Версия игры: Warband 1.166 и выше
Автор: Pavvvel
Версия мода: почти Бета (вполне играбельна, русифицирована)
Доработка доброй старой Кальрадии
мод требует 64 виндуМод довольно долго запускается и сохраняется.Версия от 19.01.2020.
Яндекс
https://yadi.sk/d/3fvFJ-iUQ-4aKQГугл
https://drive.google.com/file/d/1Aw4fP2jnoFYvOQrwsAJmMUMXHSuwt6HE/view?usp=sharinghttps://drive.google.com/file/d/1Aw4fP2jnoFYvOQrwsAJmMUMXHSuwt6HE/viewhttps://disk.yandex.ru/d/sNdsOVZ93aQQY7 Доработанный русификатор от Trix58 (НЕ годится к новой версии)
Всё что раньше, касалось только игрока, теперь распространяется на все партии и персонажи в игре. Теперь в любой партии есть свой обоз, в котором находится её снаряжение с которым она воюет и живет. Более того не один юнит в игре не появляется из воздуха, чтобы появился воин или крестьянин его должны сначала родить и воспитать. Любой предмет в игре, перед тем как он попадет в обоз любой партии, необходимо сначала произвести, для этого необходимы ресурсы и рабочие руки. Все в моде занимаются своим делом, крестьяне выращивают и собирают урожай, ремесленники изготавливают предметы, одежду и оружие, купцы торгуют.
У вас теперь кроме вашего инвентаря есть обоз отряда и снаряжение отряда (плюс еще снаряжение наемников, но это отдельно и появляется вместе с наемниками). Из меню города вы торгуете через обоз отряда, по типам товаров напрямую с купеческим складом. Чтобы торговать из инвентаря нужно выйти в город и подойти непосредственно к торговцам, они при этом продают только товары эксклюзивного качества. Перемешать товары между инвентарем и обозом или снаряжением можно через меню лагеря, через осмотреть обоз. Снаряжение отряда, это те вещи которые ваши бойцы будут брать и одевать в бой, в зависимости от их уровня и навыков.
Цены на вещи зависят от цен на ресурсы и уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов (еще там много чего, но это основное), и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному,имейте это ввиду. Плюс любой производимый товар приобретает определенное качество зависящее от качества ресурсов и среднего уровня работников.
Переделан расчет веса и реакция на перевес, теперь вес обоза рассчитывается для любой партии на карте, скорость любой партии зависит от разницы между возможным и текущим весом обоза (пустой караван может двигаться, даже быстрее отряда ГГ, а ваш отряд, с повышением веса пропорционально теряет в скорости). Мод довольно долго запускается и сохраняется. Всем удачного прохождения.
-- Новая карта (Больше и Красивей)
-- Углубленна и расширенна экономика поселений
-- Расширенный менеджмент отряда.
-- Система рангов и титулов.
-- Добавлена жизненная сила героя, для ее подкрепления необходимо питаться.
-- За вещи и текстуры спасибо комьюнити, и отдельно тов. HunterWolf за ОСП из Песен льда и пламени.
-- Добавлено понятие веса обоза.
-- Добавлена зависимость количества лошадей в партии от навыка героя и всадников в их управлении.
-- Движение по карте теперь необходимо соизмерять с ландшафтом, в лесу можно заблудиться, в снегах замерзнуть и тд .
-- Немного переделаны штурмы замков, турниры и тд.
-- И собственно дороги.
Изменение экономики - Более не один юнит в игре не появляется из воздуха, чтобы появился воин или крестьянин его должны сначала родить и воспитать. Любой предмет в игре, перед тем как он попадет в обоз любой партии, необходимо сначала произвести, для этого необходимы ресурсы и рабочие руки. Все в моде занимаются своим делом, крестьяне выращивают и собирают урожай, ремесленники изготавливают предметы, одежду и оружие, купцы торгуют. В городах люди одной профессии объединяются в гильдии, произведенный ими товар переходит на магазины и склады, оттуда лорды снаряжают свои отряды, на деньги полученные с налогов (налоговая система также была разработана). Оттуда же грузятся караваны, и крестьяне продают выращенный урожай из своих амбаров на эти же склады. О крестьянах поподробнее, каждая деревня имеет собственный земельный фонд на котором выращивает различные сельскохозяйственные культуры, возможные для этой фракции и территории. У каждой такой культуры, есть собственный период созревания и сбора, когда крестьянин занят её обработкой. Эффективность его работы определяется, количеством крестьян, выделенных на ту или иную культуру, количеством инструментов для обработки, и урожайностью (меняется каждый сезон, и зависит от территории). Кроме того в деревнях могут быть различные предприятия по добыче ресурсов (шахты, лесопилки, лесничества, рыболовные флоты), и первичной обработки (плавильни, коптильни, и т.д), всё это также требует специалистов и даёт товар на продажу. Цены определяются для каждого поселения отдельно и зависят от цен на ресурсы, уровня производства, и уровня дохода производимых их юнитов (еще там много чего, но это основное), и один и тот же меч в разных городах может стоить по разному,имейте это ввиду. Плюс любой производимый товар приобретает определенное качество зависящее от качества ресурсов и среднего уровня работников. Весь товарооборот производится в живую и максимально прозрачно, вы можете проследить осматривая склады и обозы торговцев, что где производится и куда потом идёт.
Расширенный менеджмент - в моде у каждого отряда, появился обоз. Из этого обоза воины отряда берут своё оружие и снаряжение, то есть если в обозе, есть только двадцать кольчуг, то только двадцать воинов на сцене смогут их надеть. Распределяется снаряжение согласно уровню воинов и их специализации. Пополнять обоз отряды лордов (да собственно и ГГ) могут путем покупки снаряжения в городах или отбив его у противника, кроме снаряжения в обозе каждого отряда, есть провиант, который также необходимо пополнять.У вас теперь кроме вашего инвентаря есть обоз отряда и снаряжение отряда (плюс еще снаряжение наемников, но это отдельно и появляется вместе с наемниками). Из меню города вы торгуете через обоз отряда, по типам товаров напрямую с купеческим складом. Чтобы торговать из инвентаря нужно выйти в город и подойти непосредственно к торговцам, они при этом продают только товары эксклюзивного качества. Перемешать товары между инвентарем и обозом или снаряжением можно через меню лагеря, через осмотреть обоз. Снаряжение отряда, это те вещи которые ваши бойцы будут брать и одевать в бой, в зависимости от их уровня и навыков. Вес обоза рассчитывается для любой партии на карте, скорость любой партии зависит от разницы между возможным и текущим весом обоза (пустой караван может двигаться, даже быстрее отряда ГГ, а ваш отряд, с повышением веса пропорционально теряет в скорости)..
Система рангов и титулов в моде каждому НПС дается определенный ранг согласно которому присваивается титул, до получения ГГ пятого (Рыцарского) ранга ни один лорд с ним разговаривать не будет, лорд не пойдет в вассалы к другому лорду или игроку если его ранг выше или равен.
Подробнее о рангах
1-3 ранги солдатские
4 ранг сержанта официально это первый командный ранг, если у вас его нет, НПС смотрят на ваш отряд как на бандформирование ну или группу проходимцев.
5-ранг Рыцаря и первый титульный
6-9 ранги Лордов
11 ранг Короля
12 Император
Титулы основных фракций в порядке повышения ранга (от Рыцарского до Королевского)
Cвады: Рыцарь, Баронет, Барон, Маркграф, Герцог, Король
Вегиры: Витязь, Сын Боярский, Боярин, Удельный Князь, Князь, Великий Князь
Кергиты: Багатур,Зайсанг,Тайджи,Нойон,Хан, Великий Хан.
Норды: Хускарл, Тан, Ярл, Великий Ярл, Конунг, Великий Конунг.
Родоки: Рыцарь, Виконт, Граф, Маркиз, Герцог, Король
Сараниды:Мамлюк,Бей,Паша,Эмир,Султан,Халиф
По получению рангов
Солдатские ранги получаются в замках (кроме свободных баронств они в альфе не доделаны) , идете в замок проситесь на службу к сеньору.
Сержантский и Рыцарский дает ваш сеньор при его хорошем отношении к вам, Рыцарский можно сразу получить выиграв турнир.
Титульные ранги дают короли основных фракций нужны хорошие отношения и большая известность чем выше ранг тем то и другое нужно больше.
Добавление понятия веса обоза, каждой вещи присвоен определенный вес, вес который может переносить ГГ если он один и без лошади, вычисляется по формуле сила умноженная на 4, каждый здоровый человек в партии увеличивает вес перевозимого обоза на 40кг, каждая лошадь в инвентаре и обозе героя увеличивает вес перевозимого обоза от 100кг до 300кг( в зависимости от типа лошади), каждый раненный увеличивает вес обоза на 50 кг, скорость партии зависит от разницы между возможным и текущим весом обоза (пустой караван может двигаться, даже быстрее отряда ГГ, а ваш отряд, с повышением веса пропорционально теряет в скорости). Вес действует на все партии в игре.
Жизненная сила героя - изначально равна пятидесяти единицам, уменьшается каждый день, пропорционально уменьшается при получении повреждений в бою, уменьшается при обморожении и солнечном ударе, если становиться меньше двух единиц происходит уменьшение силы на одну единицу. Увеличить жизненную силу можно в тавернах, постоялых дворах, в замках у поваров заказав обед и выбрав блюдо, блюда имеют ценность в единицах жизненной силы и тяжесть которая определяет сколько блюд ГГ может съесть в сутки, максимальная тяжесть которую может съесть ГГ равна его силе.
При движении вы должны иметь в виду что за лошадьми вашего отряда необходимо постоянно следить это заключается в том, что сумарный навык верховой езды (ваш и ваших солтат) должен быть выше или равен суммарному требованию к верховой езде всех лошадей находящихся в инвентаре героя и обозе отряда, т.е например у вас навык верховой езды равен 3 тогда вы можете иметь в инверторе и обозе три верховые лошади, или одну верховую и одну скаковую, или одного Гунтера, и тд, все остальные, покинут ваш отряд в случае форс мажора (если вы вступите в бой или заблудитесь).
По заблудиться и замерзнуть, если ваш отряд долго будет ехать по лесу он заблудиться и остановиться на время поиска пути которое определяется по соответствующему навыку, если ваш навык поиска пути меньше трех, то ночью вы заблудитесь и не в лесу, и будете ждать до утра, кроме того если вы долго ночью будите двигаться по снежным местам ваш отряд замерзнет, появятся раненные солдаты, понизиться мораль и жизненные силы, тоже самое если днем прередвигаться по пустыне, начнутся солнечные удары.
Ну и дороги, отряд едущий по дороге получает бонус к скорости, и не может заблудиться ( исключение пустыня).
В последних версиях добавлены динамические локации, мельницы, трактиры и тд, для входа на них нужно к ним подъехать, зайти в лагерь и осмотреть окрестности.
В последних версиях добавлены усталость партии и смена отношений фракций при увеличении партии. Усталость партии возникает если вы долгое время движетесь по карте не отдыхая в лагере, тогда каждый час мораль отряда падает на две единицы, каждый проведенный час в лагере или нас. пункте, дает возможность проехать два часа по глобальной карте до наступления усталости, посмотреть сколько часов вы можете двигаться без падения морали, можно в отчетах-последняя строка. Смена отношений фракций при увеличении партии- если ваш ГГ не имеет 5 ранга и не находится на службе у какого-нибудь государства, то при превышении количества вашей партии в десять человек вы становитесь подозрительным для королевств и отношения с ними падают, чем больше отряд тем больше минус отношении.
Летсплей на первые версии.
Летсплей на версию 4.5.
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=18924.0][img height=110]http://rusmnb.ru/img2/mod-pics/roadcalradia.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=18924.0][img height=110]http://rusmnb.ru/img2/mod-pics/roadcalradia-2.jpg[/img][/url]
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=18924.0][img height=110]http://rusmnb.ru/img2/mod-pics/roadcalradia-3.jpg[/img][/url]
В моде использованы некоторые вещи из следующих ОСП:
WEe's Helmets/Shields/Weapons mr.master
Narf's Men-at-Arms Armour Pack Narf of Picklestink
Narf's Rus Armour Pack Narf of Picklestink
narf's_transitional_armour_pack Narf of Picklestink
Njunja_eastern
BL's_RhodockCoats
BL's_RhodockShields
bogmir_items
Blackjack
Создание патруля для Warband Arantir
Medieval court yard Легионер
French 12-13th century castle Al_Mansur
Highlanders models Yamabusi
Medieval helmet + Crusader helmets dejawolf
Пак "1429 La Guerre de Cent Ans Enhanced" FantasyWarrior
Пак ресурсов от создателей модов "Игра Престолов" и "Архаика"
OSP Dedal Tavern Animations
Некоторые модели из модов «Русь 13 век» и «AD1200»
OSP "Grandmasters Shaders - Basic Seasons & Wind effects"
Crusaders Way to Expiation - OSP Pack
Кстати в моде много еще чего веселого и он будет разрабатываться дальше, по внедрению дипломатии, фриланса и т.д. в моде 80 процентов модульного содержания уникальны, и эта пропорция будет сохраняться.
Буду благодарен за любую помощь, текстуры, модели, скрипты, советы, мнения, тестирование.
Необходимо начало новой игры
Планы на бету
1. Ввести около двухсот динамических НПС (заменить на них всех хозяев караванов, командиров наемников, конетаблей и тд, сделать возможность с некоторой частотой появление таких НПС у бандитов.)
"Частично сделано"2.Ввести возможность охоты ( на охоту можно будет выходить из меню лагеря, Кальрадия будет разделена на различные ареалы обитания животных, от знания которых будет зависеть удача охоты
"Сделано", введу егерей, и возможность покупки у ловчих лицензии на охоту во владениях его лорда, продавать трофеи можно будет торговцам по низкой цене, или если у вас есть лицензия на охоту, тавернщикам и обслуге замков (поварам, кузнецам) по полной цене, или если нет лицензии в зависимости от ваших личных с ними отношений.
3.Ввести бандитские ранги от -1 до -10.
"Пока нет"4.Ввести возможность заказа доспехов и оружия в городах.
"Сделано"5.Ввести для каждой культуры отдельные блюда
"Сделано", и возможность изучения их рецептов приготовления, с последующей возможностью наниматься поваром в караваны и замки.
6.Ввести возможность изучения азов кузнечного мастерства.
"Пока нет"7.Ввести гильдии торговцев с возможностью карьеры в них (от караванщика и тд.).
"Пока нет"8.Ввести возможность разбития своего лагеря, с наемным поваром, кузнецом т тд.
"Частично сделано"9.Доработать штурмы замков.( добавить для каждого замка, штурм с применением технических средств, возможность диверсии (проникнуть и открыть ворота), зависят от наличия специализированных НПС, добавить возможности по отражению штурма камни, кипящее масло и тд )
"Пока нет"10.Добавить каждой культуре по элитному отряду,
"Пока нет"а. Свадам: орден рыцарей Пегаса.
Деление: оруженосцы и собственно рыцари.
Специализация: конный бой.
Вступление: в оруженосцы, пятый ранг, отличное отношение Свадийского короля, в рыцари- подвиг.
б. Вегирам: Богатырская дружина Великого князя.
Деление: младшая и старшая
Специализация: штурмовая
Вступление: в младшую, пятый ранг, отличное отношение Великого князя, в старшую- подвиг.
в. Кергиты: Багатуры Великого хана.
Деление: разведчики и поединщики.
Специализация: дальняя разведка, диверсии на коммуникациях.
Вступление: в разведчики, пятый ранг, отличное отношение Великого хана, в поединщики- подвиг.
г. Норды: отряд берсекьеров
( самые главные алкоголики и раздолбаи Кальрадии)
Деление: неизвестно
Специализация: диверсионно-штурмовая.
Вступление: неизвестно
д. Родоки: рота преторианских стрелков
Деление: штатное
Специализация: диверсионно-стрелковая,
Вступление: по решению командира роты.
е. Сараниды: орден Ассасинов.
Деление: неизвестно
Специализация: диверсионная.
Вступление: неизвестно.
11. Расширение фич и возможностей упомянутых в альфе.
12. Будут задействованы феоды, поместья, и тд. их сможет получить ГГ если будет на службе у определенного лорда при получении пятого( рыцарского ) ранга,
"Частично сделано"также их надо будет раздавать своим рыцарям (можно будет посвящать войнов определенного уровня (при ранге более пятого) при посвящении воин становиться НПСом) или приглашенным, при получении надела от короля, рыцари за это будут прибывать вам на помощь с отрядом оригинальных войнов фракции. Также будут введены странствующие, бродячие и тд рыцари, витязи и тд., которые смогут примыкать к вам при наличии у вас ранга более пятого и свободного феода, поместья, оазиса и тд. ( если получиться кочевья сделаю реально кочующими), а также при вашей высокой известности и высоком престиже вашего двора.
P.s.
Странствующий рыцарь: обычно молод или средних лет (что называется в расцвете сил), странствует во главе своего копья из 5-10 человек, ищет лорда, феод и славы,при присоединении становиться НПСом.
Бродячий рыцарь: пожилой, скорее старый рыцарь имеет атрибуты меньше чем странствующий рыцарь, но более высокие навыки владения оружием, передвигается в группе таких же как он рыцарей, витязей и тд разных национальностей, зарабатывают на жизнь выполнением разных заданий, рэкетом, сопровождением караванов, иногда открытым грабежом и тд. При присоединении становиться НПСом.
13.Будут доработаны морские бои и путешествия, ИИ лордов на море.
"Частично сделано"14. И различные мелкие радости.
P.s. Приму любую помощь, модели, скрипты, сцены.
и деньгиhttps://money.yandex.ru/to/410013924216270?_openstat=step2%3Btopupme