Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Статистика боя  (Прочитано 14523 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Несколько недель подряд сотрудники Taleworlds радовали нас относительно крупными дневниками разработки Mount&Blade II: Bannerlord, содержащими интересные сведения об игре. Сегодня же, похоже, был объявлен "разгрузочный день", а поэтому тема вышла довольно слабая: статистика после битвы. И не то, что бы она была совсем уж неинтересной, ведь затрагивается в ней довольно интересный вопрос, но по большей части ее изменения и так уже известны игрокам, ведь показан данный функционал был еще пару лет назад во время демонстрации других особенностей игры. Но давайте обо все по порядку. Информация о проводимых сражениях, как во время них, так и после - это довольно важный инструмент контроля над ситуацией, а также чуть не единственный способ понять, к чему вообще привели действия игрока и его армии. В первой части серии разработчики смогли предложить нам достаточно ограниченный набор такой информации - лог сражения и послебоевую статистику. В Bannerlord же нам обещают более широкий функционал. Если откинуть старый-добрый лог сообщений, который никуда не делся, то в первую очередь это экран информирования, который можно открыть прямо во время сражения - его то турки как раз уже и засветили. Желающие разглядеть его внимательнее могут обратиться к свежим скриншотам, расположившимся в специальном альбоме нашей галереи (для совсем ленивых: раз и два). Интерфейс экрана дает исчерпывающие сведения о составе войск (с разделением по юнитам), количестве убитых, раненных и бежавших с поля битвы, а также некоторые другие параметры, значение которых нам почему-то решили не пояснять. Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы. Если раньше указанное действие приводило к моментальному завершению боя, то теперь мы сможем самостоятельно наблюдать за битвой, не вмешиваясь в нее. Само собой, с возможностью ускорить ход времени или вовсе, как раньше, пропустить все зрелище мимо себя. Ну а фанаты сетевого режима, возможно, углядят здесь прототип инструмента для просмотра сохраненных битв, что, кстати говоря, разработчики им уже успели пообещать в далеком прошлом.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

это конечно важно но куда важнее шапка это у чела или волосы




и шо эта за фаерболы над головами (это не герб щит у мужика слева белый(не попал в кадр)

« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 00:47 от CKyHC »

Мнда... :-\
Ещё одна возможность убедиться, что не каждый рак сойдёт за рыбу, даже на безрыбье.

я не сразу понял - это дреды. :crazy:

Мне кажется, что в бою у игрока не должно быть возможности посмотреть сколько точно осталось врагов и кто кого убил, это заметно упростит сражение, в общем, легальный чит. Надеюсь на какой-нибудь хардкор режим, в котором это будет отключено.

воин Тан Суллы,
так это дело, ТАБ просто не нажимайте :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Marduk, ну это сложно, тут нужен самоконтроль  :)

ТАБ просто не нажимайте
ну это сложно, тут нужен самоконтроль
:laught:

это дреды.
:laught:

Единственное, что здесь может удивить фанатов проекта - это решение Taleworlds ввести в игу живую симуляцию автобитвы.
Лично я авторасчет использую, когда результат боя ясен заранее, рандомные потери роли не сыграют и не хочется тратить время на ручное сражение.
Большие, серьёзные и значимые бои я, наверное, как любой игрок, провожу в ручном режиме.
Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2018, 11:28 от Век »

Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.

хокк,
Саранид же. )

воин Тан Суллы,
Да не сильно то поможет, потому что вряд ли будет понятно что делать чтобы исправить ситуацию, если убивают наших.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Кмк будет очень круто, если при мгновенном автобое и бое в режиме симуляции будут одни и те же потери
А то автобои в Варбанде совершенно к совсем другим результатами приводят

так это дело, ТАБ просто не нажимайте
Тут еще вроде бы проблема в том, что к списку потерь миникарта пристроена, так что либо ничего, либо и то и то вместе
King has a lot

ну это сложно, тут нужен самоконтроль
В Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.

Не густо... Если бы сделали полный обзор интерфейса( и в бою и на глобалке и персонажа итд), то было бы хоть что-то , а так - просто заглушка для новости, особенно с учётом того что уже показывали в видосиках с демонстрацией боёв.

Diu,
Маловероятно - комп не понимает, что пехотинец на поле боя всаднику ничего сделать не может.

GrimMarauder,
Четвергов еще много.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Тратить время для того, чтобы смотреть на ничего не решающий бой? Или рассчитывать, что ИИ лучше тебя сыграет в серьёзном сражении... Лично я не буду.
Позволю себе предположить, что эта возможность в сингле будет использоваться исчезающе редко.
А я наверное этот способ буду использовать :) Моментальные бои мне как-то не по вкусу, а такие, что всегда можно остановить автобой и самому подключится - мне нравятся куда больше.
Кмк будет очень круто, если при мгновенном автобое и бое в режиме симуляции будут одни и те же потери
А то автобои в Варбанде совершенно к совсем другим результатами приводят

Симуляция имеется ввиду, раньше автобой и сразу результат, а в этом варианте перед вами  экран итогов и на нем начинают меняться цифры, постепено, будем наблюдать кто погибает, а кто нагибает, и в это время в голове представлять как кава чарджит или лучники накидывают. Если надоест, можно пропустить и сразу увидеть итоговые цифры.
Цитировать (выделенное)
Тот же экран покажет результаты автобоя, что позволит делать симуляцию битвы интереснее, ведь боевые потери растут постепенно, а не сразу. Но, конечно, игрок сразу может пропустить всю битву.     

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Заметили на скриншоте столбик, который вроде как должен отображать возможность повысить солдата? Напротив вландийских рыцарей тоже есть цифры. Интересно, что это может означать - повышение до ранга убер-рыцарей или будет доступно просто какое-то улучшение? Надеюсь, это не просто бесполезное обозначение, что они накопили опыта на улучшение, но как бы улучшать-то некуда.

А вот про симуляцию быстрой битвы на глобальной карте я понял не так, как Ванок написал. Единственное отличие от варбандовской системы, судя по вялому описанию из дневника, в том, что потери будут накатывать с ещё меньшими шагами, то есть система будет подкидывать, кто кого убил, давать экспу, плашку улучшения и килл одному солдату, с другой стороны давать ранение или смерть другому солдату. То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.

P.S. Хотя нет, Ванок примерно так и написал.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2018, 10:32 от Havoc »

В Варбанде открываешь миникарту и все потери налицо. Ничего нового.
Да, мне в Варбанде тоже это не нравилось.

То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.
А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.

воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )

То есть чисто математика, без полной симуляции на поле боя.
А почему не сделать сцену боя без участия в нём ГГ? Это же не сложно. Какая разница, как автобой считает. Всё равно будет несоответствовать реальным потерям в бою.
А смысл? Ведь говорили, что можно передать компьютеру управление войсками запустите и смотрите.

Автобой нужен что бы ускорить процесс.

воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
Да что можно прокоментить в блоге об батл репорт экране.
Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2018, 22:02 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
Обычная ситуация. :laught:

Симуляция имеется ввиду, раньше автобой и сразу результат, а в этом варианте перед вами  экран итогов и на нем начинают меняться цифры, постепено, будем наблюдать кто погибает, а кто нагибает, и в это время в голове представлять как кава чарджит или лучники накидывают. Если надоест, можно пропустить и сразу увидеть итоговые цифры.
Тренажёр по прокачке фантазии до 80 lvl? facepalm

Автобой нужен что бы ускорить процесс.
Или если нужно тупо выбить гарнизон крестьянами. Чистая математика.

Тут люди понапридумывали себе сами и обсуждают.
Я давно уже говорил, что не надо Баннер выпускать
Тут люди и так уже мысленно в него играют, воображают, представляют. Не надо им мешать.
Будет первая компьютерная игра вслепую
А выпусти игру - кто-то ведь и разочароваться может, если когнитив сдиссонирует или диссонанс скогнитирует
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

воо - тут одни профи собрались - даже прокомментировать некого - поэтому напишу, что жду игру с нетерпением и..всем счастливо )
нафига минус 1 ? не завидуйте

нафига минус 1 ? не завидуйте
Минусы - это хорошо.
Плюсов любой дурак наполучать может легко.
Поэтому - видишь минус - значит умные люди одобряю
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Теги: bannerlord новости