1
Обсуждение модов для Warband / [WB] Diplomacy 4.3
« : 20 Мая, 2010, 00:26 »Diplomacy
Diplomacy - Данный мод позволяет значительно расширить управленческую состовляющию обычного Native. Теперь вы сами решаете, как вам править своим государством, вы управляете своими наделами, вы сами решаете, с кем воевать, а с кем заключить мир или соглашение. В ваших руках: управление казной, армией и отношениями с Лордами... Вы сами полноправный властитель, а не только ИИ. Кроме этого множество того, чего вам не хватало в Native: патрули, разведчики, переговоры, бунты, ... .
Если вы любите Native и вам не хватает возможности управлять своими владениями, то Diplomacy - ВАШ ВЫБОР.
Если вы любите Native и вам не хватает возможности управлять своими владениями, то Diplomacy - ВАШ ВЫБОР.
Автор: Waihti, zParsifal
Домашняя страница: TaleWorlds Forum
Версия игры: Warband 1.153
Версия мода: 4.3
Скачать: Страница с загрузками у нас на форуме.
Русификатор: http://rusmnb.ru/index.php?topic=5423.0
Установка версии 4.2-4.3: Создайте копию мода Натив в папке с вашей игрой - в папке Modules, переименуйте её в Diplomacy и запустите установщик , указав ему путь в эту папку.
Возможности мода:
Новые персонажи и их возможности:
Мод добавляет вам возможность нанять новых персонажей для управления вашими владениями и осуществления взаимодействия между фракциями и лордами. Вам доступны: Казначей, Констебль, Канцлер, Министр. Каждый автоматически появляется после определенного события, если вы не стали нанимать их или уволили, то вы можете их вернуть или нанять:
1. Через диалог с женой
2. Узнать о них у путешественника в таверне
3. Нанять через Министра
Казначей - Появляется, при получении первой деревни. Будет отображаться позже в замке
- Наличие снижает неэффективность сбора налогов на 10%
- У него храниться ваша казна, её можно пополнять и брать из неё деньги.
- Он сам выплачивает из неё жалование всем вашим подданным и персоналу, а так же выделяет деньги на различные нужды
- С помощью него можно строить улучшение в поселениях
- Можно установить различное налогообложение (Налоги влияют на отношения и благополучие)
- Вы можете просмотреть всю информацию о ваших поселениях и их доходах
- Хранить вещи в кладовой
Констебль - Появляется после того, как вы становитесь владельцем замка.
- Расскажет о делах на войне, о количестве и составе гарнизонов, о местонахождение лорда и составе его отряда.
- Возможность оснастить спутников из его склада
- Отпустит или продаст пленных
- Завербует рекрутов и обучит рекрутов
- Наймёт и разашлёт различные патрули по разным локациям.
- Перебросит войска из гарнизона в гарнизон
Канцлер - Появляется после того, как вы становитесь владельцем города (некоторые функции будут работать только когда вы монарх)
- Предоставить информацию по всем королевствам: Культура, внутренняя политика, лорды и их взаимоотношения и характеры
- Изменить внутреннею политику(влияет очень на многое, подробности можно прочесть в игре). Выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов.
- Изменить культуру королевства (влияет на юнитов нанимаемых в королевстве)
- Послать сообщение лорду( атаковать , направляться, посетить , присоединиться, ...)
- Послать подарок лорду (поднятие отношений с ним)
- Доступ к кладовой
Министр - Появляется после образования вашего Государства. Учтите вам будет предложено выбрать из: жены, знатного дворянина или НПС. При выборе дворянина, он сообщает, что он некомпетентен по многим вопросам - это не игра слов, он действительно не имеет многих функций. Выбрав же жену или НПС вы получаете все функции доступные в моде. Выбор определённого НПС не важен.
- Он предложит и подскажет, как вам сплотить королевство(мини-квесты)
- Отправит посла(НПС, лучше выбрать с максимальным убеждением) с сообщением\предложением: объявление войны; заключение: мира( условия можно диктовать или принимать), торгового соглашения, альянса; отправит подарок (улучшат отношение деньги или надел) выразить свое расположение и в ответ признание вас правителем; угрожать войной и требовать откупных; заключить пакт о ненападении; перейти полностью со всем королевством в другую фракцию, став их вассалом.
- Изгнать вассала и отнять владения
- Выбрать маршала
- Даровать или оставить себе надел
- Нанять нового работника (если вы не наняли до этого)
- Обмениваться пленными лордами
- Склонить на свою сторону вассала др. фракции посулами и обещаниями
- Послать шпионов в другие страны.
Как вассал:
- Возвратить пожалованные вам владения королю, хотя это ему не понравится.
- Перемещать свой двор (через жену или канцлера).
- Жена может купить немного хлеба на рынке
- Переговоры о капитуляции во время осады.
- Связи с семьями.
- Выплачивать отступные, чтобы избежать поражения.
- Возможен обмен владениями с другими лордами вашей фракции.
- Можно убедить лорда поддержать другого кандидата (но не себя) при получении надела или назначении маршала.
- Игрок может отдавать юнитов большему числу лордов. (В Нативе только вассалам.) Теперь можно отдавать войска супругу и другим близким армиям. В качестве маршала можно отдавать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на Сложном уровне он примет солдат, только если его отряд меньше 150% его максимального размера; на среднем -200%; и на легком - 400%
- Игрок может отдавать войска гарнизонам других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
- Добавлена отображаемая опция для Известных Лордов в окне Отношений. Отображаются только лорды фракции игрока и сколько владений у них есть
- Возможность восставать против сеньора без необходимости ожидания отклонения владения. Падение чести и отношений базируется на нескольких факторах.
- Игрок может отдавать юнитов большему числу лордов. (В Нативе только вассалам.) Теперь можно отдавать войска супругу и другим близким армиям. В качестве маршала можно отдавать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на Сложном уровне он примет солдат, только если его отряд меньше 150% его максимального размера; на среднем -200%; и на легком - 400%
- Игрок может отдавать войска гарнизонам других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
- Подобно тому, как лорд знает, где другой лорд его фракции, игрок может узнавать о местонахождении своих родственников через меню Отчетов.
- Дополнительная потеря отношений, когда дружественный лорд разгромлен или взят в плен не имеет силы, если игрок ранен или сам в плену.
- Дружественные лорды охотно принимают тактические советы от игрока, и полный список советов доступен, даже если игрок не маршал.
- Дружественные лорды более охотно плетут интриги с игроком. Это отражает идею политического альянса.
- Когда дружественные лорды разгромлены или пленены, вас информируют о месте их заточения
- Дружественные лорды извещают вас о своих планах
- Дружественные лорды более охотно сражаются рука об рук у с игроком, даже если недолюбливают его
- Дружественные лорды действуют более политично: при решении кого поддержать при выдаче надела, все они ссчитают друг друга "близким союзником" для целей стандартного списка решений.
В качестве короля можно (помимо возможностей вассала):
- Если фракция просит у вас мира, можно выбрать условия мира (потребовать денег, владения, итд).
- Распределять трофеи после захвата замка или города.
- Возможность женитьбы на лордах-женщинах (Женские НПС ставшие лордами).
- Новый выбор политики Меркантилизма.
- Когда AI просит мир, и игрок ставит условия, AI оценивает условия и может не согласиться(не рандом)
- В противовес многим лордам, "Бережливым" лордам (как некотрые НПС например Марнид и Артименнер) нравится культура королевства, которая предпочитает Плутократию вместо Аристократии. Лорды-"Заботящиеся о населении" ((как некотрые НПС например Бундук и Джеремус) предпочитают свободу крепостничеству
- Лорды запоминают то, что игрок говорит им при вербовке. Если действия игрока расходятся со словами, то лорды озлобляются
- Для убеждения другого государства, путем взятки, начать войну с кем-то, сделайте некоторые действия. Вместо стоимости 5000 динаров, варьирование стоимости основано на нескольких факторах.
- Добавлена возможность откладывать распределение недавно захваченного владения.
- Добавлена возможность менять титулы.
- Когда владения распределяются при помощи министра, количество владений каждого лорда показывается сразу за его именем и отношения лорда с игроком
- Ряд возможностей, ранее доступных только маршалу теперь доступны и королю
- Будучи королем и встретив вражеского короля в поле игрок может заключить мир с условиями, Наподобие просьбы о мире при помощи министра
- При возвращении эмиссара, он вам может сказать: почему у него не вышло провести переговоры
- Частично возможны квесты, бывшие недоступными, когда игрок был королем..
- Лорды теперь получают золото от игрока за сдачу при осаде, в качестве платы за мир, подкуп на объявление войны.
- Когда игрок – король и клянется в верности другому королевству, лорды также меняют принадлежность к фракции
Другое:
Разные возможности:
- В деревнях и городах могут происходить мятежи, если жители ненавидят вас или налоги очень высоки. Их нужно или усмирять, или вести переговоры с лидером.
- Возможность супруга покупать еду (ничего общего с дипломатией, но это забавно)
- Выплата жалования персоналу
- Войска будут разбегаться. при невыплате жалования, касается гарнизонов тоже.
- Условия сдачи, если вас осаждают
- Возможность откупится и не сражаться
- Породнившись с одним членом семьи, вы автоматически улучшаете отношение со всей семьёй и оно ростёт
- Распределение трофеев после захвата города\замка
- Продолжительность битвы и свободная камера после смерти
- Количество рекрутов в деревнях зависит от славы, известности владельца, короля, внутренней политики. ... .
- Раненые лошади скачут медленнее
- Новая, визуальная презентация отношений фракций
- Лорды в холлах сортируются по времени вашего последнего с ними разговора, так что, вы можете поговорить со всеми, покидая холл и возвращаясь в него
- Возможность свадьбы с претндентом(ткой) и становление со-правителем королевства
- Женские персонажи могут играть как с, так и без сексистского элемента(Отношение общества к женскому полу).
- Возможность лордов возврата из ссылки, или будучи прощенным ИИ королем или в поисках прощения со стороны игрока. Опция включена по умолчанию, и может быть изменена в меню лагеря.
- Добавлена автопродажа от rubik. Как это работает описано во внутри игровых "Game Concepts" документах: не продается надетое и то, что в первых трех слотах инвентаря.
- У лордов теперь есть золото в кладовой. Компаньоны, отказывающиеся грабить деревни будут против грабежа городов, но не против грабежа крепостей.
- Незамужние леди пересказывают слухи, любые леди дают информацию о местонахождени родственника.
- Леди теперь меньше сопротивляются улучшению отношений с их родственниками. Улучшение отношений с близкими родственниками дешевле, чем с дальними.
- Игроки могут посвящать турнир леди, после женитьбы, раздражая при этом жену.
- Можно посвящать турниры жене
- Игроки могут применять очки навыков бывших компаньонов, ставших лордами (включая претендентов).
- Титул Бундука теперь "Трибун"
- Низар не считается простым человеком, так как это противоречит его истории.
- Изменено рандомное нахождение спутников( в начале, после плена, после потери в битве...) теперь они более адекватно располагаются, т.е ближе к месту потери, если они путешествуют в начале,, то они не перескакивают из одного конца карты в другой, они передвигаются постепенно
- Если вы направите компаньона будучи королем искать поддержку для вас, и позже будете править не так, как ему обещали, он станет недоволен. Если же будете править именно так, как оговаривалось его «моральный фон» получит дополнительный бонус.
- Повышенные компаньоны могут ухаживать друг за другом
- Когда компаньон на грани покидания вашего отряда, игрок может попытаться убедить его, предложив премию. При этом попытка может рассчитываться на основании Лидерства, а не Убеждения.
- Изгнание, свадьбы лордов и распределение наделов теперь отображаются в игровом логе
- Вы можете продавать всех пленников в один клик.
- При определении силы королевства для возможной войны NPC фракции учитывают альянсы
- Поддержка леди королевства и жителей, как лордов
- Добавлено поведение для неблагородных персонажей.
- Свадьбы между NPC могут случаться в широком диапазоне
- Путешественников в таверне теперь можно спрашивать о торговцах книг и рабами, но только в локациях, предварительно посещенных игроком
- Возможность видеть экипировку простых солдат в отряде.
- Лорды теперь видят не только размер отряда, но и его силу, от этого и происходит выбор, биться им или отступить, вступить в бой или убежать
- Если на вас напали в таверне и вы лорд, возможность применения стрелкового оружия будет вам доступна, т.е. тавернщик не закричит "Не стреляйте!"
- Способ, при котором NPC лорды определяют какое из владений их дом теперь менее случайный. Раньше выбор был в пользу наименьшего ID #, теперь такие предпочтения: город лучше замка; старое владение лучше нового; владение в родных краях лучше зарубежного
- Когда похищаете леди, отношения с потенциальными членами семьи и охраной ухудшается
- Если вы отказываетесь выпустить кого-то за выкуп, отношения ухудшаться также и с союзниками того, кого не отпустили
- Пофиксены багги Натива
- Когда лорды платят выкуп, они теряют деньги. Иногда его родственники
Опциональные экономические правки:(Выбор через меню "Лагерь")
(LOW) Когда между городами начинается торговля, прибыль делится между обоими.
(LOW) Торговые караваны при расчете прибыльности маршрута учитывают удаленность конечного пункта, так же как и цены.
(LOW) Уменьшены ценовые расхождения, вызванные странствующими торговцами NPC (с 30% в Нативе до рэндомного значения, в среднем 15%).
(LOW) Увеличены цены на продукты в осажденных городах.
(LOW) Когда игрок сдается, в зависимости от того кому сдался и других факторов, инвентарь может быть сохранен.
(LOW) Суммы, которыми располагают торговцы зависят от благосостояния города.
(LOW) Продавая лут правильному торговцу можно получить чуть лучшие цены.
(LOW) Скорость восполнения провианта в замке зависит от деревни, и приостанавливается, если она разграблена.
(MEDIUM) При продвижении компаньона в лорды, правьте их капитал (их накопленная добыча) в зависимости от навыков Торговли и Грабежа.
(MEDIUM) При расчета эффекта от развлечений не ориентируйтесь только на цены сырья, а и на то, доступны ли они. Если в окрестностях его нет, то товар будет импортирован, и цена будет зависеть от торговых отношений города с поставщиком и частоты движения караванов.
(MEDIUM) Гарнизон в городах и замках потребляет пищу. В городах потребление пищи растет с повышением благосостояния, в замках при превышении гарнизона некоего значения потребление также возрастает.
(MEDIUM) Если игрок покидает фракцию (то есть никто не получит недельный бонус, который обычно получает король), и игрок женится на лорде, жена игрока получит половину "королевского бонуса."
(MEDIUM) Как и NPC лорды, игрок теряет деньги, когда его владения разграбляются. (Того золота, что у вас с собой это не касается.)
(MEDIUM) Когда отряд игрока разгромлен, принимайте во внимание навык Грабеж победителя при расчете потерь денег.
(MEDIUM) Если замок, которым владеет NPC содержит больше солдат, чем определенный минимум и нехватает денег на зарплату солдатам, он может пострадать количественно.
(HIGH) Когда лорд теряет деньги при разграблении его деревни, потери сначала вычитаются из несобранных налогов деревни.
(HIGH) При уничтожении королевства, бонус "король/маршал" для оставшихся королевств возрастает, так что общее количество выдаваемого золота неизменно.
(HIGH) Когда у лорда есть свободное золото, он может распределять его между замками, в которых недостаточная казна (и гарнизоны не превышают норму).
(HIGH) Когда пленников продают в городах, которыми владеет NPC, небольшая сумма добавляется к богатству (если только там не чрезмерный гарнизон).
(HIGH) Размеры отрядов наемников возрастают пропорционально росту игрока, аналогично росту отрядов лордов.
(HIGH) Чем выше Честь игрока, тем сильнее она страдает от злодеяний.
Опциональные правки ИИ:(Выбор через меню "Лагерь")
(LOW) Когда лорд выбирает фракцию, к которой присоединиться он более вероятно выберет свою прежнюю фракцию, если это не фракция, которую он покинул.
(LOW) Когда ИИ выбирает владение, которое будет защищать, он предпочтет владение с лордом, чем без него.
(LOW) Расширен список случаев, при которых ИИ сдается при осаде его сильно превосходящими силами. Помимо прочих учитываются факторы: лидер защитников, роль замка в королевстве, уровень ИИ.
(MEDIUM) Переработан расчет потери отношений с другими лордами, когда одному дают владение, чтобы сделать это более разумным (например, при возврате вновь захваченного владения старому владельцу).
(MEDIUM) Для королей и некоторых других персонажей, при поддержке лорда при распределении деревни в собственность, изменении имальный уровень отношений. Который «бездеревный» лорд должен иметь с королем, чтоб его поддержали. (В Нативе не поддерживали тех, с кем ниже 0, но через диалог предлагали тем, с кем до -5.) Это снижает вероятность существования лордов, у которых постоянно нет владения.
(MEDIUM) Воинственные лорды, при выборе того, кого поддержать при выдаче владения поддержат охотнее завоевателя.
(MEDIUM) У королей другой алгоритм выбора наиболее достойного лорда для владения. Вновь отвоеванное владение они боле вероятно вернут прежнему владельцу; также предпочитают награждать каким-либо образом близких лордов; учитывают предков и пртендентов; маловероятно, что возьмут его себе.
(LOW/MEDIUM) Если лорд не может выбрать кого поддерживать при распределении владения, он использует другой алгоритм. На уровне LOW поддерживает короля; на MEDIUM какому-то лорду.
(HIGH) Когда лорд или игрок ухаживает за леди, бонус в известности зависит от известности ее отца, опекуна.
(LOW/MEDIUM/HIGH) Изменен механизм расчета потенциальной цели для атаки, теперь задача возврата потерянных владений более актуальна. Остальные зависят от уровня ИИ.
Мод добавляет вам возможность нанять новых персонажей для управления вашими владениями и осуществления взаимодействия между фракциями и лордами. Вам доступны: Казначей, Констебль, Канцлер, Министр. Каждый автоматически появляется после определенного события, если вы не стали нанимать их или уволили, то вы можете их вернуть или нанять:
1. Через диалог с женой
2. Узнать о них у путешественника в таверне
3. Нанять через Министра
Казначей - Появляется, при получении первой деревни. Будет отображаться позже в замке
- Наличие снижает неэффективность сбора налогов на 10%
- У него храниться ваша казна, её можно пополнять и брать из неё деньги.
- Он сам выплачивает из неё жалование всем вашим подданным и персоналу, а так же выделяет деньги на различные нужды
- С помощью него можно строить улучшение в поселениях
- Можно установить различное налогообложение (Налоги влияют на отношения и благополучие)
- Вы можете просмотреть всю информацию о ваших поселениях и их доходах
- Хранить вещи в кладовой
Констебль - Появляется после того, как вы становитесь владельцем замка.
- Расскажет о делах на войне, о количестве и составе гарнизонов, о местонахождение лорда и составе его отряда.
- Возможность оснастить спутников из его склада
- Отпустит или продаст пленных
- Завербует рекрутов и обучит рекрутов
- Наймёт и разашлёт различные патрули по разным локациям.
- Перебросит войска из гарнизона в гарнизон
Канцлер - Появляется после того, как вы становитесь владельцем города (некоторые функции будут работать только когда вы монарх)
- Предоставить информацию по всем королевствам: Культура, внутренняя политика, лорды и их взаимоотношения и характеры
- Изменить внутреннею политику(влияет очень на многое, подробности можно прочесть в игре). Выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов.
- Изменить культуру королевства (влияет на юнитов нанимаемых в королевстве)
- Послать сообщение лорду( атаковать , направляться, посетить , присоединиться, ...)
- Послать подарок лорду (поднятие отношений с ним)
- Доступ к кладовой
Министр - Появляется после образования вашего Государства. Учтите вам будет предложено выбрать из: жены, знатного дворянина или НПС. При выборе дворянина, он сообщает, что он некомпетентен по многим вопросам - это не игра слов, он действительно не имеет многих функций. Выбрав же жену или НПС вы получаете все функции доступные в моде. Выбор определённого НПС не важен.
- Он предложит и подскажет, как вам сплотить королевство(мини-квесты)
- Отправит посла(НПС, лучше выбрать с максимальным убеждением) с сообщением\предложением: объявление войны; заключение: мира( условия можно диктовать или принимать), торгового соглашения, альянса; отправит подарок (улучшат отношение деньги или надел) выразить свое расположение и в ответ признание вас правителем; угрожать войной и требовать откупных; заключить пакт о ненападении; перейти полностью со всем королевством в другую фракцию, став их вассалом.
- Изгнать вассала и отнять владения
- Выбрать маршала
- Даровать или оставить себе надел
- Нанять нового работника (если вы не наняли до этого)
- Обмениваться пленными лордами
- Склонить на свою сторону вассала др. фракции посулами и обещаниями
- Послать шпионов в другие страны.
Как вассал:
- Возвратить пожалованные вам владения королю, хотя это ему не понравится.
- Перемещать свой двор (через жену или канцлера).
- Жена может купить немного хлеба на рынке
- Переговоры о капитуляции во время осады.
- Связи с семьями.
- Выплачивать отступные, чтобы избежать поражения.
- Возможен обмен владениями с другими лордами вашей фракции.
- Можно убедить лорда поддержать другого кандидата (но не себя) при получении надела или назначении маршала.
- Игрок может отдавать юнитов большему числу лордов. (В Нативе только вассалам.) Теперь можно отдавать войска супругу и другим близким армиям. В качестве маршала можно отдавать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на Сложном уровне он примет солдат, только если его отряд меньше 150% его максимального размера; на среднем -200%; и на легком - 400%
- Игрок может отдавать войска гарнизонам других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
- Добавлена отображаемая опция для Известных Лордов в окне Отношений. Отображаются только лорды фракции игрока и сколько владений у них есть
- Возможность восставать против сеньора без необходимости ожидания отклонения владения. Падение чести и отношений базируется на нескольких факторах.
- Игрок может отдавать юнитов большему числу лордов. (В Нативе только вассалам.) Теперь можно отдавать войска супругу и другим близким армиям. В качестве маршала можно отдавать войска любому лорду фракции. Однако есть ограничения: на Сложном уровне он примет солдат, только если его отряд меньше 150% его максимального размера; на среднем -200%; и на легком - 400%
- Игрок может отдавать войска гарнизонам других лордов, в зависимости от статуса игрока и отношений с лордами
- Подобно тому, как лорд знает, где другой лорд его фракции, игрок может узнавать о местонахождении своих родственников через меню Отчетов.
- Дополнительная потеря отношений, когда дружественный лорд разгромлен или взят в плен не имеет силы, если игрок ранен или сам в плену.
- Дружественные лорды охотно принимают тактические советы от игрока, и полный список советов доступен, даже если игрок не маршал.
- Дружественные лорды более охотно плетут интриги с игроком. Это отражает идею политического альянса.
- Когда дружественные лорды разгромлены или пленены, вас информируют о месте их заточения
- Дружественные лорды извещают вас о своих планах
- Дружественные лорды более охотно сражаются рука об рук у с игроком, даже если недолюбливают его
- Дружественные лорды действуют более политично: при решении кого поддержать при выдаче надела, все они ссчитают друг друга "близким союзником" для целей стандартного списка решений.
В качестве короля можно (помимо возможностей вассала):
- Если фракция просит у вас мира, можно выбрать условия мира (потребовать денег, владения, итд).
- Распределять трофеи после захвата замка или города.
- Возможность женитьбы на лордах-женщинах (Женские НПС ставшие лордами).
- Новый выбор политики Меркантилизма.
- Когда AI просит мир, и игрок ставит условия, AI оценивает условия и может не согласиться(не рандом)
- В противовес многим лордам, "Бережливым" лордам (как некотрые НПС например Марнид и Артименнер) нравится культура королевства, которая предпочитает Плутократию вместо Аристократии. Лорды-"Заботящиеся о населении" ((как некотрые НПС например Бундук и Джеремус) предпочитают свободу крепостничеству
- Лорды запоминают то, что игрок говорит им при вербовке. Если действия игрока расходятся со словами, то лорды озлобляются
- Для убеждения другого государства, путем взятки, начать войну с кем-то, сделайте некоторые действия. Вместо стоимости 5000 динаров, варьирование стоимости основано на нескольких факторах.
- Добавлена возможность откладывать распределение недавно захваченного владения.
- Добавлена возможность менять титулы.
- Когда владения распределяются при помощи министра, количество владений каждого лорда показывается сразу за его именем и отношения лорда с игроком
- Ряд возможностей, ранее доступных только маршалу теперь доступны и королю
- Будучи королем и встретив вражеского короля в поле игрок может заключить мир с условиями, Наподобие просьбы о мире при помощи министра
- При возвращении эмиссара, он вам может сказать: почему у него не вышло провести переговоры
- Частично возможны квесты, бывшие недоступными, когда игрок был королем..
- Лорды теперь получают золото от игрока за сдачу при осаде, в качестве платы за мир, подкуп на объявление войны.
- Когда игрок – король и клянется в верности другому королевству, лорды также меняют принадлежность к фракции
Другое:
Разные возможности:
- В деревнях и городах могут происходить мятежи, если жители ненавидят вас или налоги очень высоки. Их нужно или усмирять, или вести переговоры с лидером.
- Возможность супруга покупать еду (ничего общего с дипломатией, но это забавно)
- Выплата жалования персоналу
- Войска будут разбегаться. при невыплате жалования, касается гарнизонов тоже.
- Условия сдачи, если вас осаждают
- Возможность откупится и не сражаться
- Породнившись с одним членом семьи, вы автоматически улучшаете отношение со всей семьёй и оно ростёт
- Распределение трофеев после захвата города\замка
- Продолжительность битвы и свободная камера после смерти
- Количество рекрутов в деревнях зависит от славы, известности владельца, короля, внутренней политики. ... .
- Раненые лошади скачут медленнее
- Новая, визуальная презентация отношений фракций
- Лорды в холлах сортируются по времени вашего последнего с ними разговора, так что, вы можете поговорить со всеми, покидая холл и возвращаясь в него
- Возможность свадьбы с претндентом(ткой) и становление со-правителем королевства
- Женские персонажи могут играть как с, так и без сексистского элемента(Отношение общества к женскому полу).
- Возможность лордов возврата из ссылки, или будучи прощенным ИИ королем или в поисках прощения со стороны игрока. Опция включена по умолчанию, и может быть изменена в меню лагеря.
- Добавлена автопродажа от rubik. Как это работает описано во внутри игровых "Game Concepts" документах: не продается надетое и то, что в первых трех слотах инвентаря.
- У лордов теперь есть золото в кладовой. Компаньоны, отказывающиеся грабить деревни будут против грабежа городов, но не против грабежа крепостей.
- Незамужние леди пересказывают слухи, любые леди дают информацию о местонахождени родственника.
- Леди теперь меньше сопротивляются улучшению отношений с их родственниками. Улучшение отношений с близкими родственниками дешевле, чем с дальними.
- Игроки могут посвящать турнир леди, после женитьбы, раздражая при этом жену.
- Можно посвящать турниры жене
- Игроки могут применять очки навыков бывших компаньонов, ставших лордами (включая претендентов).
- Титул Бундука теперь "Трибун"
- Низар не считается простым человеком, так как это противоречит его истории.
- Изменено рандомное нахождение спутников( в начале, после плена, после потери в битве...) теперь они более адекватно располагаются, т.е ближе к месту потери, если они путешествуют в начале,, то они не перескакивают из одного конца карты в другой, они передвигаются постепенно
- Если вы направите компаньона будучи королем искать поддержку для вас, и позже будете править не так, как ему обещали, он станет недоволен. Если же будете править именно так, как оговаривалось его «моральный фон» получит дополнительный бонус.
- Повышенные компаньоны могут ухаживать друг за другом
- Когда компаньон на грани покидания вашего отряда, игрок может попытаться убедить его, предложив премию. При этом попытка может рассчитываться на основании Лидерства, а не Убеждения.
- Изгнание, свадьбы лордов и распределение наделов теперь отображаются в игровом логе
- Вы можете продавать всех пленников в один клик.
- При определении силы королевства для возможной войны NPC фракции учитывают альянсы
- Поддержка леди королевства и жителей, как лордов
- Добавлено поведение для неблагородных персонажей.
- Свадьбы между NPC могут случаться в широком диапазоне
- Путешественников в таверне теперь можно спрашивать о торговцах книг и рабами, но только в локациях, предварительно посещенных игроком
- Возможность видеть экипировку простых солдат в отряде.
- Лорды теперь видят не только размер отряда, но и его силу, от этого и происходит выбор, биться им или отступить, вступить в бой или убежать
- Если на вас напали в таверне и вы лорд, возможность применения стрелкового оружия будет вам доступна, т.е. тавернщик не закричит "Не стреляйте!"
- Способ, при котором NPC лорды определяют какое из владений их дом теперь менее случайный. Раньше выбор был в пользу наименьшего ID #, теперь такие предпочтения: город лучше замка; старое владение лучше нового; владение в родных краях лучше зарубежного
- Когда похищаете леди, отношения с потенциальными членами семьи и охраной ухудшается
- Если вы отказываетесь выпустить кого-то за выкуп, отношения ухудшаться также и с союзниками того, кого не отпустили
- Пофиксены багги Натива
- Когда лорды платят выкуп, они теряют деньги. Иногда его родственники
Опциональные экономические правки:(Выбор через меню "Лагерь")
(LOW) Когда между городами начинается торговля, прибыль делится между обоими.
(LOW) Торговые караваны при расчете прибыльности маршрута учитывают удаленность конечного пункта, так же как и цены.
(LOW) Уменьшены ценовые расхождения, вызванные странствующими торговцами NPC (с 30% в Нативе до рэндомного значения, в среднем 15%).
(LOW) Увеличены цены на продукты в осажденных городах.
(LOW) Когда игрок сдается, в зависимости от того кому сдался и других факторов, инвентарь может быть сохранен.
(LOW) Суммы, которыми располагают торговцы зависят от благосостояния города.
(LOW) Продавая лут правильному торговцу можно получить чуть лучшие цены.
(LOW) Скорость восполнения провианта в замке зависит от деревни, и приостанавливается, если она разграблена.
(MEDIUM) При продвижении компаньона в лорды, правьте их капитал (их накопленная добыча) в зависимости от навыков Торговли и Грабежа.
(MEDIUM) При расчета эффекта от развлечений не ориентируйтесь только на цены сырья, а и на то, доступны ли они. Если в окрестностях его нет, то товар будет импортирован, и цена будет зависеть от торговых отношений города с поставщиком и частоты движения караванов.
(MEDIUM) Гарнизон в городах и замках потребляет пищу. В городах потребление пищи растет с повышением благосостояния, в замках при превышении гарнизона некоего значения потребление также возрастает.
(MEDIUM) Если игрок покидает фракцию (то есть никто не получит недельный бонус, который обычно получает король), и игрок женится на лорде, жена игрока получит половину "королевского бонуса."
(MEDIUM) Как и NPC лорды, игрок теряет деньги, когда его владения разграбляются. (Того золота, что у вас с собой это не касается.)
(MEDIUM) Когда отряд игрока разгромлен, принимайте во внимание навык Грабеж победителя при расчете потерь денег.
(MEDIUM) Если замок, которым владеет NPC содержит больше солдат, чем определенный минимум и нехватает денег на зарплату солдатам, он может пострадать количественно.
(HIGH) Когда лорд теряет деньги при разграблении его деревни, потери сначала вычитаются из несобранных налогов деревни.
(HIGH) При уничтожении королевства, бонус "король/маршал" для оставшихся королевств возрастает, так что общее количество выдаваемого золота неизменно.
(HIGH) Когда у лорда есть свободное золото, он может распределять его между замками, в которых недостаточная казна (и гарнизоны не превышают норму).
(HIGH) Когда пленников продают в городах, которыми владеет NPC, небольшая сумма добавляется к богатству (если только там не чрезмерный гарнизон).
(HIGH) Размеры отрядов наемников возрастают пропорционально росту игрока, аналогично росту отрядов лордов.
(HIGH) Чем выше Честь игрока, тем сильнее она страдает от злодеяний.
Опциональные правки ИИ:(Выбор через меню "Лагерь")
(LOW) Когда лорд выбирает фракцию, к которой присоединиться он более вероятно выберет свою прежнюю фракцию, если это не фракция, которую он покинул.
(LOW) Когда ИИ выбирает владение, которое будет защищать, он предпочтет владение с лордом, чем без него.
(LOW) Расширен список случаев, при которых ИИ сдается при осаде его сильно превосходящими силами. Помимо прочих учитываются факторы: лидер защитников, роль замка в королевстве, уровень ИИ.
(MEDIUM) Переработан расчет потери отношений с другими лордами, когда одному дают владение, чтобы сделать это более разумным (например, при возврате вновь захваченного владения старому владельцу).
(MEDIUM) Для королей и некоторых других персонажей, при поддержке лорда при распределении деревни в собственность, изменении имальный уровень отношений. Который «бездеревный» лорд должен иметь с королем, чтоб его поддержали. (В Нативе не поддерживали тех, с кем ниже 0, но через диалог предлагали тем, с кем до -5.) Это снижает вероятность существования лордов, у которых постоянно нет владения.
(MEDIUM) Воинственные лорды, при выборе того, кого поддержать при выдаче владения поддержат охотнее завоевателя.
(MEDIUM) У королей другой алгоритм выбора наиболее достойного лорда для владения. Вновь отвоеванное владение они боле вероятно вернут прежнему владельцу; также предпочитают награждать каким-либо образом близких лордов; учитывают предков и пртендентов; маловероятно, что возьмут его себе.
(LOW/MEDIUM) Если лорд не может выбрать кого поддерживать при распределении владения, он использует другой алгоритм. На уровне LOW поддерживает короля; на MEDIUM какому-то лорду.
(HIGH) Когда лорд или игрок ухаживает за леди, бонус в известности зависит от известности ее отца, опекуна.
(LOW/MEDIUM/HIGH) Изменен механизм расчета потенциальной цели для атаки, теперь задача возврата потерянных владений более актуальна. Остальные зависят от уровня ИИ.
4.3
- Переход на версию игры 1.153
4.2
- Некоторые багфиксы
4.1
- Багфиксы
- новые возможности в отношениях от jrider
4.0
- Переход на версию игры 1,143
- Интеграция возможностей и багфиксов от zParsifal (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic, 162267.msg3919529.html)
- Изменения в разговоре с пьяницей в таверне. Теперь есть возможность, успокоить пьяного, не угрожая ему (используется навык Убеждения). Кроме того, теперь можно сказать: "Вы знаете, кто я?"
- Отражается версия мода
- Багфиксы слухов от лордах
- Багфиксы договоров
- Багфикс в процесе дарения наделов
- Несколько багфиксов от Zerilius (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic, 187426.0.html)
- Исправление ошибки с супругом\й на глобальной карте
3.3.2
- (???) bugfix: regarding notifications about war declaration/relation changes when taking prisoners
- bugfix: Стражники других фракций не будут одеты как при культуре вашего королевства.
3.3.1
- (???) bugfix: notifications about war declaration/relation changes when taking prisoners
3.3
- Изменённые фракции патрулей.
- (???) tuned down affiliation relation hits
- Выплата денег для избежания боя.
- bugfix: Эмиссары и какая-то ошибка скрипта.
- Переход на 1.134
3.2.1
- bugfix: Нормальное общение для зарубежных караванов.
- bugfix: Комендант не будет тренировать ваших клонов.
- (???) bugfix: told the chamberlain to stop stealing items from the item pool again and threatened jail
3.2
- Улучшение ИИ при заключении различных пактов между фракциями.
- Комендант может тренировать воинов более высого уровня, если вы готовы потратить некоторые средства.
- Эмиссар говорит, почему лорд не хочет присоединяться к вашей фракции.
- (???) bugfix: told the chamberlain to stop stealing items from the item pool
- Переход на 1.132
3.1.1
- bugfix: Установки коменданта по тренировке не сохранялись при входе в город или замок.
- (Я не знаю, как это перевести ) bugfix: relation changes regarding policies
3.1
- Новое отображение экрана с отношениями фракций.
- bugfix: Что-то относительно постройки зданий через управляющего и появления в деревнях.
- Воины теперь будут атаковать, если используется death cam
3.0
- Постройка зданий в поселениях через управляющего.
- Отправка разведчиков в поселения через коменданта.
- Устанавливать условия мира: выбор желаемого замка через окно, количества денег с помощью слайдера.
- Теперь Обри де Вера можно найти и в деревнях.
- Количество рекрутов в деревнях зависит от уважения, известности, владельца, короля, настроек внутренней политики.
- Отправка эмиссаров (Послы в игре - прим. _DI) для того, чтобы убедить лордов присоединиться к королевству игрока.
- Отправка подарков неизвестным лордам теперь невозможна.
- Переход на 1.131
2.8.1
- Небольшие изменения в свободной камере.
2.8
- Продолжение боя после оглушения ГГ + свободная камера.
2.7.2
- Изменение культуры королевства теперь производится у печатника.
- Охрана в городах/замках соответствует культуре королевства.
- Патрули NPC ликвидируются, если не осталось городов.
- Можно отключить уменьшение скорости лошади с падением ХП.
- Фикс ошибки с отсутствием одежды на казначее, печатнике и коменданте.
- Фикс неправильного подсчёта вещей в автолуте.
- Добавлена опция у казначея, включающая раздачу автолута.
- Мелкие улучшения и фиксы.
2.7.1
- исправление ошибки со звуком монет
2.7
- Переход на 1.127
2.6
- Можно присоединяться к семьям в качестве вассала.
- Для доступа к авто-луту необходим казначей.
- В отчеты добавлен день выплат.
- Скорость лошади зависит от хитпоинтов - меньше хитпоинтов, меньше скорость.
- Багфиксы.
2.5.1
- Случайная внутренняя политика у АИ при старте игры
- Выбор внутренней политики при создании своего королевства
- Добавлено место для сообщения о гибели вербовщика/каравана/посыльного/патруля
2.5
- Компаньоны могут брать вещи у печатника из кладовой (автолут).
2.4.4
- Исправлена ошибка с дверьми, появившаяся в 2.4.3
2.4.3
- В меню добавлена строка разговора с цеховым мастером / старостой деревни.
- Некоторые небольшие фиксы и улучшения.
2.4.2
- Возможность патрулей возвращаться в замок/город.
- Перемещение воинов в другие города/замки.
2.4.1
- Уменьшен радиус действия патрулей.
- Можно использовать ваш гарнизон в качестве патруля.
- Если встретите патруль в замке, можно передать ему войска.
2.4
- Для 1.126
- Распределение трофеев после захвата замка или города в качестве короля
2.3.2
- AI также меняет внутреннюю политику
2.3.1
- Исправлено: фракции не будут заключать мир сразу после объявления войны.
- Исправлен нативовский баг, связанный с владениями, в случае отказа от присяги
2.3
- внутренняя политика (Можно выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов).
2.2.6
- некоторые исправления вербовщиков и патрулей
- комендант может тренировать различных юнитов (стрелки или ближнего боя)
2.2.5
- Исправлено: баг, при котором фракция объявляла войну игроку после того, как он высказывал поддержку данной фракции
- Патрули быстрее двигаются к цели.
2.2.4
- элитные патрули
- одновременная тренировка нескольких "пачек" рекрутов теперь невозможна
2.2.3
- Исправлено: AI сообщения патрулям
- Исправлено: пропадающая зарплата воинам
2.2.2
- AI патрули.
- AI заключает разные пакты/соглашения реже.
2.2.1
- Комендант может отправлять сообщения патрулям.
2.2
- Адаптировано под 1.125
2.1.1
- Возможность изменить цель патрулей.
- Исправлено: в недельном отчёте о бюджете появлялась неправильная строчка.
2.1
- Адаптировано под 1.124
- Добавлена возможность посылать патрули через коменданта.
- Исправлено: диалог с комендантом о конвое/лорде мог зависать на второй странице, если у лорда очень много разного типа войск.
2.0
- Выход из статуса Беты.
1.10.5-1.11.1
- Исправлено: отпускание пленных давало очень много чести.
- Исправлено: у печатника диалог посыльного мог иногда зависать.
- Добавлена возможность заключать союзы, защитные пакты, подписывать торговые соглашения, соглашения о ненападении.
- Исправлено: вербовщик доставлял воинов врагу, если вы теряли город/замок, в который он направлялся.
- Пакты между AI менее вероятны, если фракция уже имеет пакт/соглашение с кем-то.
1.10.4-1.10.5
- Добавлена зависимость процветания от уровня налогов
- Печатник может дать информацию по лордам кальрадии (пока почему-то она даётся в чит-моде, то есть можно узнать характер Лорда - _DI)
- Исправлена ошибка скрипта в game_event_simulate, появляющаяся в том случае, если ваш караван был уничтожен.
- Исправлена ошибка, из-за которой жена требовала полотно при перемещении резиденции, тогда как нужна была шерстяная одежда. Но если вы привозили шерстяную одежду - диалог замирал.
1.10.3-1.10.4
- Исправлен обмен пленными
- Исправлено: если у вас не было замка/города, могло появляться это сообщение "Script error on opcode 541: Invalid Party ID -1: Line NO: 1: At simple trigger trigger no: 77".
- Исправлено: Выбор диалога "Я должен подумать об этом в тишине и спокойствии", когда вы пытались склонить вашего короля к объявлению войны мог приводить зависанию диалога.
- Ваш караван/посыльный может не добраться до точки назначения.
1.10.2-1.10.3
- улучшен обмен пленными
- можно отпустить пленного через коменданта или тюремного стража
1.10.1-1.10.2
- Добавлен обмен пленными (через министра)
- У печатника появились новые опции при отправке послания лорду (можно попросить осадить, разорить, отступить и тд)
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды никогда не соглашались на приказы, отправляемые через печатника.
1.10-1.10.1
- Добавлена возможность отправлять подарки леди (через печатника)
- Добавлена возможность отправлять подарки городам/деревням (через него же)
- Комендант теперь может рассказать о войске дружественных лордов
- Теперь можно попросить печатника, чтобы он спросил других лордов о том, кому, по их мнению, должен достаться замок/город.
- Добавлен доступ в кладовую через печатника
- Комендант может тренировать новобранцев в гарнизонах (медленно, и нужны средства в казне)
1.10
- Добавлен печатник (посылает сообщения и подарки другим лордам)
- Исправлена ошибка из-за которой замирал диалог после возвращении напарника.
- Исправлена ошибка из-за которой которой жена пропадала после свадьбы.
1.9.4-1.9.5
- Добавлены переговоры о капитуляции во время осады.
- Исправление ошибки: если в ответ на предложение о заключении мира вы требовали замок и другая сторона соглашалась, то после заключения мира этот замок мог оставаться у другой стороны.
Не-геймплейные обновления:
- добавлены csv файлы для облегчения трансляции.
- добавлены префиксы ко всем строкам кода Diplomacy.
1.9.3-1.9.4
- возможность перемещать двор, если вы вассал (через жену).
- различные багфиксы.
1.9.2-1.9.3
- добавлена возможность возвращать владения королю.
- исправлена ошибка, при которой лорды не нанимали войска установленной в королевстве культуры.
1.9-1.9.2
- у коменданта появилась опция показа информации не только по вашей армии, но и по армии всего королевтва
- у министра появилась опция по найму управляющих (фактически, была раньше, немного изменено)
- заключить союз стало несколько проще (подробностей не знаю, узнаю скажу - _DI)
- назначение казначея/коменданта стоит денег, чтобы не увольняли их перед недельным отчётом, а потом не нанимали заново
- fix for wrong troop usage for chamberlain or constable (popup will ask you again if you want to appoint a constable/chamberlain if you have this issue)
- исправлена ошибка в диалоге с казначеем, если уровень потерь от неэффективного сбора налогов был 0%
1.8.3 - 1.9
- добавлен комендант (нанимает вербовщиков, даёт информацию о ваших войсках и гарнизонах)
- интегрирован мод Вербовщик (recruiter). Позволяет отправлять вербовщиков, которые будут нанимать рекрутов в деревнях (как это делает ГГ). Можно указывать количество, тип (вегирцы, родоки...). Также можно поговорить с вербовщиком, пока тот бегает по карте и изменить его задание.
- можно выбирать культуру королевства. При этом все лорды вашего королевства будут нанимать воинов только этой культуры (фракции).
- добавлена возможность отправки подарков лордам других фракций.
Внимание!!!
Если обновляете Diplomacy с версий до 1.9 - обязательно увольте ваших Коменданта и Казначея, а потом наймите их заново через министра.
1.7 - 1.8.3
- появилась возможность нанимать казначея (жена теперь заведует только праздниками и подарками).
- при наличии казначея появляется казна - отдельный счёт от счёта игрока, через который идёт большинство операций (например, деньги от выкупа пленных, если они сидят в тюрьме, поступят именно на этот счёт).
- если у вас долги, то воины будут убегать из гарнизонов - нет жалования, нет воинов
- Переход на версию игры 1.153
4.2
- Некоторые багфиксы
4.1
- Багфиксы
- новые возможности в отношениях от jrider
4.0
- Переход на версию игры 1,143
- Интеграция возможностей и багфиксов от zParsifal (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic, 162267.msg3919529.html)
- Изменения в разговоре с пьяницей в таверне. Теперь есть возможность, успокоить пьяного, не угрожая ему (используется навык Убеждения). Кроме того, теперь можно сказать: "Вы знаете, кто я?"
- Отражается версия мода
- Багфиксы слухов от лордах
- Багфиксы договоров
- Багфикс в процесе дарения наделов
- Несколько багфиксов от Zerilius (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic, 187426.0.html)
- Исправление ошибки с супругом\й на глобальной карте
3.3.2
- (???) bugfix: regarding notifications about war declaration/relation changes when taking prisoners
- bugfix: Стражники других фракций не будут одеты как при культуре вашего королевства.
3.3.1
- (???) bugfix: notifications about war declaration/relation changes when taking prisoners
3.3
- Изменённые фракции патрулей.
- (???) tuned down affiliation relation hits
- Выплата денег для избежания боя.
- bugfix: Эмиссары и какая-то ошибка скрипта.
- Переход на 1.134
3.2.1
- bugfix: Нормальное общение для зарубежных караванов.
- bugfix: Комендант не будет тренировать ваших клонов.
- (???) bugfix: told the chamberlain to stop stealing items from the item pool again and threatened jail
3.2
- Улучшение ИИ при заключении различных пактов между фракциями.
- Комендант может тренировать воинов более высого уровня, если вы готовы потратить некоторые средства.
- Эмиссар говорит, почему лорд не хочет присоединяться к вашей фракции.
- (???) bugfix: told the chamberlain to stop stealing items from the item pool
- Переход на 1.132
3.1.1
- bugfix: Установки коменданта по тренировке не сохранялись при входе в город или замок.
- (Я не знаю, как это перевести ) bugfix: relation changes regarding policies
3.1
- Новое отображение экрана с отношениями фракций.
- bugfix: Что-то относительно постройки зданий через управляющего и появления в деревнях.
- Воины теперь будут атаковать, если используется death cam
3.0
- Постройка зданий в поселениях через управляющего.
- Отправка разведчиков в поселения через коменданта.
- Устанавливать условия мира: выбор желаемого замка через окно, количества денег с помощью слайдера.
- Теперь Обри де Вера можно найти и в деревнях.
- Количество рекрутов в деревнях зависит от уважения, известности, владельца, короля, настроек внутренней политики.
- Отправка эмиссаров (Послы в игре - прим. _DI) для того, чтобы убедить лордов присоединиться к королевству игрока.
- Отправка подарков неизвестным лордам теперь невозможна.
- Переход на 1.131
2.8.1
- Небольшие изменения в свободной камере.
2.8
- Продолжение боя после оглушения ГГ + свободная камера.
2.7.2
- Изменение культуры королевства теперь производится у печатника.
- Охрана в городах/замках соответствует культуре королевства.
- Патрули NPC ликвидируются, если не осталось городов.
- Можно отключить уменьшение скорости лошади с падением ХП.
- Фикс ошибки с отсутствием одежды на казначее, печатнике и коменданте.
- Фикс неправильного подсчёта вещей в автолуте.
- Добавлена опция у казначея, включающая раздачу автолута.
- Мелкие улучшения и фиксы.
2.7.1
- исправление ошибки со звуком монет
2.7
- Переход на 1.127
2.6
- Можно присоединяться к семьям в качестве вассала.
- Для доступа к авто-луту необходим казначей.
- В отчеты добавлен день выплат.
- Скорость лошади зависит от хитпоинтов - меньше хитпоинтов, меньше скорость.
- Багфиксы.
2.5.1
- Случайная внутренняя политика у АИ при старте игры
- Выбор внутренней политики при создании своего королевства
- Добавлено место для сообщения о гибели вербовщика/каравана/посыльного/патруля
2.5
- Компаньоны могут брать вещи у печатника из кладовой (автолут).
2.4.4
- Исправлена ошибка с дверьми, появившаяся в 2.4.3
2.4.3
- В меню добавлена строка разговора с цеховым мастером / старостой деревни.
- Некоторые небольшие фиксы и улучшения.
2.4.2
- Возможность патрулей возвращаться в замок/город.
- Перемещение воинов в другие города/замки.
2.4.1
- Уменьшен радиус действия патрулей.
- Можно использовать ваш гарнизон в качестве патруля.
- Если встретите патруль в замке, можно передать ему войска.
2.4
- Для 1.126
- Распределение трофеев после захвата замка или города в качестве короля
2.3.2
- AI также меняет внутреннюю политику
2.3.1
- Исправлено: фракции не будут заключать мир сразу после объявления войны.
- Исправлен нативовский баг, связанный с владениями, в случае отказа от присяги
2.3
- внутренняя политика (Можно выбирать между централизацией/децентрализацией, аристократией/плутократией, крепостным правом/свободой крестьян, качеством/количеством войск, что будет влиять на прибыль от торговли, размер армий вассалов, силу армий ИИ, отношения между королём и вассалами, а также эффективность сбора налогов).
2.2.6
- некоторые исправления вербовщиков и патрулей
- комендант может тренировать различных юнитов (стрелки или ближнего боя)
2.2.5
- Исправлено: баг, при котором фракция объявляла войну игроку после того, как он высказывал поддержку данной фракции
- Патрули быстрее двигаются к цели.
2.2.4
- элитные патрули
- одновременная тренировка нескольких "пачек" рекрутов теперь невозможна
2.2.3
- Исправлено: AI сообщения патрулям
- Исправлено: пропадающая зарплата воинам
2.2.2
- AI патрули.
- AI заключает разные пакты/соглашения реже.
2.2.1
- Комендант может отправлять сообщения патрулям.
2.2
- Адаптировано под 1.125
2.1.1
- Возможность изменить цель патрулей.
- Исправлено: в недельном отчёте о бюджете появлялась неправильная строчка.
2.1
- Адаптировано под 1.124
- Добавлена возможность посылать патрули через коменданта.
- Исправлено: диалог с комендантом о конвое/лорде мог зависать на второй странице, если у лорда очень много разного типа войск.
2.0
- Выход из статуса Беты.
1.10.5-1.11.1
- Исправлено: отпускание пленных давало очень много чести.
- Исправлено: у печатника диалог посыльного мог иногда зависать.
- Добавлена возможность заключать союзы, защитные пакты, подписывать торговые соглашения, соглашения о ненападении.
- Исправлено: вербовщик доставлял воинов врагу, если вы теряли город/замок, в который он направлялся.
- Пакты между AI менее вероятны, если фракция уже имеет пакт/соглашение с кем-то.
1.10.4-1.10.5
- Добавлена зависимость процветания от уровня налогов
- Печатник может дать информацию по лордам кальрадии (пока почему-то она даётся в чит-моде, то есть можно узнать характер Лорда - _DI)
- Исправлена ошибка скрипта в game_event_simulate, появляющаяся в том случае, если ваш караван был уничтожен.
- Исправлена ошибка, из-за которой жена требовала полотно при перемещении резиденции, тогда как нужна была шерстяная одежда. Но если вы привозили шерстяную одежду - диалог замирал.
1.10.3-1.10.4
- Исправлен обмен пленными
- Исправлено: если у вас не было замка/города, могло появляться это сообщение "Script error on opcode 541: Invalid Party ID -1: Line NO: 1: At simple trigger trigger no: 77".
- Исправлено: Выбор диалога "Я должен подумать об этом в тишине и спокойствии", когда вы пытались склонить вашего короля к объявлению войны мог приводить зависанию диалога.
- Ваш караван/посыльный может не добраться до точки назначения.
1.10.2-1.10.3
- улучшен обмен пленными
- можно отпустить пленного через коменданта или тюремного стража
1.10.1-1.10.2
- Добавлен обмен пленными (через министра)
- У печатника появились новые опции при отправке послания лорду (можно попросить осадить, разорить, отступить и тд)
- Исправлена ошибка, из-за которой лорды никогда не соглашались на приказы, отправляемые через печатника.
1.10-1.10.1
- Добавлена возможность отправлять подарки леди (через печатника)
- Добавлена возможность отправлять подарки городам/деревням (через него же)
- Комендант теперь может рассказать о войске дружественных лордов
- Теперь можно попросить печатника, чтобы он спросил других лордов о том, кому, по их мнению, должен достаться замок/город.
- Добавлен доступ в кладовую через печатника
- Комендант может тренировать новобранцев в гарнизонах (медленно, и нужны средства в казне)
1.10
- Добавлен печатник (посылает сообщения и подарки другим лордам)
- Исправлена ошибка из-за которой замирал диалог после возвращении напарника.
- Исправлена ошибка из-за которой которой жена пропадала после свадьбы.
1.9.4-1.9.5
- Добавлены переговоры о капитуляции во время осады.
- Исправление ошибки: если в ответ на предложение о заключении мира вы требовали замок и другая сторона соглашалась, то после заключения мира этот замок мог оставаться у другой стороны.
Не-геймплейные обновления:
- добавлены csv файлы для облегчения трансляции.
- добавлены префиксы ко всем строкам кода Diplomacy.
1.9.3-1.9.4
- возможность перемещать двор, если вы вассал (через жену).
- различные багфиксы.
1.9.2-1.9.3
- добавлена возможность возвращать владения королю.
- исправлена ошибка, при которой лорды не нанимали войска установленной в королевстве культуры.
1.9-1.9.2
- у коменданта появилась опция показа информации не только по вашей армии, но и по армии всего королевтва
- у министра появилась опция по найму управляющих (фактически, была раньше, немного изменено)
- заключить союз стало несколько проще (подробностей не знаю, узнаю скажу - _DI)
- назначение казначея/коменданта стоит денег, чтобы не увольняли их перед недельным отчётом, а потом не нанимали заново
- fix for wrong troop usage for chamberlain or constable (popup will ask you again if you want to appoint a constable/chamberlain if you have this issue)
- исправлена ошибка в диалоге с казначеем, если уровень потерь от неэффективного сбора налогов был 0%
1.8.3 - 1.9
- добавлен комендант (нанимает вербовщиков, даёт информацию о ваших войсках и гарнизонах)
- интегрирован мод Вербовщик (recruiter). Позволяет отправлять вербовщиков, которые будут нанимать рекрутов в деревнях (как это делает ГГ). Можно указывать количество, тип (вегирцы, родоки...). Также можно поговорить с вербовщиком, пока тот бегает по карте и изменить его задание.
- можно выбирать культуру королевства. При этом все лорды вашего королевства будут нанимать воинов только этой культуры (фракции).
- добавлена возможность отправки подарков лордам других фракций.
Внимание!!!
Если обновляете Diplomacy с версий до 1.9 - обязательно увольте ваших Коменданта и Казначея, а потом наймите их заново через министра.
1.7 - 1.8.3
- появилась возможность нанимать казначея (жена теперь заведует только праздниками и подарками).
- при наличии казначея появляется казна - отдельный счёт от счёта игрока, через который идёт большинство операций (например, деньги от выкупа пленных, если они сидят в тюрьме, поступят именно на этот счёт).
- если у вас долги, то воины будут убегать из гарнизонов - нет жалования, нет воинов