Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 343
Всего: 344

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)  (Прочитано 40403 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Декабря, 2009, 10:27 »
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА ДЛЯ ИГ


Для версии: 1.011
Автор: gutekfiutek

Родная страница мода

Polished Landscapes - графический мод, изменяющий текстуры, флору и, вообще, весь внешний вид поля битвы и глобальной карты игры.



Как установить:
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2023, 13:27 от syabr »
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Декабря, 2009, 10:31 »
Нет слов, одни эмоции. Только как сильно это бьет по производительности? Особенно интересно - в  лесу  тормоза будут такие-же как и в нативе?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #2 : 15 Декабря, 2009, 10:50 »
Давно ждал!Качаю.Даже как то неожиданно...
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 15 Декабря, 2009, 10:51 »
Чем-то на сталкеровский пейзаж смахивает (на картинке)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 15 Декабря, 2009, 11:03 »
Masson как поставиш, отпишись пожалуйста про производительность, а то может и качать эту красоту не стоит...
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #5 : 15 Декабря, 2009, 11:14 »
Fagot
Ок.Но я не давно комп обновил.На старый и качать бы не стал с 512 оперативы :)
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 15 Декабря, 2009, 11:18 »
Masson у меня машина тоже нестарая, но в лесу постоянно на колени становиться, собака.(но в Р13 в березовом все ок)
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #7 : 15 Декабря, 2009, 11:56 »
Fagot
Отписываюсь как и обещал.HDR в моде стоит с расплывчатыми краями.Что мешает играть.Из за любого HDR в игре подлагивает.Так что HDR пришлось вырубить.Вроде влияет.
а сам мод разочаровал.Вся Кальрадия покрыта если не целиком снегом, кусками точно.Нету зеленых равнин и т.д.

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 11:59
Я лучше GE 3 подожду.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Декабря, 2009, 11:59 »
Masson пустыни хоть снегом незавалило? И как деревья?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 15 Декабря, 2009, 12:00 »
Цитировать (выделенное)
Вся Кальрадия покрыта если не целиком снегом, кусками точно.Нету зеленых равнин и т.д.
думаю автор не закинет роботу, хотелось бы еще разные местности(равнины,пески,)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #10 : 15 Декабря, 2009, 12:01 »
Fagot
В пустыни еще не был.Деревья красиво сделаны.Щас в пусты пошел на разветку.

Добавлено: 15 Декабря, 2009, 12:03
И пустыня кергитская тоже в снегу.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 15 Декабря, 2009, 13:31 »
Выложил небольшое видео тестовой сцены одного из лагерей разбойников в Р13.
http://www.youtube.com/watch?v=lSmqQ80XtSU

Наконец-то настоящий густой лес. Падения фпс не заметно, ниже 30 кадров не опускалось (выставленное минимальное значение при записи видео), снято БЕЗ HDR-мода. Очень красиво. Жаль, тестовая версия. Но мы обязательно испросим разрешения у gutek'а на внедрение его мода в Р13 на законных основаниях=) Для людей с очень слабыми компами можно будет сделать вариант при установке мода: с PL или без.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 15 Декабря, 2009, 13:34 »
Подправил HDR(смотреть вложение), теперь без размытия.

Без HDR   c с исправленным HDR
     
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 15 Декабря, 2009, 15:06 »
А как с такой графикой в русь 13 век играть?
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 15:44 от DK93 »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 15 Декабря, 2009, 15:09 »
Kopcap - Первый скриношот точно без HDR ? Тогда оно мне и не надо, так симпатичне смотрится.
Насчёт глобальной карты - это же бред, когда деревья по размерам крупнее городов.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 15 Декабря, 2009, 17:57 »
А как с такой графикой в русь 13 век играть?
меня тоже это интересует )
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2009, 18:08 от Prokazn1k »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 15 Декабря, 2009, 18:15 »
Скрины с глобально картой видимо старые,  по крайней мере в Р13 все Ок.



Как использовать PL в других модах написано в теме мода http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87617.0.html.

Меня вот что интересует… у меня было несколько вылетов, один был связан с переполнением буфера (старая болезнь), а вот остальные без всяких сообщений, просто выкидывало из игры, виновник этого безобразия Newton.dll. Кто знает для чего это библиотека?
     
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 15 Декабря, 2009, 18:18 »
Скрины с глобально картой видимо старые,  по крайней мере в Р13 все Ок.



Как использовать PL в других модах написано в теме мода http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,87617.0.html.

Меня вот что интересует… у меня было несколько вылетов, один был связан с переполнением буфера (старая болезнь), а вот остальные без всяких сообщений, просто выкидывало из игры, виновник этого безобразия Newton.dll. Кто знает для чего это библиотека?

ммм а можешь перевести для не англоговорящих ?  :embarrassed:
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 15 Декабря, 2009, 18:47 »
Kopcap
Newton - это библиотека материалов, колижен мешей, физических параметров объектов и т.д. Короче, примитивная модель построения и взаимодействия объектов ("примитивная" - не в смысле "плохая", а в смысле начального уровня). У меня, кстати, ни в какую не запускается стартовый бой за тефтеля-воина и аристократа, вылет с классической ошибкой переполнения vertex_buffer. А еще то ли gutek перепутал random_scene, то ли это у нас в Р13 так все сикось-накось, но при выборе через scene chooser там, где должен быть, скажем, заснеженный лес (snow_forest) видим степь, а в степной сцене густой осенний лес (то же справедливо и для случайных столкновений, ландшафт на карте как будто вообще не учитывается). Так что будем потом (когда более-менее стабильно рабочая версия выйдет) долго переделывать PL под Р13, чувствую. Но это того стоит. Не знаю, может в Польше такие же леса растут, как и в России/Украине/Беларуси, но на меня прямо таки веет родными бескрайними просторами и влажной тишиной густого леса. А как замечательно сделаны границы сцен! А туман! Прямо загляденье!
Кстати, а ты видел что в городах творится? Театр абсурда=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Декабря, 2009, 18:59 »
Prokazn1k Если  вкратце, то делаем следующее: копируем (с заменой) все кроме папки Modules в корневую папку с M&B, затем открываем папку Modules\PL_test и копируем папку Resource в папку с Р13, если хотите чтоб PL работал и с другими модами, то копируем содержимое Resource в папку CommonRes (предварительно сделав копии заменяемых файлов), если же решили ограничится Р13, то нужно в module.ini заменить строчки load_resource = бла-бла-бла на load_mod_resource = бла-бла-бла
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b

Далее идем в папку SceneObj и копируем 7 файлов с названием scn_random_scene_*** в аналогичную папку в Р13.

Вроде все, но хочу заметить что в этом случае не будет работать почасовой туман (нужно в модульно прописывать), а так же могут всплыть еще какие косяки.

Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?
     
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Декабря, 2009, 19:04 »
Damon а как ты туман включил? В module_mission_templates.py прописывал?
Да. gutek выложил на TW готовый код, только вставить в модульную и скомпилять.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 15 Декабря, 2009, 19:10 »
Корсар, большое спасибо, все работает!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Декабря, 2009, 19:16 »
А кто-нибудь пробовал запускать мод через Iron Launcher?
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Декабря, 2009, 20:21 »
Корсар, большое спасибо, все работает!
когда это писал, запустил только меню, в игре проверять времени не было.
а в игре в общем, ничего не работает. по всей карте какие-то маленькие кусты снежные, а на поле боя лучше вообще не говорить, что произошло с растительностью, так же на поменялся ландшафт.
делал все точно, как написано
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Декабря, 2009, 20:26 »
Мля про текстуры забыл, их тоже в папку мода.
     

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC