не в курсе... Так что выкладывай для начала map.txt,  а там посмотрим))
map.txt - это сама карта
parties.txt - расположение городов (если уже изменяли нативовское расположение)
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 03 Ноября, 2009, 21:54 »
Ага. Кладу parties.txt
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 03 Ноября, 2009, 22:22 »
при моей толерантности к альтернативности во многих вопросах, по возможности предлагаю придерживаться географического реализма в отведенных рамками карты предела...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 03 Ноября, 2009, 22:39 »
Aaz
Комиссар, не занудничайте)) Коллега Никишка сделал замечательную работу))

Никишка
Коллега, глубокий респект)) Есть только несколько моментов, которые я хотел бы уточнить:

1) Там остался ряд неиспользованных мостов, которые просто как бы вросли в землю - наверное, их лучше убрать))
2) Может, есть смысл немного разбросать города и прочие населенные пункты по всей карте? А то получаются большие "незаселенные" куски))
3) При "полете" над картой упираешься в невидимую преграду, при этом за ней виднеются населенные пункты, которые, тем не менее, доступны для отряда ГГ... То есть, тут неплохо было бы объединить решение двух вопросов - № 2 и № 3, чтобы карта была "заселена" более полно, и в то же время, чтобы не "натыкаться" на невидимую преграду...

Все это, как понимаю, вопросы чисто техничские... А в целом - мне понравилось)) Как говорили в партийные времена, "принимаем за основу"...

Со своей стороны, обязуюсь в кратчайшие сроки изменить названия европейских населенных пунктов на западноукраинские-польские-белорусские, дабы в большей степени все-таки соответствовать... А то тут народ на дыбы становится, как это - Лондон на континенте!)))))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 03 Ноября, 2009, 22:46 »
Да можно вообще все переименовать в безликие русско-восточноевропейские города и деревни - придраться не к чему будет!
За преградой торчат, я помню, два моста, которые я решил припасти в уголке для крайних нужд) Может, еще что...
Города разбросать надо, причем так, чтобы на границах стояли замки, а в центре - города. Это будет)

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 03 Ноября, 2009, 23:10 »
Rockwell
дык я это не в упрек работе над картой, а для более качественной доделки "принятого за основу".
насчет географии городов деревень и замков напоминаю идею о дисбалансе фракций, кторую можно решить географически - кому-то добавить "правильных" замков, кого-то, наоборот, наделить большей частью незащищенной территорией.
про нейтралов. опять же, идейка была...
я бы пока предложил сделать бело-красную территорию максимально пересекающейся, оставив замки только в "интересных" местах (типа историкогеографических кронштадта, перекопа и т.д.), а остальными - отгородиться от восточников и западников.
еще раз предлагаю перераспределить города, если это возможно при устройстве карты (я бы прирезал "белым" от антанцев, красных и махновцев, компенсировав кому замками, кому стратегическим перимуществом)
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 03 Ноября, 2009, 23:13 »
Aaz
В принципе, согласен - покумекаю, потом выложу соображения))

Добавлено: 03 Ноября, 2009, 23:15
Да можно вообще все переименовать в безликие русско-восточноевропейские города и деревни - придраться не к чему будет!
Да нет, как раз сделаем не безликие, а чтобы все-таки несли функционально-антуражную нагрузку)) В общем, пусть тебя наименования городов/деревень не волнуют - я их исправлю, как только определимся, что именно исправлять))

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 03 Ноября, 2009, 23:26 »
Rockwell
у меня вроде с вечера 4 будет немного полезного времени, так что готов обсудить вопрос наименований, или чуток продвинуть проекты по итемсистем. если есть какие новые соображения, милости прошу в пм, а мне еще надо потестить текущую версию по предметам... т.к. я там кое-что менял в своем варианте...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 03 Ноября, 2009, 23:27 »
Хорошо. Что мне тогда делать в данный момент?)
Распределение городов тогда откладывается до переименования...

P.S. Научил бы меня кто текстуры и модели делать...
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 03 Ноября, 2009, 23:36 »
Никишка
в данный момент актуально весьма изучение модульной системы.
от себя предлагаю поюзать мод формаций и подумать о списке реализуемых и полезных твиков для мода, см:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4046.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3979.0
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 03 Ноября, 2009, 23:44 »
Хорошо. Что мне тогда делать в данный момент?)
Распределение городов тогда откладывается до переименования...

P.S. Научил бы меня кто текстуры и модели делать...

Так, переименование тут не играет никакой роли... В первую очередь, переименование коснется населенных пунктов Альянса. Главные города будут называться Львов, Варшава, Ужгород и Станиславов (нынешний ИваноФранковск), а мелкие поселения я уже сам переименую))

Что касается моделей и текстурирования - никто не научит: нужно просто влезать в программы и пробовать... Для моделирования - Wings, для текстурирования - Фотошоп... И пробовать, задавать вопросы, и снова пробовать, пробовать и пробовать...

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 03 Ноября, 2009, 23:47 »
Хорошо, буду тогда пока расставлять)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 03 Ноября, 2009, 23:49 »
Никишка
Deal))


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC