Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Теория моддинга => Тема начата: IGOR SLAVIANIN от 18 Августа, 2012, 17:07

Название: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 18 Августа, 2012, 17:07
На сегодня мы имеем устоявшийся классический вариант карты.Как правило.Города,деревни,деревья,переправы,вода.Предпринимались некоторые неплохие попытки внести поля,загончики для скота,диких животных,небольшие кораблики.Можно остановиться на достигнутом,но....Представьте на минуту...Карта изменилась. Вы как-будто летите на самолёте или планере над землёй...Торговые суда, появляющиеся дороги, растущие крепости и города,поля ,сады...Небольшие изменения,но карта должна ожить...Не бегущие крестьяне...много ли они унесут,а маленькая телега...Гонцы и проповедники,работающие производства,не одинокий человечек с осликом,а небольшой караван,а где-то и с верблюдами.Отряд сопровождения,может и небольшой,но отрядик. Где-то валится лес,деревья, где-то караван невольников.Бред?Утопия?Фантазии глупца?Возможно. А если нет?Если всё это и больше можно реализовать?
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 11:01
Вполне вероятно я и не прав,сразу может возникнуть вопрос целесообразности .И всё же. Вобщем это уже было,нечто подобное -рядом с деревней- поле,загон с коровой и индексация количества. Теоретически можно предусмотреть иконки САД,ШАХТА,КАРЬЕР. На реках мы имеем брод и мост,как вариант можно обозначить ПЕРЕПРАВУ.Возле приморских городов -ПРИЧАЛ. Если возможно -наложение сетки строящихся и построенных дорог, с иконкой СТРОИТЕЛЬ.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 15:23
Наделать новых иконок несложно, дороги нарисовать тоже можно. а вот обучить искусственного идиота ими пользоваться... Помню для Р13 сделали гениальную вещь - дожди на глобальной карте, переходящие на тактические. И красиво и полезно.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 15:31
Может не всё так грустно? Мне нравился подход в РЫЦАРЯХ ЧЕСТИ, город менялся с появлением новых объектов.Ест предположение,что, собрав возможные нововведения ,можно будет рассортировать по группам. Как вариант -начать с простых, а там ,может по какой-нибудь аналогии с басурманами ,придёт мысль.Конечно,хотелось бы и чтобы иконки стали посимпатичнее.По возможности...
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 15:35
Это вряд ли, разве что замену иконки в зависимости от примерного размера и состояния города, отражать каждый сарай - затратно, да и не особо реалистично, самолетов тогда не было :)
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 15:39
Вопрос не в этом.Можно будет предусмотреть подвод курсора, индикацию построек. Либо заставочный слайд с данными статистики -количество жителей, построенные сооружения,их уровень. Аналогично -замок ,деревня. Или щелчок и появляется информация как в MTW. Видны возможные улучшения,стоимость,время работы.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: HunterWolf от 21 Августа, 2012, 15:46
Или щелчок и появляется информация как в MTW
Всё это возможно сделать и во многих модах есть, впрочем как и в Нативе ПКМ показывает инфу об объекте или отряде. Вообще есть такое ОСП Лава где есть отображение инфы, а вот что ты сделаешь что бы там отображалось это уже твоё дело. Собственно дальше говорить не чем это же РАЗДЕЛ ТЕОРИЯ МОДДИНГА :D
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 15:50
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Это тоже теория. При помощи чего что можно сделать.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: HunterWolf от 21 Августа, 2012, 15:57
При помощи чего что можно сделать.
А простите это для кого, если для мододелов то все и так это знают :) Ну теоритечеки все всё знают из тех кто будет делать
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 16:02
Некоторые мододелы не знают даже о существовании некоторых возможностей игры, не говоря о том, что их можно использовать по другому.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 16:03
Мне кажется, что самое лучшее ,для чего могут подойти эти организованные разделы-подразделы -это чтобы народец проснулся и начал что-то думать,предлагать и творить.Минус 80-85 процентов в никуда...На выходе всё равно что-то будет.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: HunterWolf от 21 Августа, 2012, 16:05
мододелы
Ну назови их тогда по другому как то, клепатели и или халтурщики, ещё как то :D
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 16:11
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Может тебе назвать имена и ты сам им это скажешь в лицо?

IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462),
Организация это конечно хорошо, но  эти разделы-подразделы не содержат ничего конкретного, чтобы хотя бы понять куда двигаться. Напиши несколько более конкретных вещей.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 16:13
Такое ощущение,что горячие финские парни...Предположим,что часть  не знает.Ну просто ,не знает и всё.Тех кто знает, просто подтолкнём...к творчеству.На благо сообщества.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: HunterWolf от 21 Августа, 2012, 16:14
Может тебе назвать имена и ты сам им это скажешь в лицо?
Т.е ты мне хочешь сказать что наши скриптёры-модульщики не знают элементарных вещей. Я не о моделистах говорю
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Августа, 2012, 16:17
Постараюсь завтра,на свежую голову.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2012, 16:18
А ты что то имеешь против моделистов?

Ну если им про них сказали - то знают.  Имена и примеры я называть не стану, это не к чему.

И не забывай про вторую часть фразы - вещи можно использовать не одним способом.
 

Добавлено: 21 Августа, 2012, 16:19

IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462),
Пиши, потом темы почистим от флуда.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 22 Августа, 2012, 11:00
Дороги. Если есть возможность проложить сначала уровень тропы, затем грунтовую дорогу ,несколько потемнее ,цвет зеленовато-коричневый, третий уровень -с вложением денег и окончанием работ -коричневый цвет. Если привяжем к экономике -внесём градацию по увеличению доходов. Функцию строительства дорог привязать к экономике города. Приморский город -три меняющиеся иконки причала -маленький, побольше,два.

Иконка сад,загон  и поле.Желательно появление после вложений в строительство.Либо изменение размерности,либо интенсивности цвета в зависимости от прокачки данного объекта,например 3-5 уровней.Информационные данные при подведении курсора.После разграбления деревни -падение на один уровень сроком на 1 неделю.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Августа, 2012, 12:09
В своё время мне нравилось обозначение ОСАДЫ в РЫЦАРЯХ ЧЕСТИ.На сегодня мы видим только отряды лордов,стоящие возле осаждаемого объекта. Вполне возможно введение иконки катапульты,очерчивания объекта осады, шатры лордов со знамёнами.

По вероятной добыче ресурсов возле городов и деревень. Насколько возможно закрепить добычу определённых полезных ископаемых за конкретными территориями в виде иконки данного ресурса,при денежных вложениях  в развитие чтобы иконка могла преобразоваться в шахту-карьер-каменоломню с указанием данных о производительности при подведении курсора?В случае нападения на объект -приостановка добычи на некий промежуток времени. И ещё.Если эти шахты потребляют человеческий ресурс с определённой смертностью ,то дополнительные рабы-работники,поставляемые ГГ ,могут увеличивать производимый ресурс.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: Rongar от 24 Августа, 2012, 12:35
IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462), мне тоже очень нравится KoH, я очень жалею, что никто толком ничего даже близкого не пытается сделать. Один из феерических моментов игры — это продолжение течения времени на глобалке во время локальных битв, подходы подкрепления в середине сражения. Аналогичное видел только в UFO, когда там перехват идёт. 
Авторы TW на этом фоне просто дети.

Но реально чувак, ты флудер. Большее из того что ты пишешь и так очевидно. Если бы ты хотя бы писал, что из того, что ты предлагаешь, можно реализовать в WB, и в первом приближение описывал как с набросками кодов, то может быть ты кого-то и пробудил. А так... Это идеи, которые высказывались со времён бет MB.
Я когда-то читал раздел предложений на офе. Потом перестал. Потом попробовал читать снова, но быстро понял, что человеческая мысль ушла не далеко.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Августа, 2012, 12:49
Аполитично рассуждаете,товарищ ШУРИК...По моему разумению стремление обидеть оппонента проистекает от невозможности выполнить что-то из предложенного. Иногда удивляюсь, что с людьми творит некая доля значимости. Вернусь в исходную точку. Есть ребята,которые могут выдать концепцию.Неважно чего -автомобиля,чайника, украшения, рюкзака. К примеру в сувенирной продукции сейчас начали появляться различные приспособления для ай-подов,карманы, средства предохранения, варианты корпусов.Вполне возможно когда закладывалась идея самих устройств всё это было на уровне ИДЕИ, или ФЛУДА, как вы метко выразились.Если бы отнеслись как к ФЛУДУ,то устройств как таковых не было бы, и различных изделий для них-тоже. Вполне возможно такой специалист как ВЫ  ,к счастью,не попался разработчикам данной игры,иначе не было бы данного сайта и негде было бы обвинять кого либо во флуде. Может быть и не было бы напыщенных фраз и надутых щёк. Но игра вышла, более того стала обрастать разными приблудами после различного ФЛУДА. А посему есть простой рецепт. Прежде чем стараться кого-то обидеть ,надо присмотреться и подумать -а вдруг то,что кажется бредом и флудом сегодня,завтра даст толчок для дальнейшего развития игры и модов.С УВАЖЕНИЕМ к разным точкам зрения и собеседникам,искренне ВАШ...
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: HunterWolf от 24 Августа, 2012, 13:17
Ещё раз повторю, что это пока флуд.
А вот нармально должно быть так:
1 Идея
2 Её назначение, не просто однобокое хочу, а именно это позволит  делать то и то.
3. Рациональность, т.е возможность её осущиствить, сравнение затрат, как при создании так и при использовании и стоит ли овчинка выделки.
4. Рациональность, с точки зрения сколько людей ею воспользуются когда будут играть. Сделать фичу просидеть над её изговлением месяц два, а потом игрок поюзает её пару раз и перестанет.
5. Хоть какое то техническое представлении о её реализации. Я хочу драконов и т.п это флуд, хоть и хочется, всё равно не будет.
6. Плюс продумать как повлияет это на остальную игру, не убьёт ли чего в ней, не нарушит ли работы чего то, не сделает ли дисбаланс.
Продумать идею. это не пять минут и накатать пост на форуме, порой идею продумать надо месяяц а то и больше
Вот так это будут некие концепции , а не сферический креатив в вакууме
Я прочитал всё,  что пишут и не нашёл ни чего, что бы стоило внимания. Т.е я вот взял бы да начал делать. Первое что я вижу, что половина это гемор который будет в игре не более чем сцена свадьбы, т.е вродь как есть, а вродь как и без неё можно, а вот прикинув сколько это делать.., а оно надо. Ну и остальное это не возможность осуществить, ну не как просто.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Августа, 2012, 13:43
Их бин красиво выражаетесь...Прямо-таки ,песня. Что можно этому противопоставить? Даже и не знаю. Если этот раздел для рационализаторов -одиночек,то позвольте спросить-для чего созданы другие разделы на сайте? Их много,причём большая часть предназначена именно для этого.Или это дополнительный,тысяча первый раздел для рационалистов? Я по простоте душевной решил ,что предоставлен некий полигон для идей,а не для выработки механизма реализации, для людей,обладающих навыками их воплощения. Если я не прав,тогда просьба окончательно очертить назначение раздела для потенциальных идиотов типа меня.Это сократит негатив.Но предполагаю,что введя то,что выдано в предыдущем посте,мы вернёмся туда,откуда пришли - в болото. Зато -зарационализированное ,для неких избранных ,которые извините за прямоту,только частично что-то умеют создавать.Чисто технически. Я ,например ,вижу,что специалисты делают карты,меняют одежды и реквизит, вносят небольшие дополнения в игровой процесс, достаточно небольшие, что-то корректируют. Но почему-то всё стало однообразным и скучным.Даже анонсированный проект Р13 стал просто одним из модов.Я бы тот же ПЕНДОР  поставил несколько повыше,хотя это субъективно.Интерес к игре несколько угасает. И как мне показалось из-за того,что таким чудикам как я такие как ВЫ всячески стараются заткнуть рот,обвинить в непрофессионализме и излишнем флуде. Давайте обозначим наши позиции.Я не лучше ,но и не хуже, у меня есть некое своё понимание обсуждения игры и внесения предложений. Если ВЫ будете ставить себя на уровень игрового ГОСПОДА -БОГА,то рискуете остаться на первичном уровне игры и довольствоваться другими картами и другими вариантами экипировки. Если вы сами готовы предлагать что-то новое ,разумное,просчитывать рациональность,варианты внедрения  и то ,что написано выше,то есть выдавать интересные концепты и их воплощение с завидной регулярностью,то с удовольствием стану наблюдать за вашей деятельностью.Если такового не предвидится, дайте свободу для выражения чужих идей и не мешайте .Просто не мешайте. По праву разумности .
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2012, 13:59
IGOR SLAVIANIN (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=12462),
Я частично согласен с Вульфом, большая часть того ты "предложил" это растекание мыслью по древу на тему как мы все застряли, что не то что сделать так и придумать не можем. Вот вы и хотите заставить их придумать, дав творческого пинка. Почти все что ты написал - это как раз из серии "всего и побольше". Советую побольше продумать перед тем как писать. Я например некоторые свои идеи даже не выкладываю, пока их не проверил. А над выложенными здесь темами думал чуть ли не с релиза варбанда.

А для более четкого очерчения - почитайте две прикрепленные темы.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: HunterWolf от 24 Августа, 2012, 14:07
то позвольте спросить-для чего созданы другие разделы на сайте?
Я поначалу то надеялся, что к этому делу люди подойдут более серьёзно  :p Ну простите дурака ошибся
Много написали, но суть то не в том что стараться делать, у суть как, вот если вы бы освоили хоть основы моддоланья то ваши идея совсем по другому звучали половину, предлагать не стали или наоборот предложили что то, что кого то заинтересует. Если уж так радеть за эту идею. Попробовать самому продумать все-все распланировать, да скорость выдачи сообщений будет меньше , а вот сами сообщения более полезные, Я как раз и не говорю, что писать скрипт, или знать как написать идею в модульке, но теоритичски то можно,  и без этого знать что реально, а что нет, что стоит выделки, что нет
их воплощение с завидной регулярностью
Мне допустим концепт идеи придумать недельку надо, продумать всё, и а воплотить от сложности, так что повторяю придумать и сделать это разное. Завидная постояность, если раз в 5 месяцев это завидно скоростно или как
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2012, 14:11
HunterWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20773),
Ты пример покажи, может тогда яснее будет.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Августа, 2012, 14:15
Перечитал ещё раз,скорее всего ,что-то упустил при ознакомлении. Но хотелось бы ,из-за упрямства,немного побрыкаться -предлагаю несколько расширить границы и дать на разгонном участке некий карт-бланш,даже в какой-то мере для абсурда.Это нисколько не снизит ценность раздела.Иногда даже фраза,случайная, может привести к значимому результату. С течением времени рациональность возобладает, не исключаю, что появятся фразы -я знаю,как это сделать,но ,например, с какими-либо оговорками. Тогда и появится результат. А иначе возникает закономерный вопрос -зачем городить огород идентичными темами.Если не ошибаюсь ,вопрос наработок,реализации неких фич , образцов нового оружия,броней,сцен, и других вариантов нового уже присутствовал в специализированных темах для профессионалов.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2012, 14:44
Для абсурда - в таверну. Здесь только по делу.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Августа, 2012, 16:08
Чем-то напомнило обращение к профессору ПЛЕЙШНЕРУ -Вы ошиблись адресом,дружище...Вы, ошиблись....
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 24 Августа, 2012, 16:10
Во всем должен быть порядок.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 12 Ноября, 2012, 16:48
Некое дополнение.Дополнительные юниты -гонцы. Применение -из замка ,донесение -осада, от ГГ - общий сбор , либо привлечение конкретных  лордов, либо с предложением перемирия, всадники из отряда сопровождения. Кроме того,гонцы с приказом явиться для получения ярлыка на управление. Дополнительный юнит -сборщик дани ,объезжающий населённые пункты, либо несколько. Дополнительно -иконка невольничьих караванов, с возможностью диалога и выкупа части невольников.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 12 Февраля, 2013, 13:01
Может есть смысл откорректировать юнитов крестьян,дать им в руки подобие тачки,  мешка на спину,либо лошадь с телегой?Внести некое разнообразие на карте.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 16 Марта, 2015, 10:31
Ввести значки осад, подсветку отношения к ГГ, а также маленькие фейерверки над городами, где идут праздники.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 16 Марта, 2015, 14:35
Лучше пьяные песни когда подъезжаешь близко, а то с  фейерверками в средние века в было кое-где туго. А лучше вообще более продвинутую систему новостей.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 16 Марта, 2015, 15:09
Вероятно. Нынешняя лента не даёт возможности при интенсивности событий акцентации на самых важных.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 18 Марта, 2015, 19:05
Сегодня я подумал о том, что не совсем мне нравится на нынешних стратегических картах. Реки! Часть населённых  пунктов должна  не просто быть на зелёной травке, а рядом с рекой. Тогда для начала мы водим параметр...ВОДА. Да, вода это некий стратегический товар. Или тащи с собой, или будь любезен- дай отдых лошадям, корм и вода. Второе - караван может не только на лошадках чапать, но и спускаться по реке. При этом - вниз по течению и вверх - скорости могут быть разными. Отсюда и вариант морской торговли - иконка ладьи или другого судёнышка. Кстати с развитием уровня торговли суда могут приходить и из-за границ карты от каких-нибудь заморских провинций или стран. Третье. Переправы через реки. Есть государство - можешь строить форты или другие сооружения, охраняя брод и задерживая врага. Та же река может иметь глубины или ширину, не позволяющие просто проскакать. Или брод, или мост, или паромная переправа.   
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 18 Марта, 2015, 20:50
Помимо речек есть еще всякие ручьи и прочие колодцы, так что не в пустыне я думаю проблем с водой нет.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: Rongar от 18 Марта, 2015, 21:08
Караваны по рекам?
Помню как мы этот вопрос штурмовали, когда RusXIII делали.
Вменяемых решений тогда не придумали.

Интересней было бы узнать появились ли какие-то возможности сейчас спустя 5 лет.

Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 19 Марта, 2015, 09:09
Перемещаемая иконка из-за границ карты -вероятно не проблема, морская или сухопутная. Просто их должно быть несколько больше, товар - дорогой. По рекам - возможно, что техническое решение в прокладке реперных точек. Тогда бонус получили бы города на реке. Кстати, всех с днём подводника.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: Rongar от 19 Марта, 2015, 11:58
Тогда бонус получили бы города на реке.
Так это и есть главная проблема, что города на суше. А речка — это вода.
Просто добавить анимация ладей по рекам — это не проблема, но это и не очень интересно.
Интересно сделать так, чтобы с движущимися по рекам торговцам было взаимодействие всех остальных — городов, бандитов, лордов, игрока.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 19 Марта, 2015, 12:16
Это делали раньше, но всплывает куча фигни - то лорд на ладье по суше гребет, то бандитос по речке чешут, пешедралом.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 06 Июня, 2015, 21:43
Пара пожеланий, особенно для средневековых вариаций. Может есть смысл уделить вниманию выделению войск для крестовых походов, джихадов, уничтожения иноверцев? С удалением части войск за пределы карты, или наоборот , объединению. Чтобы не только король этим занимался, а религиозное объединение. Кстати, оно могло бы и выделять экипированные дополнительные отряды для взятия замков и городов.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 21 Марта, 2017, 15:42
Играя в 1257 ощутил беспомощность перед прогнозами ветра. Хотя ребята того времени должны были обладать навыками прогнозов погоды и ветров. Попутных или противных. Было бы здорово, если бы отображалась роза ветров или прогноз направления ветра. Хотя бы на сутки. Значок швартовки -лодочку, я бы заменил на значок пирс-пирсы. С возможным улучшением разгрузки.И не просто где попало, а в прибрежных крепостях или городах. А лодочка или иной знак пусть остаётся как возможность причаливания к берегу в иных местах.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 17 Апреля, 2017, 15:27
Предлагаю оживление карты с помощью фракций повстанцев - серые города, замки. Варианты повстанцев - вера, экономическое размежевание, чьи-то претензии и обиды, кроме того , начальная фаза претендентов на тот или иной престол.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: NightHawkreal от 17 Апреля, 2017, 16:08
А смысл? Та же фракция только вид с боку?
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 20 Апреля, 2017, 17:22
Вероятно, что да. Только это позволит ГГ  начать путь к короне без претензий со стороны игровых фракций. Либо самому стать повстанцем. Ну и борьба за восставшие земли -это промежуток между основными войнами.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 23 Мая, 2018, 22:13
У нас караваны обозначены одной фигуркой с лошадкой или мулом. Но в игре присутствуют зачастую южные или восточные регионы. Можно было бы на их территории от определённых населённых пунктов использовать фигурку с верблюдом. Кроме того можно было бы запустить невольничьи караваны, идущие с пленными из городов.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 01 Июня, 2018, 12:10
Можно было бы добавить и морские маршруты, передвигающиеся кораблики по прочерченным магистральным линиям. Если в городе построен порт. Тогда возле портовой иконки можно было бы поставить некий кран разгрузочный, и пару фигурок носильщиков. Кроме того применить иконки для обозначения, строительства, осад, праздников. Плюс шкалу цветовую отношения к хозяину владения. Вообще с данными желательно навести порядок. Хорошо бы, если при наведении курсора высвечивались какие-то данные. Это было бы удобно.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 28 Ноября, 2018, 18:18
Из пожеланий хотелось бы видеть РОЗУ ВЕТРОВ. Чтобы принять решение- добираться по берегу максимально, или отплыть.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Июля, 2019, 14:39
Пара слов об армии. Мне кажется, что во время похода армии лордов надо объединить в один полнокровный стек. Армия в походе хоть и состоит из армий лордов, но она...едина. Как вариант могут быть выделены два лорда - один совершает разведку, другой прикрывает тылы- вариант для нападения и уничтожения их врагом. Кроме того, часто армии в момент осады ведут себя странно- можно пройти рядом и никто не среагирует. А так...Армия в патруле нарезает круги, остальные спят в палатках.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: Vanok от 24 Июля, 2019, 17:37
Пара слов об армии. Мне кажется, что во время похода армии лордов надо объединить в один полнокровный стек. Армия в походе хоть и состоит из армий лордов, но она...едина. Как вариант могут быть выделены два лорда - один совершает разведку, другой прикрывает тылы- вариант для нападения и уничтожения их врагом. Кроме того, часто армии в момент осады ведут себя странно- можно пройти рядом и никто не среагирует. А так...Армия в патруле нарезает круги, остальные спят в палатках.
Это уже в Bannerlord сделали как раз.
Название: Re: Стратегическая карта игры, или как её оживить.
Отправлено: IGOR SLAVIANIN от 24 Июля, 2019, 20:30
Как-то не обращал внимания. Вернее сказать, из стоящих палаток по непонятному принципу отделяется один или несколько отрядов, я же веду речь о полноценном патрулировании- как часовые. Плюс какой- нибудь отряд должен идти в разведку, или высылать от себя группу или копьё для поиска фуража. Но главная идея, что в походе армия становится единым организмом, скорость которого должна зависеть от скорости обозов. Кои тоже можно было бы ввести. Армия в походе -это разведка, костяк, обозы, казна, пленные, прикрытие тылов и обозов. Ну и может быть введён вариант утяжеления- дезертирство, болезни, голод, измена, подкуп.